Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Трасса М1/Е30 будет "дорогой без ограничений". Что это значит?

12 12  Июля 2020 г.  в 21:48, показов: 17619 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В программе "Неделя" телеканала СТВ министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко рассказал о планах по реконструкции автомобильных дорог.

Трасса М1/Е30 будет "дорогой без ограничений". Что это значит?

"Одним из главных объектов в этом году, к которому мы приступим, является автомобильная дорога М7 от Минска до Вильнюса. Эту дорогу протяженностью практически в 100 км за этот год и следующий мы должны реконструировать. Буквально полторы недели назад мы приступили к реконструкции автомобильной дороги Р23 Минск - Микашевичи на участке от Слуцка до Солигорска". Алексей Авраменко сообщил, что реконструкция ведется и в направлении на Смолевичи. Там уже приступили к укладке бетона, в результате это будет бетонная дорога первой категории с 4 полосами движения. В следующем году реконструкция дороги до Смолевичей завершится, и в последующем планируется продолжить эти работы до Жодино и Борисова.

Глава ведомства отметил, что межремонтный срок дороги с покрытием из асфальтобетона составляет 12 лет. "То есть через 12 лет мы должны определенные работы на дороге выполнить, чтобы поддержать дальнейшее эксплуатационное состояние. Главное, конечно, - это качественное содержание дорог, своевременный ремонт, тогда покрытие будет служить долго. Если говорить про новые участки дорог, которые мы сделали из цементобетона, то здесь срок службы гораздо больше - 25-30 лет, но вместе с тем они тоже требуют постоянного ухода, содержания, ведь срок службы швов и разного рода инженерных сооружений меньше, чем у дорожного покрытия", - пояснил он.

Трасса М1/Е30 будет "дорогой без ограничений". Что это значит?

Что касается реконструкции автотрассы М1/Е30, рабочее название которой "дорога без ограничений", то по информации министра, к 1 сентября планируется утвердить концепцию этого проекта.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ALES 97проц. 2020-07-13 10:31
Что касается реконструкции автотрассы М1/Е30, рабочее название которой "дорога без ограничений", то по информации министра, к 1 сентября планируется утвердить концепцию этого проекта.

Ой блин.... Смеюсь уже не один год...
Ну буквально каждый год у этих "деятелей" космические амбиции (преимущественно к выборам) на эту несчастную М1. То автобан "как в Германии", то 140кмч на всём протяжении, то ещё какой фонтан идей.

Пустобрехи, а как с отписками, где у вас на безопасные ограждения и переходы в разных уровнях по жизни "денюх нема", но обещалки прям аж прорывает.
Замечу, эти люди продолжают натягивать тросики на разделительной М1. Знаете что это? Три тросика через шеренгу хлипеньких столбиков и некие заглушечки сверху. Любая машина сминает эти столбики и раздвигая тросики вылетает на встречку. Это что, издевательство?

Почему в Германии ДВА!!! ряда нормальных мощных отбойников и густые кусты между ними - подушка и защита от встречных фар. Что можно обещать, глядя на ваше убожество из 80х? Постыдились бы.

+33

toxa 2020-07-13 13:32
Вообще проблема намного глубже и не в деньгах дело.
Почему в Германии ДВА!!! ряда нормальных мощных отбойников и густые кусты между ними - подушка и защита от встречных фар.

В Германии в первую очередь есть ответственность проектировщиков / эксплуатантов за инфраструктуру. У нас - всегда виноват водитель. Вот и вся разница. Поэтому сколько денег не вливай, сколько чиновников не стыди, ничего не поменяется. Заменят тросики на монолитные бетонные блоки, которые машину-то удержат, но в виде блина.
У меня одноклассник бывший в Германии живет. Он как-то отсудил у муниципалитета пару тысяч евро за то, что они вовремя не подравняли крону дерева и она заслоняла знак на улице. И его на этой улице полицаи оштрафовали за превышение. Мало того, что штраф аннулировали, так еще и компенсацию морального и материального ущерба присудили.
А у нас? Кто у нас несет ответственность, если дорога повредит машину?

+12

ztn3t1 2020-07-13 10:45
Потому что в Германии ВСЕ платят дорожный сбор!!!  :D

-16

ALES 97проц. 2020-07-13 11:13
В кремлёвской Ымперии платят и "налог на роскошь" и "платон" с грузовиков даже по убитым полугрунтовкам федеральных трасс.
Ну и что ? Дороги есть? А, ну я же забыл... Всё для фронта, всё для победы (над разумом).

+14

ztn3t1 2020-07-13 11:25
Дороги есть. И будут. А у вас нет и не будет.  :D

-7

Dr.Spaut 2020-07-13 13:26
Дороги конечно будут, но когда?Сначала надо, чтобы исчезли дураки. Со времен Гоголя прошло 200 лет, но разгильдяйство, пьянство, лень и воровство заняло круговую оборону. Так что ждать еще очень долго.

+11

ztn3t1 2020-07-13 13:59
Эка. А вы со своей любовью к Невзорову себя умным считаете?

-6

славик 2020-07-13 02:53
Потиху готовят к побору, типа на дорогу надо скинуться

+37

Huntet 2020-07-13 08:23
Будем и после реконструкции скидываться, введут плату для всех.

+16

numitus 2020-07-12 21:58
Сказки. Для начала надо:
1) убрать левые повороты(такое вообще невообразимо на автостраде)
2) убрать пешеходные переходы.
3) сделать объезд деревень от Кобрина до Бреста
4) сделать мосты для миграции животных и обтянуть все сеткой.
5) сделать отбойники по всей длине
Дай бог чтобы в следующие 5 лет ямы смогли латать

+209

zver130 2020-07-12 22:23
обьезд деревень с кобрина никто делать не будет там оставят как есть.... речь идет как раз от кобрина
со всем остальным согласен....
самое важное из всего этого это конечно левые повороты.... тут да... нельзя повышать ни на километр пока не решить эту проблему...

+42


Страницы: [1]