Как узнать посещаемость сайта и отдачу от размещенной рекламы

 Для наших рекламодателей существует 3 вида статистики !!!

Самое простое - это счетчик от MAIL.RU который присутствует на всех страницах портала внизу (подписан - НАШ СЧЕТЧИК). Вы видите 3 цифры - самая большая это обшее количество посещений, она чисто информационная и показывает сколько счетчик зафиксировал посещения за все время, пока он установлен. Две другие - более полезны, они позволяют примерно оценить сколько всего страниц было открыто и сколько зашло уникальных посетителей на сайт за текущие сутки. Само собой, более меньшая цифра - это количество уникальных посетителей, большая - это количество открытых страниц. Так как один посетитель может открыть не одну страницу, а несколько, разница будет в 3-4 раза. Если кликнуть на этот счетчик, вы можете посмотреть график посещаемости. К сожалению этот график не имеет постоянной ссылки, но добраться до него можно: кликаем на счетчик, ставим галочку напротив названия сайта справа (Виртуальный Брест), вверху ищем такую картинку:  и кликаем не нее. Все, перед вами - график посещаемости портала Виртуальный Брест!

Следующий вид статистики - это внутренняя статистика. Могут подсчитываться как показы вашей информации, так как клики по ней. Статистика по умолчанию настроена на показы, подсчет кликов требует установки определенной ссылки, но сделать это вполне возможно.

Еще есть статистика от Google - ее мы показываем только в крайнем случае, особо сомневающимся, так как логин и пароль на эту статистику только один.


Кроме всего прочего, рекламодатель очень легко может оценить посещаемость по косвенным признакам. К примеру, количество комментариев, публикуемых на том или ином сайте будет всегда высоким, если сайт пользуется популярностью у посетителей. Кроме того, хороший сайт не будет скрывать от своих посетителей количество просмотров материалов, ведь это основной показатель, пользуется ли статья популярностью. таким образом, в свободном доступе должно быть как минимум два показателя - количество комментариев к статье и количество просмотров статьи.