Главная цель бизнеса — заработать деньги. Одновременно можно говорить о разных других миссиях (нести красоту и доброту в массы, заботиться о здоровье и так далее), но факт остается фактом. В этом нет ничего плохого, так как в противном случае все будут носить одни и те же туфли, есть одно-единственное мороженое за 20 копеек и стоять в очередях за заветными рулонами туалетной бумаги.
Однако в некоторых случаях маркетинг (хотя это может быть и личная инициатива кого-то из топов) дает сбой. Точнее, перегибает палку, походив по лезвию ножа. Ну вы поняли. В очередной подборке Boredpanda — примеры таких фейлов, за которые должно быть стыдно.
Получи же ты корешки, а не вершки. На вкус так себе, но что поделаешь
Большие, классные креветки!
Хлебушек с изюмом и корицей
Классика. По фото можно даже определить происхождение булочки якобы с маком
Очевидно, что длинная упаковка сделана, чтобы покупатель был уверен: конфеты такие же
Торт, наверное, вкусный, но нижний корж — из пенопласта
Конечно, упаковка получилась в полтора раза больше мороженого совершенно случайно
Авокадо нигири за 10 баксов
Целая коробка конфет! Нет
Вместо фирменного мороженого кто-то подкинул обычный пломбир. Но, может, все просто на дне?
Огромная упаковка, красивая фотография. За это вы и платите деньги
Это уже просто запредельно
Селедочка... Точнее, лук и немного селедки по краям
Может, во время упаковки все так и выглядело. Потом растряслось
Выглядит так себе...
Бизнес понимает: вы купите этот бутерброд один раз в жизни. Но почему-то продолжает делать такие
Двойной обман
Согласитесь: просто так такую коробку не купишь. Ладно с ними, с печеньками! Коробка-то какая!
Зато не надо далеко тянуться
Кексик с черникой
И с шоколадом
Салат из помидоров за 18 рублей (5 фунтов стерлингов в лондонской забегаловке)
Хрустящие палочки с мягким шоколадом. Должны быть, если судить по упаковке
Автор: Боян Властелинов