Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В условиях дефицита парковочных мест в центре города старый автовокзал закрыт для транспорта

22 25  Июня 2020 г.  в 18:21, показов: 4759 : Фотофакт

Центр города - это всегда не протолкнуться для водителей. Бывает, стоят плотнячком, бывает, что расставятся во всю ширь. Припарковать свой автомобиль - тот ещё квест, даже на небольшое время.

В условиях дефицита парковочных мест в центре города старый автовокзал закрыт для транспорта

В этой связи обращает на себя внимание большая площадка за зданием старого автобусного парка - может, туда разрешить запускать хотя бы автомобили, обслуживающие близлежащие организации, и их работников? Сразу освободится масса мест на других парковках.

В условиях дефицита парковочных мест в центре города старый автовокзал закрыт для транспорта

Здание, к слову, сдали аренду под магазин, а вот с остальной площадью пока ничего не ясно.

В условиях дефицита парковочных мест в центре города старый автовокзал закрыт для транспорта

В условиях дефицита парковочных мест в центре города старый автовокзал закрыт для транспорта

А вы бы что предложили властям?




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user45147 2020-06-26 00:49
Сдается что сейчас идёт торговля участком в центре города. и проблемы в виде ржавеюших вёдер, которыми может зарасти участок,
никому не нужны.

+2

Политрук 2020-06-25 22:39
Сообщение от Mismi
В цивилизованных странах практически всё парковки платные, кроме парковок возле супермаркетов и других коммерческих организаций. У нас вёдра ставят где угодно - во дворах, на детских и спортивных площадках, на газонах, на тротуарах, на велодорожках, на ПЧ и даже на пешеходных переходах, поперёк зебры. У нас такое быдлячество считается нормой. Но это не значит, что это нормально.


И опять по виртуалке разливается ежедневный соловьиный помет мисмический низкохудожественный свист.

Ты когда последний раз в Европе-то был, знаток хренов?

Вся Европа паркуется на тротуарах. Главное оставить место для людей. 1 - 1.5 метра.

Парковки платные в центре города, но для живущих или работающих там есть годовой абонемент за очень смешные деньги. Для Польши это 100-150-200 злотых в год.
Парковки платные только днем и только в рабочие дни.

Парковки возле коммерческих оргнизаций тоже платные. Если это магазин - оплата начиная с какого-то часа, а если офисы - то сразу.

Во дворах паркуют только те, кто может ворота открыть - дворовая площадь принадлежит собственника дома.
На детские площадки не заезжают - нет такой привычки, но все, где только возможно, будет уставленно автомобилями.

И никто там не воет, как наши завистливые беларусики:









Главное там - никому не мешать.

-1

s1969 2020-06-25 21:32
да была там платная стоянка от гортранса.это проблемы не решило.ставили везде и как попало.чаще рядом.до очередного рейда гаи.

0

Mismi 2020-06-25 19:56
Всё парковки в центре должны быть ПЛАТНЫМИ. И стоить дорого. Дворы для личных вёдер автолюбителей вообще должны быть закрыты. Паркуй ведро за городом.

-60

Misterbin 2020-06-25 21:06
Сообщение от Mismi
Всё парковки в центре должны быть ПЛАТНЫМИ. И стоить дорого. Дворы для личных вёдер автолюбителей вообще должны быть закрыты. Паркуй ведро за городом.

Согласен в свой двор я никого не пущу.а если ты пишешь про двор в курятнике в многоквартирном доме.то это не твой двор и туда машину может ставить кто угодно.

+10

Mismi 2020-06-25 21:19
Двор в многоквартирном курятнике - это земля города и городским властям и только им решать кто угодно там может корчить парковать или никто вообще. Вот я и считаю, что решение должно быть: никто. Или же коммерческая основа. Власти города могут сдавать свою территорию во дворах в аренду. Сколько нужно для парковки легкового авто? Около 10 метров квадратных. Корчевладельцам можно сдавать эти метры в аренду, например по 7 евро за метр квадратный в месяц. Очень привлекательная цена. Плати 60 евро а месяц, и можешь парковать своё ведро во дворе курятника. Если спрос будет большой, то цены по закону рынка можно и поднять.

-35

veta 2020-06-25 21:46
Как же надо ненавидеть людей.

+14

Mismi 2020-06-25 22:55
Людей или колхозное быдло на корчах - где хочу, там свой сарай и припаркую?

-22

Misterbin 2020-06-25 21:21
Сообщение от Mismi
Двор в многоквартирном курятнике - это земля города и городским властям и только им решать кто угодно там может корчить парковать или никто вообще. Вот я и считаю, что решение должно быть: никто. Или же коммерческая основа. Власти города могут сдавать свою территорию во дворах в аренду. Сколько нужно для парковки легкового авто? Около 10 метров квадратных. Корчевладельцам можно сдавать эти метры в аренду, например по 7 евро за метр квадратный в месяц. Очень привлекательная цена. Плати 60 евро а месяц, и можешь парковать своё ведро во дворе курятника. Если спрос будет большой, то цены по закону рынка можно и поднять.

Можно.и дальше.бла.бла.бла. Приведи пример где так делают.зачем описывать свои радужные фантазии?

+16

Mismi 2020-06-25 21:31
В цивилизованных странах практически всё парковки платные, кроме парковок возле супермаркетов и других коммерческих организаций. У нас вёдра ставят где угодно - во дворах, на детских и спортивных площадках, на газонах, на тротуарах, на велодорожках, на ПЧ и даже на пешеходных переходах, поперёк зебры. У нас такое быдлячество считается нормой. Но это не значит, что это нормально.

-20

Baradzed 2020-06-25 21:48
Ну глянь что творится во дворах,второстепенных улицах в Варшаве,Праге,Берлине.Суть в том что там рулят местные советы ПЕРЕИЗБИРАЕМЫЕ жильцами.Пусть депутат скажет давай запретим что то.И досвидания.
Вон в Варшаве поставили сотни камер видеофиксации.
Простояли полтора месяца до следующей сессии и их быстренько снял.Это не у нас где власть и народ живут в разных мирах.

+11

veta 2020-06-25 21:48
Так тож в цивилизованных.

0

Misterbin 2020-06-25 19:38
Весь центр забит машинами которые стоят целый день.если сделать платную парковку.и освободить от оплаты первый час.в центре было бы пусто.

+54

covid головного мозга 2020-06-25 19:42
2 часа бесплатно, потом 1 рубль час!
И случится ЧУДо!
Или 50 копеек час, такое же чудо произойдёт!

+26

Baradzed 2020-06-25 21:12
Правильно.
Стоянка возле башни вообще уставлена автомобилями из близлежащих домов.
Я специально наблюдал несколько раз после выпавшего снега.
Свежих следов утром с десяток.Остальные ночевали.Или дневали.Или вообще как на бесплатной стоянке.

-2

Misterbin 2020-06-25 21:19
Сообщение от Baradzed
Правильно.
Стоянка возле башни вообще уставлена автомобилями из близлежащих домов.
Я специально наблюдал несколько раз после выпавшего снега.
Свежих следов утром с десяток.Остальные ночевали.Или дневали.Или вообще как на бесплатной стоянке.

В случае платной парковки.если перенимать опыт других стран местным жителям нужно давать бесплатный абонемент на парковку.
А вот людям приезжающим на работу.уже нужно будет подумать ехать на машине.или оставить машину дома и приехать на общественном транспорте.что бы не платить за весь день за парковку.

+16

Сердитый скептик 2020-06-26 09:05
Сообщение от Misterbin
А вот людям приезжающим на работу.уже нужно будет подумать ехать на машине.или оставить машину дома и приехать на общественном транспорте.что бы не платить за весь день за парковку.

С нашим развитием ОТ у большинства такого выбора, увы, нет.

0

Misterbin 2020-06-25 21:04
Сообщение от covid головного мозга
2 часа бесплатно, потом 1 рубль час!
И случится ЧУДо!
Или 50 копеек час, такое же чудо произойдёт!

Было чудо на вокзале железнодорожном.было очень удобно.встретить или провести пассажиров.но кто то "умный" решил разбогатеть на бесплатных минутах.И сейчас привокзальная площадь пустая.перед шлагбаумом забито все машинами работников.а провожающие высаживают пассажиров на кольце.

+24

Huntet 2020-06-25 21:06
У нас же центр европы, пусть пассажиры пройдутся к поезду  :)

+2

smile 2020-06-25 19:14
Построить магазин.
(Сарказьм)

0

Гость 2 2020-06-25 19:03
Так там вроде можно заехать туда.
За левым углом шлагбаум открыт всегда.

-5

ELC_AMX 2020-06-25 19:01
Сделать платный паркинг, но с разумной ценой и бесплатным периодом, например, первые 15 минут. Запретить парковку личного автотранспорта на проезжей части в квадрате улиц Карбышева- Пушкинской-Куйбышева-Мицкевича.

+28


Страницы: [1]