Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом

23 27  Июня 2020 г.  в 23:02, показов: 17575 : Недвижимость

Да, мы понимаем, что это похоже на нагнетание, но сигнал есть, а значит, надо реагировать. Вашему вниманию - рассказ читательницы, которая попыталась выяснить, почему из крана с горячей водой вытекает что-то мутно-белое, да ещё и с запашком...

Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом

Первое фото - иллюстрация, а дальше реальные, которые нам прислали, та, что мутная - это горячая, а та, что светлая - холодная.

Здравствуйте. Качество воды, район ул. Я. Купалы и 3-й Заводской переулок. Горячая - как молоко, холодная нормальная.

Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом

Позвонили в котельное хозяйство диспетчеру, там сказали - купите себе фильтры. Позвонили в сан. станцию, там сказали, что у них выходные. Брестский зональный центр гигиены (дежурный) сказал: "Обращайтесь в котельное хозяйство". Но там нам уже сказали про фильтры, помните? Круг замкнулся. Что делать людям? Не мыться? Она мутная и (не)удачно пахнет. Что происходит с водой?

Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом Вы не поверите, но в Бресте жалуются на мутную воду из крана с неприятным запахом

После звонка в водоканал сказали, что за качество горячей воды несёт ответственность котельное хозяйство. В итоге никто ни за что не несёт ответственности. Виноваты жильцы, что живут в Бресте. Виноваты хозяева квартиры, которые должны сами себе купить фильтры, если хотят нормальную воду.

Чем же мы можем помочь? Только советом - постарайтесь не употреблять эту воду в пищу. Мыться, скорее всего, можно, так как подобный мутноватый оттенок придаёт воде большое скопление пузырьков, и если это воздух, тогда ничего страшного. Но вот как быть с жалобами на неприятный запах, тут сказать сложно, может быть, просто показалось? Проверить-то мы не можем...




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Администратор 2020-06-30 09:44
В тексте уточнения по звонкам - куда звонили. Потребители обращались в котельное хозяйство, а не в водоканал изначально.
+1

Администратор 2020-06-29 22:06
По результатам статьи:



+1

Администратор 2020-06-29 09:59
жители подтвердили, что вопросом занялись вплотную, вода чище, отбирают пробы
+6

Житель_ 2020-06-28 14:25
В центре Бреста (Советская) вода всегда с ржавчиной. Для приготовления возим с дачи.
У водоканала один ответ - виноваты трубы. Это понятно, что трубы старые в историческом центре. НО КТО должен их менять? Жильцы?

+37

KarlRapp 2020-06-28 15:30
Сообщение от Житель_
В центре Бреста (Советская) вода всегда с ржавчиной. Для приготовления возим с дачи.
У водоканала один ответ - виноваты трубы. Это понятно, что трубы старые в историческом центре. НО КТО должен их менять? Жильцы?


Трехвалентное железо в воде легко побеждается дешёвым бытовым фильтром.   !;)

0

Mismi 2020-06-29 01:52
Купалы, фильтр-кувшин не спасал и быстро загибался. Воду приходилось отстаивать, и только после этого фильтровать. Либо кипятить и затем фильтровать. При этом налёт в кастрюле после даже единичного кипячения можно было отмыть только абразивными моющими средствами или Cif-ом.

0

alisa2011 2020-06-28 12:22
И такое отношение у нас во всех сферах.Только плати,а крайних не найдешь.Как уже надоело.

+88

AglaiaSi 2020-06-28 10:45
Не нагнетайте панику: на Я.Купалы неделю вообще воды горячей не было, после запуска пошло какое-то средство очистительное, а теперь уже третьи сутки ржавая идет, лучше б шла мутная) всем здравия!

+22

Mismi 2020-06-28 11:44
Холодная вода в тех местах тоже не фонтан. Рекомендую набрать в белую кастрюльку и вскипятить. Хлопья сначала будут плавать по поверхности, потом осядут рыжим слоем. В такой воде стрёмно даже варить макароны - или покупать мощные фильтры, или ездить за водой на источники (либо скважина на даче как вариант).
Причём на старом востоке вода вполне годная, хотя вроде коммуникации примерно тех же времён.

+17

DanBo 2020-06-28 08:12
За 26 лет хорошо научили отвечать людям:то не мы, это вот те. Но а денюжки получать, так это святое. А самое главное, что водичка окажется в пределах нормы. Вот и вопрос, то ли нормы надо менять, то ли чиновников?

+162

Mismi 2020-06-28 07:33
Психология.
У сталицы вада плахая, значыць у нас даужна быць яшчо хужэ.
Горячая вода всегда пузырится. Дайте ей постоять полминуты и вся муть исчезнет.
Единственное что: заводская, я.купалы, Киевка - вода с приличным ароматом ржавчины. Но это проблемы труб, а не подачи воды. Ржавые трубы давно пора менять.

-39

Масяня 2020-06-28 11:09
Надо менять, согласен

+15

Масяня 2020-06-28 06:46
Тест на коронавирус. Если с запашком то вы не больны! А фильтры пускай котельное закупает за свой счёт!

+111

griyurabrest 2020-06-28 04:14
Когда мы жили в общаге на Суворова, то горяча вода у нас всегда была мутнее в от личии холодной.

-10

FruSvanteson 2020-06-28 01:34
Точно! И вот же психика человеческая какова. Утром почувствовала, что с водой что-то не так: вода мутная, запах противный. Ещё не аммиак, но уже ржавчина и затхлость какая-то. И решила - не буду обращать внимания, кажется это мне. Представила километровые очереди за водой, цистерны, автозаки... А вот же ж - не показалось))

+45

PUPS 2020-06-28 00:33
Купайтесь и пейте из нашего клада, а мы вам откроем ещё что-нибудь.

+26

air79vs 2020-06-28 00:32
Пусть диспетчер водоканала сам себе фильтр купит в одно место.... Вода некачественная постоянно.
Ставил фильтр на холодную - было, менее 1 куб.м пропускает - и фильтр весь ржавый....
Горячая вода, если градусов 50 идет, - запах невыносимый.... Раковина через три-четыре дня в ржавчине...
Р-н Я. Купалы...

+126

KarlRapp 2020-06-28 08:32
Сообщение от air79vs
Пусть диспетчер водоканала сам себе фильтр купит в одно место.... Вода некачественная постоянно.
Ставил фильтр на холодную - было, менее 1 куб.м пропускает - и фильтр весь ржавый....
Горячая вода, если градусов 50 идет, - запах невыносимый.... Раковина через три-четыре дня в ржавчине...
Р-н Я. Купалы...

Двухвалентное железо,растворенное в воде,нужно доокислять а потом фильтровать,только тогда не будет ржавчины на раковине. Аэрация,озонирование,гипохлорид,засыпки....но это трудно реализуемо в квартире,в частном доме можно но это не дёшево, да и обслуживать нужно.
 :)

-11

rdworks 2020-06-28 00:05
100500 пробой теплообменника

+7

Doctor 2020-06-27 23:30
А можа так и трЭба???
А можа гэта КальцЫй???
... Грустно...

+46

ELC_AMX 2020-06-27 23:07
А причем тут котельное хозяйство, если подогрев воды осуществляется через теплообменники? ))

+19

Huntet 2020-06-27 23:57
Насколько я понимаю, подогрев холодной воды водоканала до нормы примерно 55°С с помощью кипятка тэц. Следовательно причина либо в воде водоканала либо котельное хозяйство(возможно повреждение теплообменника и техническая вода тэц попала в горячую). Это просто предположение.

+35

troll 2020-06-27 23:39
Сообщение от ELC_AMX
А причем тут котельное хозяйство, если подогрев воды осуществляется через теплообменники? ))


может холодная вода тоже такого качества, просто оно проявляется после подогрева воды.

+27


Страницы: [1]