Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Трассу М1/Е30 планируется реконструировать под автомагистраль

18 24  Июня 2020 г.  в 12:52, показов: 8528 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Трассу М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации планируется реконструировать под автомагистраль бесперебойного движения. Об этом сообщил сегодня журналистам главный инженер ГП "Белгипродор" Петр Невмержицкий, передает корреспондент БЕЛТА.

Трассу М1/Е30 планируется реконструировать под автомагистраль

"В Минтрансе только что обсуждалось новое направление. Было принято решение подготовить инвестиционный проект по реконструкции автомобильной дороги М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации под автомагистраль, которая будет обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Ее проведут по всем европейским нормам. Инвестиционный проект будет большим, я думаю, он будет рассчитан до 2030 года", - отметил главный инженер. Реконструкция, в частности, исключит возможность попадания животных на дорогу, будет запрещено движение низкоскоростной техники, пешеходов и велосипедистов.

Петр Невмержицкий рассказал и о других проектах. "Многие мостовые сооружения уже исчерпали свои ресурсы, возникла необходимость оперативного вмешательства. В настоящее время аварийных сооружений 32, четыре первоочередных будут реконструированы в этом году, в следующем году - еще восемь. Кроме того, планируется реконструкция трассы М3 в направлении Витебска, задача на ближайшие годы - реконструировать 56 км дороги", - рассказал он.

Трассу М1/Е30 планируется реконструировать под автомагистраль

Главный инженер отметил, что в отрасли активно внедряются инновационные технологии, они позволяют значительно сэкономить стоимость строительства объектов и сократить срок реализации проектов. Например, инновации применяются сейчас в проектировании и строительстве мостов с металлическим пролетным строением.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Mismi 2020-06-25 00:39
Ладно, магистрали не магистрали.
Дорогая ГАИ. Прямо сейчас в районе ЦМТ очередные гонки. А вы где? Сколько вам платят, чтобы вы спали во время этих уродств?

+9

Я смотрю и охреневаю 2020-06-24 21:22
во у Него планы,до 2030 приказы раздавать...

+20

Huntet 2020-06-24 20:24
Самое главное не написали. Сколько будет стоить проезд по этому автобаму?

+23

славик 2020-06-24 17:22
Эти инновации которыми так свалилась НЕПОЗВОЛЯЮТ сделать ровным участок " трасса- мост-трасс"
Сгоняйте в рашку на м1 посмотрите и поучитесь.
Уже россияне делают дороги лучше чем вы.

+31

славик 2020-06-24 17:22
Сообщение от славик
Эти инновации которыми так свалилась НЕПОЗВОЛЯЮТ сделать ровным участок " трасса- мост-трасс"
Сгоняйте в рашку на м1 посмотрите и поучитесь.
Уже россияне делают дороги лучше чем вы.


хвалитесь вместо " свалилась"

0

ztn3t1 2020-06-24 16:34
10 лет ждать.  :D

+6

Поликарп 2020-06-24 15:54
задача на ближайшие годы - реконструировать 56 км дороги

56 км на целые годы!!!

+23

Коренной 2020-06-24 15:11
Неужели скоро выборы????

+32

Mismi 2020-06-24 13:12
Ну, реконструировать под автомагистраль во многих местах попросту невозможно. Например, автомагистраль не предусматривает движение и остановки пригородного общественного транспорта, не исполняет функции связующей дороги для местных населённых пунктов. Поэтому как минимум на участке от Бреста до Кобрина сделать из олимпийки автомагистраль не возможно по определению - нужно строить абсолютно новую дорогу. Да и дальше есть проблемы.

+42

Коренной 2020-06-24 15:10
Если построить пешеходные мосты, можно и до Кобрина автобан обустроить.

+3

Mismi 2020-06-24 16:04
Ну, во-первых, это как через ваш двор пустить автобан, а ваших детей в школу и старушек в магазин заставить по мостам лазить. Не выход. Автомагистраль не может проходить прямо через дворы населённых пунктов, а в Федьковичах, Борисово, Песках, Перках и т.д. так и есть.
Во-вторых, тихоходный пригородный общественный транспорт (скорость пригородного автобуса - до 60-70 км/ч, остановки у каждого столба), местный транспорт передвижение между населёнными пунктами сельсовета ( в т.ч. пешком и велосипедом) - без вариантов. Дублирующих местных дорог просто нет. Дети в Перках, школа в Песках - никакие мосты не помогут.

+21

s1969 2020-06-24 15:58
Сообщение от Коренной
Если построить пешеходные мосты, можно и до Кобрина автобан обустроить.


дешевле подземные переходы.

-2

Mismi 2020-06-24 16:06
Местные их назад закопают. Все проблемы должны решаться созданием удобств для местного населения, а не созданием им дополнительных неудобств и усложнением им жизни ради какой-то польской фуры.

+12

vopros_iz_zala 2020-06-24 23:23
Не понимал никогда что за такие проблемы с подземными переходами... С мостами может быть, но с подземкой...

0

La_user 2020-06-24 13:10
Неужели и сетку от зверей высавят?

+57

s1969 2020-06-24 12:56
про недоделки и распил бабла уже можно начинать комментировать?

+82

Ghost 2020-06-24 13:16
Сообщение от s1969
про недоделки и распил бабла уже можно начинать комментировать?


Не, теперь скажут давайте водители грошы на дорогу

+72

Huntet 2020-06-24 20:28
А потом и за дорогу все будут платить.

+13


Страницы: [1]