Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Венедиктов уверен: Путин не смирится с фактическим захватом российского актива, Белгазпромбанка

71 14  Июня 2020 г.  в 11:17, показов: 6259 : Разное: обо всём понемногу

Президент России Владимир Путин не смирится с событиями вокруг Белгазпромбанка, которые называют фактически захватом банка, в котором более 99% акций принадлежит Газпрому и Газпромбанку, заявил главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в программе «Будем наблюдать».

Фото из Instagram

Фото из Instagram

— В Беларуси сейчас приблизительно как мне кажется понятно. Бывший глава этого банка, который является российским банком, филиалом или аффилированным с Газпромбанком, является кандидатом в президенты. Является оппонентом Лукашенко. В моем представлении происходит следующее. Президент Лукашенко, который находится с декабря в сложных и жестком противостоянии с президентом Путиным, с Россией и еще раз подчеркну, что это явно связано с тем, что от него пытались добиться, чтобы Беларусь объединилась с Россией. И тогда нам не нужны были бы поправки в Конституцию. Нужны, но другие. Не обнуление, — заявил Венедиктов.

Журналист считает, что «Путин столкнулся с человеком, который думает так же как он».

— Это, собственно говоря, спор хозяйствующих субъектов. Действительно два человека с одинаковым взглядом на политическое устройство мира. Ничего нового в этом нет. И поэтому ответ ровно такой же, какой ответ был по ЮКОСу. Когда Путин считал, что ЮКОС пытается отобрать у него власть, финансировать его противников и так далее. Аресты, смена руководства, то же самое, что было и у НТВ. Лукашенко действует ровно так же, как действовал Владимир Владимирович.

— Центральной историей является то, что российскими деньгами (в понимании Лукашенко) через банк, аффилированный с российской государственной компанией финансируется его конкурент, — заявил Венедиктов.

Он уверен, что эта история она будет еще длиться, и длиться долго.

Интересно, что события вокруг российского актива, Белгазпромбанка, произошли в государственный праздник, День России, 12 июня. В этот день Лукашенко традиционно поздравлял президента России Владимира Путина с праздником. 12 июня 2020 года сообщение о поздравлении появилось в 7 утра на сайте госагентства БелТА, но на сайте главы государства — нет. Поздравления за прошлые годы на сайте президента Беларуси доступны.

Напомним, российские Газпромбанк и «Газпром» заявили о нарушении законодательства Национальным банком Беларуси при смене руководства Белгазпромбанка. В сообщении указано, что 11 июня «в нарушение законодательства Республики Беларусь правлением Национального банка Республики Беларусь были осуществлены незаконные действия по назначению и. о. председателя правления и и. о. заместителя председателя правления ОАО «Белгазпромбанк». «Эти назначения сопровождались задержанием полномочных членов правления Белгазпромбанка правоохранительными органами Республики Беларусь», — говорится в пресс-релизе.

Указанные действия «совершены с грубым нарушением законодательства Республики Беларусь и Договора о Евразийском экономическом союзе и непосредственно затрагивают права и законные интересы российских акционеров Белгазпромбанка, а также интересы клиентов и вкладчиков».

Акционеры Белгазпромбанка намерены «добиваться защиты своих прав и законных интересов всеми доступными правовыми средствами, а также принимают все возможные меры для охраны интересов клиентов и обеспечения финансовой стабильности банка», говорится в совместном заявлении Газпромбанка и «Газпрома».

Напомним, 11 июня в головной офис Белгазпромбанка пришли сотрудники Департамента финансовых расследований Комитета госконтроля для осуществления процессуальных действий в отношении ряда юридических и физических лиц, сообщила пресс-служба банка. Силовики проверяли банк до поздней ночи.

В банке решили поменять менеджеров. Экс-председателю Нацбанка Надежде Ермаковой предложили возглавить Белгазпромбанк, эту информацию она подтвердила TUT.BY.

12 июня глава КГК Иван Тертель сообщил о задержании 15 человек: топ-менеджеры Белгазпромбанка из числа руководителей первого звена, а также бывшие сотрудники банка, которые сейчас работают в различных коммерческих структурах. Возбуждены два уголовных дела: по ст. 235 УК (Легализация средств, добытых преступным путем в особо крупном размере) и ст. 243 УК (Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере). Кроме того, в ходе следственных мероприятий изъяты свыше 4 миллионов долларов, а также ценные бумаги на сумму свыше 500 тысяч долларов.

В мае пост председателя правления Белгазпромбанка покинул Виктор Бабарико. Он заявил, что собирается стать кандидатом в президенты.

Бабарико управлял банком 20 лет.

Белгазпромбанк по размеру активов и капитала на начало этого года располагался на третьем месте — после Беларусбанка и Белагропромбанка. По прибыли за 2019 год — на четвертом месте — после Беларусбанка, Приорбанка и БПС-Сбербанка. Белгазпромбанк, в котором трудятся 1640 человек, заработал 96,6 млн рублей.

Банк кредитует ведущие предприятия различных отраслей экономики. «Банк ориентирован в основном на обслуживание предприятий топливно-энергетического комплекса, а также предприятий среднего и малого бизнеса. Общее число обслуживаемых клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на 1 октября 2019 года составило 41 211», — говорится в одном из последних проспектов эмиссии облигаций банка.

Газпромбанку и «Газпрому» принадлежит по 49,818% акций Белгазпромбанка, ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», стопроцентной «дочке» Газпрома, — 0,266% акций. Доля Госкомимущества Беларуси в банке — 0,097% акций.

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


anonymous162 2020-06-14 13:55
Путину надо думать о возврате Крыма украинцам, а не строить козни против беларусов.

-88

ALES 97проц. 2020-06-14 14:39
Это так. Но в данном случае Лука сам делает провокацию против себя же. Потому что несмотря на всю агрессивную политику Кремля, Газпром вроде бы как даже в санкционном списке не состоит, в отличие от Газпромбанка.

По итогу получится великолепно разосраться и с РФ и с ЕС. А это повлечёт за собой классическое "за двумя зайцами погнался - от обоих по морде получил".
Это самая настоящая провокация... против себя же. Ибо никто в мире не поверит в то, что единственной причиной послужили неполитические дрязги.
Тоесть по итогу будет "пиррова победа" - вроде как "всехпобедил" но в стране жрать нечего и силовиков кормить нечем и долги возвращать неоткуда и соседи задницами повернулись.

+59

anonymous162 2020-06-14 15:05
Сообщение от ALES
и соседи задницами повернулись.


Почему же повернулись?
Поляки прислали десятки грузовиков гуманитарки и разрешили выдачу рабочих виз и въезд к себе в страну тем беларусам, кто остался без работы.
И кроме поляков за независимость и суверенитет Беларуси переживают Китай и США. Да и Украине не нужна кремлевская марионетка типа Бабарико во главе Беларуси.
Так что, если рашка зарвалась и наехала на беларусов, пытаясь сделать нас своими холопами, то должна 5 раз подумать, прежде чем двигаться дальше!  :cool:


-51

зеленстрой 2020-06-14 16:38
а вот мнение этой анонимки и есть супер разработка пролукашенковских спецслужб максимально опустить Бабарико в глазах "истинных незалэжных беларусов"
клеймо уже найдено - кремлевская марионетка
типа Лу в течение 26 лет никогда не был кремлевской марионеткой, и всегда шел во главе мирового тренда из серии "малэнькая, но гордая птычка"
и видимо у спецслужб это получится
мозги всегда легко промыть, если действовать по прогнозируемому сценарию
прощай Бабарико
Лу forever
А давайте к Австрлии присоединимся

+24

Dr.Spaut 2020-06-14 17:51
Это для анонимуса написано.

+10

Dr.Spaut 2020-06-14 17:51
Совет, меньше смотрите зомбоящик. Я очень внимательно просмотрел интервью с Бабарико. Никой продажности я у этого человека не увидел. Человек мог бы спокойненько слинять, и смотреть издалека, как вы, товарищ аноним, как страна превращается в С. Корею. Бабарико рискнул, и возможно, даже тюрьмой все закончится. Но он настоящий патриот и гражданин в отличии от вас.

+55

anonymous162 2020-06-14 16:44
Сообщение от зеленстрой
в глазах "истинных незалэжных беларусов"


Я ня бачу ў гэтых словах ані пашаны да беларусаў ані да іх мовы.
Вы таксама ў школе беларускую мову не вывучалі?

-37

зеленстрой 2020-06-14 16:47
а соседи-друзья- поляки мне всегда говорили, что Брест и вся Беларусь до Столбцов - это их земли....
крэсы всходни
как вы к этому

+9

anonymous162 2020-06-14 16:59
Сообщение от зеленстрой
а соседи-друзья- поляки мне всегда говорили, что Брест и вся Беларусь до Столбцов - это их земли....
крэсы всходни
как вы к этому


I co z tego? Mieszkamy teraz na terytorium niepodleglej Bialorusi. I polacy o tym wiedza.

-21

зеленстрой 2020-06-14 17:41
сегодня - это только сегодня
кто знает, чьей твоя назависимость будет завтра, через 10 лет
экономика не может быть независимой в условиях глобализма

+6

Aleksandr_Brest 2020-06-14 17:09
О, сэр освоил Googltranslate.

+20

anonymous162 2020-06-14 17:13
Сообщение от Aleksandr_Brest
О, сэр освоил Googltranslate.


Иногда пользуюсь им либо другими переводчиками, но к вышесказанной фразе на польском это не относится.

-16

Политрук 2020-06-14 17:22
Как бы там ни было, перевод безграмотен.

+15

anonymous162 2020-06-14 17:25
Сообщение от Политрук
Как бы там ни было, перевод безграмотен.


Ну-ка, поведайте в чём же его безграмотность...

-14

Политрук 2020-06-14 22:17
Легко.

Не "na terytorium", а "na terene". Ваш вариант - именно гуглотрансляторский.

+12

anonymous162 2020-06-15 00:26
Сообщение от Политрук
Легко.

Не "na terytorium", а "na terene". Ваш вариант - именно гуглотрансляторский.


Иногда лучше жевать, чем говорить.  :cool:

Просвещайтесь:
Terytorium panstwowe https://pl.wikipedia.org/wiki/Terytorium_pa%C5%84stwowe

-6

зеленстрой 2020-06-14 22:43
о, точно
а то я думаю - что так ухи режет

+4

ALES 97проц. 2020-06-14 15:39
Будем реалистами - отстранить Луку есть более приоритетная задача, чем гадать на чьей стороне Бабарико.
Если будет разделение властей и ограничение сроков - импичмент неугодному президенту лишь технический вопрос.

+40

anonymous162 2020-06-14 15:53
Сообщение от ALES
Будем реалистами - отстранить Луку есть более приоритетная задача, чем гадать на чьей стороне Бабарико.
Если будет разделение властей и ограничение сроков - импичмент неугодному президенту лишь технический вопрос.


Посмотрите как русскомирная шушера на этом сайте в последние месяцы активизировалась. И Вы верите, что здесь не прилагало рук ГРУ-СВР-ФСБ и прочие?
Алес, Вы собирались учить беларускую мову - что же стало сейчас, почему о ней забыли?
Вы хоць раз чулі прамову Бабарыкі на беларускай мове? Яго прыарытэт у нашай краіне - гэта прыватызацыя дзяржаўнай маёмасці рускімі алігархамі, таму што ён быў 20 год мэнэджэрам рускага банку. А ўсе яго гульні ў мецэнацтва і шанаванне беларускай культуры і спадчыны толькі для таго, каб схаваць свае сапраўдные намеры.

-28

ALES 97проц. 2020-06-14 22:35
Маю думку, што калi бы Бабарыка мусiу быць шпиёнам, мову бы ён ведау добра.

На самом деле я знаю мову, не так хорошо, как хотелось бы, но знаю. Но например на этом комьютере нет беларускай раскладки, каждый раз переключать на английскую долго и неудобно.

Да, Бабарико не говорит на мове, ну и что? Есть ли у меня предположения, что он может быть агент Кремля? Да, есть! Но это вилами по воде, и при этом смена власти - более приоритетная задача на сегодняшний момент. Потому что Лука если останется, беды натворит гораздо больше, чем Бабарико, если вдруг окажется агентом кремля. Тут даже и гадать нечего.

+6

зеленстрой 2020-06-14 17:25
Сообщение от anonymous162
Вы верите, что здесь не прилагало рук ГРУ-СВР-ФСБ и прочие?


Если бы ГРУ-СБР-ФСБ-АНБ-ФБР-ЦРУ -Моссад и др. - приложили бы к этой стране руку, мы бы уже как минимум лет 15 жили в другой стране.
Мы слишком голенькие и бледненькие со своими обосраными коровами, Нафтаном, который уже давно не наш, капризным пожилым царем, который "всем-всем-всем - но никому, а дайте грошы"
У вас мания величия
И почему вы не выступали против Белгазпромбанка все 20 лет, пока Бабарико работал в нем???

+27

anonymous162 2020-06-14 17:35
Сообщение от зеленстрой
И почему вы не выступали против Белгазпромбанка все 20 лет, пока Бабарико работал в нем???


Последние несколько лет на Хартии появлялись довольно умные и проницательные высказвания некого директора Белгазпромбанка по фамилии Бабарико. Выскажется он по очередной дурацкой инициативе беларуских властей с сарказмом и разбором полетов и опять прячется в домик. В этом году стало понятно, зачем он себе зарабатывал имя на таком антироссийском сайте как Хартия.

-20

зеленстрой 2020-06-14 17:46
ну так вы определитесь - пророссийский или антирооссийский агент Бабарико
и по видимому вы настолько под влиянием авторитета России, что никак не можете перейти на другие мировые центры влияния
вам очень хочется говорить и говорить про нее
психозависимость
как в старом анекдоте - меня волнует Гондурас - так ты его не чеши, он и не будет волновать

+23

Aleksandr_Brest 2020-06-14 16:00
А Вы хоть раз слышали речи АГЛ на беларуском языке?

+37

anonymous162 2020-06-14 16:09
Сообщение от Aleksandr_Brest
А Вы хоть раз слышали речи АГЛ на беларуском языке?


Вельмі рэдка.
Але ўвогуле хто зараз хоча быць прэзідэнтам і не размаўляе на мове, тады да яго давер будзе нізкі.

-24

ALES 97проц. 2020-06-14 23:03
Давайте наконец определимся, КОГО мы хотим увидеть первым лицом нашей страны.
Царя?
Колхозника?
Специалиста по всем наукам?

Я вижу экономиста с ограниченными правами. Глобальные вопросы решают другие, путь страны тоже решают другие люди. У нас страна по сути в полной жопе! Развалено практически всё, кредитов за всю жизнь не расплатиться и пути выхода НЕТ!
И при этом давайте будем искать чтобы на мове говорил и чтобы беларус в пятом поколении?
Да по мне, пусть хоть на арабском говорит, главное чтобы дело своё знал и экономику нашей страны поднял. Это просто нанятый менеджер, а не царь и не бог, и не икона. Не справится - долой и другого выберем.
Давайте мыслить именно с этой позиции, и правильно расставлять приоритеты.

+16

KarlRapp 2020-06-14 23:23
Сообщение от ALES
Давайте наконец определимся, КОГО мы хотим увидеть первым лицом нашей страны.
Царя?
Колхозника?
Специалиста по всем наукам?

Я вижу экономиста с ограниченными правами. Глобальные вопросы решают другие, путь страны тоже решают другие люди. У нас страна по сути в полной жопе! Развалено практически всё, кредитов за всю жизнь не расплатиться и пути выхода НЕТ!
И при этом давайте будем искать чтобы на мове говорил и чтобы беларус в пятом поколении?
Да по мне, пусть хоть на арабском говорит, главное чтобы дело своё знал и экономику нашей страны поднял. Это просто нанятый менеджер, а не царь и не бог, и не икона. Не справится - долой и другого выберем.
Давайте мыслить именно с этой позиции, и правильно расставлять приоритеты.


Зачем в политике экономист????? Ну зачем он там???? Один уже есть,ещё одного? Сомнительно.  :)

-11

ALES 97проц. 2020-06-14 23:45
Карл, на мой взгляд нам нужен тот, кто решит основной вопрос - экономической безопасности страны. Это главное, остальное второстепенно

+11

s1971 2020-06-14 14:36
С какого перепуга? Вы бы съездили в Крым и спросили у самих крымчан(не у татар), хотят ли они назад, в украину... А заодно и в Южную Осетию заскочите спросить, как им там без грузии живется... А то наслушались тут бредней трехпроцентного шурика....

+42

UH NO) 2020-06-14 16:13
Сообщение от s1971
С какого перепуга? Вы бы съездили в Крым и спросили у самих крымчан(не у татар), хотят ли они назад, в украину... А заодно и в Южную Осетию заскочите спросить, как им там без грузии живется... А то наслушались тут бредней трехпроцентного шурика....


Южная Осетия это вообще опг

-8

ALES 97проц. 2020-06-14 14:42
А чего это татар не спрашивать? Вы расист? Или нацист?
Татары - коренные жители Крыма, они там жили когда Московии даже в проекте не было. Их положено спрашивать в первую очередь.

-12

s1971 2020-06-14 15:28
Когда на Крымский п-ов пришли россияне, они всех уровняли в правах и пресекли тот беспредел, в прибрежной торговле, который творила татарва...
А по сути крымские татары, всегда были "и вашим, и нашим". А в годы ВОВ, еще и третьей стороне... И если для вас очень близко и дорого их мнение, то конечно, пусть и оных опросят...

+16

UH NO) 2020-06-14 16:15
Сообщение от s1971
Когда на Крымский п-ов пришли россияне, они всех уровняли в правах и пресекли тот беспредел, в прибрежной торговле, который творила татарва...
А по сути крымские татары, всегда были "и вашим, и нашим". А в годы ВОВ, еще и третьей стороне... И если для вас очень близко и дорого их мнение, то конечно, пусть и оных опросят...

Казаки рузкие тоже в вов не на Берлин шли....

-2

user74817 2020-06-14 16:59
РуЗкие??? ?) ))))синдромо даунито.

+3

s1971 2020-06-14 18:00
Сообщение от user74817
РуЗкие?? ?) )))синдромо даунито.


Ну, сидеть на загаженом диванчике, на расстоянии нескольких сот км. и исполнять бесстрашного белорусского (или каког-то там еще) героя, много смелости и ума не надо... Трехпроцентный подобным давно уже занимается...Вы ни из одной палаты?

+3

s1971 2020-06-14 16:28
"рузкие"
Все с вами ясно... Не продолжайте... Так вы и историю знаете...

+2

ALES 97проц. 2020-06-14 15:44
Когда на Крымский п-ов пришли россияне

Дальше можно было и не читать. С таким же успехом можно было сказать "когда к нам пришли гитлеровцы, они всех уравняли в правах, а кто не успел - был переведён в уютные подземные жилища по типу общежития".

Российская империя являлась на тот момент агрессором, захватчиком и оккупантом. И они не пришли, а вторглись. И с тех пор продолжается ущемление этнических татар, доходящее до геноцида.

Называйте вещи своими именами. А то кто Вам потом поверит с этой махровой киселёвщиной.

-1

s1971 2020-06-14 16:02
Да, вы правы, правильнее написать "когда на Крымский п-ов вернулись россияне"...

+7

s1971 2020-06-14 15:54
Мы с вами по разные стороны баррикад... Я люблю Россию, вы ее ненавидите... Думаю, дальнейший диалог между нами бесполезен...

+10

ALES 97проц. 2020-06-14 22:25
Мы с Вами будем по разные стороны баррикад, когда (извиняюсь) будем стрелять друг в друга или глотки резать (к чему некоторые особо ударенные даже призывают). А пока мы как бы по одной стороне сидим, да и баррикады пока только в уме.

Я люблю Беларусь, а к России нейтрален. Но при этом если правительство моей страны или отдельные силы творят ХРЕНЬ, я никогда не постесняюсь это сказать и упрекнуть в этом. А Ваша любовь слепа - она вкратце характеризуется "да, он сукин сын, но он НАШ сукин сын!", и пока Вы не научитесь в любви великой замечать и отрицательные стороны, то есть большой риск стать ватником. То есть ура-патриотом, который "во славу Россиюшки" готов голову себе сломать, или нажить своей стране врагов на ровном месте.
Вот так.

+3

s1971 2020-06-15 08:07
Вот, начав читать, даже хотел плюсануть вам... Но, в конце, вы опять запарафинились...

-1

anonymous162 2020-06-14 16:03
Сообщение от s1971
Я люблю Россию, вы ее ненавидите...


Находясь в Беларуси, надо любить Беларусь, а не клацать по клаве в каждой новости о том, что в Беларуси всё очень плохо, начиная с президента и заканчивая дорогами, восхваляя при этом нищую и убогую рашку.
Любите Россию? Чемодан, вокзал, Магадан!  :angel:

-17

s1971 2020-06-14 16:19
Кто вам дал право определять кого и что мне любить? Почему я не могу любить одновременно свою Родину и страну, где сейчас проживаю? Или это не вписывается в концепцию ваших прикорытных идеологии и образа жизни? Судя по манере написания вашего бреда, вы еще до сих пор "добровольно" собираете с людей подписи за "вэликага и незамянимага "...

+6

ALES 97проц. 2020-06-14 23:08
Почему я не могу любить одновременно свою Родину и страну, где сейчас проживаю?

Вы рассуждаете как вторая жена в гареме или как проститутка (только без обид). Родина может быть только одна. Или не одной, когда без роду без племени. Вы можете проявлять симпатии к любой стране или даже безумно любить всех людей на земле, но Родина у Вас одна. И другой нет и быть не может.

+1

ztn3t1 2020-06-14 23:51
Любишь СССР, Алёшка? Бульвары зелёные, котлеты детсадовские, учительница первая моя... Эх, йопта. Лузеры всё просрали, а теперь верещат громче всех про воздух свободы в 90-х. С инфляцией в сотни процентов и голой жопой на весь колхоз. Ушлёпки. Научить бы их Родину любить.

0

ALES 97проц. 2020-06-15 08:15
СССР я ненавижу, считаю тюрьмой народов и сраной кровавой недоимперией. И Ваши, диверсант, истерические стенания про "такую страну просрали, ах..." мне абсолютно по-барабану. И слава Богу, что просрали! Воздух в мире чище стал.

+2

ztn3t1 2020-06-15 08:30
 :D это другое, понимать надо.

-1

La_user 2020-06-15 00:25
Сообщение от ztn3t1Ушлёпки. Научить бы их Родину любить.

Ага, родину в центре которой огромное кладбище и мавзолей с таксидермической куклой?

Сам люби, язычник.

0

archibald764 2020-06-15 00:16
Какая свобода в 90-х?какоц полоумный ушлепок это утверждает,народ жрал серые макароны,возил сырки в Москву,говорить мог что угодно,но слова не скушаешь,словами не запьешь и на сраку слова не напялишь,сколько народу передохло в эти годы так репрессии в стороне курят бычки из пепелки.

-3

ztn3t1 2020-06-15 05:13
Да вон он, от мавзолея всё пригорает. Родину просрал, предатель, оправдания себе ищет 30 лет уже. То мавзолей, то Путин, то сосиски польские. А сам - пустое место.

+1

La_user 2020-06-15 07:44
Сообщение от ztn3t1
Да вон он, от мавзолея всё пригорает. Родину просрал, предатель, оправдания себе ищет 30 лет уже. То мавзолей, то Путин, то сосиски польские. А сам - пустое место.

Ты ещё про кладбище неогороженное на центральной площади забыл упомянуть, там ещё то парады устраивают время от времени, то концерты. Вот, давича, книжками торговали.
Дикари.


+1

KarlRapp 2020-06-14 23:18
Сообщение от ALES
Почему я не могу любить одновременно свою Родину и страну, где сейчас проживаю?
Вы рассуждаете как вторая жена в гареме или как проститутка (только без обид). Родина может быть только одна. Или не одной, когда без роду без племени. Вы можете проявлять симпатии к любой стране или даже безумно любить всех людей на земле, но Родина у Вас одна. И другой нет и быть не может.


Ивонка Сурвилла не думаю что одобрит такой ход вещей, ой не думаю.   !;)

-1

anonymous162 2020-06-14 16:29
Сообщение от s1971
Почему я не могу любить одновременно свою Родину и страну, где сейчас проживаю?


И в чём же выражается Ваша любовь?
Всё беларускае - это отстой. Запилите-ка мне аншлюс Беларуси Россией, из которой я сбежал?
Ваши речи очень долгое время на этом сайте напоминают потуги уже известного диверсанта-единички из любимой им московии.
Я к прикорытникам не отношусь, но не хочу здесь допустить крымского, абхазского, приднестровского или каких-либо других сценариев, придуманных в кремле.

-6

ztn3t1 2020-06-14 20:18
Ты у Алёши тужиться научился, фантазёр кастрюлеголовый?

-2

зеленстрой 2020-06-14 16:44
у анонимки даже флаг не отображается
провокатор
сидит где-то далеко от Синявокай и говорит - love you madly

+10

anonymous162 2020-06-14 16:55
Сообщение от зеленстрой
у анонимки даже флаг не отображается


Для особо говорливых, но недалёких:
https://www.torproject.org/

-6

s1971 2020-06-14 13:53
Было бы СУПЕР, если Россия выступит в роли "тапка"...

+46

kuvalda 2020-06-14 14:21
Да ему что российским тапком что европейским тапком
Все равно кранты
Лично мне ваще все равно каким тапком его сдвинут
Стоп таракан

+34

Tomi 2020-06-14 13:17
Да, президент должен защищать интересы страны, и Путин конечно не смирится.
Вот только пока суть-да-дело Бабарико остаётся без средств и с деморализованной командой. Лукашенко нужно всего-то пару месяцев "потянуть резину".
Грязная политика...

+18

kuvalda 2020-06-14 14:24
По моему вы недооцениваете бабарико
Арестовать банковские активы это вполне предсказуемый ход в тараканьих проделках

+35

user17688 2020-06-14 13:24
Сообщение от Tomi
Да, президент должен защищать интересы страны, и Путин конечно не смирится.
Вот только пока суть-да-дело Бабарико остаётся без средств и с деморализованной командой. Лукашенко нужно всего-то пару месяцев "потянуть резину".
Грязная политика...


Кто сказал что Бабарико остаётся без средств... Бред, это все выдумки 3%

+39

Tomi 2020-06-14 13:38
Сообщение от user17688
Кто сказал что Бабарико остаётся без средств...

Вы где храните свою наличку: у себя или у соседа? Банкиры предпочитают держать деньги в собственном банке, - надёжнее и всё под контролем. Сейчас вся документация в руках органов, можно отследить и при необходимости заморозить все перемещения капитала.

-5

La_user 2020-06-14 12:56
Ну чтож, прикремлевский рупорок вполне так озвучил.
Ждём интересных фактов из жизни и деятельности самизнаемкого от кремлёвских источников, а там их есть, этих фактов, и немало.

+16

Житель_ 2020-06-14 12:15
Опостылил он уже всем.
Какой ажиотаж вызовет в своё время обыски и аресты картин и золотых слитков на многочисленных резиденциях. Народ будет не оторвать от БТ.

+116

влад555 2020-06-14 12:35
Сообщение от Житель_
Опостылил он уже всем.
Какой ажиотаж вызовет в своё время обыски и аресты картин и золотых слитков на многочисленных резиденциях. Народ будет не оторвать от БТ.

вроде этого ссылка

+13

Petrovich 2020-06-14 11:51
Неужели этому беспредельщику сойдёт всё с рук?

+87

ztn3t1 2020-06-14 11:46
Старый маразматик.

+77

La_user 2020-06-14 13:10
Сообщение от ztn3t1
Старый маразматик.

Отож...





-26

Huntet 2020-06-14 11:36
Такие богатые люди и не могут одного правильного человека нанять. Не переживайте никто из беларусов плакать не будет. С диктатором только так.

+69

User12345 2020-06-14 11:28
Странно если бы в банке нашли не 4 млн. баксов и ценных бумаг на 500 к, а,например, 4 тонны комбикормов, а также 500 кг молодого картофеля...

+151

s1969 2020-06-14 11:24
да ложил пока лука на взгляды из вне.до августа.

+56


Страницы: [1]