Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Завуч одной из школ некрасиво повела себя с выпускницей. Мама не знает, что делать

78 11  Июня 2020 г.  в 21:47, показов: 41364 : Образование

Здравствуйте, уважаемый новостной ресурс г.Бреста! Очень хочется поделиться с вами историей, произошедшей в одной из школ Бреста (номер есть в редакции).

Завуч одной из школ некрасиво повела себя с выпускницей. Мама не знает, что делать

фото - иллюстрация

В этот полный надежд день 11 июня 2020 года для выпускников, который на всю жизнь запоминается, и будет вспоминаться всю жизнь с особым трепетом. В день, когда школьник идёт получать аттестат, второй личный и настоящий документ в жизни после паспорта, вспоминая и прокручивая в голове все 9-ть школьных лет жизни, неудачи и достижений. Мы, летя с поезда, мыслями уже все в поступлении, старались успеть на торжественную часть, готовясь услышать, возможно, последние напутственные слова от преподавателей перед поступлением, поддержки, и набраться уверенности перед покорением следующих вершин.

И этот день нам запомнится слезами и позором.

Ребёнок пришёл в школу с последним выдохом, едва успев на начало. Завуч не пустила девочку на торжественную часть и получение альбома. Всё из-за отсутствия белого верха. Вместо него был чёрный. А ведь ребёнок не успевал из-за поездки на запись на подготовительные курсы для поступления в Минск.

Мало того, что завуч не пустила девочку, так ещё и публично оскорбила ребёнка. В том числе словами "ша@@ва", назвала "девочкой с низкой социальной ответственностью". И пожелала больше никогда её не видеть/

Ребёнок учился хорошо, от школы всегда участвовал в творческих проектах, имеет множество наград и дипломов. C учителями всегда были хорошие отношения.

Девочке 15 лет, и естественно, она не знала, как реагировать на такую ситуацию - убежала домой со слезами и аттестатом, который получила в коридоре школы вместе с неприятными словами от завуча.

Классный руководитель настаивает на беседе с завучем после подобного. Говорит, … "Надо успокоиться и смотреть вперед. У ребёнка теперь другая задача, и все у нее получится. Будете еще с улыбкой вспоминать эту историю. У великих творческих людей всегда есть в запасе такие истории."... Но осадок-то остался.

Вот я и решила поделиться с вами этой историей. Какие воспоминания останутся у ребёнка на всю жизнь? Как успокоить разрывающееся на части материнское сердце? А что делать? А вдруг ребёнок не поступит? И как быть? Ведь завуч - одно из главных лиц школы. Взрослый человек. Педагог и психолог по образованию, не нашла другого выхода из ситуации, не уточнила причину сложившейся ситуации и не отправила ребёнка переодеться (хотя бы).

Может вы посоветуете - что делать с этой проблемой? Понимаю, что не смогу ничем доказать всё это, поэтому не вижу смысла куда-то обращаться. Бежать из школы - это очевидно, но может быть что-то ещё можно сделать?

Автор: мама выпускницы



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user32123 2020-06-15 01:31
Девочке 15 лет... Ну какой класс она заканчивает? Бред полный!

+3

dabudettak 2020-06-12 18:51
dabudettak сегодня в 18:43
dabudettak Где была мать, куда она смотрела, когда отправляла свою дочь на выдачу свидетельства??? почему не научила общению со взрослыми ??? Семья воспитывает своих детей своим личным примером, а "злодеи "завуч и и учителя тщетно пытаются отшлифовать ваши "алмазы".

-58

dabudettak 2020-06-12 18:48
После прочтения от начала и до конца лживой статьи о "несчастной" выпускнице и "злодейке "завуче, хочется пожелать матери и "несчастной" ДА БУДЕТ ВАМ ПО СЛОВАМ ВАШИМ!!!! И ВСЕМ, КТО, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ, ВЫНЕС СВОЙ ОДНОБОКИЙ КОММЕНТАРИЙ...бОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ...ДАЙ бОГ ВАМ ВСТРЕЧАТЬ ПО ЖИЗНИ ТАКИХ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, И Т.Д. КАК ЭТА "НЕСЧАСТНАЯ "И ЕЕ БЕЗУМНАЯ МАТЬ

-54

user38686 2020-06-13 07:09
Так вы походу и есть завуч!!!!!КТо дал право унижать человека!!!!МЕНЯ ТОЖЕ БЕСЯТ КАК ОТЦА ДВОИХ ШКОЛЬНИЦ,ЭТИ СОВЕТСКИЕ ШАБЛОНЫ!!!!!!ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯМ НЕ ВВОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ,,РАБОЧУЮ,, ФОРМУ!!!ПУСТЬ ПОКАЖУТ ПРИМЕР НА СЕБЕ!!!!

+34

dabudettak 2020-06-13 12:06
Увы! Это твоя совесть)) Детка...и тут врёшь...пусть тебе встречаются такие же лживые и бессовестные люди как ты сама и те,кто тебя в детстве воспитывать пытался

-2

user72634 2020-06-12 18:04
Добрый день всем! Хочу прокомментировать этот случай как педагог. В школе больше 10 лет не работаю, так как не могу смириться с тем, куда катится наше образование. Работаю с детьми по своим программам, помогаю преодолеть косяки школ. Я думаю, что в описанном случае ничего не сделаешь, так как доказательств того как было всё на самом деле нет ни у одной стороны. У каждого будет своя правда! И таких ситуаций по всем школам Беларуси очень много. И всем известно, что в любой школе будут покрывать учителей, а тем более руководство. И дети тоже никогда не признают, что сами в чём-то виноваты. Здесь поможет только одно:закон о моральном поведении учителей, учеников и родителей с прописанием конкретных способов наказания за те или иные действия. И при этом в каждой школе должны быть везде видеокамеры (не только в каждом кабинете, но и в коридорах, столовых, спортзалах, кабинетах начальства, учительских...) Вы скажете, что это тотальный контроль? Да, но я считаю, что по другому нельзя. Это решит многие проблемы. Перестанут хамить не только учителя, но и ученики, и даже руководители не смогут хамить или давить на учителей,и родители начнут вести себя прилично. Также при несчастных случаях будет легко разобраться, как всё произошло, кто виноват. Будут исключены случаи, что пострадают невиновные люди. А самое главное, отпадёт неодходимость проводить открытые уроки. Не знаю, как другие к этому относятся, но лично меня тошнит от этой показухи. Когда учитель все уроки орёт на детей как потерпевший, ничего объяснить не может спокойно, или сидит в телефоне во время урока, а потом на открытом уроке показывает, какой он замечательный учитель. Знаете, крикуны вдруг улыбаться начинают, с детьми ласково разговаривать, уделять им внимание! И всё это- пока сидит проверка. А были бы видеокамеры во всех кабинетах с обязательным сохранением всех уроков за год, тогда и родители могли бы посмотреть, как учатся и ведут их детки, и болеющие могли бы просмотреть уроки, и показательных уроков бы не было. Готовились бы учителя ко всем урокам как положено, так как знали бы, что проверить могут любой из проведённых уроков. Менять надо всю прогнившую систему образования! Но пока все в нашей стране будут в сонном состоянии, ничего не изменится. И я со своей точкой зрения в нашей стране даже выступить нигде не смогу, так как в Министерстве образования либо не услышат, либо заткнут, так как менять в лучшую сторону никто ничего не собирается!

+61

archibald764 2020-06-12 16:50
Обязать всех работников школ одевать на работу кремпленовые юбки ниже колен,водолазки под горло,и пиджаки из того же материала,начос обязателен?никакой косметики бижутерии и ювелирки,все максимально строго,закрыто.Завуч,завелующая учебным процессом!!!!

+79

user32866 2020-06-12 17:40
Изумительно! Полностью поддерживаю! Чтоб не подавали дурной пример дедям! И вернуть назад школьную форму!

+36

user66725 2020-06-12 15:15
Вот только я там была и видела что выгнали ее далеко не из-за "отсутствия белого верха". Полупрозрачная черная кофта, красные стрелки, темная помада, берцы, не длинная кожаная юбка и конечно же вещь без которой в школе не обойтись ЧЁКЕР. Вид был далеко не для этого мероприятия.
Лично я ее слез не видела, а ушла со словами "класс, время больше"
С поезда тоже особо не кто не торопился, а от нее был вопрос в беседе "ПИПЕЦ, НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПОЙТИ"
Завуч и правда строгая, но никого она не трогала. Может дело не в ней?
И не вижу смысла данной записи, она не сделает ничего. Проще было бы подойти и поговорить с завучем в живую, может она что-то новое вам скажет.
Лафки чмафки

+33

user32866 2020-06-12 18:20
Уважаемая одноклассница, ненавидящая девочку с самых первых дней, если в силу отсутствия умения рассмотреть здраво и конструктивно ситуацию, а так же причину и смысл, уже закончив 9 классов, объясню. Суть сей басни такова. Неприемлемое поведение завуча (отвратительное сквернословие). Не позволительное оскорбление.И лишение ребёнка участия в торжественной части. Не умение урегулировать конфликт сразу и найти выход разумный, хотя-бы сообщить родителям. Что объясняет её проф. Не пригодность, как педагога в принципе. И нарушение постоянной единственной просьбы школы "родители, только вместе с вами, мы можем воспитать детей. Сообща."

-3

local 2020-06-13 09:24
Если все что выше написано - правда, то если бы это был мальчик - можно было бы просто пендаля дать и выгнать.
Одна из причин, почему в школах нет адекватных учителей - потому что их чмырят папашки и мамашки, не справляющиеся со своими детьми.

То ли дело Радион Феодор Викторович. Уважуха. Надавал по соплям говнюкам и будущим уголовникам... и лишился работы. Это должны были сделать родители. А они забили на отпрысков.

Не за, не против в данной статье. Но выслушать зауча просто необходимо.
Вполне возможно, что она знает о девочке больше матери.

+8

user66725 2020-06-12 20:00
А то что я ненавижу с первых дней тоже она вам сказала? Я могу здраво оценить ситуацию т.к моя мама юрист;) Я не защищаю завуча и понимаю что каждый родитель будет стоять за свого ребенка до конца и по себе знаю что со стороны учителя это очень грубо и обиднее, потому что ты считаешь его наставником и даже ответить ему не можешь. Про это я ничего не говорила, а говорила про то что в статье не мягко приукрашено, добра

+2

yakov80 2020-06-12 14:29
Дорогая мама! Вы знаете о ситуации со слов вашей дочери, я считаю вы должны были обязательно поговорить с завучем, и все прояснить до конца, желательно в присутсвии вашей дочери. И если все так и обстоит как рассказала дочь, не стоит думать поступит дочь или нет, а указать завучу о ее непедагогическом поведении. Если бы мою дочь завуч назвала шалавой, поверьте, мало бы ей не показалось, несмотря ни на что.

+35

user32866 2020-06-12 14:49
Завуча по сей день не видно и не слышно. И наверное, если было бы не правдой дело приняло другой оборот. Конечно время уже не вернуть назад. Цель была чтоб услышали. И тем кому надо - услышали и нашли свидетелей и тому подобное. А общество всегда длилось на две половины за* и против *. Вы как никто другой, раз у вас есть дочь, понимаете эту ситуацию.

+2

dabudettak 2020-06-12 19:04
Пусть тебе по жизни попадаются такие как ты сама! Удачи тебе!! Далеко пойдёшь да не далеко уйдёшь!!!

-9

user32866 2020-06-13 10:34
И вам, спасибо и всего хорошего! Главное, чтоб вам такие люди не попались....

0

user38686 2020-06-13 07:12
Что пудов Завуч!!!!!!!!

+5

user32866 2020-06-12 14:42
Но ваш порыв понятен.

+1

user32866 2020-06-12 14:40
Я не мама

-1

user32866 2020-06-12 14:24
Уважаемые читатели. Спасибо большое за поддержку и понимание!Так же спасибо Виртуальнону Бресту и тем, кто помог и отреогоривал. Администрация школы принесла свои извинения через классного рукаводителя. Извинения были приняты. Нас услышали. И нас поняли. Дальнейшего развития не планируется, надеемся этого было достаточно. Желаем школе сменить завуча, терпения в следующем учебном году. Оставаться хорошими и понимающими людьми и никогда не забывать про человеческий фактор и, что независимо от статуса - нужно прежде всего быть людьми! Только сообща и совместными усилиями, мы сможем воспитать наших детей достойно. Надеемся, что всё это было не зря.

+3

Администратор 2020-06-12 14:51
Ок, принял, инцидент исчерпан. Материал в архив.
-3

belaruska 2020-06-12 11:27
Когда-нибудь кто-то сделает так ссылка

-2

Mismi 2020-06-12 11:26
Анонимка без конкретики. Безымянный автор, неизвестная школа, фантомный завуч. Нафига такое вообще публиковать?

+29

Администратор 2020-06-12 14:56
Объясняю. Номер школы известен, а не указан потому, что школа тут не при чём, косяк конкретного человека Его не указываем, чтобы избежать травли. Я постарался максимально корректно всё передать. Родители просили опубликовать материал, отказать им - значит нанести ещё одну травму, и они будут уверены, что Виртуальный Брест это плохо.

Публикация была сделана на условиях - никакой анонимности для компетентных органов, информацию передали. Так же мы договорились, что если извинятся - материал снимается с ленты и отправляется в архив.

Это максимально корректно, без наездов, и без личностей, всё что мог я сделал.

По поводу того, что не взял комментарий у завуча - ни один здравомыслящий завуч не станет давать никакой комментарий. Я даже не пытаюсь, и уже давно. Хотят как-то прокомментировать - пожалуйста, поднимем тему, никаких проблем, опубликуем вторую точку зрения.
+4

dabudettak 2020-06-12 19:12
а вы пытались позвонить или подойти к завучу и спросить ее версию происходящего??? Есть свидетели,которые видели в каком виде пришла ученица на важное событие в ее жизни и каким тоном она всегда, и в тот день, разговаривала со взрослыми!!! За что вы так ненавидите школу?? Своих детей ведь не в институт сразу поведете!!!

+5

Умный Ежик 2020-06-12 09:52
Учитель! Какое-же прекрасное это слово УЧИТЕЛЬ - СЕЮЩЕЕ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ!!!
Но, к сожалению, не все учителя достойны называться учителями! Завуч школы, является ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ! И поэтому завуч не имеет никакого права оскорблять и унижать ученика или ученицу непристойными словами! А тем более ученицу, которая неплохо училась в школе! Ну не надела по каким либо причинам наверх белую одежду, ну и что!??? У нас в стране что, казарменный социализм, или все военизированы, в том числе и дети!??? Что за идиотизм!??? А может быть семья этой девочки живёт БЕДНО и, не имеет возможности купить девочке эту самую белую одёжку! И за это не пустить ребёнка на важное и, радостное в её жизни мероприятие!??? Это ЖЕСТОКО со стороны ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, по отношению к ребёнку и, БЕЗНРАВСТВЕННО!!! Тем более в последний день учёбы в школе ученицы!!! Данный случай, обязательно должен быть расследован отделом образования!

+94

Edziu 2020-06-12 09:49
Чему вы удивлены? В нашей стране принцип- я начальник, ты дурак. Любой мало-мальский начальничек может тыкать и хамить.

+147

Denis2211 2020-06-12 08:43
Уважаемые родители. Если вы думаете, что ваши детки-конфетки такие пушистые в подростковом возрасте, то смею вас уверить - ошибаетесь!!! Услышав историю от своего ребенка (который от страха преукрасит в свою сторону) конечно же вы займете его сторону. Конечно же вы выйдете "на тропу войны" в "боевом раскрасе". Начнется информационная война. "Восстанут" все недовольные. А разобраться-то надо самим. Директор-завуч-родители.
Предвижу множество антилайков))))

-63

lena75brest 2020-06-12 10:04
Сообщение от Denis2211
Уважаемые родители. Если вы думаете, что ваши детки-конфетки такие пушистые в подростковом возрасте, то смею вас уверить - ошибаетесь!!! Услышав историю от своего ребенка (который от страха преукрасит в свою сторону) конечно же вы займете его сторону. Конечно же вы выйдете "на тропу войны" в "боевом раскрасе". Начнется информационная война. "Восстанут" все недовольные. А разобраться-то надо самим. Директор-завуч-родители.
Предвижу множество антилайков))))


"Завуч" в тренде давно в этой школе. Она и учителей так же посылает.


+34

Сердитый скептик 2020-06-12 08:58
Никакая колючесть-непушистость подростка не может быть оправданием для вышеописанного хамства и непрофессионализма преподавателя.

+218

Denis2211 2020-06-12 09:59
Сообщение от Сердитый скептик
Никакая колючесть-непушистость подростка не может быть оправданием для вышеописанного хамства и непрофессионализма преподавателя.

А было ли хамство??? Вы уверены???

-26

Сердитый скептик 2020-06-12 10:56
А в том что не было вы уверены???

+21

skeptik_s 2020-06-12 08:30
11 лет детям говорят, что они дети! А 1 июня говорят - ну всё, ты взрослый! Такие "завучи" (учителя) перечёркивает все хорошее, что было за 11 лет. И они есть в каждой школе. И они есть в других учебных заведениях - злобные древние профессора, обиженные в детстве и сейчас мстящие всем от них зависящих, злобные завистливые одинокие тетки, злобные похотливые старые (для недавно детей - студенток) дяди...
Вся эта нечисть настолько портит впечатление от жизни, что после учебы 11+5 кажется, что пора на пенсию!
Но, нет! Ещё впереди "работодатели", желающие взять ваш труд за бесплатно под любым предлогом (обман, мошенничество, хитрость...)!
Многие сталкивались... Но, эту "жизнь люди продолжают строить дальше... Главное "своего" пропихнуть...
Все ЭТО учит детей выкручиваться и многие могут быть такими же....((

+76

Niclas 2020-06-12 08:30
Хотелось бы услышать версию завуча. Например, черный топ с прикольной надписью и голым животом, шортики это тоже не попадает под категорию белый верх. Погуглите, в интернете полно фото продвинутых выпускниц явившихся на вручение чуть ли не в нижнем белье. Ещё раз, без версии второй стороны выводы делать нельзя

+50

lena75brest 2020-06-12 10:03
Сообщение от Niclas
Хотелось бы услышать версию завуча. Например, черный топ с прикольной надписью и голым животом, шортики это тоже не попадает под категорию белый верх. Погуглите, в интернете полно фото продвинутых выпускниц явившихся на вручение чуть ли не в нижнем белье. Ещё раз, без версии второй стороны выводы делать нельзя


Нет всё было скромно.
А из за "завуча" и учителя увольняются с этой школы.

+14

Сердитый скептик 2020-06-12 08:59
И что даже если так?
Выпускной - это праздник выпускающихся, а не бюрократов от педагогики. Пускай хоть в белье, хоть в пижамах, хоть в косплее приходят - это их праздник, и они на нём хозяева.

+45

Витя 2020-06-12 09:07
Сообщение от Сердитый скептик
Пускай хоть в белье, хоть в пижамах, хоть в косплее приходят - это их праздник, и они на нём хозяева.

А ты случайно не путаешь выпускной с домашней вечеринкой? Это на вечеринке хоть топлесс ходи. А выпускной - мероприятие официальное и предусматривает определенный стиль в одежде.


-5

Сердитый скептик 2020-06-12 10:56
А ты не путаешь современность с совком?

+4

Кирр 2020-06-12 08:25
А мне интересно увидеть версию второй стороны.
Думаю, позитивных комментариев в адрес автора письма было бы меньше. Зато появились бы типа "что за родители!!?", "как так можно воспитать ребенка!!?"
Наши дети для нас всегда самые лучшие, но мы не видим их во внешней жизни.

+12

Витя 2020-06-12 08:29
Я уже не первый раз наблюдаю как идет вброс однобокой информации и потом портянка комментариев с возмещениями под ней. А позже появляется история с противоположной стороны. И становится все не так очевидно, как казалось вначале.

+8

Администратор 2020-06-12 08:33
Есть такое, согласен.
-5

dabudettak 2020-06-12 19:06
Вам должно быть стыдно за клевету на человека!!! Вы этой статьёй оболгали интеллигентного, добропорядочного человека!! Зачем вам два глаза и два уха, если пользуетесь вы ими только наполовину???

-2

petrenco 2020-06-12 08:12
Бриллиант упавший в грязь, всё равно остаётся бриллиантом, а пыль поднявшаяся до небес, так и остаётся пылью

+71

user13522 2020-06-12 08:06
У нас тоже история была, учитель не пустила ребёнка на линейку в джинсах, а сама ходила в школу с декольте глубоким на уроки и серьгами, как на дискотеку, что сказать, у нас такое образование, что легче поменять школу, учителя, чем что то доказывать,

+50

Kostia 2020-06-12 07:18
Ну так озвучьте фамилию завуча, номер школы и их версию

+133

virtbrest 2020-06-12 06:32
Видимо и до этого,у нее,были конфликты с ней, а в последнюю встречу,завуч просто сорвалась.

-16


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]