Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Рогачук рассказал о планах построить новую магистраль - Южный обход Бреста

30 3  Июля 2020 г.  в 18:23, показов: 10906 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

К юбилею областного центра была открыта развязка Западный обход, которой брестчане очень гордятся. К слову, она самая большая в Беларуси. Грандиозный путепровод соединил несколько международных магистралей, разгрузил город от пробок, сделал его чище и удобнее. Мост по праву считают самым большим достижением Бреста за последние годы. Но на этом, как выяснилось, здесь останавливаться не собираются. Город над Бугом ждет новый, не менее масштабный проект.

К тысячелетию Бреста была открыта развязка Западный обход.jpg

Эксклюзив - у Марии Тройнич. 

Самая большая кольцевая развязка страны сверху похожа на солнце. Это как своеобразный символ транзитного города и подтверждение тому, что все дороги ведут через Брест. Западный обход начали строить по указу Президента. Большая стройка развернулась в нескольких километрах от государственной границы. Глобальный объект строили в две очереди. Проектировщикам нужно было соединить магистрали сразу нескольких стран, а также местные дороги. Западный обход построили в рекордные сроки - за два с половиной года. Одновременно на объекте работали больше 250 человек.

В длину мост получился два с половиной километра

А в его центре расположилась кольцевая развязка, которая целиком вылита из бетона. В нее как лучи сливаются четыре дороги. Огромный путепровод связал погранпереходы "Брест", "Мокраны" и "Козловичи". Это дало возможность транзитным грузовикам двигаться в объезд центра города. Что улучшило логистику для перевозчиков. А местные жители, наконец, забыли об утомительных пробках перед закрытыми переездами - развязку построили как раз над железной дорогой.

Движение по новому мосту запустили во время празднования тысячелетия Бреста

В церемонии открытия принял участие Глава государства. Желающих проехать по мосту одними из первых было так много, что выстроилась целая очередь. Несмотря на всю сложность моста, сориентироваться на нем легко. Все движение организовано по кольцу. По сути это обычный перекресток с круговым движением, только очень большой. Везде есть разметка, так что на дороге не растеряется даже новичок. Еще одна проблема, которую решил Западный обход, - экологическая. Благодаря тому, что исчезли пробки, стало меньше выхлопных газов. Так что Брест, который и так считается самым зеленым городом страны, стал еще чище.

Новая магистраль - Южный обход - будет огибать Брест с юга

Минуя центр города, транзитные машины смогут выезжать сразу на международную трассу М1. Которую, к слову, в ближайшем будущем планируют перестроить в автобан. Тоже первый в Беларуси.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ewgen51 2020-07-05 17:54
А может Бресту нужнее путепровод "Восток - Задворцы", где постоянные километровые очереди через переезд возле тролейбусного парка?

+10

зеленстрой 2020-07-05 20:44
а вот это умная мысль, только кто ж ее услышит и оценит

-2

Поликарп 2020-07-05 15:56



Ну вот геплан. Южный обход угадывается и он нужен.

-3

sova 2020-07-05 10:05
Давайте начнем с малого! Общественные ТУАЛЕТЫ постройте в городе!!! И продлите часы работы существующих!!! ГРОМАДНЫЙ ПОЗОР = туалеты в Крепости работают до 17 и 18 часов !

+11

mitryimc 2020-07-04 14:46
А с каких пор Брест стал городом-героем?

+16

Администратор 2020-07-04 14:56
Это ошибка журналистки, досадная.
+2

Pravilnaya 2020-07-04 09:22
Нищая страна, которая не смогла поддержать население во время пандемии и опять туда же. Если нет средств, то и нечего тужиться и выдавливать эти проекты. Кто-то скажет, что без дорог нет экономики... Ага, говорите. Только экономики у нас нет.

+9

Дигидрогена монооксид 2020-07-04 16:13
Постройте какой-нибудь завод, если вы такая правильная. Лемешевский попробовал - не получилось. Быть может, у вас получится.

-1

зеленстрой 2020-07-05 20:47
ну зато АЭС собствеyную построили? в долг - грандиозный шаг вперед в развитии экономики республики, продуманный и обоснованный шаг - теперь у всех элекстричества будет - хоть попкой ешь, только вот кому ее продать??? экономико-политические аналитики местного розлива все просчитали???

+2

denis7575 2020-07-03 23:37
у него что других проблем нет?

+5

covid головного мозга 2020-07-04 03:18
Каких например?

-4

славик 2020-07-03 22:10
И нафига это надо? С Украины машины идут по Е85 на Кобрин и на М1. С польши грузовики идут по М1.
Легковые по р17 через Мухавец на ковалёвку и на Восток.
Если что то так хочется построить,то может садики с больницами? Социалку подтянуть

+65

Fisher 2020-07-03 22:03
Опять вилы по воде.... Уже трёх зубров по варшавке построили.

+40

зеленстрой 2020-07-03 22:34
да....
зубров жалко....
но уровень не наш, нам все панельки с раскрасками

+28

зеленстрой 2020-07-03 18:59
где деньги, Зин
это можно будет профинансировать только к 2000 юбилею
реально транспортные потоки по южному обходу должны быть завязаны на Мокраны???
может сначала что-то по Суворовскрму мосту рtшить, для легковых и велосипедов?
кстати по Южному - а как там разрекламированная реконструкция зоны вокруг военной могилы в парке????
дорожку к ней выкладывали еще в конце 60-х
была статья в виртуалке - обецанки-цацанки - и ничего

+30

Администратор 2020-07-03 18:56
Если прикинуть, не зная проекта, то получается, что Южный значительно превосходит Западный:



+13

mitryimc 2020-07-04 14:45
Только там речь идет про путепровод с Зубачева на л.Рябцева. В той части, где Вы показали - никогда не было пробок, если что

+1

Амдинитрастор 2020-07-03 23:24
Смотрите генплан. Там есть этот южный обход. Начинается от трассы на Домачево севернее полигона, далее проходит к северу от д.Мухавец, огибает КаменицуЖировецкую, к востоку от карьеров в Красном двору, лалое мост западнее нового порта и завершается восточнее Стимово, соединяется с северным полукольцом. В итоге весь город получается закольцованным.

И в принципе самое дорогое в нем это мост через Мухавец, по стоимости он должен получиться дешевле западного. Не сказать, чтобы так уж нереально это. Тем более Рогачук зарекомендовал себя как человек дела и словами не очень разбрасывается.

+20

archibald764 2020-07-03 22:01
Только насыпь уже тютю))))а так да,как вариант по старой железке.

+9

s0er 2020-07-03 19:47
Сообщение от Администратор
Если прикинуть, не зная проекта, то получается, что Южный значительно превосходит Западный:



Если бы так сделали южный обход, было бы просто супер

+7

s0er 2020-07-03 19:49
Сообщение от s0er
Сообщение от Администратор
Если прикинуть, не зная проекта, то получается, что Южный значительно превосходит Западный:

Если бы так сделали южный обход, было бы просто супер


и соединить с трассой на Домачево

+6

зеленстрой 2020-07-03 22:35
и открыть все границы, безвизовый вьезд-выезд

+17

Администратор 2020-07-03 20:08
Скорее всего, речь всё же о продолжении ул. Октябрьской революции вдоль Красного двора и затем мост на Вычулки.
+8

ALES 97проц. 2020-07-03 18:53
Александр Степанович, я думаю что Виктор Бабарико будет точно не против сделать из Бреста логистический центр европейского масштаба. Представляете, центр евроазиатских торговых потоков.

"Нам нужно то, что позволяет нам поднимать экономику без опасных последствий" (с) Виктор Бабарико.

+95

ELC_AMX 2020-07-03 18:51
Кому нужен ваш южный обход? Вы тротуары в городе сделайте сначала! Посмотрите, какие тротуары на ул.28 Июля - улице, названной в честь освобождения города - это позорище! А на Московской - от ул.Сов.Конституции до Кобринского путепровода? А на Пушкинской - от Пионерской до ж.д переезда - такое чувство, что тротуары эти как после бомбёжки! Посмотрите, на что похожа пешеходная часть Березовского путепровода? Вам не стыдно, власти города? На более нужное у вас вечно "нет денюх", а вот на то, чтобы закатать город в асфальт, на разные обходы - они всегда находятся.

+81

ALES 97проц. 2020-07-03 18:57
Всем нужен, Ёлка. Немцы построили экономику на великолепных транспортных артериях. А немцы не дураки.

Если в стране нет дорог - экономики не будет. Не будет денег, не будет тротуаров, не будет и велодорожек.
Вот без ледовых дворцов в каждом мухосранске точно можно и обойтись.

+71

ELC_AMX 2020-07-03 19:49
Если посмотреть на карту выше по тексту, то видно, что вполне достаточно построить ещё один путепровод через Мухавец, который будет соединять собой начало ул. Окт. Революции и Стафеева в районе ЦГБ.

+1

ALES 97проц. 2020-07-03 20:15
Прокатитесь по этому маршруту, через Красный двор и дальше.... Где там дорогу то делать? Да и транзитный поток по гребному каналу запускать - так себе идея. Сами же кричите - загазованность, дышать нечем. И тут же идею даёте ещё дров подкинуть.

-1

Администратор 2020-07-03 20:36
Есть там места, есть. А если так сделать, и выйти на М1, получится кольцо вокруг Бреста. Ладно, поживём, увидим.
+11

зеленстрой 2020-07-03 19:02
ну так у нас начинается грандиозная стройка суперсвоременного футбольного стадиона для проведения кубков УЕФА и прочих ФА - Беларусь - страна футбола
и в Бресте еще такой же объект не построили
оле-оле-оле-оле!!

+12


Страницы: [1]