Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Очередь многодетных семей на жилье будет ликвидирована в течение года-двух

19 25  Июля 2020 г.  в 16:13, показов: 5105 : Недвижимость

Очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий многодетных семей будет ликвидирована в течение года-двух. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель премьер-министра Игорь Петришенко, передает корреспондент БЕЛТА.

Очередь многодетных семей на жилье будет ликвидирована в течение года-двух

Правительство продолжает работать над выполнением поручения Президента, который требовал полностью ликвидировать очередь на жилье для многодетных семей. "Мы рассчитываем в течение года-двух решить эту задачу", - сказал Игорь Петришенко, уточнив, что речь идет о 2020 и 2021 годах. "Это станет стимулирующим фактором для рождения третьего и последующих детей", - уверен он.

Вице-премьер рассказал, что с 1 августа в Беларуси повышаются детские пособия. Так, единовременное пособие при рождении первого ребенка теперь составит около Br2561, второго и последующих детей - порядка Br3585. Размер ежемесячного пособия на первого ребенка будет равен примерно Br428, на второго и последующих - около Br488. Выплаты матерям увеличиваются в связи с ростом среднемесячной заработной платы.

Тенденцию роста количества многодетных детей в Беларуси удалось закрепить с вводом семейного капитала. За время реализации программы в 2015-2019 годах число семей, в которых родились третий и последующие дети, увеличилось на 40% по сравнению с 2010-2014 годами. Программа пролонгирована на 2020-2024 годы.

Игорь Петришенко напомнил, что досрочно средства семейного капитала могут быть использованы на улучшение жилищных условий многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оплаты обучения, получения платных медицинских услуг.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Житель_ 2020-07-26 08:36
Царю королевство маловато? Границы расширить не удалось. Пошёл путём саморазмножения рабов. Чем больше рабов на тебя работает тем больше бабла приносят. Этот принцип известный ещё со времён древнего мира.
Только вот зачем это надо обычным людям сейчас? Живите по своим возможностям и потребностям. Во всём цивилизованном мире это давно поняли и не способствуют неконтролируемому размножению населения. Но в отсталых странах Африки и Азии не регулируют безудержное размножение бедности и нищеты. Мы по какому пути идём?

-1

covid головного мозга 2020-07-26 10:47
Ага, и завозят иноземцев и иноверцев тысячами и тысячами, и уж те начинают плодиться и размножаться на местных пособиях для многодетных

+5

archibald764 2020-07-26 08:15
Не знаю,разговаривал недавно с двумя жителями Пружан,они довольны,жилье и работа есть,им почти по полтинику,здоровьем пышут,только вот один переработанный военный а второй мильтон с пенсиями под 800)))) как остальным работягам на зарплаты Пружанскик живется?

+9

Politruk 2020-07-25 23:40
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+36

KarlRapp 2020-07-25 23:51
Сообщение от Политрук
Сообщение от Mismi
В отдалённых деревнях полно пустующих домов. Вот их можно выделять многодетных. Большим семьям нужен простор и свежий воздух. И с утра до ночи грядки полоть, детям овощи на витамины.

Вот, млять, горячо поддерживаю этого мерзкого оратора.

Тенденцию роста многодетных закрепили. Но вот убыль населения продолжается.

Поскольку эти многодетные и так, в большинстве своем, не работают и никакой пользы не приносят - селите их в деревнях или в городских райцентрах.

Детки подрастут - пойдут работать по месту жительства. Если умные - найдут работу в крупных городах, а если в родителей - то пусть заканчивают разного рода колледжи и академии. И вперед - отрабатывать бабло, которое на них затрачено: сельхозпредприятия, заводы, строительство.

С какой это радости, если мать с отцом не хотят или не могут строгать детей, то семья живет в условном Дрогичине, а если рожают не приходя в сознание - то в Бресте им квартиру дают?

Есть же замечательные города: Иваново, Пружаны, Каменец, Береза, Пинск, Лунинец, Ивацевичи и т.д. И рабочие места там есть. Вот зачем этим многодетным обязательно в областные центры и столицу переться?

Сами то чего на родину не возвращаетесь?

-9

Politruk 2020-07-26 00:06
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-1

KarlRapp 2020-07-26 00:22
Сообщение от Политрук
Если по родителям и бабушкам-дедушкам, то у меня родины - это 2 областных города.

Один из них это Брест.

Мне в какой возвращаться, Карлуша?

О как запел политручок,можно подумать что бабушки-дедушки тока у него а остальные Пружаны- Лунинец. Может на родине сгодитесь таки?Пружаны- Лунинец? А?
  !;)

-7

Politruk 2020-07-26 00:39
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+18

KarlRapp 2020-07-26 09:03
Сообщение от Политрук
Видимо читать ты не умеешь.

Брест - это моя родина до 6 колена минимум по одному из родителей (дальше я просто не нашел данных).

Но суть не в этом - ты так и не понял.

Суть в том, что кто может себе дорогу пробить в другом городе - тот это сделает. И на здоровье - пусть в Бресте заканчивают ВУЗы и работают ребята родом из Дмитровичей и Парахонска. Я только "за".

Но я не желаю, что бы сюда, либо в другой город приезжали просто из-за физиологических и моральных возможностей - пусть размножаются у себя на родине.

Если человек достоин карьеры лучшей, чем позволяет его малая родина - пусть, без проблем. Я даже поддерживаю советскую систему, когда при поступлении в ВУЗ при прочих равных преимущество имели абитуриены из сельской местности - это было справедливо.

Но когда люди и их дети получают жилье и развитую инфраструктуру там, где им захочется за счет государства (читай - за счет всех остальных) только потому, что работают пенисом/вагиной - это не нормально. Это, по сути своей, проституция. Торговля телом.

Так тебе ясно, бездарный основатель BMW?


Я прекрасно вас понял,прекрасно.

Поскольку эти многодетные и так, в большинстве своем, не работают и никакой пользы не приносят - селите их в деревнях или в городских райцентрах


В цивилизованном,демократическом обществе,которого люди и добиваются,не смотря на чаяния разного рода политручков, не может быть никаких селений,переселений,перемещений и других подобных действий.
Шестое поколение в Бресте а такую чушь написали.  :cool:

-4

Картошечка с лучком 2020-07-25 22:29
Школы-садики-больницы, а то скоро сасут трэсне от такого наплыва жителей панельных джунглей.

+18

Mismi 2020-07-25 20:12
В отдалённых деревнях полно пустующих домов. Вот их можно выделять многодетных. Большим семьям нужен простор и свежий воздух. И с утра до ночи грядки полоть, детям овощи на витамины.

+88

Витя 2020-07-25 18:07
Свежо придание. Сколько уже было подобных обещаний.

+10

Stariv 2020-07-25 18:59
Сообщение от Витя
Свежо придание. Сколько уже было подобных обещаний.


"ПрИдание"
Вы школу закончили?

-7

Fisher 2020-07-25 18:04
Получение платных медицинских услуг ?! Это что ? Это где?

+6

velozadrot 2020-07-25 17:58
Да хватит нахлебникам давать квартиры?

+86

Анархист 2020-07-25 16:54
Заголовок намекает на массовые расстрелы?

+32

DmitryM 2020-07-25 16:32
Помнится мне, как ликвидировали очередь в симбал-бай...

+50

kuvalda 2020-07-25 16:15
к 9 августа ждем декрет об освоении марса

+77

User12345 2020-07-25 18:23
И о строительстве там первых миллионов квадратных метров жилья)

+18


Страницы: [1]