Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белгазпромбанк заблокировал платформу MolaMola, через которую белорусы собирали деньги на помощь врачам

44 11  Июня 2020 г.  в 23:20, показов: 4403 : Разное: обо всём понемногу

Вечером 11 июня начались ошибки по переводам авторам кампаний на MolaMola, где платежи шли через Белгазпромбанк. Как оказалось, возможность осуществлять операции заблокирована со стороны Белгазпромбанка.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Создатели MolaMola Эдуард Бабарико и Антон Мотолько. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Решение о блокировке принято руководством банка, говорится в официальном заявлении платформы.

— К сожалению, подтвердилось то, что я предположил сразу. Шаг вполне ожидаемый. Удивительно, но, видимо, государство боится даже такого примера солидарности белорусов, когда за считаные часы собираются нужные суммы для тех, кому нужна помощь. Мы будем продолжать работать над проблемой. Плохо, что даже если другой банк готов поддержать проект, на технические доработки со стороны банка обычно нужно от 1 до 6 месяцев. Если есть банк, который готов поддержать площадку и максимально оперативно интегрироваться с MolaMola, будем рады пообщаться, — рассказал TUT.BY один из сооснователей платформы Антон Мотолько.

Мотолько подчеркнул: так как возможность перевода платежей на платформе недоступна, создатели кампаний по сбору средств могут указать на странице описания уже существующих и новых кампаний любые другие возможности перевода денег: расчетные счета, номер карточки.

— Мы этого не запрещали изначально, наша главная задача — помощь людям. Мы всегда понимали ту самую соцответственность этой площадки, — сказал Антон Мотолько.

Напомним, MolaMola — фандрайзинговая платформа, запущенная с помощью краудфандинговой платформы Ulej.by, чьим финансово-технологическим партнером является Белгазпромбанк. Эдуард Бабарико — основатель Ulej.by, сын экс-председателя правления Белгазпромбанка Виктора Бабарико.

Когда в Беларуси начался резкий рост числа заболеваний коронавирусной инфекцией, выяснилось, что у врачей не хватает средств защиты. Кампания по сбору денег для помощи медикам стартовала 26 марта, деньги волонтеры собирали через платформу MolaMola. За полтора месяца на платформе запустилось 40 кампаний по сбору помощи медикам по всей стране, и было собрано более 720 тысяч рублей.

Утром 11 июня в головной офис Белгазпромбанка пришли сотрудники ДФР. Обыски также проходят у людей, связанных с Бабарико. Обыски проходили в рамках уголовного дела по ч. 2 ст. 243 «Уклонение от уплаты налогов и сборов в особо крупном размере» и по ч. 2 ст. 235 «Легализация средств, полученных преступным путем, в особо крупном размере». В качестве подозреваемых по уголовному делу проходят представители коммерческих структур, бывшие и действующие работники банковской системы. Как рассказал в интервью TUT.BY Виктор Бабарико, обыски прошли и у его друзей. На 19.30 друзья так и не вышли с ним на связь: их увезли на «беседу» 10 часов назад, их статус — опрашиваемые.

Как отметили в Комитете госконтроля, Виктор Бабарико в настоящее время в рамках расследования уголовного дела процессуального статуса не имеет.

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Дигидрогена монооксид 2020-06-12 20:49
Очень жаль, что брестская виртуалка на подсосе у тутбая скандальных заголовков.

-3

Витя 2020-06-12 20:53
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Очень жаль, что брестская виртуалка на подсосе у тутбая скандальных заголовков.

Андрей Кухарчик смог сделать свою "виртуалку".
Что мешает тебе сделать свой сайт и подсасывать откуда пожелаешь?

+3

covid головного мозга 2020-06-12 20:07
Вашей логикой получается нормально, когда сын директора, скажем, завода, талантливый бизнесмен и предприниматель возглавляет или является собственником фирмы поставляющей на этот завод сырье или только через его фирму можно купить продукцию завода!????

Где логика! Если бы не сын директора банка, мола мола никогда не смогла бы получить развитые, его и взяли туда только потому что он сын самого!!!

Это ненормально, вы все против этого, против кумовства и коррупции, но почему то считаете это нормальным для этого кандидата в кандидаты!!!

-2

зеленстрой 2020-06-12 20:44
да потому что у сына свое дело и он его хорошо ведет
был бы балбес - сидел бы на деньгах и ничего не делел

+7

Yana 2020-06-12 20:25
Моя логика простая. Помогать детям стать на ноги (как в прямом, так и в переносном смысле) это нормально и правильно. Если человек добился успехов в бизнесе сам, то дети становятся автоматически глупы и и помощь им не нужна? И Вы не можете говорить, что все дети, которым помогли родители открыть бизнес, устроиться на работу ничего из себя не представляют. Этим детям приходится в 2 раза больше работать чем остальным, чтобы перестали воспринимать как сына/дочь кого-то. Поверьте, знаю, что говорю.

+2

covid головного мозга 2020-06-12 20:00
Ок, Лу плохой, раз его дети его - «гении» и он тянет их в бизнес и во власть!
И тяните к власти точно также у которого сын тоже Вдруг гений !!!
Прикиньте что будет когда папа станет президентом страны а не директором банка!

-4

Yana 2020-06-12 14:25
90 % населения помогает своим детям с открытием бизнеса. Если не детям, то кому нужно помогать? Похоже, что Васька- пилот перегрелся.

+6

covid головного мозга 2020-06-12 19:54
Помогать помогает, но использовать своё служебное положение для этого - это коррупция?
Или вас не смущают «талантливые» дети чиновников?

-3

Yana 2020-06-12 20:29
А Вас не смущают талантливые дети директоров школ? Заводов? Или по умолчанию эти дети не могут быть талантливыми? Если бы Вам родители помогли открыть хороший бизнес, то Вы бы стали глупы сразу? Думаю нет, и дети Ваши работали бы на общий бизнес, но не стали бы глупые, чем есть.

+4

Дигидрогена монооксид 2020-06-12 12:10
То есть, с каждого перевода, которые брестские свинцоборцы слали Бекалюку, шёл процент семье Барбариков.

-18

зеленстрой 2020-06-12 19:33
открыл америку!!!
все банки наживаются особенно на пенсионерах, не пользующихся интернет-банкингом, и несущих свои денежки за коммуналку для оплаты с процентами

+3

Витя 2020-06-12 13:59
Сообщение от Дигидрогена монооксид
То есть, с каждого перевода, которые брестские свинцоборцы слали Бекалюку, шёл процент семье Барбариков.

А что тут необычного? Любой денежный перевод в любом банке или на почте предусматривает процент, который забирает себе этот банк или почта.
Этот факт тебя никогда не беспокоил?

+6

Витя 2020-06-12 14:05
Скажу больше. Тот же ЕРИП, через которые сейчас проходит большинство платежей физических лиц, принадлежит ООО ”Небанковская кредитно-финансовая организация "Единое расчетное и информационное пространство". Это предприятие с каждого платежа (за исключением платежей в бюджет) берет свой процент. Этот факт тебя вообще должен был возмутить нещадно. Однако, что-то раньше не видел твоих демаршей против этого ООО.

+8

Tomi 2020-06-12 13:23
Двойные стандарты советских времён...
За своё личное время и услуги на работе конечно же должны платить, причём всегда не доплачивают.
Когда кто-то пытается получать оплату за свои услуги, то это вызывает возмущение и называется буржуй, хапуга, и т.п.
Трудно перестраивать мышление, Водяной, искренне сочувствую.

+2

kuvalda 2020-06-12 12:15
с каждого рубля который мы платим в магазине идет процент семье лукашенко
вас не смущает этот факт?

+20

Vania 2020-06-12 11:19
Сovid Covidych, вы настолько там уже обленились, что одно и тоже сообщение с помощью "копировать-вставить" только лупасите. Ну хоть формулировками бы поиграли)))
А у нынешнего президента сыновья на заводах трудятся и карьеру шаг за шагом выстраивают? Или не коррупция сынка ставить руководить всеми силовыми ведомствами?

+26

covid головного мозга 2020-06-12 19:55
Так вы считаете это нормалтным когда у чиновников дети - сплошь гении?

-4

covid головного мозга 2020-06-12 11:04
Вообще то это называется коррупция!
Помощь сыну в организации бизнеса и его поддержка со стороны возглавляемой им структуры!

Типичный пример что у чиновников Дети сплошь гении бизнеса.


-25

Витя 2020-06-12 14:08
Сообщение от covid головного мозга
Вообще то это называется коррупция!
Помощь сыну в организации бизнеса и его поддержка со стороны возглавляемой им структуры!

Сколько лет уже работает моламола? Если его работа крамола и коррупция, то почему до этого правоохранительные органы их не закрыли?


+4

Tomi 2020-06-12 11:48
Сообщение от covid головного мозга
это называется коррупция!

Перечитайте определение термина "коррупция".
Ключевое - использование служебного положения в личных целях вопреки интересам общества.
Новая платёжная система - полезная вещь для многих, и ничьи права не пострадали.

+14

covid головного мозга 2020-06-12 19:56
Тоесть помогать в бизнесе сыну используя ресурсы возглавляемого им банка - это не коррупция? Не конфликт интересов?

-2

covid головного мозга 2020-06-12 11:06
Создатель платформы - сын нынешнего кандидата в президенты когда тот был директором банка - помог сыну с бизнесом благодаря покровительству возглавляемого им банком!

-17

kuvalda 2020-06-12 12:03
то есть если я был директором автосервиса и передал дело в руки сына когда сам стал стар
это коррупция??
ну у вас и бардак с понятиями!! я худею..

+18

covid головного мозга 2020-06-12 19:57
Да, если вы не владелец бизнеса!
А если вы наёмный директор - ты вы действуете против интересов собственника!

-4

Витя 2020-06-12 14:10
Сообщение от kuvalda
ну у вас и бардак с понятиями!! я худею..

Похоже методичку им пока не спустили. Приходится самим что-то писать. Как видим, получается не очень.


+5

ALES 97проц. 2020-06-12 09:32
Я не удивлюсь, если это "маски-шоу" организовано ввиду недавнено случая сбора поддержки уволенному фельдшеру из Лиды. Люди поддержали парня, не удалось его раздавить и втоптать а грязь, за то что заявил на камеру Тихановскому что корона - это совсем не психоз и что медикам нужна помощь, с которой государство их тупо кинуло. Вот вусатый и возбудился, или угодливые холуи решили несказанно выслужиться.
Так мерзко это всё... Когда ж его наконец пендалем под зад в отставку? Только на всю голову контуженный народ может поддерживать такого главного менеджера.

+41

Витя 2020-06-12 14:14
Сообщение от ALES
Я не удивлюсь, если это "маски-шоу" организовано ввиду недавнено случая сбора поддержки уволенному фельдшеру из Лиды. Люди поддержали парня, не удалось его раздавить и втоптать а грязь

Очень даже возможный вариант. Основной страх, который позволяет держать народ в ежовых рукавицах - это большая вероятность потерять работу в случае если ты выступишь против генеральной линии партии и правительства. Случай с фельдшером скорой показал людям, что не так страшен черт, как его малюют.


+5

zver130 2020-06-12 07:56
админ поменяй этот заголовок!
ведь заблокировал не белгазпромбанк по своей воле, а усатый таракан который боится любой солидарности белорусов.... а то сча врачам собирали, а завтра могут собирать тем кто пострадал из за репресий.... вот и прикрыли уроды

+69

covid головного мозга 2020-06-11 23:39
Платформа была хороший идеей!
Но!
Интересно, у Виктора была бы возможность её сделать если бы не папа - директор банка?

-73

зеленстрой 2020-06-12 19:36
ну не сделал Витя, сделал бы Митя - идея то интересная, востребованная,
или вы хотите, чтобы молумолу сделал Коля Лу

+2

veta 2020-06-12 10:06
А вам дело?

+10

covid головного мозга 2020-06-12 11:06
Вообще то это называется коррупция!
Помощь сыну в организации бизнеса и его поддержка со стороны возглавляемой им структуры!

-24

зеленстрой 2020-06-12 19:39
вот станет Коля президентом страны - возмущаться будете?
или он вдруг станет слесарем-сантехником или врачом-эпидемиологом
хотя папа его во всех отраслях крупный спец...

+2

covid головного мозга 2020-06-12 20:00
Именно - это плохо!
Очень плохо!
Ок, Лу плохой, раз его дети его - «гении» и он тянет их в бизнес и во власть!
И тяните к власти точно также у которого сын тоже Вдруг гений !!!
Прикиньте что будет когда папа станет президентом страны а не директором банка!

-3

veta 2020-06-12 11:30
А вы ведете это дело?

+7

veta 2020-06-12 11:32
А помощь Лукашенко своим сыновьям в трудоустройстве-это что?

+14

М 2020-06-12 07:15
А чтобы сделал ты с папой директором банка - водка, бабы, казино!!!

+78

covid головного мозга 2020-06-12 11:03
Вообще то это называется коррупция!
Помощь сыну в организации бизнеса и его поддержка со стороны возглавляемой им структуры!

-19

Витя 2020-06-12 00:07
Сообщение от covid головного мозга
Виктора была бы возможность её сделать если бы не папа - директор банка?

У Виктора папа директор банка?

+47

kuvalda 2020-06-12 12:12
у виктора папа президент)))

+4

covid головного мозга 2020-06-12 11:05
Вы читать умеете??
Создатель платформы - сын нынешнего кандидата в президенты когда тот был директором банка - помог сыну с бизнесом благодаря покровительству возглавляемого им банком!

-15

Витя 2020-06-12 14:16
Сообщение от covid головного мозга
Вы читать умеете??
Создатель платформы - сын нынешнего кандидата в президенты когда тот был директором банка - помог сыну с бизнесом благодаря покровительству возглавляемого им банком!

Для общего развития узнай как зовут сына Виктора Дмитриевича.

+1

kuvalda 2020-06-12 18:53
пусть лучше идет к такой то матери вместе со своей коррррррррупцией

0

user47451 2020-06-11 23:45
Конечно, была бы такая возможность, как была возможность у создателей Viber и Wot.

+54


Страницы: [1]