Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

МАРТ уточнит требования к дискаунтерам. Что теперь?

10 1  Июля 2020 г.  в 19:15, показов: 4714 : Тайный покупатель

Министерство антимонопольного регулирования и торговли ведет работу по уточнению требований к магазинам типа "дискаунтер", сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.

МАРТ уточнит требования к дискаунтерам. Что теперь?

"Такая работа направлена на создание четких и понятных условий работы на рынке. Она ведется по результатам антимонопольного расследования в отношении торговой сети "Светофор", а также на основании изучения международного опыта", - отметили в пресс-службе.

В министерстве рассказали подробности антимонопольного расследования. Ранее в МАРТ поступило письмо Ассоциации розничных сетей, в котором было указано следующее: "Торговая сеть "Светофор", используя непрозрачные схемы приобретения товаров, демпинг (то есть продажу товаров по цене ниже фактической себестоимости), обеспечивает себе высокие продажи (преимущественно импортных товаров)". В связи с этим министерство начало антимонопольное расследование в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность посредством данной торговой сети: ООО "МосПродуктСервис", ООО "ЛенПродуктСервис", ООО "ВитебскПродуктСервис" и ООО "ГомельПродуктСервис".

МАРТ провел сравнительный анализ отпускных и розничных цен, уровня применяемых торговых надбавок в сети "Светофор" и иных субъектах розничной торговли (проанализировано 15 сетей) в разрезе отдельных наименований продукции, поставляемых отечественными производителями (поставщиками). Оказалось, что в магазинах данной торговой сети торговые надбавки практически по всем сравниваемым позициям самые низкие и составляли до 14%. При этом у отдельных торговых сетей торговые надбавки на сравниваемые товарные позиции были выше до 9 раз.

Ассоциация розничных сетей представила перечень товаров, формирование цен на которые в данной торговой сети вызывало сомнение. "Уровень применяемых в сети торговых надбавок на анализируемые товарные позиции составлял 14% и 18%. Торговой сетью "Светофор" не реализовывались товары по стоимости ниже цены приобретения", - подчеркнули в министерстве.

МАРТ не обнаружил фактов недобросовестной конкуренции со стороны торговой сети и признал отсутствие нарушения антимонопольного законодательства.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Я смотрю и охреневаю 2020-07-02 10:17
Это просто праздник какой-то.гипер сети жалуются на конкурента,потому что они меньше наваривают на людях,чем они и живут за счёт оборота и объема продаж!.такая же модель и у бизнесменов рыночных.сдохну от голода,но жинсу продам за сто долярав,

+7

rdworks 2020-07-02 07:50
Юхху- Светик мы с тобой!

+6

Коренной 2020-07-01 23:17
"Торговая сеть "Светофор", используя непрозрачные схемы приобретения товаров, демпинг" - та ты шо?? Евроопт натравил сраный март на конкурентов, так как оборотец просел? Нормально конкурировать "корона" не позволяет? Проще подгадить конкуренту? Это РБ…

+40

Витя 2020-07-01 22:57
Лично мое мнение. МАРТ - абсолютно бесполезная организация. Если их разогнать, то бюджету страны станет лучше - не нужно будет выбрасывать бюджетные деньги на воздух.

+51

covid головного мозга 2020-07-02 09:07
Но в данном же случае эта структура щелкнула по носу кляузнику’

+4

Витя 2020-07-01 22:54
Ранее в МАРТ поступило письмо Ассоциации розничных сетей, в котором было указано следующее: "Торговая сеть "Светофор", используя непрозрачные схемы приобретения товаров, демпинг (то есть продажу товаров по цене ниже фактической себестоимости), обеспечивает себе высокие продажи (преимущественно импортных товаров)". В связи с этим министерство начало антимонопольное расследование в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность посредством данной торговой сети: ООО "МосПродуктСервис", ООО "ЛенПродуктСервис", ООО "ВитебскПродуктСервис" и ООО "ГомельПродуктСервис".


+5

Mismi 2020-07-01 19:43
Вот и чудненько. Евроопт в пролёте. И вообще, они немножко оборзели. Только что купил симпотные баклажаны по 3.50, а на Евроопте они по 5.30 - и это ещё и красная цена! Купил куриные окорочка по 3.80, а на Евроопте самая дешёвая охлаждёнка - 5.39.
И они ещё смеют в рекламе заявлять, что они самая дешёвая сеть.

+65

Mismi 2020-07-01 19:47
ЗЫ. Это может не совсем по теме. Естественно баклажаны и окорочка куплены не в светофоре, там их не продают, а в торговых павильонах. Но светофор валит Евроопт по бакалее, консервам, напиткам, моющим средствам и по многому другому.

+43

s1969 2020-07-01 20:00
Сообщение от Mismi
ЗЫ. Это может не совсем по теме. Естественно баклажаны и окорочка куплены не в светофоре, там их не продают, а в торговых павильонах. Но светофор валит Евроопт по бакалее, консервам, напиткам, моющим средствам и по многому другому.


если качество уходит на второй план-тогда прямой путь к светофору.а павильоны затариваются с минского опта в жданах.(овощи-фрукты-печеньки)и в том же евроопте-напитки,крупы и т.д.и численность людей,относящихся к тому же павильону-это два-четыре человека.там оборот важней и цена ниже.

-26

Mismi 2020-07-01 20:23
Ну давайте на примере алкоголя. Популярный нынче напиток - Джон Хантер производства Пинского винзавода, этакая смесь кальвадоса с ректификатом. Отличительная черта - отсутствие похмелья, что сделало этот напиток популярным на праздники среди моих знакомых. Цена в Доброноме - 8.50, цена в Короне 7.80, цена в Светофоре 6.40. Скажите пожалуйста, чем же в Короне и особенно в Доброноме этот напиток качественнее, если везде с одного конвейера?

+72


Страницы: [1]