Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

55 19  Июля 2020 г.  в 13:15, показов: 11206 : Политика, власть, оппозиция

Количество людей до того, как большая часть покинула зал:

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Люди покидают зал:

А это те, кто остались, встреча продолжается:

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Причина демарша, по-видимому, в том, что Рогачук настаивал на порядке и собирался вести встречу по регламенту, используя своё право модератора, а Бекалюк настаивал на том, чтобы высказать своё мнение и донести свою позицию, а ему этого не дали сделать с самого начала (не считая нескольких минут). Из известных оппонентов заводу остались Демьян Лепесевич в компании Казака. Сейчас идёт диалог в формате - вопрос-ответ.

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Противники завода АКБ не согласились с данной формулировкой, и мы предоставили им возможность высказаться, вот что получилось:

Бекалюк и Лепесевич пришли с конкретными вопросами, которые требуют серьёзного подхода. А Александр Степанович, видимо, немного не понял, что люди не настроены на "давайте поговорим по душам". Люди настроены на решение конкретных задач и вопросов.

Получилось так. Рогачук, предполагая, что людям категорически заняться нечем, уговорил Баскова и Гурикова поболтать, пообещать, полить воды, "повешать лапши.." Но люди подобным за 2.5 года уже "наелись" досыта. И нужны не слова, а дела. Общественные обсуждения идут под протокол и имеют юридический статус. А подобные встречи они вообще без статуса. Людей не убедить, что свинец полезен или "не пух тополиный, обратно а трубу упадёт". Людям нужны конкретные шаги решения проблемы.

Однако встреча продолжается уже почти два часа, в основном вопросы задаёт Демьян Лепесевич, остальные просто слушают.

После того, как общественность покинула зал, они прошли через пл. Ленина, далее по Пушкинской и по Советской.

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

Большая часть противников завода АКБ покинула зал в знак протеста, но встреча продолжается

 



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


tanya-voluch 2020-07-19 23:12
им платят не за просиживание штанов в зале, а за кормёжку голубей, что тут непонятного? ))

-14

ALES 97проц. 2020-07-19 23:27
А сколько Вам платят за занятие информационной проституцией?

+14

tanya-voluch 2020-07-19 23:31
Алес, ну не судите по себе) не каждый должен зарабатывать на жизнь так же как и вы ;))

-17

ALES 97проц. 2020-07-19 23:33
Так я не полиция нравов, вы хоть чем занимайтесь, главное налоги платите вовремя.
Так сколько Вам заплатили за занятие информационной проституцией?

+13

tanya-voluch 2020-07-19 23:35
а я и не говорила, что вы из полиции нравов ;))) я просила вас не судить по себе, а вы меня не слушаете как всегда ;))

-11

ALES 97проц. 2020-07-20 07:55
Но мы снова отвлекаемся от темы.
Так сколько Вам заплатили за занятие информационной проституцией?

+5

tanya-voluch 2020-07-20 11:37
как я могу ответить на ваш вопрос, если я слишком далека от таких вещей в отличие от вас? ;))

-2

Анархист 2020-07-20 09:22
На счёт информационной проституции Вы правы. Так же не удивлюсь если она Тихановского подставила. Умственное развитие такое же. Пишет бред, на вопросы не отвечает и действует по принципу надоедливой мухи. Что либо спрашивать бесполезно. Не тратьте силы на общение с амебой, это все равно, что против ветра.

+1

tanya-voluch 2020-07-20 11:39
вы настолько не уверены в себе и своей деятельности, что готовы искать даже самые глупые и невероятные объяснения своей никчемности на фоне адекватных людей?

-2

Дигидрогена монооксид 2020-07-19 19:37
Встреча показала, что во власти эмоций, когда чужую аргументацию не хотят даже слушать - около сотни человек.

-11

Витя 2020-07-20 06:39
Сообщение от Дигидрогена монооксид
около сотни человек.

Уже пересчитали более точно. Оказалось 97.

+3

tanya-voluch 2020-07-20 11:40
а где все те тысячи неравнодушных, которых вы всё обещаете и собираете да никак не соберете? ))
уже и коронавирус вроде отступил, и присутствие в зале законно, никто себя под угрозу не поставит. а вас всё больше не становится, только наоборот...

-1

ALES 97проц. 2020-07-19 23:29
Да, товарищ замполит! Распустились люди, им пропаганду, а они не слушают! Вот "при СССР" их бы мигом к стенке, если не разделяют политику партии. Правда товарищ замполит?

+1

user72355 2020-07-19 19:17
Люди поняли, что от поисков рыжего кота, будет гораздо больше пользы, чем слушать байки его хозяина.

+31

ALES 97проц. 2020-07-19 23:31
Судя по количеству микроавтобусов, автобусов и автозаков, власть думает что девятого ждать не будем.  :)
А мы их пытать будем ожиданием.

+6

Витя 2020-07-19 16:37
Нам бы ночь простоять, да день продержаться.
После 9 августа станет все ясно и понятно что будет с этим заводом.

+59

tanya-voluch 2020-07-19 23:13
я и сейчас могу вам рассказать, что завод запустится в любом случае ;) нарушений закона нет,а ваши эмоции и фантазии не в счет ;))

-8

ALES 97проц. 2020-07-20 08:01
Для запуска завода надо очень много вводных. Для начала чтобы 3% был живой, здоровый и сохранил трон. Далее чтобы активистов всех расстреляли. И наконец чтобы остальным окончательно выжгли мозг.
Любой из этих факторов ставит крест на данном недозаводике. А совокупность факторов - группа бульдозеров ровняют этот сарай с уровнем земли.

+2

Diletant 2020-07-19 19:08
А что у нас 9 августа за день от которого что-то должно изменится?

+5

ztn3t1 2020-07-19 19:51
У сектантов должна быть дата.

-8

ALES 97проц. 2020-07-20 08:03
А у диверсантов - судный день.
Да... И ров с крокодилами.

+2

user72355 2020-07-19 16:30
Эти встречи-пустая трата времени.

+70

tanya-voluch 2020-07-19 23:10
надо смотреть глубже! вся деятельность активистов - пустая трата времени ;))

-9

Itogo 2020-07-19 16:19
Ну я так понимаю что в этом году проблема определенно не решиться...если уже у мэра возникла диллема проводить референдум о закрытии вредного производства или 4 скорые купить, на которые при этом заводике явно будет увеличен спрос...

+47

user71195 2020-07-19 15:38
Люди со здравым протестом смогли заставить лиц, занимающих государственные должности, обратить на себя внимание. Невзирая на силовое воздействие заставить прекратить протест. Так на что сейчас рассчитывают рьяно исполняющие приказ "убрать людей с брестской площади"? На то, что люди в своей массе тупые и не способны понять истинный замысел воскресных говорильней ни о чём в гореисполкоме? Или на то, что после 9 августа подобные протесты будут расстреливать и главное до этой даты продержаться? Вероятнее всего на последнее... но историю поизучайте, организаторы говорильней! Не поможет вам даже расстрел площадей. Лишь временно отсрочит окончание вашей вольготной жизни одобрямсов.

+73

ALES 97проц. 2020-07-19 15:38
Андрей, а на вопросы Демьяна Алексеевича хоть ответы есть или как всегда - ни о чём или что случилось в Африке?

+53

ALES 97проц. 2020-07-19 23:26
Посмотрел запись, посмеялся...

Особенно понравились откровения Гурикова. Ха-ха, я попал в самую точку! Бардак условно раздели на то что можно сказать "это белое только сбоку кажется чёрным, и вообще оно чёрно-белые и таким должно быть" и вторая часть "это было до меня и меня не касается, вопросы не ко мне".
В общем не пожалел что ушёл - болтология ни о чём.

+3

KarlRapp 2020-07-19 14:31

Это говорит об отсутствии мозгов. Раньше подобных на кинолектории водили, иногда и вживую по отделениям с посещением морга.
"Но если в башне по-бень, то что -бень, что не -бень!".


Язык мой - враг мой.  :)

-50

ALES 97проц. 2020-07-19 15:35
Карлуша, галлюциногены или экстази? Ну прёт же Вас вообще нипадеццки.
Другая тема, другие вводные... Что к чему?

+33

KarlRapp 2020-07-19 19:06
Сообщение от ALES 97проц.
Карлуша, галлюциногены или экстази? Ну прёт же Вас вообще нипадеццки.
Другая тема, другие вводные... Что к чему?


Тююююююю....вам не по душе пришлись собственные измышлизмы? Так бывает,когда язык обгоняет мозг. От так от.
  !;)
зы глупая и детская у вас попытка ущипнуть человека, коверкая никнейм. Взрослейте.   !;)

-12

ALES 97проц. 2020-07-19 19:33
Приношу извинения, не хотел обидеть. Как в простопечатном виде Вас называть, напишите.

Все наши в зале были в масках. Как видите несмотря на частые кормления голубей ковид то наши ряды не покосил. Потому что дурных нема.

+9

KarlRapp 2020-07-19 19:35
Сообщение от ALES 97проц.
Приношу извинения, не хотел обидеть. Как в простопечатном виде Вас называть, напишите.

Все наши в зале были в масках. Как видите несмотря на частые кормления голубей ковид то наши ряды не покосил. Потому что дурных нема.


Обижаются барышни в нежном возрасте. Люди разговаривают.   !;)

-6

Соколовска Марта 2020-07-19 14:05
НЕТ ЗАВОДУ!А Рогачук,что-то там пытается разглагольствовать и втирать людям,что свинец не вреден для здоровья.Люди уже наелись обещанием властей и им не верит никто уже давно.Какеисты,покупая завод или как он им достался не знаю,прекрасно понимали на что шли и люди этуму горе-заводу спокойно работать не дадут.Хватит этих обещаний и этих встреч,переливание с пустого в порожнее,нужны дела а не говорильня.
Банк,переполошили за один день а с заводом у которого полно косяков,справится не могут.ТЬФУ)Эта встреча,как и обещание властей про некий референдум,это просто убрать недовольных с площади чтобы не мозолили глаза,а то своим кормлением голубей кому-то мешают.

+139

Дигидрогена монооксид 2020-07-19 19:51
Напишите заявление в суд, отмените хоть какое-то решение.

За два с лишним года ни экспертиз, ни судебных решений не добились.

Одна говорильня и эмоции.

Не захотели экспертизу проводить - хотя бы референдум проведите.

-6

tanya-voluch 2020-07-19 23:15
им был нужен референдум ровненько до того момента, пока им не дали добро на его проведение ;)
так что никакого выхлопа не будет)

-6

a priori 2020-07-19 14:11
Сообщение от Соколовска Марта
НЕТ ЗАВОДУ!А Рогачук,что-то там пытается разглагольствовать и втирать людям,что свинец не вреден для здоровья.Люди уже наелись обещанием властей и им не верит никто уже давно.Какеисты,покупая завод или как он им достался не знаю,прекрасно понимали на что шли и люди этуму горе-заводу спокойно работать не дадут.Хватит этих обещаний и этих встреч,переливание с пустого в порожнее,нужны дела а не говорильня.
Банк,переполошили за один день а с заводом у которого полно косяков,справится не могут.ТЬФУ)Эта встреча,как и обещание властей про некий референдум,это просто убрать недовольных с площади чтобы не мозолили глаза,а то своим кормлением голубей кому-то мешают.

Красавица, не всегда у кого глотка шире прав!

-43

Анархист 2020-07-19 14:14
Самая широкая глотка у вашего хозяина. Скажите ему.

+65

ALES 97проц. 2020-07-19 13:33
Ну... Неправда.
Основная причина демарша в том, что даже мне ясно - присутствующий Гуриков и Басков физически не могут ответить на большинство поставленных Рогачуком вопросов - это раз.
Данные вопросы уже задавались Баскову ДВА РАЗА. Кто ждёт, что с третьего раза Басков ответит? Да это ерунда.
Гуриков вообще тут "это было до меня, ничего не знаю".

Я полностью согласен с Бекалюком - если это опять пошла говорильня с переливанием из пустого в порожнее, то смысла присутствовать на ней нет.

Мои вопросы о незаконной утилизации бракованных АКБ и сливе щёлочи в канализацию так и витают а воздухе. Прошёл год!
О чём ещё тут говорить?

+107

Администратор 2020-07-19 13:42
Возможно, дополнияйте в комментах, я тут пытаюсь вникнуть в происходящее. Можете предоставить свою позицию, почему так произошло, я добавлю в материал.
+14

ALES 97проц. 2020-07-19 13:56
Бекалюк и Лепесевич пришли с конкретными вопросами, которые требуют серьёзного подхода.
А Александр Степанович видимо немного не понял, что люди не настроены на "давайте поговорим по душам". Люди настроены на решение конкретных задач и вопросов.

Получилось так. Рогачук предполагая что людям категорически заняться нечем, уговорил Баскова и Гурикова поболтать, пообещать, полить воды, повешать лапши..
Но люди подобным за 2.5 года уже наелись досыта. И нужны не слова, а дела.
Общественные обсуждения идут под протокол и имеют юридический статус. А подобные встречи они вообще без статуса. Людей не убедить, что свинец полезен или "не пух тополиный, обратно а трубу упадёт". Людям нужны конкретные шаги решения проблемы.

И если эти шаги будут опять "ляляля три рубля", люди выйдут опять на улицы с растяжками и лозунгами, требуя смены власти, которая не в состоянии решать вопросы, а способна только обещаниями кормить. И эти лозунги найдут ОЧЕНЬ МНОГО сторонников, достаточно много, чтобы ОМОН предпочёл наблюдать на расстоянии и не вмешиваться.

+69

Дигидрогена монооксид 2020-07-19 21:18
"нужны не слова, а дела."

У вас ничего нет.

Кроме потери стоимости недвижимости (да, жители Стимовки и Тельм потеряли, но это их проблема, которую они создали сами паникой) у вас ничего нет. Ни одного судебного решения. Ни одной экспертизы, на которые вы собрали кучу денег.

Где эксперты из Москвы, которым деньги собирал Дима?
Где судебные решения, которые должен был сделать Роман?
Ничего нет. Кроме попыток разжечь эмоциями малограмотных людей.

Даже оппозиционные политические партии Бреста, которые сначала поддерживали вас, плюнули на вас.

-2

Администратор 2020-07-19 14:11
Добавил. Про угрозу выйти на улицу я не могу добавить, это пусть останется в комментариях.
+16

ALES 97проц. 2020-07-19 15:34
Ну вот.... Угроза....
Если сотрудник МЧС говорит "не поставите громоотвод - дом сгорит от попадания молнии" - это угроза уничтожения имущества общественно опасным способом?
Если электрик говорит, что поддержание электропроводки в ненадлежащем состоянии чревато смертельным поражением током - он угрожает убийством?
Если я практически дословно пересказываю Маркса о том что длительное неисполнение элементарных прав народных масс чревато восстанием и революцией - это угроза выйти на улицы?

Ну, хотя сегодня меня пытались привлечь за незаконное кормление голубей.  :) Итрить-колотить эту страну уже не спасти, смена власти неизбежна. Будет очень хорошо, если это произойдёт мирным способом - через выборы.

+43

gerania 2020-07-19 13:31
да надоели уже эти аккумуляторщики

-111

Анархист 2020-07-19 14:07
Вы про Баскова? Тогда согласен.

+86

tanya-voluch 2020-07-19 23:20
Но вы же всё равно понимаете, что речь об активистах, а не о хоккеистах) Так что похвально, что соглашаетесь ;))

-4

Анархист 2020-07-20 01:23
Вы как всегда продолжаете блестать своей глупостью.

+2

tanya-voluch 2020-07-20 11:42
а вы как всегда оторваны от реальности, как и ваши суждения об окружающих ;))

0

user72355 2020-07-19 13:30
Тянут время.

+130

griyurabrest 2020-07-19 13:22
Балаган

+53

Администратор 2020-07-19 13:31
Уже все спокойно, формат вопрос ответ.
-19

kuvalda 2020-07-19 13:46
Через час?? ?)
Так надо было и приглашать людей к 13-30

+32

tanya-voluch 2020-07-19 23:21
надо было просто клоунам туда не заявляться ;)))

-3

Анархист 2020-07-20 01:24
То есть как? Пригласили активистов, а сами не явились?

+2


Страницы: [1]