Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

81 28  Июня 2020 г.  в 12:37, показов: 75105 : Репортаж с улиц нашего города

Задержаний нет, всё было корректно, людям разъяснили, что место проведения обсуждений по вопросам референдума определено горисполкомом. Также напомнили, что подобное мероприятие попадает под понятие несанкционированного и будет так и расцениваться. В следующее воскресенье аналогично. Сотрудники правоохранительных органов просили собравшихся не нарушать законы.

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Правда, люди на площади восприняли всё иначе. Они считают, что у них отбирают законное право собираться и обсуждать вопросы.

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

На встрече после говорили о том, что собрания на пл. Ленина нужны были для того, чтобы привлечь внимание властей к проблеме, и эта цель достигнута.

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения

Сотрудники ОМОН пригласили общественность с площади Ленина пройти к месту обсуждения




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user17688 2020-06-28 21:43
Референдум то же будет под приглядыванием Омона, как будто опасных рецидиыистов повели к месту обсуждения

+52

зеленстрой 2020-06-28 21:06
фотографию с конвоированием ОМОНОм участников экологического протеста послать в Евроньюс, в Орхусский центр и далее с подписью - самое демакратычнае государство в мире, правохранители жэстачайшэ заставляют граждан требовать выполнение законов государства

+39

KarlRapp 2020-06-28 21:12
Сообщение от зеленстрой
фотографию с конвоированием ОМОНОм участников экологического протеста послать в Евроньюс, в Орхусский центр и далее с подписью - самое демакратычнае государство в мире, правохранители жэстачайшэ заставляют граждан требовать выполнение законов государства


....сюжет выйдет утром в рубрике "события в мире", сразу после передачи флора и фауна.   !;)

+7

зеленстрой 2020-06-28 21:58
ну по видимому заслужили, если тупо сидеть на диване как тыква в огороде и ждать, пока тебя срубят и пустят на семечки

-2

KarlRapp 2020-06-28 22:24
Сообщение от зеленстрой
ну по видимому заслужили, если тупо сидеть на диване как тыква в огороде и ждать, пока тебя срубят и пустят на семечки

Многие тыквы и не знают,что существуют перцы,которые искренне переживают за витамины в тыкве. От так от.

  !;)

-4

зеленстрой 2020-06-29 11:02
да, есть такие перцы, которые переживают за свинцовые удобрения для тыквы

+3

tanya-voluch 2020-06-28 21:32
Не выйдет, скажут что фотошоп.) Иначе быть не может после счастливых совместных фото активистов с Лукашенко ;))

-9

зеленстрой 2020-06-28 22:09
танечка, вы так старательно перемываете эту тему, что создается впечатление, что вам, несмотря на всю вашу службу в пользу личного завода личных хоккеистов президента, завидно, что не дали постоять рядом с работодателем, и тем боле подержаться за его руко - водящий орган

+7

tanya-voluch 2020-06-29 14:08
Сообщение от зеленстрой
завидно, что не дали постоять рядом с работодателем, и тем боле подержаться за его руко - водящий орган


а вы как всегда, о своём о наболевшем? ))
ну я же столько раз просила, не проецируйте свои проблемы/желания на других ;))

-3

s1969 2020-06-28 20:39
омону как то фиолетово,куда загонять людей-то ли в автозак,то ли в исполком.пастухи у стадной власти.

+37

stax3 2020-06-29 10:10
Прямо таки Оруэлл.Произведение называется Скотный двор.

+16

ALES 97проц. 2020-06-28 20:42
ОМОНа мало было. Могу ошибаться, но вроде нагнали солдатиков из вч5526, нарядив в чёрные наряды с надписью "милиция".

-2

tanya-voluch 2020-06-28 19:36
Стадо по привычке пришло на своё воскресное пастбище?
Спасибо бы сказали, что вас направили на путь истинный ;))

-80

max 2020-06-28 20:03
Новое руководство оставило "говорящего попугая"?

+49

tanya-voluch 2020-06-28 21:30
))) ничего интереснее и правдоподобнее не в состоянии придумать? ))

-23

ALES 97проц. 2020-06-28 20:32
Брелок на память. Умеет выискивать куда вставить 5копеек.  :)

+11

Flint 2020-06-28 18:08
Впечатляет на обсуждение под конвоем.... С улицы убрали за двери закрыли. Протест "на кухне" не иначе. Развели как деток малых

+19

Fisher 2020-06-28 18:01
В Бресте - самые жирные голуби! И это радует!

+39

tanya-voluch 2020-06-28 19:41
Рано радуетесь ;)
Бекалюк уже договорился с АГЛ, что надо бы этих пернатых на диету уже садить ;))

-41

Ехидна 2020-06-28 16:33
Подпись под фото могла бы быть: "Ты на кого батон крошишь?"

+1

kuvalda 2020-06-28 15:04
Автозак стоял в это время возле стадиона на парковке для легковых автомобилей по ул коммунистической
Я думаю это для тех кто идти откажется приготовили чтобы подвезти))
Все для брестчан предусмотрели...
Молодцы какие..демократия так и плещет

+120

Администратор 2020-06-28 16:24
Было.

ссылка
0

user71195 2020-06-28 14:51
Такие новости ужасают больше, чем прочие исполнения омоном заведомо преступных приказов. Референдум с омоном... Результаты можно огласить уже сейчас, подобные мероприятия в Беларуси года так 24 заканчиваются с неизменным результатом.

+124

air79vs 2020-06-28 14:00
Воскресенье.... По традиции ОМОН и милиция (в форме и без) к 12.00 собираются на площади Ленина в г. Бресте.... По своему количеству их сбор превосходит количество отдыхающих граждан...
 =)

+170

user83500 2020-06-28 13:50
Отвечаю на ? ALES 97проц. Выполнение Договсора Германии и СССР 1939 года закончось увеличением площади Белоруссии (ныне Беларуси) почти в два раза: с 125,6 до 225.6 тыс. кв. метров, население — с 5,6 млн до до 10,3 млн человек. Если вы не довольны этим - можете обжаловать границы РБ в Конституционный суд РБ. Неужели вы так ненавидите Беларусь, что до сих пор мечтаете о возврате Польше почти половины территории нынешней Беларуси?

-88

stax3 2020-06-29 10:53
ВЫ считаете что если у кого-то украли и украденное не сумели у Вас отобрать оно становится законно Вашим?

+15

user71195 2020-06-28 14:57
Государственную систему Беларуси сейчас ненавидит 97% населения. Для вас, как представителя 3%, это супер-новость? Или вы предпочитаете не различать систему государства и родину?

+66

user83500 2020-06-28 15:24
В огороде бузина, а в Англии особо сильно любящий родину - Беларусь. С чего вы взяли, что я представляю те 3%? Для тех, кто плохо понимает русский, повторю ещё раз: Договор М-Р увеличил площадь Беларуси почти в два раза. Это все, что я написал. Полезно бы знать, что подобные договоры до этого были заключены с фашистами многими странами Европы. Всего 13 Договоров. А Польша даже оттяпала себе часть Чехословакии по Договору с Германием. СССР был последним, кто заключил такой договор. Вообще, чувствую, что при таком уровне эрудиции оппонентов вести полемику бесполезно. Да и полемика с ходу начинается вокруг личности комментатора, а не по сути комментариев. Это говорит лишь о пустоголовии оппонентов.

-32

ALES 97проц. 2020-06-28 16:22
Ваше мнение едва ли интересно, поскольку просто вызывает смех.
В любом отрицательном событии можно рассмотреть положительное. Другой вопрос, какова доля положительного по отношению к отрицательному? Хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но если бы в 1939м СССР не выступил на стороне нацистов, а в союзе с Англией и США наваляли по зубам агрессору, то в Беларуси каждый третий бы в землю не отправился.
Вся убогость Ваших суждений в том, что для меня высшая ценность - жизнь и благополучие граждан. А Вас интересует кто сколько территории поимел.

+46

s1969 2020-06-28 20:15
Сообщение от ALES 97проц.
Ваше мнение едва ли интересно, поскольку просто вызывает смех.
В любом отрицательном событии можно рассмотреть положительное. Другой вопрос, какова доля положительного по отношению к отрицательному? Хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но если бы в 1939м СССР не выступил на стороне нацистов, а в союзе с Англией и США наваляли по зубам агрессору, то в Беларуси каждый третий бы в землю не отправился.
Вся убогость Ваших суждений в том, что для меня высшая ценность - жизнь и благополучие граждан. А Вас интересует кто сколько территории поимел.


не надо после драки кулаками махать.если бы...никто не знает,как бы повернулась история.на эту тему можно спорить и приводить аргументы до бесконечности.у каждого своя правда.а благополучие достигается разными путями.порою даже массовым кровопролитием.

-32

user83500 2020-06-28 18:51
Отвечаю вам в последний раз. Вы абсолютно не знаете, а поэтому и не понимаете историю тех событий. Договориться с Англией и Францией СССР хотел. Они - нет. Почитайте про эти переговоры. Это ликбез по истории. Что до Договора М-Р, то вот слова Черчилля:...для Советского Союза это в высшей степени реалистичный шаг. Потрудитесь и найдете сами. Там, кстати, Черчилль логично обосновывает эту самую высшую реалистичность. Вообще, подчёркиваю ещё раз: кроме ваших эмоций в ваших постах НИЧЕГО больше нет. Знаний вы не показываете. Ликбезом вашим я больше заниматься не намерен.

Очень радует здравомыслие ztn3t1. Спасибо.

-20

stax3 2020-06-29 10:13
Почитал.Выводы противоположные Вашим.Это Сталин не захотел заключать договор с Англией и Францией так как выбрал договор с Германией.Поэтому выставил им невыполнимые условия.

+26

ztn3t1 2020-06-28 19:18
Вы осторожнее с ним. Что в кучу наступить - одна вонь.

-29

ztn3t1 2020-06-28 18:19
США и Англия прям бежали с СССР союзы заключать.

Вообще, если бы Польша не выступила на стороне нацистов, то в Белорусcии каждый третий, возможно, в землю не отправился.

ссылка
ссылка
Не благодари.

-30

stax3 2020-06-29 08:29
Вы удивитесь но Франция и Англия бежали.И конечно если бы немцы с советами не договорились раздербанить Польшу то и жители тех территорий не погибали.А фото немцев советами гораздо больше чем с поляками.

+28

ztn3t1 2020-06-29 09:49
Вы удивитесь, но не бежали. К коммунистам не бежал никто. А с Гитлером до пакта М-Р не облыбызался разве что ленивый. Одни малодушничали и наблюдали, другие участвовали в разделах и аншлюсах, а потом и в войне на стороне Германии. Поэтому в Европе столько людей и погибло: и до 39, и после.

-29

stax3 2020-06-29 10:02
ссылка Московские_переговоры_(1939) Советы выбрали договор с Германией.По этому поставили перед Англией и Францией невыполнимые условия.Когда просят приезжают сами.Англо-французская делегация приехали сами и долго долго ждали решения Сталина.Но ему была ближе фашистская Германия.

+23

ztn3t1 2020-06-29 10:46
Там целый раздел - "Политический кризис 1939 года". Что к нему привело? Переговоры? Понеслись спасать свою жопку, выдвигая какие-то требования ещё...

Чемберлен не верил ни в возможность достижения соглашения с СССР, ни в военный потенциал Красной Армии[8], надеялся использовать переговоры лишь как средство давления на Гитлера и потому всемерно их затягивал[9].


Английский историк М. Каулинг отмечал, что к этому времени Н. Чемберлен стал проявлять «всё большую заинтересованность в срыве англо-русских переговоров». Ещё 8 июня Чемберлен признавал в беседе с американским послом Кеннеди, что не исключена возможность того, что он «положит конец» переговорам с СССР.


17 и 20 августа глава французской военной миссии генерал Думенк сообщал из Москвы в Париж:
Не подлежит сомнению, что СССР желает заключить военный пакт и не хочет, чтобы мы превращали этот пакт в пустую бумажку, не имеющую конкретного значения. […] Провал переговоров неизбежен, если Польша не изменит позицию[17].


И всё в таком духе.

А невыполнимые требования - это проход КА через Польшу. О, да. Невыполнимые. Сами себе злые буратины.

-19

stax3 2020-06-29 12:26
Пропустить армию твоего векового врага через свою территорию?Армия которого на тот момент превосходит Вашу в десятки раз.Которая впоследствии доказала свою агрессивность. Вам не кажется что это скрытая капитуляция.И по Вашему это приемлемые условия?

+15

ztn3t1 2020-06-29 13:08
Доказала агрессивность, вернув Польше государственность.  :D

-5

La_user 2020-06-29 15:17
Сообщение от ztn3t1
Доказала агрессивность, вернув Польше государственность.

Что-то вы там в своих кремлях упорно обходите ваш же с Гитлером договор о дружбе и границе от 28 сентября того же 1939 года. Вон, и историк ботоксный все статейки крапает себе в бункере, а про это событие предпочитает помалкивать.
Позорных страниц в вашей истории едва ли не больше нежели у любого другого государства, события последних пару десятилетий лишь подтверждение тому.
Так что, кому рассусоливать на тему истории соседних стран, так это точно не вам, кремлевским засланцам


+2

ztn3t1 2020-06-29 16:23
Засранцам только можно.

0

stax3 2020-06-29 14:41
Отобрав в 1795 и 1939.Формальную вернула в 1941.После того как Германия разгромила войска сосредоточенные у границы.Когда Красная Армия потеряла 3.8 миллиона пленными и дезертирами.Воевать стало нечем и некем.Вот полякам и пообещали.Идите воюйте.Может вернем Польшу.Под нашим контролем.Реальную государственность Польша получила после развала совка.

+6

ztn3t1 2020-06-29 16:24
Ыыы.

-2

KarlRapp 2020-06-28 18:43
Сообщение от ztn3t1
США и Англия прям бежали с СССР союзы заключать.

Вообще, если бы Польша не выступила на стороне нацистов, то в Белорусcии каждый третий, возможно, в землю не отправился.

Не благодари.


На первой фотке фигурант справа похож на Путина.  :) Машина времени прям.  :)

+22

ztn3t1 2020-06-28 19:17
Не перевозбудитесь, Карлуша.

-28

Житель_ 2020-06-29 09:05
Сообщение от ztn3t1
Не перевозбудитесь, Карлуша.

Карлуша как та мелкая болонка - абы где тявкнуть.
Не обращайте на него внимание, он за завод АКБ топит по всем темам и против активистов. Вы делаете тоже, но как облезлая дворовая шавка. Хотя вы одного поля ягодки или с одной помойки?

-28

ztn3t1 2020-06-29 09:38
Не пойти ли тебе нахер?

-26

Администратор 2020-06-29 09:41
Блин, да вы достали, ну что такое!
0

ztn3t1 2020-06-29 09:50
Андрей, кто его трогал с утра пораньше?

-26

ALES 97проц. 2020-06-28 18:38
Вы довыступаетесь, диверсант....
Да... И ров с крокодилами.

+24

ALES 97проц. 2020-06-28 14:01
Договора с кем? С нацистами и убийцами, которые построили концлагеря уничтожения с газовыми камерами и крематориями?
Классный был договор. Ну и как, договорились?
Или каждый раз граблями по морде со своего размаху получать собрались?

"Ты сер, а я приятель - сед,
И волчью вашу я давно породу знаю
И потому обычай мой, с волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.

И выпустил на Волка борзых стаю..."

+66

user83500 2020-06-28 14:23
Насчёт серости и седины вы проиграли бы. Но суть в ином. Я вам - факты. А вы мне только эмоции. Не будь этого Договора - здесь именно те самые нацисты и хозяйничали бы сегодня.
Постарайтесь опираться на факты, а не на эмоции, а то возникает впечатление истерики.

-31

stax3 2020-06-28 16:16
По факту два дружественных на то время режима договорились незаконно разделить территорию Польши.Один режим понес за это наказание в законном порядке а другой за те же деяния почему то нет.

+36

user71195 2020-06-28 15:01
Эти в чёрном на фото, которые истязают законопослушных граждан, или гауляйтеры с прислужниками в кабинетах, чем-то отличаются в своих методах от нацистов? Если только тем, что нацисты угнетали иные страны и народы, а эти соотечественников.

+28

FruSvanteson 2020-06-28 13:30
Слушайте, но это уже и не смешно. ОМОН ведет людей в исполком для обсуждения референдума, который приказал провести президент. Это выглядит как-то чудовищно.

+168

Администратор 2020-06-28 13:47
Они бы и сами пошли, просто ОМОН, скажем так, поторопил их.
+7

user71195 2020-06-28 15:08
Поторопить может банальное объявление с экрана, расположенного на площади. Омон это акт устрашения протестующих. Иного восприятия не имеют силовые структуры в стране. Достаточный путь ещё надо пройти стране, чтобы силовые структуры воспринимались иначе.

+33

Chack13 2020-06-28 13:12
Это что?! теперь кормить голубей можно только в здании горисполкома? Естественно нарушают наши права!!!

+84

Администратор 2020-06-28 13:48
Мне разъяснили, что с этого момента голубей кормить нельзя. На пл. Ленина в 12.00. Это будет расцениваться как несанкционированное массовое мероприятие с соответствующими последствиями.
+24

kuvalda 2020-06-28 17:12
Нельзя в 12 будем собираться в 13 в чем проблема ?)

+19

Масяня 2020-06-28 15:39
А голубям разяснили?

+32

Администратор 2020-06-28 16:24
Голуби наверное так привыкли, что считают это манной небесной.
+3

ALES 97проц. 2020-06-28 20:39
Да они уже к каждому из нас привязаться успели. Мне два штуки сразу на плечи садились и терпеливо ждали когда с руки покормлю. Жалко их... Были бы поумнее - отправил бы омоновские бусы и автозаки жастачайша в субботу зас-рать, чтобы за воскресенье не отмыли.
Вот и переключились бы с обосранных коров на обосранные автозаки.  :)

+5

Trener199 2020-06-28 13:04
Скоро в магазин с ОМОНом ходить будем))) Нафиг нам такая власть, это просто позор. Куда идут налоги, срочно надо рабам просыпаться.

+171

ALES 97проц. 2020-06-28 13:02
Любезничание с судорожно хватающимся за власть 3% заканчивается именно так.

Кто-нибудь дайте фотки парада 1939 года, где Кривошеин с Гудерианом. Мне искренне жаль, что мои друзья забыли историю.
Но самое время вернуться и посмотреть чем закончилось.

+74

влад555 2020-06-28 14:43
Сообщение от ALES 97проц.
Любезничание с судорожно хватающимся за власть 3% заканчивается именно так.

Кто-нибудь дайте фотки парада 1939 года, где Кривошеин с Гудерианом. Мне искренне жаль, что мои друзья забыли историю.
Но самое время вернуться и посмотреть чем закончилось.
ссылка

+3

ALES 97проц. 2020-06-28 16:24
Спасибо.



+19

KarlRapp 2020-06-28 17:23
Сообщение от ALES 97проц.
Спасибо.


По форме это был не парад,а вот по сути - парад.   !;)

+1

ALES 97проц. 2020-06-28 20:35
Да какая уже разница, парад-не-парад. Позор это был. И в целях недопущения, забывать не рекомендуется.

+5

ztn3t1 2020-06-28 21:04
Низабудимнипрастим.








+5

Flint 2020-06-28 12:58
Судя по всему выборы уже состоялись...

+76

user26461 2020-06-28 12:44
ОМОН конвоирует людей для обсуждения "референдума", картинка впечатляет.

+208

Витя 2020-06-28 12:46
Сообщение от user26461
ОМОН конвоирует людей для обсуждения "референдума", картинка впечатляет.

Ага. Вот эта фотка хороша




+73

Масяня 2020-06-28 15:42
Правильный мужик, руки сразу сложил как надо!

+21

Витя 2020-06-28 12:42
Ласковыми намёками?

+70

Витя 2020-06-28 12:45
Смотрел сегодня в онлайне по камерам викилинка. По-моему, суммарно сотрудников ОМОН, милиции по форме и без, было не меньше числа желающих выйти на площадь покормить голубей.

+118

Дядя_Ваня 2020-06-28 22:51
Сообщение от Витя
Смотрел сегодня в онлайне по камерам викилинка. По-моему, суммарно сотрудников ОМОН, милиции по форме и без, было не меньше числа желающих выйти на площадь покормить голубей.

И все они едят за народные деньги


+7

Администратор 2020-06-28 13:50
Людей всё же было побольше, но сотрудников много как никогда, так и есть. Только одного, насколько я видел, взяли под руки и направили в нужную сторону, остальные пошли сами, всё заняло минут 15-20.
+15

Масяня 2020-06-28 15:40
Хотел в магазин, а попал в горисполком?

+43

ALES 97проц. 2020-06-28 20:41
Наверное упирался...  :) Но ОМОН сказал в исполком, значит в исполком. Молоко и хлеб подождёт.

+12


Страницы: [1]