Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Китайская CATL уверяет, что создала батарею с ресурсом 2 миллиона километров

12 14  Июня 2020 г.  в 14:49, показов: 2280 : Разное: обо всём понемногу

Компания Contemporary Amperex Technology (CATL), крупнейший в мире производитель тяговых батарей для электромобилей, объявила о готовности начать выпуск нового поколения аккумуляторов, отличающихся рекордным сроком службы.

Фото: Picture Alliance

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Picture Alliance

Китайская компания поставляет элементы для тяговых батарей концернам BMW, Daimler, Honda, Toyota, Volkswagen и Volvo, а с американской Tesla и вовсе открыто сотрудничает в деле разработки принципиально новых ячеек, которые могли бы использоваться для выпуска долговечных блоков с внушительным запасом хода. Как стало известно Bloomberg, китайцы уже готовы наладить производство батарей нового поколения — мол, производителям электрокаров достаточно лишь оформить заказ.

Согласно информации Bloomberg, новые батареи безотказно прослужат 16 лет, обеспечив пробег около 2 миллионов километров. При этом прочих параметров, включая запас хода, в CATL пока не раскрывают.

Вполне возможно, что больше подробностей о китайских «чудо-батареях» будет обнародовано во время Tesla Battery Day — это мероприятие должно было пройти еще в мае, но в итоге было перенесено: точная дата его проведения по-прежнему не называется.

Источник: AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Политрук 2020-06-14 21:58
Статья от журналиста, который раньше специализировался на свещении рекордов надоев и урожайности картофеля.

Батареии никто не меряет в миллионах километров - это кг/ам.

Суть новости в том, что конкретно Tesla Model 3 проедет на их батареях 1 млн миль. Да, 1 млн. миль трансформировался 1.6 млн. км., а потом в 1.6 млн. миль и уже тогда в 2 млн. км. Журналюги - они такие.

Фишка в том, что эти батареи значительно дешевле.

А срок службы и пробег - это ерунда.

Тойота для батарей своих гибридов и электромобилей уже давно дает гарантию в 12 лет вне зависимости от пробега.

P.S. Батареи литий-полимерные и литий-железо-фосфатные.

-1

ZaPravdu 2020-06-14 17:33
Мир движется вперёд. Создаёт современные аккумуляторы для электромобилей(конечно же без свинца)
И только в Бресте строят завод свинцовых аккумуляторов по технологии, которой 140 лет. Дно где-то близко

+27

KarlRapp 2020-06-14 20:25
Сообщение от ZaPravdu
Мир движется вперёд. Создаёт современные аккумуляторы для электромобилей(конечно же без свинца)
И только в Бресте строят завод свинцовых аккумуляторов по технологии, которой 140 лет. Дно где-то близко

Ждём появления первых РИТЭГ от Илона.
  !;)

0

covid головного мозга 2020-06-14 18:45
Ага, литий, он такой полезный!
Прям кушать можно!

-5

Vovik 2020-06-14 19:28
А с чего вы взяли, что там литий?
Пройдёт лет 5 и про литий тоже начнут забывать при наличии нормальной альтернативы.

-3

covid головного мозга 2020-06-14 20:30
Литиевые, кадмиевые, да любые батареи - это очень полезные производства для окружающей среды!

-7

Ser 2020-06-14 20:42
Сообщение от covid головного мозга
Литиевые, кадмиевые, да любые батареи - это очень полезные производства для окружающей среды!



-1

s1969 2020-06-14 14:55
будет как в анекдоте-успевайте в этих батареях вовремя менять китайцев.  :)

-10

ALES 97проц. 2020-06-14 15:29
Смех неуместен. Особенно учитывая наши "инновации" с вхлопыванием миллионов народных денег

+25

s1969 2020-06-14 16:38
уместен.ибо насколько эта батарейка утяжелит (финансово)автомобиль.и ещё нюанс-как скоро мы пересядем на эти инновационные технологии с китайскими разработками?если и приедут-то уже с убитым ресурсом.

-10

Кирр 2020-06-16 08:08
Надо отменить дорожный побор, установить штрав за непройденное то 800-2000 евро, и... (сейчас меня люто заминусуют) запретить ездить по дорогам авто ниже евро 4, а в областных городах и столице ниже евро 5.
Тогда автохлам уйдет из нашей жизни, воздух станет чище, и сравнивать будут не 30ти летнюю авдюшачку, которая нашых унукау перажыве... А стоимость нормального нового авто с двс и стоимость электромобиля.
Ps: все хотят жить как в Германии, но выборочно - (зп, порядок и тд как там, а срать как тут)

0

ALES 97проц. 2020-06-15 08:25
И нытьё неуместно. Чего опять не нравится? Свинцовые АКБ надо в электрички пихать или на полуседанах евро-3 ездить гордясь "зато своё!"?
Чем больше будет конкурентных разработок, тем быстрей мир пересядет на доступные электроавтомобили с нормальным ресурсом.

+2


Страницы: [1]