Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчина работает в режиме госпитализации пациентов с пневмониями

19 6  Июня 2020 г.  в 09:50, показов: 9265 : Медицина, здоровье

Вчера, 5 июня 2020 года заместитель министра здравоохранения Республики Беларусь Елена Богдан посетила Брестскую область.

Брестчина работает в режиме госпитализации пациентов с пневмониями

– Мы выезжаем практически во все регионы, – рассказала Zarya.by Елена Богдан. – Поэтому сегодняшняя поездка в Брестскую область не случайна. Ранее я уже побывала в Лунинце, когда там был подъем заболеваемости. Сейчас мы приехали достаточной большой группой. Цели перед собой мы ставили две. Первая – посмотреть пациентов, которые проходят здесь лечение. С нами приехал заведующий кафедрой инфекционных болезней БелМАПО, заведующий отделением реанимации инфекционной больницы города Минска, ассистент кафедры инфекционных болезней БГМУ. Нас интересовали условия пребывания пациентов, правильность нахождения их в прон-позиции, назначения и обеспеченность лекарственными средствами, а также фактическое выполнение всех алгоритмов Министерства здравоохранения.

Замминистра отметила, что на сегодняшний момент область полностью готова к оказанию помощи пациентам с пневмониями.

– Мы посетили несколько амбулаторно-поликлинических учреждений, ознакомились с работой скорой медицинской помощи, больницы СМП, - продолжила замминистра. – На сегодняшний момент ресурсов достаточно. Есть свободные аппараты ИВЛ, достаточно точек подключения кислорода. В принципе, та коечная мощность, которая сегодня работает – это процентов 60-70 от запланированной. При необходимости могут быть развернуты дополнительные резервы. На сегодняшний момент область работает в режиме госпитализации практически всех пациентов, у которых есть пневмония. На амбулаторный этап выписываются пациенты, которые уже прошли стационарное лечение, обследования и не вызывают какого-либо беспокойств по течению заболевания.

Брестчина работает в режиме госпитализации пациентов с пневмониями

Второй задачей рабочей группы была оценка организации работы медицинского персонала с точки зрения безопасности.

– Я должна сказать, Брестская городская больница №1- это фактическое образцовое учреждения для всей республики, настолько продуманно и грамотно там выстроена логистика работа с пациентами и самое главное с позиции безопасности для медицинского персонала, - прокомментировала ситуацию Елена Богдан. – Так работа должна быть выстроена в каждом учреждении.

Елена Богдан также отметила, что Брестчина не прекратила оказание специализированной медицинской помощи. В Брестской городской больнице №1 выполнено несколько коронароангиографий пациентам с тяжелой патологией сердечно-сосудистой системы, в настоящее время отягощенной коронавирусной инфекцией.

Замминистра обратила внимание на соблюдение мер безопасности: физического дистанцирования, ношения масок в местах большого скопления людей. Необходимо поберечь пожилых родственников, родных с тяжелыми патологиями. Не приходить к ним в гости с признаками простудных заболеваний. Самое главное – своевременно обращаться к врачу.

Замминистра также прокомментировала ситуацию с заболеваемостью коронавирусной инфекцией в Брестском регионе.

– Все регионы по-разному вступали в эпидемиологический процесс. Все началось с Витебска, затем Минск, Минская область, потом Брестская область и практически параллельно Гродненский регион, немного отставала Гомельщина, также наименьшие показатели мы видим в Могилевской области. Принятыми мерами удалось избежать лавинообразного роста заболеваемости.

 

Брестская область находится на максимальном для области плато. Еще какое-то время будет так, а затем в течение нескольких недель уровень заболеваемости будет на процентов 30, а может и 50 ниже сегодняшнего уровня. Таково течение заболевания.

 

Самое главное, что нам не пришлось экстренно переводить все учреждения города для работы с этими пациентами. Две больницы города работают с «острыми» пациентами. Часть учреждения переведена на долечивание, реабилитацию и восстановление, где они находятся до 21 дня, – резюмировала замминистра.

На сегодняшний день, по словам Елены Богдан, по количеству выполненных тестов на миллион населения Беларусь опередила США и Великобританию. Мы выполняем более 62 тысяч исследований на миллион населения, это очень высокий показатель. Это то, что позволяет нам во всех регионах контролировать развитие эпидемиологического процесса и максимально принимать меры по выявлению заболевших и по изоляции контактов первого уровня и по наблюдению за бессимптомными и легкими формами

Источник: Газета Заря
Автор: Ольга МОШНОВА
Фото Валерия КОРОЛЯ
Областная газета Заря



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


La_user 2020-06-06 16:35
Сообщение от Mismi
Ой ладно, лень искать про 95%

Прям, сутками струячить комменты во всех темах без разбору не лень, а предоставить опровержения собственной лжи, уже и лень?

Полагаю, в поисках доказательств "польского следа", вообще, рискуешь стереть подушечки пальцев...

Совсем себя не жалеешь, вон, Диокситрихопола тринитробалабол и тот себе перерывы делает, а ты рвёшь себя не жалея.

+10

зеленстрой 2020-06-06 21:57
Сообщение от La_user
Диокситрихопола тринитробалабол


 :D  :D  :D  :D

+7

Житель_ 2020-06-06 16:00
"Самое главное, что нам не пришлось экстренно переводить все учреждения города для работы с этими пациентами."

А сама тем временем дала команду готовить больницу скорой помощи к приёму в понедельник 150 тяжёлых пневмоний. Нам то зачем врать? Скажите прямо-люди не дураки и всё поймут...

"Брестская область находится на максимальном для области плато."

Это уже даже не из области альпинизма. И сколько ещё этих плат будет? Скажите прямо - на указанном президенте плато, образовался Эверест.

Страна сплошной лжи.

+40

Mismi 2020-06-06 16:14
Правильно, житель. Не верьте медикам. А верьте анонимам в соцсетях. И про тысячи трупов, и про 170 пневмоний ежедневно в каждую больницу. Одуревшие массы и не такую ахинею кушали на ура. Об уровне развития говорят такие факты, как когда выселить из аптек двухгодичную норму парацетамола, или начали скупать мешками имбирь по 50 рублей за кило. Потому что тоже верили не медикам, а троллям в соцсетях. Даже в такой бред.

И после этих массовых помешательств рассудка вы скажете, что коронавирус это не психоз?

-30

KarlRapp 2020-06-06 18:07
Сообщение от Mismi
Правильно, житель. Не верьте медикам. А верьте анонимам в соцсетях. И про тысячи трупов, и про 170 пневмоний ежедневно в каждую больницу. Одуревшие массы и не такую ахинею кушали на ура. Об уровне развития говорят такие факты, как когда выселить из аптек двухгодичную норму парацетамола, или начали скупать мешками имбирь по 50 рублей за кило. Потому что тоже верили не медикам, а троллям в соцсетях. Даже в такой бред.

И после этих массовых помешательств рассудка вы скажете, что коронавирус это не психоз?


Люди разные,некоторые на самоизоляции на работу ходят. Ну хочется так человеку,и нашим и вашим. Простигоспади.
Вы может про 2018 год поясните? Откуда столько смертей и ни один из тутошних прорицателей нигугу?   !;)

-3

Житель_ 2020-06-06 17:26
Кончай уже врать. Достал. Где я писал о тысячах трупов? И 170 пневмоний на каждую ежедневно.
Или ты все же Вадимка-дурачок из Пинска, тот тоже тут работал дурнем и вруном.

+9

Житель_ 2020-06-06 21:41
Сообщение от Житель_
Кончай уже врать. Достал. Где я писал о тысячах трупов? И 170 пневмоний на каждую ежедневно.

И шо молчим котик. Опять солгавши, если не сказать грубее. Надо учредить звание - "Главный лгун Виртуального Бреста". Котик будет вне досягаемости. А если ещё и звание "Главный заминусованный Бреста" - тоже победа "за явным преимуществом" достанется "mismi".


0

smile 2020-06-06 17:17
У меня контакты в медицине. На позавчера по Бресту 200 человек, т.е. в два раза больше официальных данных.
Да какая разница собственно. Тут надо измерять другими величинами. Легла наша местная медицина на лопатки, или работает, лечит. Потому что хоть 500 назови и что изменится, один хрен на Советской сегодня в масках один из 10 человек. Может надо уже как в Индии палками лечить?

+14

влад555 2020-06-06 13:06
вгляжусь в эту р...у(лицо)на нижнем снимке-и никаких ее интервью не надо-там все написано

+16

zver130 2020-06-06 10:03
ох и вранье....
значит нам втирает что делают 62 тыщи тестов на миллион сейчас тоесть на 10 делают они сейчас 620 тысяч тестов!!

теперь вспоминаем вчерашнюю статью.... где гражданам залупили цену в 20 БАКСОВ за тест
считаем 620 000 * 20 =12400000.... тоесть потратили больше 12 млн долларов на тесты.....
как же они твари ненавидят свою народ.... врут врут врут... дерут дерут дерут....
я думаю что не нужно обьяснять никому насколько эта сумма оторвана от реальности
таракана нужно давить!!
это все его политика....

+93

Pravilnaya 2020-06-06 11:08
Я даже не сомневаюсь, что про народ никто даже не вспоминает. Просто знают, что есть "народец" (простите мои граждане, не мои слова), которому могут втюхать тесты и пополнить избирательную козинку... Всеми удобными и не удобными способами. А у нас так. Приехала, посмотрела, так ли все страшно. Страшно и сделала удобную для просмотра картинку. И все. Все чудесно.

+42

zver130 2020-06-06 10:09
еще добавлю 620 т ыщ тестов это практически 10% населения республики.... ау где кого они тестировали?
не вяжется с их официальной статистикой...
заболевших у них всего 45 тыщ,...
а протестированых 620 тыщ в стране

ПРИ ЭТОМ ЛИЧНО ЗНАКОМЫХ У МЕНЯ КОТОРЫЕ БОЛЬНЫ КОРОНОВИРУСОМ УЖЕ ЧЕЛОВЕК 5!
А ТЕХ КОГО БЫ ТЕСТИРОВАЛИ НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО!!!

ВЫВОД ПРОСТ, ВСЕ ЦИФРЫ ФУФЕЛ
скорее всего реально 620 тыщ заболевших и 45 тыщ протестированых вот в это верю...

+92

Mismi 2020-06-06 15:40
ПРИ ЭТОМ ЛИЧНО ЗНАКОМЫХ У МЕНЯ КОТОРЫЕ БОЛЬНЫ КОРОНОВИРУСОМ УЖЕ ЧЕЛОВЕК 5!
А ТЕХ КОГО БЫ ТЕСТИРОВАЛИ НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО!!!


Вы в своей брехне окончательно запутались. Тестов никому не делали, но пятеро больны коронавирусом. Как узнали, если тестов не делали? Вы хоть перачитывайте свои сочинения, прежде чем жать кнопку "Добавить".

И дорогуша, официально процент положительных тестов - в районе 8%, так что цифра 620 тысяч тестов полностью соответствует данным о 47,7 тысячах выявленных случаев, и не забывай, что каждого положительного тестируют несколько раз. Так что "не вяжется" у вас с мыслями, а не в данных Минздрава.

-17

Ludai63 2020-06-06 23:51
Сообщение от Mismi
ПРИ ЭТОМ ЛИЧНО ЗНАКОМЫХ У МЕНЯ КОТОРЫЕ БОЛЬНЫ КОРОНОВИРУСОМ УЖЕ ЧЕЛОВЕК 5!
А ТЕХ КОГО БЫ ТЕСТИРОВАЛИ НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО!!!

Вы в своей брехне окончательно запутались. Тестов никому не делали, но пятеро больны коронавирусом. Как узнали, если тестов не делали? Вы хоть перачитывайте свои сочинения, прежде чем жать кнопку "Добавить".

И дорогуша, официально процент положительных тестов - в районе 8%, так что цифра 620 тысяч тестов полностью соответствует данным о 47,7 тысячах выявленных случаев, и не забывай, что каждого положительного тестируют несколько раз. Так что "не вяжется" у вас с мыслями, а не в данных Минздрава.


Чтобы поставить диагноз КОВИД, делать тест не обязательно. Теперь ставят иногда по результатам КТ. Тестом подтверждают диагноз

+2

La_user 2020-06-06 16:09
Сообщение от Mismi
Вы в своей брехне окончательно запутались.

Ой, и ктоета тут про брехню зарядил?
Автор бездоказательных теорий "польского АКБ заговора" и "95% загрязнений от легкового транспорта"?


+6

Mismi 2020-06-06 16:22
Ой ладно, лень искать про 95%, но про 70% по области я ссылку вам дал. А для конкретно городов - учитывайте, что значительная часть производств вынесены за их пределы, в частности в Бресте производства сконцентрированы в Катином Бору и в 7км от города в аэропорту, а транспорт, в том числе борцунов за экологию, травит людей прямо в центре города.

-9

зеленстрой 2020-06-06 22:03
Сообщение от Mismi
Ой ладно, лень искать про 95%,


А нашу ТЭЦ и все районные котельные не забыли с транспортом сплюсовать?

они, получается, дают всего 5% выбросов города?
может у нас транспорт на дровах или мазуте,

+2

Житель_ 2020-06-06 17:33
Сообщение от Mismi
а транспорт, в том числе борцунов за экологию, травит людей прямо в центре города.

Живу в центе города, ни разу не видел отравленных транспортом. Кончай брехать, трепло. Свинца подкинуть на ужин?  :)

+3

KarlRapp 2020-06-06 18:00
Сообщение от Житель_
Сообщение от Mismi
а транспорт, в том числе борцунов за экологию, травит людей прямо в центре города.
Живу в центе города, ни разу не видел отравленных транспортом. Кончай брехать, трепло. Свинца подкинуть на ужин?


Ещё один вируса не видел.....не ваш ли свояк?   !;)

-2


Страницы: [1]