Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Минске люди стали в очередь у объявившего о закрытии магазина. Приехал автозак, есть задержанные

56 23  Июня 2020 г.  в 20:55, показов: 9157 : Разное: обо всём понемногу

Что-то непонятное происходит сейчас на проспекте Машерова. Сегодня магазин symbalby заявил о закрытии и пригласил всех, кто хочет что-то купить, посетить магазин, так как в конце недели его по прежнему адресу уже не будет. Покупателей было довольно много, и многие стояли в очереди у входа на улице.

В Минске люди стали в очередь у объявившего о закрытии магазина. Приехал автозак, есть задержанные

Магазин даже начал вести стрим из этой очереди. После рядом случилась потасовка. На 19-й минуте стрима кто-то из очереди сказал: «Глянь, автозак приехал». Стрим закончился, начались задержания.

На видео видно, как сотрудники милиции выбегают из автозака и грузят туда людей. По предварительной информации, задержаны 12 человек. Часть покупателей запустили в магазин и закрыли его.

— Людей просто забирают и грузят в автозак без объяснения причин, — говорят очевидцы.

Незадолго до приезда автозака недалеко от магазина случился конфликт девушки с собачкой и парня на авто (предположительно). Люди агрессивно разговаривали друг с другом, и случилась небольшая потасовка. Возможно, милиция приехала по этой причине.

— Люди блокировали движение машины, человек пытался выехать. В целях разбирательства люди доставлены в РУВД, — рассказала Onliner официальный представитель ГУВД Мингорисполкома Наталья Ганусевич.

Как отмечают в ГУВД, на данный момент ведутся неотложные оперативные мероприятия, более подробный комментарий будет завтра.

Источник: ONLINER
Автор: Настасья Занько, Татьяна Ошуркевич
ONLINER



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ALES 97проц. 2020-06-24 13:20
ссылка
Рассказ очевидца. Как и ожидалось - мусорские лжесвидетельские показания.
Если кто не согласен - по ссылке копия протокола, а в статье стрим где отлично видно и слышно кто что кричал.
Это про нашу страну и про мусоров, которые потеряли берега и охренели от безнаказанности. Но очень хотят чтобы их уважали и им помогали. Лично я считаю, что преступники не должны ловить преступников, это как-то неправильно. Ибо вдруг вторые не преступники никакие.

+4

user17688 2020-06-24 08:09
Как то страшновато стало на улицы выходить где много людей, в очередях стоять... Можно угодить в автозаки, быть избитым и на суде узнать что ругался матом и сопротивлялся сотрудникам в штатском, не это ли 1937 год в 21й веке?

+52

emma 2020-06-24 08:28
Это Джордж Оруэлл

+13

stickoff 2020-06-24 00:45
Ребята, в чем смысл жизни, шли те все и все на....Й

+10

ALES 97проц. 2020-06-24 08:39
А Вы пробовали четверых омоновцев на...й послать? Мне просто интересно на это посмотреть.

У нас вообще интересные дела творятся. То четыре буса с ОМОНом прилетают потому что Тихановский не хочет какой-то проститутке на вопросы отвечать. То два автозака один за другим пакуют очередь а магазин потому что кто-то там проехать не мог....
Может страну уже оккупанты захватили, а мы и не знаем?

+41

user26461 2020-06-23 23:55
Канстытуцыю далі,
Адчынілі дзверы,
І… ў астрог нас павялі,
І таўкуць без меры.....

+33

user71195 2020-06-23 23:14
Грузить в автозаки людей, просто стоящих в очереди в магазин, это маразм даже для этой структуры. Где только находят для ОМОНа настолько поддающихся зомбированию и исполняющих заведомо преступные приказы?

+124

ALES 97проц. 2020-06-23 23:33
Понятно что не из космоса они прилетают. Берут здоровых лбов из деревень, предлагают "работу", хатку по льготному кредиту, зарплату за нихренанеделание, пенсию в 45 лет... Многие счастливы и готовы душу дьяволу продать и за жизнь такую маму с папой упакуют и куда надо доставят.
Ну и тупеют быстро. Работа обязывает.

+105

user71195 2020-06-23 23:39
Понятно, что не неземные цивилизации поставляют) количество способных исполнять заведомо преступные приказы удручает...

+26

ALES 97проц. 2020-06-23 23:42
Большинству из них до 30. Это значит что они выросли при трёхпроцентном, другой жизни не видели и им нравится эта стабильность.

+53

user71195 2020-06-24 00:03
По моему это называется безысходность, когда выбирают такую деятельность.

+11

ALES 97проц. 2020-06-24 00:04
Всем тяжело. Душу не все продают.

+37

Витя 2020-06-23 22:11
Если отбросить эмоции и то, что это была очередь в магазин symbal.by, то что мы видим в сухом остатке - люди стоят в очереди в магазин, приезжает омон и начинает паковать людей из очереди. Интересно, какая будет статья у задержанных?

+131

славик 2020-06-24 09:29
Сообщение от Витя
Если отбросить эмоции и то, что это была очередь в магазин symbal.by, то что мы видим в сухом остатке - люди стоят в очереди в магазин, приезжает омон и начинает паковать людей из очереди. Интересно, какая будет статья у задержанных?

больше трёх не собираться. История повторяется.

+4

ALES 97проц. 2020-06-23 23:35
Да какая хотите... Подготовка теракта например или сопротивление сотрудникам. И два дебила с удовольствием в суде подтвердят.

+59

Анархист 2020-06-23 22:59
Как обычно. Несанкционированное массовое мероприятие. Могут хулиганку добавить.

+37

user71195 2020-06-23 23:16
Очередь в магазин это уже несанкционированное мероприятие? В гипермаркетах на кассах когда в автозаки начнут паковать, завтра или чуть позже?

+50

ALES 97проц. 2020-06-23 23:37
Вас что вообще удивляет? Забыли в какой стране живёте?

+40

user71195 2020-06-23 23:49
Новизна события удивляет) очередь реальных покупателей ещё не паковали в автозаки.

+23

ALES 97проц. 2020-06-23 23:53
А выборы всё ближе, а рейтинг трёхпроцентного всё ниже.
Скоро за неправильную одежду хватать начнут. Скоро тапки запретят, а за средство от таракана и трёх процентное молоко расстреливать начнут за коровником из табельного оружия.

+35

user71195 2020-06-24 00:10
Из-за одежды с национальной символикой паковать в автозаки, это уже классика жанра. Понятно, что получен приказ - до выборов максимально запугать население. Но уровень исполнителей не выдерживает критики. С другой стороны, мы в ситуации, когда дуракам главное не мешать. Они сами доведут ситуацию до нужной кондиции.

+20

Витя 2020-06-24 00:16
Сообщение от user71195
когда дуракам главное не мешать. Они сами доведут ситуацию до нужной кондиции.

Лично я категорически не согласен, чтобы ситуация дошла до той черты, когда невиновные в ситуации пошли брат на брата. Нужно уже сейчас остановиться. И действовать в рамках ЗАКОНА!

+10

ALES 97проц. 2020-06-24 00:26
Это Вы кому написали и зачем?
Нормальным людям это априори понятно. А здоровым лбам в чёрной форме... Мне интересно, какой им приказ дали, как звучал? Давить всех? Кошмарить? Схватить 10 человек и избить?
Если они такие приказы исполняют, кто они и чего заслуживают? Вот где ОПГ и вусатый предводитель-организатор.

+23

славик 2020-06-24 09:31
Сообщение от ALES 97проц.
Это Вы кому написали и зачем?
Нормальным людям это априори понятно. А здоровым лбам в чёрной форме... Мне интересно, какой им приказ дали, как звучал? Давить всех? Кошмарить? Схватить 10 человек и избить?
Если они такие приказы исполняют, кто они и чего заслуживают? Вот где ОПГ и вусатый предводитель-организатор.


кто в отпуск хочет или увал, вперед орлы. Хотя это не точно.

0

user71195 2020-06-24 00:20
Вы это обиженному на прозвища скажите)

+6

Витя 2020-06-23 23:02
Сообщение от Анархист
Как обычно. Несанкционированное массовое мероприятие. Могут хулиганку добавить.

Т.е. любая очередь при открытии нового магазина, где собирается толпа народа, фактически является несанкционированным массовым мероприятием? Тогда почему туда не приезжает омон и не пакует людей?

+25

user47451 2020-06-23 23:29
Это не любой магазин, посмотрите видео, этот магазин вынуждают закрыться, цепляются с проверками. У кого-то до сих пор страх Пагони и БЧБ флага. Как примитивно мыслит МВД.

+23

Витя 2020-06-23 23:34
Сообщение от user47451
Это не любой магазин, посмотрите видео, этот магазин вынуждают закрыться, цепляются с проверками. У кого-то до сих пор страх Пагони и БЧБ флага. Как примитивно мыслит МВД.

Еще раз. Я до сих пор очень хочу верить, что Беларусь - правовое государство. Т.е. наказание гражданину может быть предъявлено только за нарушение закона РБ. В данном случае, исходя из видео я вижу, что омон паковал людей только за то, что они на улице стояли в очереди за покупками.

+10

emma 2020-06-24 08:34
Был бы человек, а статья у них всегда найдётся, и свидетели тоже, которые подтвердят всё, что надо

+5

Витя 2020-06-23 23:36
Если это не так, то должен быть комментарий МВД почему задерживали граждан Республики Беларусь.

+8

alexbrest 2020-06-24 00:05
Виктор, комментарий есть в статье.
— Люди блокировали движение машины, человек пытался выехать. В целях разбирательства люди доставлены в РУВД, — рассказала Onliner официальный представитель ГУВД Мингорисполкома Наталья Ганусевич.

+5

Aleksandr_Brest 2020-06-24 04:14
Кто что блокировал? Люди находились на тратуаре как положено по ПДД а водитель выезжал с прилегающей территории и должен руководствоваться 136 пунктом правил дорожного движения. С таким успехом во время пропок, пешеход может вызывать ГАИ т.к. транспортные средства блокировали его дорогу.

+7

user71195 2020-06-24 00:18
Неувязочка в комментарии представителя ГУВД. На момент силового захвата очередь находилась с другой стороны от проезда. Очередная тупая провокация, на которую не повелись люди. Видео это подтверждает.

+12

Витя 2020-06-24 00:12
Сообщение от alexbrest
Виктор, комментарий есть в статье.
— Люди блокировали движение машины, человек пытался выехать. В целях разбирательства люди доставлены в РУВД, — рассказала Onliner официальный представитель ГУВД Мингорисполкома Наталья Ганусевич.

Возможно. Но видео однозначно свидетельствует о том, что приехавший омон ловил абсолютно всех, кто был в зоне его доступности. Ясно, что подавляющее большинство никакого отношения к ДТП не имело.


+10

ALES 97проц. 2020-06-24 00:30
На видео бандиты похищают людей. По УК за подобное вплоть до ИМН.

+11

Aleksandr_Brest 2020-06-23 21:59
А где vitali из новости про милицию ниже, почему он здесь не защищает доблестных омоновцев, которые самоотверженно задерживают "очень опасных" покупателей магазина. И после таких новостей власть хочет чтобы её любили, а милиция чтобы её уважали?

+83

Александр 1 2020-06-23 21:53
Убегающая бабуля это жесть!!!
От повышения пенсии бежит?
От своего же правительства?
Что он делает???
Позорище такой власти!!!

+113

alexbrest 2020-06-23 22:02
Лукашенко: «Люди, не дай бог, подумают, что гестапо вернулось, война началась»

+74

Palermo 2020-06-23 23:20
ссылка

+1

alexbrest 2020-06-23 21:47
Кто-то ещё питает надежду на мирный исход выборов?

+108

zver130 2020-06-23 22:11
обрисую вам то как оно будет происходить все в этот раз..обрисую их план
1.перед выборами постараются своими действиями и хапунами со штрафами запугать всех
2.на самих выборах ненаклоняемому нарисуют в очередной раз 70% голосов,
3.народ выйдет выйдет много, по всей РБ,
4. тихушники под видом протестующих устроят провокацию с битьем стекол и прочими вещами,возможно подожгут пару машин для того чтобы развязать руки цепным псам и устроить тотальнейшую зачистку
5.зачистят площадя своими цепными псами

вот впринципе и все....
будем и дальше жить в страхе очередные 5-15 лет пока не сдохнет, причем лукашенко злопамятный,он своему народу этого не простит и будет давить налогами и всем всем всем еще больше чем сейчас... вы же обратите внимание что вместо того чтобы решать проблемы он тупо запугивает и делает ставку на силовое удержание власти, тоесть ему предложить абсолютно нечего нам..

что дальше?
все будет зависеть от того насколько много людей выйдет и как долго мы будем стоять на площадях,... если выйдет слишком много и не будем расходится то маленький шанс допускаю на смену власти.... но малюсенький.... вот увидите что так оно и будет как я описал

+46

user71195 2020-06-23 23:26
Во-первых, не называйте жителей Беларуси своим народом для Лукашенко. Это у английской королевы свой народ, подданные Её Величества. В Беларуси временно исполняют обязанности главы государства и обзавестись своим народом не могут по определению. Во-вторых, как правило, диктатуры смертны внезапно. Ваши рассуждения логичны, но его величество случай может всё изменить в самый неожиданный момент.

+11

славик 2020-06-24 09:36
Сообщение от user71195
Во-первых, не называйте жителей Беларуси своим народом для Лукашенко. Это у английской королевы свой народ, подданные Её Величества. В Беларуси временно исполняют обязанности главы государства и обзавестись своим народом не могут по определению. Во-вторых, как правило, диктатуры смертны внезапно. Ваши рассуждения логичны, но его величество случай может всё изменить в самый неожиданный момент.


ну почему не могут? В армейских встречах есть понятие " личный состав". а чей личный? Какого такого командира

0

славик 2020-06-24 09:37
Сообщение от славик
Сообщение от user71195
Во-первых, не называйте жителей Беларуси своим народом для Лукашенко. Это у английской королевы свой народ, подданные Её Величества. В Беларуси временно исполняют обязанности главы государства и обзавестись своим народом не могут по определению. Во-вторых, как правило, диктатуры смертны внезапно. Ваши рассуждения логичны, но его величество случай может всё изменить в самый неожиданный момент.

ну почему не могут? В армейских встречах есть понятие " личный состав". а чей личный? Какого такого командира


уставах вместо " встречах"

-1

kuvalda 2020-06-23 22:39
В Польше довольно эффективно сработала всеобщая забастовка которую начала солидарность во главе с лехом Валенсой
И минимум крови

+34

emma 2020-06-23 21:20
Помнится, на днях тут некоторые умилялись, как это милиция корректно себя ведет, все типа мечтают быть с народом... Глядя на то, как омоновцы этих ребят сегодня отлавливали, берут большие сомнения в том, что они такие белые и пушистые. Такое чувство, что эти звери и оружие применят, если такой приказ поступит. Так что не стоит расслабляться и выдавать желаемое за действительное.

+114

ALES 97проц. 2020-06-23 21:36
15 из них вроде удостоверения на стол положили.
Чего умиляться? Быдла с кулаками без мозгов всегда хватало.

+21

zver130 2020-06-23 21:34
я сразу говорил не питайте иллюзий..
в милициии а уж тем более омон или кгб, ничего человечного нет..все нормальные оттуда свалили уже давно...
остались только животные натасканые на то чтоб выполнить любой приказ.... там целая система своя... эти собаки за 2000 рублей зарплаты,льготный кредит и панельку, сьедят и закатают изобьют кого угодно....
тем более обратите внимание,омон 20-25 летние сопляки с не до конца сформированой личностью но уже прошедшие полит обработку и учебку с напрочь отбитыми мозгами.... им в голову вбухивают что мы враги и в силу своего тупого интелекта они верят этому
хозяин скажет фас- побегут кусать и хватать кого угодно...

+90

ALES 97проц. 2020-06-23 21:11
У магазина собралась очередь. Сбоку от магазина есть выезд из двора, который (внимание!) проходит через тротуар. То есть водитель должен уступить пешеходам. Некий чел на БМВ гнилой вылетал как пацан и чуть не сбил девушку на тротуаре. БМВист конечно вылез и начал возбухать, как это "коза" чёткому пацану проехать мешала. На что получил совет валить и не пердеть своей помойкой ржавой.
Ну и затем пошли оскорбления и БМВист распустил руки. А затем позвонил в ГАИ. Приехала ГАИ, уехала ГАИ. А затем один за другим приехали два грузовика с ОМОНом и начали хватать всех подряд.

+72

troll 2020-06-23 21:32
так они на название магазина отреагировали, а не на то что там конфликт. Вроде магазин закрывается на неопределенный срок.

+15

ALES 97проц. 2020-06-23 21:37
Я думаю на БМВ был провокатор. Нормальный чел на пустом месте мордобой не начинает.

+68

kuvalda 2020-06-23 22:28
Сейчас провокации будут одна за другой

+35

Витя 2020-06-23 22:45
Сообщение от kuvalda
Сейчас провокации будут одна за другой

А смысл был в подобной провокации? И так всем понятно, что на рядовое ДТП омон обычно не приезжает. Но все же приехали и запаковали тех, кто стоял в очереди и не имел даже малейшего отношения к ДТП.
Выскажу своё личное мнение. Такое поведение властей по отношению к простым людям, по-моему, все больше убеждает народ, что в стране творятся действия, которые не являются законными. И это точно не добавляет авторитета нынешней власти в глазах народа Беларуси.


+20

user71195 2020-06-23 23:36
Магазин объявил о закрытии и предложил покупателям посетить их. Естественно в силу сложившейся ситуации это нашло отклик у людей и выстроилась очередь. Не только люди реагировали на призыв магазина, но и силовики. Как смогли, так и склепали по быстрому провокацию. Сравните с задержанием Тихановского! Провокация не закончилась массовыми беспорядками, а "черти из табакерки" всё равно выскочили, чтобы забирать законопослушных граждан.

+18

Витя 2020-06-23 23:39
Сообщение от user71195
Как смогли, так и склепали по быстрому провокацию.

Отбрасываем этот инцидент в БМВ. В нем участвовало максимум 5 человек. Банально приехали сотрудники ГАИ и разобрались.
Остальные граждане в чём виноваты? В том, что просто стояли в очередь в магазин?

+15

alexbrest 2020-06-24 00:00
Виноваты в том, что граждане, а не...

+16


Страницы: [1]