Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

39 20  Июля 2020 г.  в 16:02, показов: 5650 : Разное: обо всём понемногу

В декларации кандидата в президенты Сергея Черечня нет транспортных средств. Правда, по улицам он ездит вовсе не на трамвае, а на служебном Infiniti. Сергей рассказал AUTO.TUT.BY, что машины — его большая страсть с молодости.

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

Но сейчас для них остается все меньше времени.

На первый автомобиль заработал официантом в Крыму

Сейчас Сергей Черечень ездит на автомобиле компании — огромном внедорожнике Infiniti QX80. Напомним, он руководит ООО «С58 Технолоджиз» — это компания, которая занимается инвестиционной и консалтинговой деятельностью. Но первое личное авто появилось еще в студенческие годы.

— Когда мне было 18 лет, я приехал учиться в Минск. Поступил в БГУИР, а чуть позже параллельно начал учиться в Институте бизнес-технологий Атлант-М. Метался каждый день из одной точки Минска в другую и еще умудрялся выкроить время на работу. И вот, чтобы я успевал совмещать работу и учебу, отец отдал мне свою машину — старенький Ford Sierra на газу. Потом где-то на четвертом курсе я поехал с друзьями в Феодосию. Изначально планировал только отдохнуть. Но через неделю закончились все накопления. Местные друзья предложили подработать официантом в ресторане. Привели, представили, попросили взять на работу.

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

У Сергея стало получаться. Настолько, что за короткое время он стал начальником смены. Отработал он там больше месяца и заработал тогда свои первые относительно большие деньги — около полутора тысяч долларов.

— Родители добавили мне еще 300 долларов, и я смог купить первую уже свою машину — Mercedes 190. Старенький, на «автомате». Поездил он месяца два, а потом фактически стоял на приколе, потому что машина оказалась в очень плохом состоянии. Проблема была и с двигателем, и с коробкой передач, и с кузовом. Когда я захотел ее перекрасить, мы с другом начали шлифовать кузов и под слоями шпатлевки обнаружили огромные дыры, в которые просто напихали старых газет.

Черечень признается, что внутрь новых машин он уже не влезает: там все сложно. Но при необходимости может что-то починить — есть понимание, как работают узлы и агрегаты.

Большой автомобиль для меня — это безопасность

Следующие машины Сергея были уже совсем другие. Свой первый новый автомобиль из автосалона — Ford Mondeo в богатой комплектации Ghia — Сергей купил в кредит. И удачно за него рассчитался, когда «грохнула» девальвация. В итоге машина обошлась практически в три раза дешевле.

— Дальше было еще много машин — Mercedes, BMW представительского класса. До того как пересесть на внедорожник Infiniti, я ездил на гибридном седане Lexus. Но он сильно пострадал в ДТП. Я стоял на пустом перекрестке на красный. И какой-то не совсем адекватный водитель на всем ходу врезался в меня сзади. Машина была, к сожалению, сильно разбита. Я ее отремонтировал и продал. К счастью, больше серьезных ДТП у меня не было. Так, мелкие царапины из-за банальной невнимательности.

Сейчас Сергей Черечень ездит на служебном автомобиле — внедорожнике Infiniti QX80, который ласково называет «поросенок». Эта машина в компании с 2014 года. Чаще всего Сергей ездит на ней один. О личном водителе пока не думает, хотя изредка и пользуется его услугами.

— Личный водитель нужен тогда, когда ты хочешь во время далекой поездки поработать — посидеть за компьютером или почитать документы. У меня, к сожалению или к счастью, есть проблемы с вестибулярным аппаратом. Я отношусь к тем людям, которые не могут в движущейся машине читать или смотреть на экран компьютера: меня укачивает. Хотя иногда все же возникают ситуации, когда в долгой дороге нужно решить много важных вопросов. Тогда я сажаю за руль водителя.

Для Сергея большой автомобиль — это прежде всего комфорт, вместительность и безопасность. Но есть один нюанс — высокий расход топлива.

— На мой взгляд, это идеальный внедорожник. Единственный минус — он достаточно прожорливый. В городе он расходует 22−23 литра, по трассе — 15 литров. Средний расход выходит в районе 18 литров на сотню. Это, конечно, существенный аппетит. Но если посмотреть на расходы в комплексе и сравнить с немецкими грандами, то получается такая картина. Немецкие машины более технологичные и экономичные. Расход меньше на 20−30%. Но они чаще ломаются, а в премиальных марках любой ремонт — это от 500 долларов. Но когда ты берешь «японца», то получаешь выдающуюся надежность. То есть тратишь на топливо, но не тратишь на ремонт. К тому же мне автомобиль нужен каждый день. У меня много встреч, переговоров, я постоянно двигаюсь и не хочу быть привязан к такси или подменному авто. Поэтому для меня важно соотношение сразу нескольких параметров — цена, качество, надежность, расход топлива. И вот по этим показателям Infiniti меня полностью устраивает. Плюс большие размеры. Для меня это, в первую очередь, безопасность, потому что я езжу много, и бывают ситуации, когда от тебя уже ничего не зависит, несмотря на весь опыт.

Водитель не должен быть виноват, если ему под колеса вывалился пьяный пешеход

Сергей Черечень признается, что без штрафов при его больших пробегах не обходится. Но ни разу дело не доходило до лишения прав. ПДД Сергей нарушает крайне редко. И крайне негативно относится к двум явлениям — пьяной езде и пьяным пешеходам.

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

— В вопросе борьбы с пьяными водителями я полностью поддерживаю те меры, которые предпринимаются сейчас. В том числе я выступаю за конфискацию авто. Автомобиль забирают ведь не после первого правонарушения. И если человек осознанно второй раз садится за руль пьяным, меры должны быть жесткими. Да, бывают ситуации, когда садятся за руль чужих машин, которые тоже конфискуют. Но если ты даешь свой автомобиль человеку, который уже привлекался за пьяное вождение, то берешь на себя определенную ответственность за его действия и, что важно, за жизни других людей. Потому что в ДТП с пьяными водителями очень часто погибают люди. Мы должны думать о людях, а не о «железе».

Сергей Черечень настроен решительно против еще одной принятой в Беларуси практики — в ДТП с пьяными пешеходами, которые внезапно появляются на проезжей части, признают виновными водителей.

— Помните резонансное ДТП с водителем автобуса и пьяным пешеходом, который буквально выпал ему под колеса? И виновным все равно сделали водителя, хотя он не мог повлиять на ситуацию никаким образом. Я считаю, что это провал в нашем законодательстве. И с этим надо что-то делать.

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

Не должно быть, по мнению кандидата, и дорожного налога в ныне существующем виде.

— В нормальной стране дорожного налога в принципе быть не должно. Платные дороги, причем наряду с бесплатными, — да. Хочешь ехать более комфортно и быстро — нужно заплатить. Но в Беларуси мы уже платим акцизы, заложенные в стоимости топлива. Я понимаю государство: когда нет денег в бюджете, оно пытается залезть к нам в карман и вытащить недостающую сумму. Это вариант, когда власть не нашла ничего умнее, как снять с нас денег «еще за что-то». Налог на налог. В моем понимании этот налог избыточный. Но в худшем случае, когда без него не обойтись, его однозначно надо привязать к стоимости топлива. Потому что не должен пенсионер, который раз в сезон ездит на дачу, платить столько же, сколько и тот, кто ездит каждый день. Это неправильно. Мы ставим социально незащищенные слои населения в тяжелое положение.

Пока у страны есть более насущные проблемы, чем всеобщая электромобилизация

Сергей Черечень ездит на служебном Infiniti и считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина

— Желание пересадить всех на электромобили — это, наверное, для кого-то хороший пиар-ход. Определенный популизм, я бы сказал. Идея правильная, и когда-нибудь мы к ней придем. Но это не инициатива первостепенной важности. У нас очень много других проблем, которые касаются каждого человека, а не той узкой части, которая может себе позволить электромобиль. Когда мы решим свои текущие проблемы, можно ставить глобальные задачи. А выбрасывать в нынешней ситуации большие деньги в рамках глобальной госпрограммы слишком расточительно. Такое могут себе позволить страны, более уверенно стоящие на ногах. А мы можем пока учесть их опыт, ошибки и потом, когда наступит время, сделать у себя все правильно.

Лично для себя Сергей пока не рассматривает электромобиль в качестве средства передвижения на каждый день. Слишком много приходится передвигаться в течение дня, и электромобиль с его ограниченным запасом хода и длительным временем зарядки ему не подходит.

Источник: AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Zampolit 2020-07-21 12:41
Маск падарыу!

+2

user34918 2020-07-21 10:14
...считает, что дорожный налог нужно включить в цену бензина...
Глупость! Я покупаю бензин, для бензопилы и для бензокосы! Ну так причем здесь я к дорожному налогу?!!!

-3

Я смотрю и охреневаю 2020-07-21 07:02
Как человек с плохим вестибулярным аппаратом хочет стать президентом?или он в кортеже сам рулить будет?а играть в футбол,хоккей ведь банально,надо летать на истребителе...а он для этого слабоват.пусть фирму свою ликвидирует для начала,а не наши проблемы.мутный он какой-то

+3

archibald764 2020-07-21 09:04
Да он заблюет всех.

+1

Krauses 2020-07-21 06:25
ссылка Очень нужная фирма.

+5

archibald764 2020-07-20 21:37
Чел жгет аппаратом под сракой 20-к литров на сотню и испереживался за дорожный налог для народа))))я пЛАчу....нет, рыдаю,слезы капают на ковер.

+26

ztn3t1 2020-07-20 21:39
/me подаёт Арчи платочек.

0

Анархист 2020-07-20 19:41
Повторно включить в стоимость топлива? Только полная отмена.

+31

user79946 2020-07-20 19:11
Ну надо же! Теперича нужно в топливо включить? А давеча, помнится, в своей программе вещал, в числе прочего, о полной и безоговорочной отмене сего налога! А шо такое? В прыжке переобулся или просто кто-то подсказал, что программка напрочь популистская? Я думаю вопрос о том, понимает ли сей кандидат, радеющий за благо пенсионеров-автолюбителей, что при таком варианте этот налог будут платить не только пенсионеры-автолюбители, но также пенсионеры, у которых автомобиля нет и более того - никогда не было, а равно - и все остальные, можно не задавать!

+14

Aleksandr_Brest 2020-07-20 19:18
Сейчас его тоже платят все, потому что фирмы перевозчики это тоже включают в стоимость как и все другие затраты на содержание автомобиля. Или вы хотите сказать что фирмы из благих побуждений, траты на этот налог берут полностью на себя?

+8

user79946 2020-07-20 20:03
Сообщение от Aleksandr_Brest
Сейчас его тоже платят все, потому что фирмы перевозчики это тоже включают в стоимость как и все другие затраты на содержание автомобиля. Или вы хотите сказать что фирмы из благих побуждений, траты на этот налог берут полностью на себя?

1)А вы можете привести сравнительную статистику по расходам фирм-перевозчиков на уплату налога и суммы их расходов, которые будут при включении в топливо,с учётом того, что автомобили этих перевозчиков колесят с раннего утра до поздней ночи, наматывая немеренные километры и, как следствие, сжигая тонны горючего?
2)А вы в курсе, сколько существует различного рода техники всех мастей, не ездящих по дорогам или в принципе не ездящих вообще (потому как у них колёс нет) и, следовательно, не платящих налог, но при этом оснащённых двигателем унутреннего изгорания?
3)А можете себе представить, к чему приведёт отпуск топлива фирмам, конторам, организациям, предприятиям, ведомствам и т.п. по пониженной цене, за вычетом этого налога (дабы избежать роста цен и инфляции)?
4)А основную мысль моего предыдущего поста о том, что данный кандидат либо уже, сразу, в самом начале - врёт, переобуваясь в воздухе в течение 3-4 дней после своих предыдущих заявлений, либо - он полный дилетант и популист, вы способны уловить?

-2

Aleksandr_Brest 2020-07-20 20:37
Сейчас дорожный налог для грузового или грузопассажирского автомобиля (в т. ч. тягача) весом от 3,5 т. до 12 т. составляет 22 б.в. то есть 594 руб (59400 коп.). Если добавить копейку к цене топлива и взять средний расход диз.топлива такого грузовика около 20л/100км то получится на эти деньги грузовик за год должен проехать почти 300 тысяч километров. В пределах РБ это космическое растояние.

0

user79946 2020-07-20 20:56
Сообщение от Aleksandr_Brest
Сейчас дорожный налог для грузового или грузопассажирского автомобиля (в т. ч. тягача) весом от 3,5 т. до 12 т. составляет 22 б.в. то есть 594 руб (59400 коп.). Если добавить копейку к цене топлива и взять средний расход диз.топлива такого грузовика около 20л/100км то получится на эти деньги грузовик за год должен проехать почти 300 тысяч километров. В пределах РБ это космическое растояние.

1)Копеечку? Всего-то? Вы серьёзно? А сами в копеечку верите?
2)А вы под перевозчиком понимаете только доставляющих хлебушек с хлебозавода на Смирнова и молочко с молочного комбината на Янки Купалы? А больше никто ничего никуда не возит? А про пробеги дальнобоев совсем ничего не слышали?
3)А как быть с остальными вопросами по обсуждаемой теме?


-2

Aleksandr_Brest 2020-07-20 21:09
Насчёт техники, у всего у чего есть ДВС есть и нормы списания. А на технику почти все большие фирмы у которых оснащают свою технику GPS слежением, которое в разы снижает продажу топлива на лево, если в этом не замешано само руководство.

0

user79946 2020-07-20 21:28
Сообщение от Aleksandr_Brest
Насчёт техники, у всего у чего есть ДВС есть и нормы списания. А на технику почти все большие фирмы у которых оснащают свою технику GPS слежением, которое в разы снижает продажу топлива на лево, если в этом не замешано само руководство.

А не большие? А в руководстве уверены, как в ангелах Господних? А в большом и очень большом руководстве - тоже? И в термин коррупция не верите? А штат контролёров всех мастей и национальностей для предотвращения серых схем и махровой коррупции из каких средств будем оплачивать?


0

Aleksandr_Brest 2020-07-20 20:59
И налог выше

+1

Aleksandr_Brest 2020-07-20 20:58
Так у них и расхот не 20 литров и в год на фуре 300 тыс нужно постараться

+1

user79946 2020-07-20 21:22
Сообщение от Aleksandr_Brest
Так у них и расхот не 20 литров и в год на фуре 300 тыс нужно постараться

1)А про расход, например, ж/д локомотива ничего не слышали? А сдвоенного ж/д локомотива? (естественно, с длинным-длинным составом сзади). А, например, военной техники? А специальной техники? А не хлебовозки ГАЗ, а гружёного под завязку длинномера - тоже нет?
2)Так вы про копеечку не ответили! А если 5 копеечек? А если 10? Во что, по вашим расчётам, я извиняюсь, ваши 300 тысяч км превратятся?


0

Aleksandr_Brest 2020-07-20 21:33
А гружёного под завязку длинномера - тоже нет?



У гружёного около 32 литров, а многие ещё меньше.
А всё остальное перечисленное вами не заправляется на АЗС общего пользования и они покупая топливо напрямую могут не платить эту добавку к топливу

+2

user79946 2020-07-20 21:54
Сообщение от Aleksandr_Brest
А гружёного под завязку длинномера - тоже нет?

У гружёного около 32 литров, а многие ещё меньше.
А всё остальное перечисленное вами не заправляется на АЗС общего пользования и они покупая топливо напрямую могут не платить эту добавку к топливу

1)Правда? Так 32 литра это больше, чем в 1,5 раза больше (извиняюсь за тафталогию) вашей 20-ки!
2)А вот, например, на таком предприятии, как БЗГА, вся техника заправляется на АЗС, включая ту, что не ездит по дорогам общего пользования или вообще не ездит. А количество подобного рода техники и подобного рода производств можете себе представить?


-1

Aleksandr_Brest 2020-07-21 09:02
Тут вы правы в 1,5 раза больше топлива но и груза он везёт в два раза больше.

0

ztn3t1 2020-07-20 21:39
За всех, кто может не платить, платят остальные.

-2

ztn3t1 2020-07-20 20:38
А если 10?

-2

La_user 2020-07-20 21:01
Весь цивилизованный мир чем-то полезным занят, наука там, технологии и тд.
Только вы в кремле сидите и ждёте, когда же подорожает нефть.
Ну, или с кем ещё повоевать, что-ли.

Ой, скрепы, скрепы...


+4

ztn3t1 2020-07-20 21:37
Я вот сижу и думаю, на сколько подорожает топливо для белорусов и как разгонится инфляция в РБ, если президентом станет Черечень, который, как тут правильно заметили, либо дилетант, либо популист, но одновременно с этим кандидат в президенты РБ и, наверн, друган Масловского, что многое объясняет. Это действительно смешно. Было бы. На самом деле, конечно, капец.

Ты-то за кого? За жену блогера? Хороший выбор.  :D

0

La_user 2020-07-20 21:44
Сообщение от ztn3t1
Ты-то за кого? За жену блогера? Хороший выбор.

Ты, сам спросил, сам себе тут же и ответил, опять же и выводы тут как тут.
Руку смени, что-ли, мастурбон вечерний.  :D

+1

ztn3t1 2020-07-20 22:08
Вот это шутка. Прыщики с лица сошли уже?

0

Aleksandr_Brest 2020-07-20 20:42
Тогда около 30 тыс в год.

-1

user79946 2020-07-20 20:59
Сообщение от Aleksandr_Brest
Тогда около 30 тыс в год.

И это, по-вашему, баснословный километраж для перевозчика?

0

Aleksandr_Brest 2020-07-20 21:13
Для маленького грузовика ездящего в пределах РБ это очередь нормальный километраж

+1

user79946 2020-07-20 21:40
Сообщение от Aleksandr_Brest
Для маленького грузовика ездящего в пределах РБ это очередь нормальный километраж

А для не маленького? А соотношение маленьких, средненькийх и не маленьких можете привести? А что делать владельцам не маленьких и не средненьких? А для другой техники? А что делать, если в сочетании BellToll и удорожания топлива, например, грузовой транзит кудой-нибудь ещё поедет, в обход синеокого хрустального сосуда? Убытки как возмещать будем? Дальнейшим повышением цен на топливо?

0

ztn3t1 2020-07-20 20:13
Удивительно! удивительно! Умные вопросы на виртуалке.

-2

ztn3t1 2020-07-20 19:35
А будут платить ещё больше. Причём те, кто этого делать не должен.

+1

KarlRapp 2020-07-20 18:58
Статья про автомобиль кандидата. Зачем?  ?)

+23

ztn3t1 2020-07-20 18:30
Германия, оказывается, - ненормальная страна.

-2

smile 2020-07-20 17:17
Ну и шо, теперь в угоду пенсионерам давайте включим налог в стоимость топлива.
Кто-то считает что заплатил раз в 2 года 100 у.е. и хрен с ним, кто-то вообще не платит, а теперь заплатят все и те кто много ездит гораздо больше 100 у.е.
Что-то мне перехотелось голосовать за этого кандидата.

-5

ztn3t1 2020-07-20 18:38
О, да. Все пенсионеры смогут ощутить радость от подорожавших продуктов и услуг после подорожания бензина. Есть у них машина или её нет. Классный кандидат, конечно.

0

user85158 2020-07-20 17:31
За него и так больше 1% не проголосует, как и за Дмитриева, и Конопацкую

+39

smile 2020-07-20 17:51
Так то да  :), а за кого тогда?
Я уже не мальчик и в сказки не верю, что кто-то там после победы возьмет самоотвод и проведет перевыборы.

-2


Страницы: [1]