Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Когда город засыпает, отчаянные водители устраивают нелегальные гонки. А что говорят в ГАИ?

75 21  Июля 2020 г.  в 11:10, показов: 9686 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Молодежь всегда стремится выделиться. В юном возрасте у многих есть огромное желание доказать окружающему миру, что ты заслуживаешь признания. Одни юные люди заявляют себя в учебе, искусстве, спорте. Другие – через поступки, которые порой приводят к трагедиям. Один из таких способов «самореализоваться», по мнению современного поколения, всеми доступными способами продемонстрировать свою крутизну. Для молодых парней автомобиль и успех – синонимы. В головах «отчаянных водителей» педаль в пол приравнена к эффектному поведению перед девушками.

Любители «притопить» через социальные сети договариваются о встречах, во время которых устраивают нелегальные гонки. Им кажется, что в этот момент они короли дорог. Ловя восхищенные взгляды девушек, возникает желание лишь увеличить стрелку на спидометре.

У такого развлечения есть два негативных аспекта. Один связан с дорожной безопасностью, другой с культурой поведения. Вряд ли кому-то из участников уличных гонок приходят мысли, что рев моторов и крики «болельщиков» мешают отдыхать живущим в близлежащих домах. Равно как они не задумываются о том, что эти «соревнования» могут привести к трагическим последствиям. Рассекая по ночному городу на максимальных скоростях, никто не вспоминает о Правилах дорожного движения и не притормаживает у пешеходных переходов, где в любое время может оказаться и незрячий человек, пропустить которого обязанность водителя.

На проезжей части могут даже ночью двигаться автомобили, водители которых не сумеют сориентироваться, когда словно из ниоткуда возникнет транспортное средство, движущееся с огромной скоростью.

Любой водитель независимо от возраста должен понимать, что, садясь за руль автомобиля, он управляет средством повышенной опасности. От его действий зависят жизни других людей.

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


archibald764 2020-07-21 14:31
Что касаемо ГАЙцов,как бабушка говорила-Сраты захочашь,штаны знимешь,это всех касается.Такой рпботы ГАИ,отвратительной работы,профилактики,давно не видел.

+38

sam 2020-07-21 11:57
...и прочитав этот "опус" всем стало стыдно, все резко бросили и перестали гонять...
Есть несколько давно объективных решений,но... Проще 5 абзацев написать.

+59

Mismi 2020-07-21 12:04
У меня создаётся впечатление, словно бы гайцы сами делают ставки в этих гонках. Ибо они не могут не знать где и когда они проводятся, но при этом их в этих случаях как корова языком слизывает. Так что только статейку для отмазки написать.

+84

sam 2020-07-21 12:56
Сообщение от Mismi
У меня создаётся впечатление,...


Они же будут стоять для устрашения, а в конце смены надо же сдать кучу "палочных" протоколом. Им просто не рентабельно )))

+7

iamr3m 2020-07-21 11:53
ну, так приезжайте и разгоняйте эту малолетнюю шушеру. будто не знаете где они собираются. каждый вечер пятницы для вас всегда новость, что гоняют

+98

user21451 2020-07-22 10:38
Команды не поступало!!!
Значит это кому-нибудь нужно.
Сами подумайте, там же не взял парень у папы машину, вырнувшегося с завода например, покататься. Как правило там дети и машины б****ев. Не будет же гаевые детей своих начальников штрафовать))))

0

Анархист 2020-07-21 12:02
Чтобы разогнать, нужно задницу оторвать от стула. А это очень сложно.

+45

ALES 97проц. 2020-07-21 11:33
А ГАИ что ни вечер, возле Набережной, на Машерова, Ленина, Дзержинского итд.. "несогласных с властью" караулят.

Перед выборами теоретически можно гонять на одном колесе и пьяным. Ибо все силы на удержание власти.

+123

ELC_AMX 2020-07-21 11:48
Я же не раз говорил, что у нас ГАИ нет.

+34

Анархист 2020-07-21 12:03
Правильно. У нас ДАI. Вот и доят на трассе. Какая безопасность движения?

+14

ALES 97проц. 2020-07-21 11:51
Так радуйтесь. Потому и порядка нет, потому и нарушают.... Преимущественно велосипедисты.  :)

-4

ELC_AMX 2020-07-21 15:10
Тут не столько радоваться нужно, сколько пользоваться моментом. Ну а нарушаютс все, и не важно, кто больше, а кто меньше. Важно, что эффективность работы ГАИ - почти нулевая, и результат этого мы видим на дорогах.

+4

Mismi 2020-07-21 11:58
С велосипедистами всё просто: верните старые нормальные Правила и все нарушения велосипедистов перестанут быть нарушениями, только выгоните их с пешеходных тротуаров на ПЧ, где они спокон веков до принятия этого белорусского ноу-хау и находились.

+17

archibald764 2020-07-21 14:31
Мне они там не нужны абсолютно.

+7

Vovik 2020-07-21 12:54
Каждый день на велике. Могу сказать, что велосипедистов на ПЧ с каждым днём всё больше и больше. Не смотря на идиотские законы, люди всё больше ездят там, где должны ездить транспортные средства. И многие сотрудники ГАИ негласно это понимают и поддерживают, только вслух правду никто не скажет. Все боятся всего. Даже здравого смысла.

+13

archibald764 2020-07-21 14:32
Сообщение от Vovik
Каждый день на велике. Могу сказать, что велосипедистов на ПЧ с каждым днём всё больше и больше. Не смотря на идиотские законы, люди всё больше ездят там, где должны ездить транспортные средства. И многие сотрудники ГАИ негласно это понимают и поддерживают, только вслух правду никто не скажет. Все боятся всего. Даже здравого смысла.


Наши водители хоть не задавят так дверку откроют на ПЧ.

+2

Анархист 2020-07-21 12:05
Эх если бы они ещё по пч ездить умели. Тех кто ездил по старым правилам мало. А нынешние - как хочу, так и кручу.

+21

Vovik 2020-07-21 12:51
Чтобы научиться ездить по ПЧ, надо ездить по ПЧ.
Единственная страна в мире, где велосипедистов принудительно согнали на пешеходныю территорию - это Беларусь.

+10

Mismi 2020-07-21 12:16
Так вроде как для того и существует ГАИ, чтобы "как хочу, так и кручу" не было ни у велосипедистов, ни у автомобилистов, ни у пешеходов в том числе.

+15

ALES 97проц. 2020-07-21 12:04
Для этого надо чтобы ГАИ просто БЫЛО и занималось своими обязанностями. Но ГАИ нет.... Вот просто нет и точка....

Кстати скоро будет пятый год как жуются сопли по поводу уточнения "что есть непропуск пешехода".
Четыре года, Карл! Зачем им там вообще зарплату платить? Они ж элементарные вопросы решить не могут и каждый трактует на свой лад.

+29

WikiLink 2020-07-21 11:14
Ну к такой статье прям должна быть ссылка вот на этот плейлист:
ссылка

-15

Витя 2020-07-21 12:42
Сообщение от WikiLink
Ну к такой статье прям должна быть ссылка вот на этот плейлист:

По-моему, как раз такой ссылки быть не должно. И видосов с этими горе-дрихтерами не нужно публиковать. Потому что подобные видосы наоборот провоцируют на нарушения ПДД.


+7

Skks 2020-07-21 12:29
Около, викилинк озлобился)))) что, на больное наступили ?) )) Прям кусается и кусается)))

+9

Huntet 2020-07-21 11:44
Позор тебе викилинк. Как я правильно сделал отказавшись от твоих услуг. Минус два договора. Советую и всем так же поступить. Женщине не могут помочь, предоставить видео дтп. Фу! Позорники.

+65

WikiLink 2020-07-21 12:09
За словами следите, комментатор!

Видео было передано сотрудникам ГАИ через 23 минуты после ДТП. На YouTube оно не попало, потому что ничего не видно, по видео там просто едет тралик и останавливается посреди перекрестка. Порш полностью спрятался за ним, его даже не видно.

Мы не служба МВД и не обязаны предоставлять какие-то доказательства. Нам надо зрелищное видео, а не судебные разборки. В этом видео зрелища НЕТ от слова совсем! Дальше вопросы к ГАИ, а не к нам. У них есть видео.

-32

Huntet 2020-07-21 12:28
 :) а то что сделаешь? Видео мне никогда не предоставишь по просьбе? И даром не нужно. Стороной такие конторки обхожу. И дело тут не в том, что видно на вашем видео о дтп, а в том, что не предоставили общественности. А верить твоим словам грош цена теперь.

+24

s0er 2020-07-21 19:19
Сообщение от Huntet
Видео мне никогда не предоставишь по просьбе?


так они и так не дают видео по просьбе

+3

WikiLink 2020-07-21 12:44
Сообщение от Huntet
а то что сделаешь? Видео мне никогда не предоставишь по просьбе? И даром не нужно. Стороной такие конторки обхожу. И дело тут не в том, что видно на вашем видео о дтп, а в том, что не предоставили общественности. А верить твоим словам грош цена теперь.

Ну мы видим, как оно вам "даром не нужно" ))

Приходите посмотреть. Заодно принесёте нам свои извинения лично!


-29

Huntet 2020-07-21 12:51
Уже никаких извинений, да и вам они не нужны. К вам женщина обратилась за помощью, а вы её послали...в гаи. Или у вас лимит, только одна копия?

+32

WikiLink 2020-07-21 13:13
Сообщение от Huntet
Уже никаких извинений, да и вам они не нужны. К вам женщина обратилась за помощью, а вы её послали...в гаи. Или у вас лимит, только одна копия?

Всё правильно. В ГАИ. Они разбирают ДТП, имеют на руках все материалы дела. Что не так?
 :)

-33

Huntet 2020-07-21 13:17
Это всё равно, что выпустить на бой, одному дать оружие, а второму-попробуй у соперника отбери.

+25

WikiLink 2020-07-21 15:33
Сообщение от Huntet
Это всё равно, что выпустить на бой, одному дать оружие, а второму-попробуй у соперника отбери.

Хорошая аллегория. Но мы не секунданты этого поединка и не оруженосцы ни одной из сторон.

-11

ALES 97проц. 2020-07-21 11:50
Тут тоже не надо перегибать. Викилинк - такой же оператор как и Белтелеком, А1, МТС, лайф итд... Любой из них сделал бы то же самое, иначе придут с проверкой (у них есть любая ксива) и тупо отберут лицензию, лишив работы кучу людей.

Проблема не в Викилинке, проблема в той самой власти, которую 97% утром 10го августа желают видеть низложенный.

+25

WikiLink 2020-07-21 12:12
Видео передали милиции через 23 минуты после ДТП. Направляйтесь к ним и требуйте у них.

-15

Mismi 2020-07-21 12:21
Это как? Пришли и видеокассету забрали?
Если видео передали милиции, то не значит что у вас оно исчезло.

+24

WikiLink 2020-07-21 12:31
Сообщение от Mismi
Это как? Пришли и видеокассету забрали?
Если видео передали милиции, то не значит что у вас оно исчезло.

Сарказм ваш заслуживает похвалы ) нам понравилась шутка по видеокассету.

Только выше мы написали, что нам это видео не представляет интереса. Ничего не видно, всё закрыл тралик.

Если вам интересно посмотреть, нападайте на ГАИ.

Или в адрес милиции гневные комменты писать побаиваетесь? ))


-25

Huntet 2020-07-21 12:40
Сообщение от WikiLink

Сарказм ваш заслуживает похвалы ) нам понравилась шутка по видеокассету.

Только выше мы написали, что нам это видео не представляет интереса. Ничего не видно, всё закрыл тралик.

Если вам интересно посмотреть, нападайте на ГАИ.

Или в адрес милиции гневные комменты писать побаиваетесь? ))



Сарказм ваш заслуживает похвалы ) нам понравилась шутка про ничего не видно, нападайте на ГАИ или побаиваетесь.

+13

Huntet 2020-07-21 11:53
Я не прогнулся ниразу под эту власть. А кто то наложил в трусы.

+4

ALES 97проц. 2020-07-21 12:01
Понимаете... Ещё Конфуций сказал, что стыдно быть богатым и уважаемым в стране где нет закона.
Сейчас легко тому, у кого нет бизнеса и нет семьи. На него надавить сложно. И ему терять нечего.
Нельзя сказать, что "Викилинк прогнулся". Он не стучит и не шпионит, по крайней мере у меня таких данных нет. Он просто жертва обстоятельств. Это не делает чести, но и обвинять в "прогибании под власть" на мой взгляд тоже перебор.
Тупо переть рогами на танки и похоронить всё что создано за 20 лет - это очень глупо. Страна у нас такая - правит гэбьё и нет на них закона. Ничего, пережуём и их.

+4

WikiLink 2020-07-21 12:10
Никто не жертва и мы не жертва! Видео есть у милиции. Попробуйте попросить у них.

-23

ALES 97проц. 2020-07-21 12:27
Так к Вам же приходила водитель тралика. Получается она обманывает?  :)

Ну и по поводу отключения камер когда они очень нужны, у людей вопрос. Когда очень надо увидеть, что конкретный человек стоял и ничего не делал, вдруг раз и камера отключена.
Они у вас разумом обладают, отключаться именно в определённое и нужное кое-кому время?  :)

Можете не отвечать, я понимаю что вопрос очень некорректный и неудобный. И иметь претензий не буду.

+26

WikiLink 2020-07-21 12:33
Сообщение от ALES 97проц.
Так к Вам же приходила водитель тралика. Получается она обманывает?

Ну и по поводу отключения камер когда они очень нужны, у людей вопрос. Когда очень надо увидеть, что конкретный человек стоял и ничего не делал, вдруг раз и камера отключена.
Они у вас разумом обладают, отключаться именно в определённое и нужное кое-кому время?

Можете не отвечать, я понимаю что вопрос очень некорректный и неудобный. И иметь претензий не буду.


Приходила. Не обманывает. Мы ей сказали, что видео передано сотрудникам милиции. Мы сделали недостаточно?

-29

Aleksandr_Brest 2020-07-21 18:57
Недостато, она как один из участников ДТП на основании этого видео может обжаловать решение. А так нет у неё видео, и нет проблем у ГАИ. У них тоже часто разряжаются в очень удобный момент личные регистраторы и очень быстро удаляются видео по ошибке. В свете всех последних событий к этой структуре доверия всё меньше и меньше. Так и вы вместо того чтобы пойти на встречу вставляете палки в колёса, очень жаль.

+7

WikiLink 2020-07-23 10:48
Сообщение от Aleksandr_Brest
Недостато, она как один из участников ДТП на основании этого видео может обжаловать решение. А так нет у неё видео, и нет проблем у ГАИ. У них тоже часто разряжаются в очень удобный момент личные регистраторы и очень быстро удаляются видео по ошибке. В свете всех последних событий к этой структуре доверия всё меньше и меньше. Так и вы вместо того чтобы пойти на встречу вставляете палки в колёса, очень жаль.

Видео у нас есть. Мы готовы его предоставить любому уполномочному органу, только принесите запрос. Никакие регистраторы у нас не разряжались, камеры не отключались, видео не удалило ни по ошибке, ни специально. Оно есть! Обжалуйте решение пожалуйста. Для этого не надо иметь видео на руках. Прокуратура сам а у нас его возьмёт. Нет препятствий, чтобы не обжаловать.

0

archibald764 2020-07-21 14:35
Есть две заинтересованеые стороны,даже три,отдайте и тралику это видео,может откопает еще чего,докажет.

+9

ALES 97проц. 2020-07-21 13:53
Нет, но женщина утверждает, что просила вас СОХРАНИТЬ ВИДЕО, а потом ей сказали что видео удалено. Где правда?

Ведь можно было выдать видео суду, если в милиции отчаянно не желают справедливости, верно?

+18

WikiLink 2020-07-21 14:07
Сообщение от ALES 97проц.
Нет, но женщина утверждает, что просила вас СОХРАНИТЬ ВИДЕО, а потом ей сказали что видео удалено. Где правда?


Правда, что видео сохранили и передали в ГАИ. То, что удалили - неправда.

Ведь можно было выдать видео суду, если в милиции отчаянно не желают справедливости, верно?

Верно. Будет запрос на предоставление видео из суда или прокуратуры - предоставим. Мы по просьбе потерпевшей

-8

ALES 97проц. 2020-07-21 14:54
Всё, у меня вопросов по видео с троллейбусом больше нет, спасибо за объяснение ситуации.

+3

WikiLink 2020-07-21 14:08
Мы по просьбе потерпевшей

сохранили его у себя именно для такого случая

-2

ztn3t1 2020-07-21 14:18
Зачем здесь столько текста, если вы постоянно уходите от ответа на один простой вопрос: почему нельзя предоставить женщине видеозапись ДТП.

+10

WikiLink 2020-07-21 14:31
Сообщение от ztn3t1
Зачем здесь столько текста, если вы постоянно уходите от ответа на один простой вопрос: почему нельзя предоставить женщине видеозапись ДТП.


Потому что видео предоставлено сотрудникам ГАИ в рамках рассмотрения ДТП.
Если женщина хочет обжаловать решение ГАИ, она подаёт жалобу в прокуратуру. Правильно? У нас такой порядок, мы ничего не путаем?

Если порядок таков, то прокуратура в рамках рассмотрения жалобы пишет нам запрос на предоставления видео и мы им без проблем предоставляем.

Какие проблемы?

-13

ztn3t1 2020-07-21 15:20
Неправильно. Потому что это снова не ответ на вопрос, в котором ничего нет ни про ГАИ, ни про прокуратуру.

+14

Витя 2020-07-21 14:36
Хотелось бы для себя уточнить. Т.е. если к вам обратится обычный гражданин по поводу какого-нибудь события попавшего в вашу камеру, то вы ему эту запись не дадите. Я правильно понял?

+15

WikiLink 2020-07-21 15:47
Сообщение от Витя
Хотелось бы для себя уточнить. Т.е. если к вам обратится обычный гражданин по поводу какого-нибудь события попавшего в вашу камеру, то вы ему эту запись не дадите. Я правильно понял?


В целом правильно.
Мы ведь можем быть уверены, что обычный гражданин будет использовать эту запись в благих целях? А если он выслеживает кого-то с целью причинить вред? Получается, мы способствуем этому.

-8

ztn3t1 2020-07-21 16:13
В данном случае водитель троллейбуса выслеживала Порш?

+14

Витя 2020-07-21 15:52
Даже если видео непосредственно с участием этого гражданина?

+5

Huntet 2020-07-21 12:21
А где гаи видео взяли? Из космоса? Или викилин оригинал отдал с сервером  :) и нету больше этого видео.

+14

kuvalda 2020-07-21 11:22
а ссылочку на видео тралика и порше возле цума слабо?

+60

WikiLink 2020-07-21 12:07
а сходить и почитать наш ответ на коммент слабо?

ссылка

-24

kuvalda 2020-07-21 11:28
или команда сидеть поступила?

+43

ALES 97проц. 2020-07-21 11:29
Не задавайте викилинку подобных вопросов. Уже заданы. Те же люди потребовали молчать, иначе....

+33

WikiLink 2020-07-21 12:11
Иначе что?

-22

Опубликован 2020-07-21 12:33, удалён модератором 2020-07-22 20:49 - Почему?
WikiLink 2020-07-21 12:47
Сообщение от ALES 97проц.
попросят быстренько избавится от лиц, не желающих сотрудничать с органами.

Как это мы не желаем сотрудничать с органами? Вы что-то путаете. Мы передали им видео.

Напишете "удалите" - сотру.

ни в коем случае не удаляйте


-19

ALES 97проц. 2020-07-21 13:59
Нет, на самом деле ситуация была по событиям более чем годичной давности, даже не знаю есть ли смысл это обсуждать... Просто каким-то образом отключалась камера на Ленина ровно в 12-00 в воскресенье. Попытка узнать о причинах вылилась в целое расследование, как буквально "не лезь в это дело".
По сути конечно не моё собачье дело, но коль разговор зашёл, просто вспомнил и решил спросить что да как. Исключительно из желания узнать "откуда уши растут".

+12

WikiLink 2020-07-21 14:17
Сообщение от ALES 97проц.
Нет, на самом деле ситуация была по событиям более чем годичной давности, даже не знаю есть ли смысл это обсуждать... Просто каким-то образом отключалась камера на Ленина ровно в 12-00 в воскресенье. Попытка узнать о причинах вылилась в целое расследование, как буквально "не лезь в это дело".
По сути конечно не моё собачье дело, но коль разговор зашёл, просто вспомнил и решил спросить что да как. Исключительно из желания узнать "откуда уши растут".


Ну коль зашел разговор, то никто из работников WikiLink не отключал их ни по команде, ни умышленно. Но и посты охраны возле камер или узлов питания оборудования мы тоже не выставляем.

-7

ALES 97проц. 2020-07-21 15:00
Интересно... И странно... Год назад риторика была иная.
Но в принципе у меня претензий нет, что было то было, и я уверен что если трансляция у вас отключалась, на то были веские причины и зная в какой стране мы живём, я особо и не настаивал на выяснении причин.

Со своей стороны моя благодарность за камеры на перекрёстках. Гораздо спокойнее стало, когда знаешь, что тебя снимают и со стороны и сверху, и эта запись может подтвердить твою невиновность. Это без сарказма.

+8

Витя 2020-07-21 14:04
Сообщение от ALES 97проц.
Просто каким-то образом отключалась камера на Ленина ровно в 12-00 в воскресенье.

Говоря словами старухи Шапокляк
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.

Не транслировал бы Wikilink камеры, то и претензий к нему не было бы. Ведь никто не ставит в упрек это Белтелекому. Ибо нет камер - нет вопросов и проблем.  =)

+5

kuvalda 2020-07-21 11:46
спасибо
вернулся к теме про тралик
разгерметизация ))) ага...

+11

WikiLink 2020-07-21 12:15
И какое отношение имеет разгерметизация к тралику? Две разные камеры и две разные даты.

Вы в приступе своей злобы хотя бы следите за логичностью своих высказываний, а не просто разбрасывать беспорядочно обвинения.

-20

Картошечка с лучком 2020-07-21 14:01
Просто как обыватель вставлю пять копеек: почти каждое дтп в городе, попавшее в кадр, вы сразу в тытуб сливаете, а тут тишина, а народу просто интересно. А тишина эта означает только одно, сказали не показывать.

+21

WikiLink 2020-07-21 14:24
Сообщение от Картошечка с лучком
Просто как обыватель вставлю пять копеек: почти каждое дтп в городе, попавшее в кадр, вы сразу в тытуб сливаете, а тут тишина, а народу просто интересно. А тишина эта означает только одно, сказали не показывать.

Для нас видео не представляет интереса. ДТП случилось ЗА ТРАЛИКОМ. Он полностью перекрывет обзор.
Пришел запрос из ГАИ на предоставление видео - отдали, предоставили. Больше никаких приказов не поступало.
Комментаторы на сайте требуют справедливости. Мы не полномочный орган и не можем вершить правосудие. ГАИ может. И видео у них есть. Почему бы вам не обратиться к ним? У них есть, они могут.

-19

Perec 2020-07-21 20:46
Сообщение от WikiLink
Сообщение от Картошечка с лучком
Просто как обыватель вставлю пять копеек: почти каждое дтп в городе, попавшее в кадр, вы сразу в тытуб сливаете, а тут тишина, а народу просто интересно. А тишина эта означает только одно, сказали не показывать.
Для нас видео не представляет интереса. ДТП случилось ЗА ТРАЛИКОМ. Он полностью перекрывет обзор.
Пришел запрос из ГАИ на предоставление видео - отдали, предоставили. Больше никаких приказов не поступало.
Комментаторы на сайте требуют справедливости. Мы не полномочный орган и не можем вершить правосудие. ГАИ может. И видео у них есть. Почему бы вам не обратиться к ним? У них есть, они могут.

да и викилинку яйца в тиски зажали, а я вас уважал!!!

+3

Aleksandr_Brest 2020-07-21 19:02
Когда маршрутка сбила ребенка билборд тоже перекрывал обзор и видео появилось.

+9

kuvalda 2020-07-21 13:16
с чего вы взяли что злобы ?
не путайте злобу с недоумением
а сомнения в вашей обьективности более чем уместны в связи с последними новостями
я не пользуюсь вашими услугами
но ценил вашу работу за ее обьективность
теперь я в этом не уверен
и это отнюдь не злоба....

+15


Страницы: [1]