Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Мы все про вас знаем». В Бресте новые владельцы завода АКБ вышли на площадь к протестующим

111 7  Июня 2020 г.  в 15:10, показов: 12376 : Политика, власть, оппозиция

7 июня во время традиционной встречи противников аккумуляторного завода к активистам на площадь Ленина в Бресте неожиданно вышли новые собственники проблемного предприятия Сергей Каганович и Дмитрий Басков. За два с половиной года протеста такого еще не было.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Жительница Брестского района Людмила (на фото справа) задает вопрос Дмитрию Баскову (слева)

Противники аккумуляторного завода традиционно собрались на площади Ленина в Бресте около 12.00. Среди людей ходил мужчина, который раздавал присутствующим листовки «Правда о безопасности аккумуляторного завода». На бумажке формата А3, среди прочего, сообщалось о том, что на заводе не будут переплавляться бывшие в употреблении аккумуляторы, что максимальный выброс свинца составит 17 кг в год. Также авторы листовки приглашали всех желающих посетить предприятие, ознакомиться с заключением государственной экологической экспертизы и вступить в группу экологического мониторинга.

Около 12.20 на площадь к протестующим пришли новые собственники завода: гендиректор хоккейного клуба «Динамо-Минск» Дмитрий Басков и заместитель директора компании «Семь Холмов Бел» Сергей Каганович. Визит топ-менеджмента стал для активистов неожиданностью. Вокруг них быстро собралась толпа из желающих задать вопросы, которых за два с половиной года протеста накопилось немало.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Слева на фото — Сергей Каганович, справа — Дмитрий Басков

— Пару слов, почему мы решили войти в это производство, — начал Сергей Каганович, — Мы предварительно сделали аудит экономический и экологический. После того, как мы поняли, что лично у нас нет вопросов, мы решили выкупить долю (у Группы компаний 1AK-GROUP — TUT.BY). На сегодняшний момент завод получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. В тот момент, когда мы делали аудит, мы четко осознали, что предыдущие собственники допустили ряд ошибок. В том числе в общении с народом. Также были ошибки в проектировании. Что и привело к такому результату. Мы хотим подчеркнуть, что к ним мы не имеем никакого отношения и не хотим ввязываться в какие-то вопросы, которые касались того периода. На сегодняшний момент наша позиция такая: мы прозрачны и открыты.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

В своем вступительном слове Сергей Каганович также рассказал немного о себе. Ему 46 лет. Первые деньги заработал в 14 лет. Папа — водитель автобуса, мама — швея-мотористка.

— Я вырос благодаря своему труду, — заключил бизнесмен и передал слово партнеру.

— О себе все понятно. Мы все уже про вас знаем, — выкрикнули из толпы.

— Никто о себе не рассказывает, — продолжил Дмитрий Басков. — Я немного продолжу о человеческом беспокойстве. Я имею непосредственное отношение к Бресту. Я много лет провел в этом городе. Здесь я женился. Моя жена — брестчанка. В брестском роддоме родилась моя дочь. Родители жены тоже живут под Брестом в Стимово в непосредственной близости от завода. Мои дети постоянно проводят там время и будут проводить. Каждое лето мы приезжаем сюда. Я как человек, который беспокоится за здоровье своих детей, заинтересован в том, чтобы с точки зрения экологии с этим заводом все было в порядке.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

К бизнесменам вышел из толпы мужчина средних лет. Он спросил, почему нельзя было перенести аккумуляторный завод в Чернобыльскую зону.

— К нам как новым собственникам завода трудно предъявить претензии по поводу строительства в том или ином месте. Мы его не строили там. В конце концов, это свободная экономическая зона, — парировал Дмитрий Басков.

На этих словах начался гам. Люди забрасывали бизнесменов претензиями и вопросами. Шум утих, когда в круг вышел один из лидеров аккумуляторного протеста Дмитрий Бекалюк.

— Мы к собственникам никогда претензий не имели. Мы имеем претензии к заводу, — подчеркнул он.

Активист сообщил собравшимся, что намерен обратиться в облисполком с требованием провести повторные общественные обсуждения завода.

— Мы пришли разговаривать с людьми, которых беспокоит безопасность этого завода, а не какая-то отработка, — прервали тираду Дмитрия Бекалюка бизнесмены.

— Какая отработка? О чем вы говорите? — возмутилась толпа.

— Мы сами инициируем (общественные обсуждения — TUT.BY). Вы на них придете со специалистами? — спросил у бизнесменов Дмитрий Бекалюк.

— Наши специалисты придут, — ответил Дмитрий Басков.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Участников встречи также интересовало, кто будет возвращать в инновационный фонд облисполкома 5,7 миллионов рублей. Напомним, эти деньги были выделены прошлому собственнику предприятия — ООО «АйПауэр» на строительство завода. В феврале 2020 года экономический суд обязал «АйПауэр» вернуть эти средства облисполкому.

— Мы их (5,7 миллионов рублей — TUT.BY) вернем, — заверил Сергей Каганович.

Градус обсуждения нарастал, и один из активистов попросил поднять руки тех, кто согласен со строительством завода. Таких в толпе не оказалось.

— А можно я сейчас задам вопрос, — парировал Дмитрий Басков, — А сколько человек живут непосредственно возле этого завода из тех, кто сегодня здесь.

— Все, — ответила толпа.

— И мои дети тоже, — заключил Дмитрий Басков.

— А теперь, кто против завода? — спросил у собравшихся Дмитрий Бекалюк и в воздух поднялся лес рук.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

«Если есть вопросы, давайте, группами приходите»

— Ребята, все, кто действительно хочет разобраться, пожалуйста, мы ждем на заводе, -пригласил на предприятие Сергей Каганович.

На этом темы для обсуждения были исчерпаны. Дмитрий Бекалюк напомнил, что на следующей неделе отправит областным властям заявку на проведение повторных общественных обсуждений по заводу. Бизнесмены еще раз пригласили всех желающих приезжать на завод.

— Если есть вопросы, давайте, группами приходите. Всех будем встречать и отвечать на вопросы, — сказал на прощанье Сергей Каганович.

После этого участники встречи разошлись. Новые собственники пошли в одну сторону, активисты — в другую. Колонна противников завода привычным маршрутом дошла по улицам Пушкинской и Советской до площадки возле кинотеатра «Беларусь». На этом очередная встреча завершилась.

Что вообще происходит?

Напомним, строительство аккумуляторного завода вызвало волну недовольства у жителей Бреста и нескольких деревень Брестского района. Они считают, что предприятие угрожает их здоровью. С 25 февраля 2018 года каждое воскресенье на площади Ленина в Бресте проходят встречи противников аккумуляторного завода.

14 июня 2019 года Брестский облисполком опубликовал на своем сайте распоряжение губернатора Анатолия Лиса о приостановлении строительства аккумуляторного завода «до устранения выявленных нарушений».

2 июля 2019 года стало известно, что Генпрокуратура по поручению президента начала проверку по ситуации со строительством и вводом в эксплуатацию предприятия. В производство были приняты уголовные дела, возбужденные Комитетом государственной безопасности по ст. 430 (Получение взятки) и 431 (Дача взятки) в отношении руководителя ООО «ПАК-управление» Виктора Лемешевского, главного бухгалтера ООО «Белинвестторг-Сплав» Светланы Лемешевской, бывшего директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Сергея Охремчука, заместителя директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Ивана Покислюка. В конце 2019 года стало известно, что Виктора Лемешевского и других фигурантов дела выпустили из СИЗО до суда под подписку о невыезде и надлежащем поведении.

5 февраля 2020 года Экономический суд вынес решение по иску Брестского облисполкома к «АйПауэр» о возврате 5,7 млн рублей, которые были выделены компании из инновационного фонда на строительство аккумуляторного завода. Областные власти настаивали, что компания не выполнила условия договора о выделении средств, заключенного 25 октября 2016 года. Согласно ему, до 31 июля 2019 года аккумуляторный завод должны были ввести в эксплуатацию, но этого не произошло. Суд поддержал исковое требование облисполкома и обязал компанию вернуть выделенные средства. Компания подала апелляционную жалобу, но суд ее отклонил.

9 апреля 2020 года «АйПауэр» получил положительное заключение государственной экологической экспертизы по проекту строительства аккумуляторного завода, а спустя шесть дней — разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

На пресс-конференции 14 апреля директор «АйПауэр» Дмитрий Бутов сообщил, что завод планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале этого года.

23 апреля Главгосстройэкспертиза приняла решение приостановить действие своего заключения по аккумуляторному заводу, которое было выдано 13 апреля, — до устранения имеющихся противоречий. Поводом стала информация, которая поступила в Главгосстройэкспертизу из Брестского облисполкома, — об источниках финансирования строительства аккумуляторного завода.

22 мая аккумуляторный завод под Брестом ООО «АйПауэр» выведен из-под контроля Группы компаний 1AK-GROUP — продали 100% долей в уставном фонде ООО «АйПауэр». В результате завод получил наименование ООО «Аккумуляторный Альянс». 85% доли компании принадлежат Сергею Кагановичу, а 15% — Дмитрию Баскову. Первый давно увлекается хоккеем, участвовал в соревнованиях с участием команды президента. Второй — гендиректор хоккейного клуба «Динамо-Минск» и тренер команды Александра Лукашенко.

Источник: TUT.BY
Автор: Станислав Коршунов



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


kazahcok 2020-06-08 00:18
Бла- бла- бла-! Мы такие же простые ребята как все вы... На последние гроши купили завод

+22

mrGLUK67 2020-06-07 23:58
Вот и обдамали протестующих... Хотя они обдамали сами себя.. я на самом деле изначально читая всю инфу тоже против строительства опасных предприятий в городе... Но... Первый звоночек был когда хоть и возмущались но позволили строить литейный цех Гефеста... И тут я понял, что к Гефеста претензий нет, потому, что за него никто не платит... Хотя производство по литью горелок не менее опасное, но оно около жилых домов...
И сейчас... К вам, вышли, вам предложили придти, вам предложили ознакомится - хоть один конструктивный вопрос ??? Хоть один человек адекватно отнёсся или одни за деньги, а вторые стадо?

И да, я знаю, что будет куча дизов, но это будет как бабули бт пересмотревшие ставить, только наоборот

-3

старый лукомолец 2020-06-08 08:57
Гефестовские горелки разве из свинца делают...

+5

Mismi 2020-06-08 00:03
В каком виде городе? Вы там в России может не в курсе, но завод построен в промзоне СЭЗ, которая вынесена очень далеко за пределы города и массовой застройки. "Завод в городе" это одна из первых дезух из уст борцунов.

-9

старый лукомолец 2020-06-08 08:55
Расположен в зоне отдыха Бреста, неподалёку от реки, которая течёт через весь город, что от этого он стал безопаснее для жителей.. Это предприятие для стран "третьего мира" и его не должно быть рядом с крупным чистым городом.

+6

Кирр 2020-06-08 07:24
Город заканчивается кобринским мостом. Сэз через совсем непродолжительное время врастет в город. Да и сейчас для дыма по прямой совсем недалеко даже до ковалевки к примеру.

+5

mrGLUK67 2020-06-07 23:59
Админ, а почему российский фладек, если я сижу в Бресте через бтклоуд, если точнее через андим.бай

0

Valentin_Petrov 2020-06-07 23:13
Брестчанам давно понятно, что этим "пратэстоўцам" далеко не до завода. Вот и вся проблема.


-8

user58912 2020-06-07 22:56
Даже не стал читать до конца. Вся ваша борьба не к чему хорошему не приводит. Боретесь с ветряной мельницой. Если собрать все ваши штрафы и оплатить хорошо подготовленную деверсионную группу с толковый минерами вопрос давно был бы закрыт и ещё бы и осталось.

+13

smile 2020-06-07 17:22
ссылка

-20

Dzedpanas 2020-06-07 17:10
Если нахождение этого завода в СЭЗ действительно противоречит законодательству, то подавайте в суд, в том числе межлународный арбитраж,тем более, что нас по Конституции международное законодательство в приорите

+78

Misterbin 2020-06-07 20:35
Сообщение от Dzedpanas
Если нахождение этого завода в СЭЗ действительно противоречит законодательству, то подавайте в суд, в том числе межлународный арбитраж,тем более, что нас по Конституции международное законодательство в приорите

Так в суд не интиресна.интиресней каждые выходные с дома выходить на площадь.

-20

smile 2020-06-07 17:21
Мы уже тут договорились до промежуточного мнения, осталось найти доступ к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 2 августа 2010 г. № 103 и новой редакции СанПиН.
У кого есть доступ могут выйти на правду, а чесать языком смысла не вижу.

-31

старый лукомолец 2020-06-07 17:07
А зачем заводу здесь работать, персонал украинские гастарбайтеры, налогов мизер, вредные отходы обязательно расползуться по всему району и когда дети и внкуи тех полуепков,которые топят за этот завод начнут харкать кровью, может тогда они поймут тех, кто против превращения Бреста в захудалую африканскую провинцию...

+116

Misterbin 2020-06-07 20:36
Сообщение от старый лукомолец
А зачем заводу здесь работать, персонал украинские гастарбайтеры, налогов мизер, вредные отходы обязательно расползуться по всему району и когда дети и внкуи тех полуепков,которые топят за этот завод начнут харкать кровью, может тогда они поймут тех, кто против превращения Бреста в захудалую африканскую провинцию...

Какие налоги? Завод разве работает?


-16

a priori 2020-06-07 16:56
Опять стимовские клоуны приехали и бунтуют. Как они не поймут, что завод будет работать!

-108

s1971 2020-06-07 18:31
Почему "Стимово"? Я живу на "Востоке", возле Мухавца и очень не хочу, чтобы я и мои дети купались в свинце и серной кислоте...

+99

Mismi 2020-06-08 00:00
Так ведь будут купаться в свинцеборцы и кислоте, если миллионы старых аккумуляторов в нашей стране не будут утилизировать, а будут выбрасывать в реку, как мечтают борцуны против их переработки.
Я хорошо помню времена, когда всё леса были завалены выброшенными старыми аккумуляторами. Массы у нас умеют биться за экологию всем сердцем. Вон, кругом стоят специальные контейнеры с надписью "для отработанных элементов питания", но ведь все, и вы в том числе, и вся эта банда борцунов выбрасывают их в бытовые отходы, а в специальных контейнерах - обёртки от чипсов, бычки сигарет, использованные презервативы и что угодно, только не батарейки и аккумуляторы. Хорошо хоть. БМПЗ создали, но не в каждом городе есть мусороперерабатывающий завод, да и не все в принципе приучены выбрасывать мусор в урну, а не в кусты или в реку.
Ещё поинтересуйтесь на досуг - куда многочисленные автосервисы сливают отработанное масло. В том числе из машин борцунов с заводом.

-7

covid головного мозга 2020-06-07 20:29
Где сэз - а где Мухавец!!!
Вы собственно о чем?

-24

Житель_ 2020-06-07 21:35
Сообщение от covid головного мозга
Где сэз - а где Мухавец!!!

СЭЗ находится в аэропорту. Очистные аэропорта в 20м от садового товарищества "Берёзка" в 200 метрах от Мухавца и имеют прямую трубу слива в Мухавец.(Сейчас пока труба правда пуста).
А Мухавец течёт в Брест.
Так подробно для "спинного мозга", о том как свинец попадёт на стол любому жителю Бреста. В том числе и вам. Там же рядом Бонше с их огромным производством шампиньонов. Грибы лучше всего впитывают тяжелые металлы. Свинец - тяжелый метал.
Понятно?


+33

VasilkaRB 2020-06-08 06:31
Отходы с бонше сливаються в общую канализацию. Возле сэз и вторых тельм построили 2 новых кнс. Я сам лично видел как много чернозема с грибной матрицей в кнс попадает. Все предприятия подключены к общей канализации. Отходы по сети идут в наши очистные а после очистки в отстойники и только после в реку к полякам. Так что если что то не так будет, то поверьте поляки быстро нахлобучат. Что происходило не раз. Они постоянно контролируют что от нас к ним идет по реке. Потому и финансируют реконструкцию очистных.

+1

archibald764 2020-06-07 19:24
На Красном дворе иногда такая жижка белая льет в Мухавец)))

+13

зеленстрой 2020-06-07 19:32
ну что стоишь и смотришь, как она сливается - в банку слив, и Горошке и Радченко на стол - они там сидят в мягких креслах, от жизни далеки - вот пусть работают.
но это ты их должен заставить работать, это тебе бод бок она сливается.

+30

smile 2020-06-07 19:19
Жрунимагу, вы бы знали что БЭМЗ в свое время сливал в канализацию, из вас бы все тараканы сбежали и бабочки улетели вместе с розовыми очками.

-24

зеленстрой 2020-06-07 19:34
вот радости то идиотической полные штаны - знал и молчал
вот это и есть понятие сам себе враг, рабская покорность - делают каки на голову - единственная реакция - ЖРУнимагу (сохранен вариант автора)

+24

tanya-voluch 2020-06-07 18:56
думаете, вас в чан со свинцом или с серной кислотой будут пускать поплавать? ) так это не общественный бассейн) а ваши страшилки - не реальность)

-34

Житель_ 2020-06-07 16:20
Интересно их на сутки посадят за участие в несанкционированном массовом мероприятии?
Или ограничатся только штрафом?  =)

+93

ALES 97проц. 2020-06-07 16:23
Там раздача листовок была. Помнится нас за такое тут же под руки и уводили.
Двойные стандарты, не?

+152

tanya-voluch 2020-06-07 16:50
Сообщение от ALES
Двойные стандарты, не?


А что ж вы после каждого воскресенья не бежите сдаваться, если знаете, что нарушаете? ))
или вы неприкосновенными вдруг стали? )
так вот они где, двойные стандарты... ;))

-64

Анархист 2020-06-07 16:29
Филь "Инспектор ГАИ" смотрели? Там Михалков сказал фразу:"Кому-то можно, а кому-то нельзя".

+47

Lenni1 2020-06-08 00:43
Сообщение от Анархист
Филь "Инспектор ГАИ" смотрели? Там Михалков сказал фразу:"Кому-то можно, а кому-то нельзя".

Хороший фильм, буквально сегодня смотрел)

0

Житель_ 2020-06-07 16:07
Похоже "хоккеисты" тоже включили дурака-" сообщалось о том, что на заводе не будут переплавляться бывшие в употреблении аккумуляторы,"
Так они и не планировались там переплавляться. Это делает БИТ-Сплав в Белоозерске. В Бресте будут переплавлять тысячи тонн свинца в чушках. И что это менее опасно?

"Родители жены тоже живут под Брестом в Стимово в непосредственной близости от завода. "
Забыли добавить слово "пока".


"Мы предварительно сделали аудит экономический и экологический. После того, как мы поняли, что лично у нас нет вопросов, мы решили выкупить долю "

Вопросы есть у нас, жителей Бреста.

+137

kuvalda 2020-06-07 21:21
Только сейчас вдумался в фразу
...Мы решили выкупить долю...
Так это не стопроцентные хозяева получается? Где остальные?
Разжуйте кто нибудь пож

+15

зеленстрой 2020-06-07 22:02
после самых чэсных выбарау узнаешь

+10

Дигидрогена монооксид 2020-06-07 17:56
" В Бресте будут переплавлять тысячи тонн свинца в чушках. И что это менее опасно?"

Да.

-16

Житель_ 2020-06-07 18:20
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Да.

Докажите с цифрами.
Или поверить вам на слово?

+18

covid головного мозга 2020-06-07 20:31
Вы цифрам не верите!
Вернее верите только «своим» и «правильным»

-10

Житель_ 2020-06-07 21:40
Ваши цифры по свинцу тянут на Нобелевскую премию.
А раз вам её не дали значит и мы им не верим.

+4

user17688 2020-06-07 16:07
На самом деле что вышли ребята к людям это очень положительно, надеюсь в таком ключе и будет строиться беседа с людьми в будущем!

-1

зеленстрой 2020-06-07 22:06
да, будут дружить семьями, там общие шашлычки, делится впечатлениями от хоккейных матчей, от доходов в команде при едином и неделимом....

+6

covid головного мозга 2020-06-07 20:31
Им этого не надо!

-6

Соколовска Марта 2020-06-07 15:49
Этого завода в СЭЗ,быть не должно это не по закону.То-что новые владельцы вышли на площадь и начали диалог -это хорошо.Но члены ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ,будут стоять до последнего-НЕТ ЗАВОДУ,вблизи жилых домов людей.Люди хотят дышать чистым воздухом,а не выбрасываемыми вредными веществами с этого предприятия.Переносите куда-нибудь этот заводишко подальше от людского жилья или займитесь перепрофилированием данного предприятия,понимаю это затратно,ну а что-поделать если и дальше хотите существовать тут.

+127

Дигидрогена монооксид 2020-06-07 17:58
Законность/не законность определяет суд, а не толпа.

У завода и местных есть аргументы, истинность которых криками на площади или здесь плюсами/минусами не решить.

В суд, наконец...

-27

kuvalda 2020-06-08 15:25
Это вы куровского имели в виду ?) )

-1

Соколовска Марта 2020-06-07 18:55
А тут есть честный и справедливый суд  ?) Не смешите.Этот суд умеет только задерживать и давать огромные штрафы,что человек пришёл на площадь высказать своё мнение.Свобода слова она такая.

+21

Житель_ 2020-06-07 18:24
Сообщение от Дигидрогена монооксид
В суд, наконец...

Басманный?
Будет вам и справедливый суд, но после смены несменяемого.


+16

tanya-voluch 2020-06-07 18:08
Не с чем им в суд идти. И они это прекрасно понимают.
Там эмоции и сказки не прокатят.

-31

tanya-voluch 2020-06-07 15:56
Да стойте сколько хотите. Толку от вашего стояния, если подкрепить его нечем? Закон на стороне завода. На вашей стороне уголовники-предводители и блогеры местного разлива, которые только и могут, что кричать на площади как бабки базарные.

-100

Соколовска Марта 2020-06-07 15:59
На стороне завода?а я вот не уверенна.По закону в СЭЗ- вредного производства быть не должно.Люди хоть на площадь выходят и отстаивают свои права а вы на их брюзжите,как будто вам за это платят.

+111

Mismi 2020-06-07 17:36
По закону в СЭЗ- вредного производства быть не должно.


Оно не вредное. Оно прошло все экологические экспертизы. Есть факты, а есть пустое и ничем не подтверждённое болтание языком голубеводов.

-50

зеленстрой 2020-06-07 19:08
Сообщение от Mismi
Оно не вредное. Оно прошло все экологические экспертизы. Есть факты,


Да, факты есть. И основной факт тот, что первое и самое главное положительное заключение по заводу выдал Шахэмиров, уволенный со своей должности главного государственного экологического эксперта и арестованный по факту взяточничества за это положительное заключение.
Ваша экологическая супер оценка завода - бумажка, которая продается.


+21

smile 2020-06-07 16:23
Да и вообще, вам, как гражданке другой страны поменьше бы выдвигать всяких лозунгов противоречащих действующему законодательству, если у себя проканало насрать и растоптать конституцию и установить "по понятиям", то не стоит передавать гнилой опыт в другие страны.

-51

Соколовска Марта 2020-06-07 16:48
Сообщение от smile
Да и вообще, вам, как гражданке другой страны поменьше бы выдвигать всяких лозунгов противоречащих действующему законодательству, если у себя проканало насрать и растоптать конституцию и установить "по понятиям", то не стоит передавать гнилой опыт в другие страны.


Спасибо учту  :) Но вот только вашей Конституцией ни один раз подтёрлись и десять раз переписали.Так-что это под каким углом надо рассматривать этот вопрос,кто-что больше просрал  :angel:

+37

smile 2020-06-07 17:26
Я могу культурно выражать свое мнение никого не оскорбляя и не разжигая, при этом выражать своем мнение на любом языке, хоть на ктулху и никто мне слова не скажет. При этом мои права защищены конституцией и нет необходимости и желание брать в руки вилы чтобы их защищать.
А у вас?

-28

smile 2020-06-07 18:13
Ах да, забыл сказать, я могу чтить и уважать тех героев которых таковыми считаю, отмечать те праздники которые считаю таковыми и никто не вправе мне это запретить. В то же время я никому не навязываю этого.
И ЭТО ЕСТЬ ЕВРОПА а не то, что у вас там, страна 3го мира в худшем понимании.

-15

Соколовска Марта 2020-06-07 18:51
ХМ)даже спорить с вами не буду.Я не хочу здесь начинать про Украину,Донбасс и язык.Здесь тема о другом,вот давайте к ней и вернёмся.Жители Украины,могут говорить на том языке на каком они захотят и никто их не притесняет,а если некоторым захотелось провокаций на востоке страны,то давайте это обсудим как-нибудь патом.

+9

smile 2020-06-07 16:13
Для альтернативно одаренных.
Справочно. Резидентам СЭЗ запрещена следующая деятельность:

производство, переработка, хранение, реализация оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств; радиоактивных и наркотических средств, психотропных веществ;

производство алкогольных напитков, за исключением шампанского, виноградных вин и пива;

производство табачных изделий;

изготовление ценных бумаг, денежных знаков и монет, почтовых марок;

лотерейная деятельность;

подготовка и трансляция радио- и телепередач, за исключением технического обслуживания радио и телевидения;

лечение лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для здоровья населения;

лечение животных с особо опасными заболеваниями;

деятельность, связанная с трудоустройством граждан Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, за границей.

ссылка

-40

Pb82 2020-06-07 20:47
Сообщение от smile
Для альтернативно одаренных.
Справочно. Резидентам СЭЗ запрещена следующая деятельность:

производство, переработка, хранение, реализация оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств; радиоактивных и наркотических средств, психотропных веществ;

производство алкогольных напитков, за исключением шампанского, виноградных вин и пива;

производство табачных изделий;

изготовление ценных бумаг, денежных знаков и монет, почтовых марок;

лотерейная деятельность;

подготовка и трансляция радио- и телепередач, за исключением технического обслуживания радио и телевидения;

лечение лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для здоровья населения;

лечение животных с особо опасными заболеваниями;

деятельность, связанная с трудоустройством граждан Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, за границей.


Для одаренных писать только нужную для них информацию, у нас тоже есть гугл:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
О свободных экономических зонах

Статья 5. Деятельность, запрещенная в свободных экономических зонах
производство, переработка, хранение, обезвреживание, реализация радиоактивных и иных опасных материалов;

Закон РБ О Промышленной Безопасности
Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ опасных производственных объектов
II тип опасности
участки, цехи, в которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и (или) цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов в количестве 500 тонн и более в год

Дальнейшую дискуссию о пользе и вреде завода нет смысла разводить, завод построен с нарушением Закона РБ, дальше только снос/перепрофилирование

+8

зеленстрой 2020-06-07 19:28
альтернативно неодаренному улыбуну
Статьей 5 Закона Республики Беларусь от 07.12.1998 N 213-З "О свободных экономических зонах" установлены случаи запрещенных видов деятельности в границах свободных экономических зон -абзац 4 на территориях СЭЗ запрещается производство, переработка, хранение, обезвреживание, реализация радиоактивных и иных опасных материалов.
Если вы скажете, что свинец, оксид свинца не опасные соединения, предлагаю съесть пару ложек порошка оксида свинца. Можно запивать водой.

+19

Анархист 2020-06-07 16:25
Статья 5 ссылка

+23

smile 2020-06-07 16:39
Это не мой источник, а вполне себе государственный источник, почему сократил непонятно.
Но все равно спасибо.
Осталось выяснить считает ли наше законодательство свинец опасным материалом, к сожалению "консультант" на работе, а на работе некогда этим заниматься. В открытом доступе же постановления фиг прочитаешь.

-24

kuvalda 2020-06-08 15:29
Ага и выясните является ли свинец цветным металлом))

0

Анархист 2020-06-07 16:27
Сообщение от Анархист
Статья 5

Там по подробнее. Ваш источник немного сократил содержание.

+24

tanya-voluch 2020-06-07 16:38
И ни слова про свинец ;)))

-30

Анархист 2020-06-07 17:03
Татьяна, я в курсе, что интеллектом Вы не блещете и голова Вам нужна, что бы туда кушать. Но я о другом. Вы либо включаете дурочку, либо нет. Я с Вами спорить не буду, так как не нужно спорить с идиотом, иначе опусиитесь до его уровня. А куча скобочек с Вашей стороны указывает на психические расстройства.

+26

tanya-voluch 2020-06-07 17:10
не спорьте, для этого необходимо хоть какие-то аргументы в запасе иметь ;)) а ваш потолок - ошибочные оценочные суждения и абсурдные диагнозы)

-34

smile 2020-06-07 15:54
Посетите поселок Красносельский, не так далеко.  :) Чистый воздух, ага.
Перепрофилировать нифига не затратно, вопрос куда перевезти оборудование и запустить. У вас есть ответ на этот вопрос или тоже как Цепкало на Луну отправите?
А вообще, уже не помню кто из кандидатов предлагал вывести энергоемкие и вредные производства в другие страны где и ресурсы дешевле и зарплаты ниже. Совсем недалеко, 60 км, есть отличный кандидат для организации подобного производства.

-21

DmitryM 2020-06-07 16:13
Так Цепкало и предлагал!

+12

smile 2020-06-07 16:14
Только налоги пойдут в Бюджет Украины.

-14

славик 2020-06-07 17:46
Сообщение от smile
Только налоги пойдут в Бюджет Украины.


свою же ссылку Перечитайте про налоги

+4

Trudiaga 2020-06-07 15:46
Знали, что покупают "геморой" на свою задницу, но купили. Любой здравомыслящий предприниматель этого бы не сделал. Очень мутное дело.

+121

smile 2020-06-07 15:48
Они купили? Гхм, не смешите. Ну формально, думаю, да.  :)

+89

kuvalda 2020-06-07 15:55
Меня тоже не покидает ощущение что это лишь смена декораций
Хозяин пока на площадь не выходил

+112

smile 2020-06-07 15:57
Выходил и не раз, но он без заранее заготовленной речи очень косноязычен. ;)

+25

tanya-voluch 2020-06-07 15:41
Да уж. Активисты как не умели с людьми общаться, так и не научились.
Правда, смешно было, когда бекалюк начал оправдываться после ухода хоккеистов) без них бы он и не вспомнил, что ответ активистам присылали)

-78

smile 2020-06-07 15:31
В сложившейся ситуации мне видится такой выход, Бекалюка назначить директором завода, а заводу взять кредит на закупку и монтаж доп. оборудования предназначенного для осаждения и изоляции выбросов тяжелых металлов.
;)

-56

Денис Борисович 2020-06-07 15:42
Сообщение от smile мне видится такой выход, Бекалюка назначить директором завода

директор должен обеспечить прибыль.
1. вынос котлов и очистных на металлолом,
2. обустройство на территории завода "квест-комнаты: "попробуй запусти завод "


-4

Pravilnaya 2020-06-07 15:33
Сообщение от smile
В сложившейся ситуации мне видится такой выход, Бекалюка назначить директором завода, а заводу взять кредит на закупку и монтаж доп. оборудования предназначенного для осаждения и изоляции выбросов тяжелых металлов.
;)

Для осуждения и изоляции тех, кто это все затеял, нужна лишь санкция прокурора.


+29

smile 2020-06-07 15:40
За превышение служебных полномочий им грозит увольнение и запрет занимать определенные должности по решению суда, какая уж тут изоляция.

-23

Pravilnaya 2020-06-07 15:28
Носите листовки, выходите на встречи, даже танцуйте джигу-джигу и разбрасывайте деньги с вертолета....Делайте пассы руками и рассказывайте о трудоустройстве и градообразующем предприятии. Можете передавать права собственности хоть самому Господу богу. Но уясните одно. Не должно быть тут этого производства. Производите йогурты, шоколад, подгузники, в конце концов. Но только не свинцовые железяки. И всякие там "сочувствующие" и получающие за пасквили и дезинформацию заработну плату, уймитесь...

+84

smile 2020-06-07 15:37
Вашу бы энергию да в мирных целях, можно мегаватты энергии вырабатывать, а вы тратите ее бесполезно и неконструктивно.
Давайте откажемся от промышленности вообще. Почему нет. Но вы первая пойдете возделывать земельку в промышленных масштабах, ибо как иначе, с голодухи страна помрет.

-40

Житель_ 2020-06-07 16:15
Сообщение от smile
Давайте откажемся от промышленности вообще.


Давайте свезём все грязные производства в Брест. Заодно и все мусорки. На этом можно столько бабла поиметь... Погуглите куда свозят ядовитый мусор в мире и сколько эти страны имеют на этом.
Вы это предлагаете "для нашего блага"?


+30

smile 2020-06-07 16:20
Вопрос не в том какие, вы очень слабо владеете общей ситуацией, вопрос в том как это организовано, можно организовать так, что выходящий из трубы воздух будет чище чем пердеж из коровника.

-21

Pravilnaya 2020-06-07 15:40
Сообщение от smile
Вашу бы энергию да в мирных целях, можно мегаватты энергии вырабатывать, а вы тратите ее бесполезно и неконструктивно.
Давайте откажемся от промышленности вообще. Почему нет. Но вы первая пойдете возделывать земельку в промышленных масштабах, ибо как иначе, с голодухи страна помрет.


А вы уверены, что я ее не возделываю? От того и прыть такая в мирных целях

+20

smile 2020-06-07 15:49
А вы подумали о миллионах других людей, как им жить дальше, или вы всех прокормите?  :)

-22

Waldi 2020-06-07 16:29
Сообщение от smile
А вы подумали о миллионах других людей, как им жить дальше, или вы всех прокормите?

130 человек задействованных на этом заводишке.Не смешите,у попа Гапона на свечном заводике рабочих мест было больше.

+29

Pravilnaya 2020-06-07 16:27
[quote]Сообщение от smile
А вы подумали о миллионах других людей, как им жить дальше, или вы всех прокормите? [

-9

smile 2020-06-07 17:07
Людей кормлю не я, а работа на которой они работаю, вы же предлагаете лишить всех кто задействован в промышленности работы. В глобальном смысле ведь так?

-14

tanya-voluch 2020-06-07 15:48
Прыть есть, а вот цели так себе) ни смысла в них, ни логики

-22

Pravilnaya 2020-06-07 16:25
Сообщение от tanya-voluch
Прыть есть, а вот цели так себе) ни смысла в них, ни логики


Ваша прыть одна - урвать денежки. Но проект заведомо провальный. Время - деньги. Времени ушло много. Следовательно потеряли не мало. Ну, разве что за политинформацию платят. Но, думаю, не много. Там тоже умеют считать деньги

+15

tanya-voluch 2020-06-07 16:54
Сообщение от Pravilnaya

Ваша прыть одна - урвать денежки.


Очень интересно... Могло бы быть, если бы было хоть немного похоже на правду)
п.с. сотый раз скажу, не судите по себе;)

-16

Pravilnaya 2020-06-07 17:17
А я денежки люблю. А за державу обидно. Вот в чем вопрос.

+5

Соколовска Марта 2020-06-07 15:50
За-то у вас есть логика  :) когда тема про завод вы тут как тут!

+19

tanya-voluch 2020-06-07 16:55
Сообщение от Соколовска Марта
За-то у вас есть логика


есть) отличная штука, кстати) и вам советую пользоваться ;)

-15

s1971 2020-06-07 15:18
Не должно, по закону, этого завода быть в СЭЗе...

+70

smile 2020-06-07 15:30
Я уже приводил информацию по которой можно со ссылкой на официальный государственный источник.
Дайте официальную информацию по которой нельзя, может я нашел устаревшие сведения.

-22

Pravilnaya 2020-06-07 15:31
Сообщение от smile
Я уже приводил информацию по которой можно со ссылкой на официальный государственный источник.
Дайте официальную информацию по которой нельзя, может я нашел устаревшие сведения.


А мы, жители города, ПРОСТО НЕ ХОТИМ. Этого вполне достаточно. Вас чуток. А нас 350 тысяч.

+32

tanya-voluch 2020-06-07 15:53
Вас таких "350 тыс жителей" - горстка в 200 человек. Остальные или плевать на всё хотели, или только за запуск завода.

-33

Pravilnaya 2020-06-07 16:28
Сообщение от tanya-voluch
Вас таких "350 тыс жителей" - горстка в 200 человек. Остальные или плевать на всё хотели, или только за запуск завода.


Так чего не запустили,Танечка! Давайте. Не?

+17

tanya-voluch 2020-06-07 16:58
эти вопросы не ко мне ;)
а так давайте) я только за)

-17

Pravilnaya 2020-06-07 17:18
Так я же не самоубийца. Я так. Провокатор. тихий.

+9

s1971 2020-06-07 16:01
Слышь, овца драная, читаю уже долго твое блеяние... Ты реально задолбала саоим тупорылием... Нехотят брестчане в своем активе иметь АКБ...Какие могут еще быть вопросы?!?

+36

tanya-voluch 2020-06-07 17:00
к вам? вопросы? есть один!
А среди вас есть хоть один адекватный и культурный человек или только неуравновешенное быдло? )

-24

s1971 2020-06-07 18:34
Есть конечно! Только вот не про вашу честь...

+4

tanya-voluch 2020-06-07 18:42
А культура - она или есть, или её нет ;)
Она не зависит от окружающих)

-5

smile 2020-06-07 15:34
Так я всеми руками и ногами за референдум, а вы между прочим один шт., не надо копировать лучезарного, который уже страну себе присвоил. И никто не давал вам права выступать ни от большинства ни даже от какой-то группы людей.

-17

Pravilnaya 2020-06-07 15:39
Сообщение от smile
Так я всеми руками и ногами за референдум, а вы между прочим один шт., не надо копировать лучезарного, который уже страну себе присвоил. И никто не давал вам права выступать ни от большинства ни даже от какой-то группы людей.


А чем занимаетесь вы в данный момент? Я гражданин своего государства, налогоплательщик и имею право высказывать свое мнение. Кстати, в голосовании, так сказать, референдуме мой голос - один шт. очень даже может поколебать чашу весов. Фемида....знаете, она с закрытыми глазами.

+25

smile 2020-06-07 15:40
Спасибо кэп.

-21

Pravilnaya 2020-06-07 15:42
Сообщение от smile
Спасибо кэп.

Пользуйтесь, пока здоровы.

+16

smile 2020-06-07 15:46
Просто вы такие забавные, сначала нарываетесь, а когда вас вполне по закону начинаешь возить носом сразу в кусты и рассказываете очевидные вещи, да еще повторяя все то, что я говорю. Красава, думай прежде чем глупости говорить, по крайней мере не в своей избранной аудитории.

-25

Pravilnaya 2020-06-07 16:29
Сообщение от smile
Просто вы такие забавные, сначала нарываетесь, а когда вас вполне по закону начинаешь возить носом сразу в кусты и рассказываете очевидные вещи, да еще повторяя все то, что я говорю. Красава, думай прежде чем глупости говорить, по крайней мере не в своей избранной аудитории.


А выраженьица выбираете какие-то приблатненные. Красава, возить. АристокрАтия....

+12


Страницы: [1]