Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Принята Концепция развития велосипедного движения в г. Бресте

60 8  Июля 2020 г.  в 10:59, показов: 4310 : Брест - велосипедный

7 июля на сессии Брестского городского Совета депутатов была принята Концепция развития велосипедного движения в г. Бресте.

Принята Концепция развития велосипедного движения в г. Бресте

Проект Концепции был разработан в 2017 году учреждением "За вело Брест" при участии экспертов Минского велосипедного общества, а также партнёров из Польши и Украины.

Владимир Красько, директор учреждения "За вело Брест": "Концепция - рамочный документ, который упрощает взаимодействие между властями, строительными организациями, велосообществом, т.к. предусматривает общее видение велоинфраструктуры. Это не значит, что завтра в Бресте начнут строить вело хайвей. Это значит, что новая велодорожка не упрётся в остановку общественного транспорта, а высота бордюрного камня на ней будет равна нулю, велоартерии города получат план, который обеспечит их связанность, в том числе велопереездами".

"Принятие велоконцепции очередной шаг по развитию велодвижения в городе. Конкретные же меры, под все мероприятия, будут предусмотрены в долгосрочной городской программе, которая будет разрабатываться в сотрудничестве с представителями велосообщества" - отметила Олеся Округ, заведующая сектором спорта и туризма Брестского горисполкома.

Вышло обновление приложения РоварОК

РоварОК - первое приложение для велосипедистов, которое разработано в Беларуси. Чем полезно приложение? Узнать о велособытиях, туристических маршрутах, зафиксировать нарушения велоинфраструктуры... Это далеко не всё! Обновление позволяет общаться - добавлены чаты. Теперь можно выбрать велосипедиста на карте, написать ему и договориться о совместной поездке.


Как это сделать? Всё очень просто:

- открыть Покатушки
- найти велосипедиста поблизости и нажать на иконку
- нажать на кнопку "открыть чат"

Также теперь можно поменять свою аватарку и имя в профиле.

Ссылка на скачивание (только Андроид): https://rovarok.org/ru/?source=wun1t

Результаты веломониторинга

Предложения по развитию туристической и велосипедной инфраструктуры в центральной части г. Бреста по результатам совместного мониторинга представителей Брестского городского исполнительного комитета и учреждения «За вело Брест».

На 2021 год:

1. Завершить велодорожку по ул. Орджоникидзе на участке от ул. Советской до бул. Космонавтов. На указанном участке добавить 2 велопереезда.

2. На участке от перекрёстка ул. Пушкинской и бул. Космонавтов выделить велополосу на центральной аллее бул. Космонавтов до пр. Машерова. Перекрёсток бул. Космонавтов и ул. Гоголя обеспечить режим работы светофора – одновременно «зелёный» для всех пешеходных переходов. Это позволит быстро пересечь перекрёсток на велосипеде по П-образной траектории. Учесть проект города побратима Кувордена.

3. На ост. Пр. Машерова в сторону вокзала обеспечить возможность проезда на велосипеде за остановкой.

4. Сделать велопереезды по чётной стороне пр. Машерова от бул. Космонавтов до ул. Ленина.

5. Сделать разметку Пешеходный переход на велодорожке по Набережной, возле фонтана, кафе «Ташкент» и пирса.

На перспективу:

1. От ул. Карла Маркса до бул. Космонавтов на ул. Пушкинской изменить парковку автомобилей на параллельную ПЧ, разместить ВП на ПЧ с чётной стороны.

2. Ул. Комсомольскую и ул. Карла Маркса назначить как дублёров ул. Советской для перемещения на велосипеде. Соответственно направлению движения сделать велопереезды и велополосу.

3. Обеспечить туристическое велокольцо ул. Орджоникидзе - Бульвар Космонавтов – пр. Машерова – ул. Ленина. Расширенный вариант: ул. Орджоникидзе - Бульвар Космонавтов – пр. Машерова – МК Крепость – ГОБК (или ул. Гоголя) – Орджоникидзе.

Источник: ЗА ВЕЛО БРЕСТ!



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Житель_ 2020-07-09 09:21
Был в Китае. Там уже почти не встретишь на улицах велосипед. Все пересели на электроскутеры. Для них там специально отведенные полосы на дорогах и тротуарах. НО НЕ ВИДЕЛ ни одного лихача несущегося со скоростью 30-40 км. час среди пешеходов. Культура не позволяет носится, угрожая людям.
Нам до этого ещё как до неба. Все ненавидят всех.
И количество аварий велосипедистов сейчас растёт в геометрической прогрессии...

+2

ELC_AMX 2020-07-09 09:26
В какой прогрессии? 19 ДТП за полгода в области с участием велосипедов?

-2

Житель_ 2020-07-09 14:14
Внимательно перечитайте мои слова.
Ладно изложу понятнее- я в отличии от Китая не видел в Бресте спокойно едущего и соблюдающего все правила велосипедиста. А несущегося по пешеходной улице и лихо маневрирующего среди пешеходов велодебилов вижу постоянно.

Давно пора в ГАИ создавать отдел по работе с велосипедистами. И методом кнута и пряника учить их соблюдать правила ПДД и элементарную культуру поведения на улице.

+2

user72355 2020-07-09 01:26
Нидерланды. Вот рай для велосипедистов. А у нас....

-1

Marina 2020-07-09 00:35
Жаль, что экспертами назначаются кто-то из Минска или Украины. А свои местные Бресте, их как минимум две 10 и с 20 летним опытом, организации обивают пороги исполкомов все эти годы и хотят одного: нормальной безопасной, баз барьеров артерии - Восток - Центр, Вулька - Граевка. Не выходит. Пока сам чиновник на велик жопу не посадит - никак не выходит. И никакие планы и проекты не помогут. А проектные деньги, которые получают города и господа от ЕС на инфраструктуру... Жаль, что ЕС не всегда до конца контролирует реализацию этих проектов. Очень жаль. Начинания на местах хорошие, но итог - отчитаться и набить карманы. Многое изменилось к лучшему, но вешать плакаты: город дружественный детям и подросткам, - очень и очень еще рано. Ну не дотягиваем... Но чисто

+4

toxa 2020-07-09 09:02
К сожалению, у "экспертов" нет системного мышления от слова совсем. Вот яркая иллюстрация:
От ул. Карла Маркса до бул. Космонавтов на ул. Пушкинской изменить парковку автомобилей на параллельную ПЧ, разместить ВП на ПЧ с чётной стороны

Что в реальности выйдет? От изменения парковки с елочки на параллельную количество парковочных мест сократится в 1.5 - 2.5 раза (в зависимости от кривости реализации). Сократится, но не исчезнет вообще. Значит, люди все равно будут туда ехать на автомобилях. Колхозобыдло будет бросать свои авто на аварийке "как попало", нормальные люди начнут накручивать два-три круга, пока не подвернется освободившееся место. Плюс параллельная парковка выполняется дольше, чем "елочная", даже если водитель опытный. Все это приведет к тому, что реальный автомобилепоток увеличится в разы!
Как надо? А так, как уже было предложено - сделать Пушкинскую пешеходной от Комсомольской до Космонавтов. Нет парковки - нет проблемы! На месте старого автовокзала можно вполне сделать многоярусный платный паркинг, что и заложено в концепции развития квартала.
Но наши "велоконцепторы" настолько оторваны от реальности, что уже имеющиеся планы не изучают.

+3

La_user 2020-07-09 11:48
Сообщение от toxa
К сожалению, у "экспертов" нет системного мышления от слова совсем.

Кстати, парковка сейчас там как раз вдоль чётной стороны и расположена.
Они предлагают парковать машины справа по ходу движения, а слева кататься на великах.

0

kuvalda 2020-07-09 11:28
уже один многоярусный паркинг сделали возле авторынка
по моему это было фиаско

-1

ELC_AMX 2020-07-09 09:18
Может ты дашь денег на обустройство многоярусного платного паркинга? Или за твои деньги сделаем Пушкинскую пешеходной?

-1

toxa 2020-07-09 09:42
Вот велодорожки уж точно с моих налогов строить будут(ты уивишься, но я транспортный налог заплатил, и акцизы и НДС с топлива плачу исправно).
Пушкинскую будут делать за счет всех жителей города (читай: за городской бюджет). Реконструкция рыночного квратала с паркингом - частично за счет инвесторов.

+1

Mismi 2020-07-08 21:12
Тоха явно не от мира сего. Напоминает минского колхозного чиновника, который говорил, что мол средство передвижения -автомобиль, а велосипед это средство развлечения, а значит велосипедистов нужно обложить налогом за развлечения.

-3

toxa 2020-07-09 08:54
В отличие от чиновников, я оперирую фактами и привожу реальные доказательства своих слов. А вот ваша риторика как раз очень напоминает БТ: тоже прожекты разные и одна победы на словах.

+1

ELC_AMX 2020-07-08 21:21
Да, сказочный тип.

-4

Dr.Spaut 2020-07-08 16:07
Ну не надо. Я начинал ездить еще 40 лет назад. Сейчас велосипедистов в сотни раз больше. Машин было мало, так что ездил по проезжей. В настоящее время не езжу по причине здоровья, и честно говоря, завидую велосипедистам.

-3

toxa 2020-07-08 16:30
Где же они прячутся? Даже на "официальных" праздниках - фестивалях - пробегах. Еще лет 10 назад каждый год число росло. Даже 3 тысячи набиралось как-то. А сейчас? Я 2020 не беру. В 2019 еле 1 тыс набиралась, и то с натяжками и приписками. А если посмотреть на улицы - нет никого. Я специально онлайн-камеру включил и посмотрел. И это сейчас, когда погода благоприятствует. Не холодно и не жарко.
Вот число электросамокатчиков и гироскутерщиков растет и быстрыми темпами, это легко заметить. За этим транспортом - будущее. Когда Польша откроет границы, я планирую себе купить с аллегро за 100 у.е. простенький складной электросамокат, закину в машину и будет суперкомбо. И, заметьте, безо всяких "концепций".

+9

kuvalda 2020-07-08 23:07
На бордюр пятисантиметровый попробуйте въехать на электросамокате на скорости 25 тогда и порассуждаем с вами о концепции
Только шлем советую одеть если вдруг решитесь
Чтобы не было больно осознавать необходимость концепции безопасной среды

-1

toxa 2020-07-09 08:55
Наоборот надо на перекрестках бордюры завышать, чтобы под колеса не вылетали на скорости 40 км/ч!

+2

covid головного мозга 2020-07-08 23:53
А нехрен гонять на таких скоростях

+5

kuvalda 2020-07-09 11:06
так я и не перелетаю а снижаю скорость
я по теме электросамокатов без инфраструктуры
и концепции развития..
эти умудряются на подьеме на мост 40 развить по тротуару среди пешиков
если у меня возникает желание покрутить педали со скоростью 40 я выезжаю на пч..

+1

ELC_AMX 2020-07-09 09:20
Нехрен на автомобилях гонять 70 км/ч по городу. Надо 30 сделать - так будет гораздо безопаснее.

-3

toxa 2020-07-09 09:47
Наоборот: нужно сделать скоростные участки трасс там где это возможно. Ты этого не поймешь, нужно уметь системно мыслить, но расклад такой: автомобилизация - это не количество автомобилей на душу населения. Это в первую очередь некие "машиночасы на дорогое". Если упрощенно объяснять, то нет никакой разницы с точки зрения трафика, проедет по участку дороги 5 машин в час или 5 раз за час одна и та же машина. Или даже одна машина будет по этому участку пыхтеть целый час. Для того, чтобы машин на дорогах стало меньше, надо чтобы они могли быстрее проехать и покинуть дороги. Этого можно добиться разными способами, но если ограничить скорость до 30 км/ч - наши 120 тыс. авто превратятся в 240 тыс. и город встанет в одной великой пробке. Это, конечно, очень позитивно скажется на экологии и здоровье горожан.

+2

Mismi 2020-07-08 16:54
Выйди на улице пройдись. По той же Московской в районе Киевки. Только и будешь каждую секунду в ужасе отпрыгивает от звонков за спиной и пролетающих болидов. И тупые вопросы "где они прячутся" сразу исчезнут.

-4

ELC_AMX 2020-07-08 17:35
Да он уже второй год никого не видит, кроме себя.
Не надо судить о количестве по велопробегам - их время прошло, велосипед и так стал популярным. Люди ездят на работу, на природу, в небольшие путешествия.

-4

ALES 97проц. 2020-07-08 19:43
Ну почему... Каждый день собираются и катаются. Вот сегодня вижу возле Микса собираются. Катаются колонной, звоночками звенят, колонки с собой тянут, там хорошая музыка играет.
Респект!

+7

toxa 2020-07-08 20:43
Покатушки вечером пару раз в неделю - это одно. А ежедневное использование в качестве основного транспортного средства - другое. У меня у детей тоже велики есть. У старшего даже уже без боковых колес. Но к бабушке на ковалевку, на дачу или к двоюродным в гости я их на машине вожу.

+4

toxa 2020-07-08 17:53
О количестве велосипедистов видимо нужно судить только по словам пары велофанатов. Иначе для велофанатов совсем грустно получается.
P.s. вы же сами в 2018 активных велосипедистов в Минске посчитали. Получилось менее 1%. В Бресте ещё меньше.

+7

toxa 2020-07-08 16:59
Зачем выходить. Я вон камеру открыл и посмотрел. Один из самых оживленных перекрестков города, между прочим. Да и когда сегодня утром на работу шел, 15 минут прогулочными шагом, тоже ни одного.

+4

Mismi 2020-07-08 17:12
То-то камера на Махновича показывает, что через переход переезжает больше велосипедистов, чем переходит пешеходов. Не знаю, где вы там гуляете, но по тротуарам реально страшно ходить. И в Бресте в том числе, а про райцентры вообще молчу, где велосипед основное средство передвижения.

-6

toxa 2020-07-08 17:50
Посмотрел. Ты врешь

+6

Dr.Spaut 2020-07-08 16:09
P.S. ответ tohe )

0

toxa 2020-07-08 15:17
Концепция есть, а велосипедистов нет... Все как всегда.
Специально убил 10 минут личного времени пока пил кофе:
Бульвар Космонавтов - Машерова
10 минут. Сотни машин и пешеходов. Кол-во пассажиров общественного транспорта даже не пытался оценть. Велосипедистов: 5 штук. Из них 1 - ребенок с родителями.
Но ради велосипедистов все должны расстараться..

+3

kuvalda 2020-07-08 17:04
а вы не врете? или подсчет по ермошинским методикам ?) )

-9

toxa 2020-07-08 18:16
Ни капли. Не имею такой привычки. Это вам, велофанатикам, нужны приписки. Реальность с вами беспощадна.

+7

kuvalda 2020-07-08 18:21
ваша реальность с нами беспощадна..согласен)

-8

toxa 2020-07-08 20:09
Что, кувалда, нет ответа? До сих пор ждешь, пока на какой-нибудь камере хотя бы три велосипедиста одновременно появятся?

+9

kuvalda 2020-07-08 23:14
Не смог открыть картинки на телефоне
Да и прокатился вечерком в ому
По пути встретил около 15 велосипедистов и одного электросамокатчика

-4

toxa 2020-07-09 08:50
По отмазкам пошел... Слив засчитан.

+4

ELC_AMX 2020-07-08 20:14
Ты точно не из параллельного мира? Я вот недавно ехал на работу и встретил не один десяток велосипедистов.

-7

toxa 2020-07-08 20:22
Ах ты маленький вруша! Смотри, я вот наугад открыл пару камер и нащелкал скринов. А чем ты свои слова докажешь? Или камеры тоже из параллельного мира картинку показывают?

+7

ELC_AMX 2020-07-08 21:21
Вруша и плут это ты. Полтора часа назад я ехал на работу и видел совсем не то, что видишь ты.
Хотя - что я тут распинаюсь перед троллем-велоненавистником? Не верит - ну и пусть.

-5

toxa 2020-07-09 08:51
Если это так, то ты легко сможешь предоставить пруфы. Онлайн камеры доступны всем, без пароля и СМС.

+4

ELC_AMX 2020-07-09 09:24
Сегодня ехал с ночной смены и специально считал велосипедистов, которые попались мне на пути. Примерно за 35 минут я насчитал 41 велосипедиста.

-2

toxa 2020-07-09 15:56
Твои слова - меньше, чем шелест ветра в прошлогодних сорняках. Наделай скринов камер с толпами велосипедистов на улицах.

+1

toxa 2020-07-08 18:52
Зараза! Ссылки побились! Админ, сделай наконец загрузку фоток без богомерзкого флеша или как-то чтобы нормально bb-коды вставлялись

+6

user22462 2020-07-08 13:33
Между Суворова и Луцкой часть 28 Июля!!!! Ни для пешеходов, ни для велосипедрв нет нормального покрытия!!! Обратите внимание, активисты!

+2

air79vs 2020-07-08 13:20
На 2020 год:
1. Каждому велосипедисту в целях повышения культуры и безопасности езды на велосипеде прочитать ПДД РБ, то, что касается велосипедиста - изучить....
P.S. Ибо привлекают к ответственности в основном водителей транспортных средств, которые пусть и с грехом пополам, но соблюдают ПДД....

+11

Mismi 2020-07-08 16:58
Почитай даже этот портал комменты - большинство автолюбителей ПДД не читали и даже в глаза не видели, и что же тогда они соблюдают? А белорусские ПДД в вопросах велодвижения это просто образчик несусветного маразма, такой ахинеи не придумали больше ни одной стране мира.

+2

JUJIK 2020-07-08 12:55
Березовский мост сделайте. На нем ща можно опу разбить на этом поднятом асфальте. Приходится по проежей части ехать!

+8

kuvalda 2020-07-08 13:10
я по тому тротуару езжу только тогда когда хочу себя наказать и закалить волю))
обычно по пч благо ширина первой полосы на путепроводе более чем достаточна для безопасного движения на веле

-4

opop 2020-07-08 12:09

Сделайте, пожалуйста, зелёную велодорожку от бульбяной через дорогу на ост. Машерова. И в целом весь этот большой перекресток адаптируйте и под велосипедистов тоже. Спасибо.

+5

La_user 2020-07-08 12:14
Сообщение от opop

Сделайте, пожалуйста, зелёную велодорожку от бульбяной через дорогу на ост. Машерова. И в целом весь этот большой перекресток адаптируйте и под велосипедистов тоже. Спасибо.

А там спешиваются буквально единицы, а тех, кто по полоске зелёной ездит - так ещё меньше.
Стоит краску переводить?  :)

-2

kuvalda 2020-07-08 23:20
А давайте ваше тогда разметку уберем
Все равно половина ездит по понятиям>))

0

WarBap 2020-07-08 11:50
Сделайте велодорожку на карьеры красного двора - сотни людей туда ездят по краю по узкой дороги, что очень опасно

+29

kuvalda 2020-07-08 11:58
да.. стремный
участок
и нередко водители превышают скорость
иногда даже в нетрезвом слегка подшашлыченном виде..

+13

covid головного мозга 2020-07-08 11:49
Учреждение?
Учреждение «За вело Брест» - это как?
Государственная структура? Частная? Кто финансирует?

+1

Соколовска Марта 2020-07-08 11:26
Ну посмотрим что из-этого получится,а то для этих несчастных велосипедистов,нет нормальной развитой инфраструктуры!

+13


Страницы: [1]