Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Ремонтируя автомобиль, проверяй колпаки и затяжку гаек

Размещено 2009-10-19 [»] Автор: admin, показов: 3090 раз(а)

История эта началась просто - мне надо было поехать на Украину, а так как дороги там сами знаете какие, по традиции перед поездкой я проверяю в автомобиле подвеску. Путь был не близкий, до Одессы и обратно, так что оно того стоит. Для проверки подвески решено было испробовать новый сервис. Точнее это для меня он новый, а так вобщем то совсем даже старый - на переезде на Ковалевке около Машиностроительного завода. Там есть мойка автомобилей, ну и сервис.

Ремонтируя автомобиль, проверяй колпаки и затяжку гаек

В результате проверки был составлен список, самым важным из которого я посчитал замену шаровой опоры. Она была куплена, и в том же сервисе произведена замена. Мастер попался угрюмый и не разговорчивый, а может настроение было такое... Когда все было сделано, я сел в машину и уехал, и только дома обнаружил, что нет одного колпака, который снимали для проведения работ по развалу-схождени. Пришлось ехать обратно, благо рядом. Мой колпак обнаружился стоящим спокойно у стеночки, мастер счастливо улыбнулся, и на мою реплику - Надеюсь, там хоть все болты закручены? - уверенно ответил - Конечно!

Ах, знать бы тогда, что я был прав на счет болтов. но сначала - о развале. Я предварительно спросил, какая система у них, на что был получен ответ, что самая современная, лазерная. Однако на практике на колеса повесили обычную лучевую систему, которую использовали и 10 лет назад, ну, может чем-то усовершенствованную, этого я не знаю, но точне не лазерную, современную. Так как я торопился, назавтра был назначен выезд, я не стал спорить, и сделал развал так, как сделал.

Но, в процессе езды (эксплуатации) обнаружились странные пощелкивания в области замененной опоры, чему я сначала не придал значения, но потом они стали надоедать. Я успешно съездил в Одессу, хорошенько встряхнув свою машину на Украинских дорогах, и через месяц мое терпение лопнуло, я поехал опять к горе-мастерам. Сначала хотел сразу сказать, что делал у них подвеску, но решил не говорить, посомотреть на реакцию мастера.

К чести сервиса, на этот раз мастер был разговорчив, улыбчив и даже пригласил меня в яму - показать что еще у меня стало плохо, и что... у опоры не закручена самая главная гайка - которая ее и держит, собственно. Гайка была успешно докручена, и я предложил не платить денег, в связи с тем, что менял опору у них. На что был получен ответ - естественно, и я уехал. Злополучные щелчки прекратились, перестав действовать мне на нервы, а я сказал мысленное "спасибо" товарищу который менял опору.

Мораль этого текста кому-то покажется непонятной, я не стремлюсь отговаривать вас ездить в этот сервис. Хотя по правде сказать, от других автолюбителей до этого и после слышал нелицеприятные истории именно об этом месте, но все же рискнул поехать, и вот убедился сам. А мораль проста - если ты работаешь, делаешь ту или иную работу, то старайся делать ее хорошо. А уж если напортачил, то как минимум извинись. Ни в первый раз, когда мне не одели колпак (ощущение осталось, что специально, не заметить его было невозможно, да и телефон мой у них был, могли бы и позвонить), ни во второй когда оказалось что самая важная и большая гайка недокручена, никто не извинился.

Отдельно хочется сказать спасибо мастеру, который докрутил эту гайку и пожелать ему так же относиться к другим клиентам, как и ко мне. А тому, который недокрутил - подумать над отношением к работе. Ладно у меня все обошлось, а если бы что-то случилось в дороге? А если авария... Впрочем, не хочется думать о плохом.

Андрей Кухарчик

Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта