Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Минздрав рассказал, где можно пройти тест тем, кто стремится за рубеж и сколько это стоит

34 5  Июня 2020 г.  в 13:51, показов: 8259 : Отдых, туризм, путешествия

Внимание! Информация для граждан, выезжающих за рубеж!

Минздрав рассказал, где можно пройти тест тем, кто стремится за рубеж и сколько это стоит

Лабораторные исследования на инфекцию COVID-19 для граждан, выезжающих за пределы Беларуси в страны, где требуется официальное подтверждение отсутствия инфекции COVID-19, проводит Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Здесь проводится лабораторное тестирование на инфекцию COVID-19 методом полимеразной цепной реакции в режиме реального времени (ПЦР) на платной основе.

Стоимость ПЦР-исследования для граждан Республики Беларусь составляет 41,38 бел.руб., для нерезидентов – 56,63 бел.руб.

По завершении тестирования на инфекцию COVID-19 выдается результат лабораторного исследования на русском и английском языках.

Источник: Минздрав



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


s1969 2020-06-05 21:41
да чихал я на этот тест,на минздрав очень сильно кашлял,не хочу проходить этот квест да и стрёмна движуха дальше.тут бардак-и статистика врёт. и бабла вообщем лишнего нету.подождём,когда это пройдёт и ещё погуляем по свету...

+5

zver130 2020-06-05 18:29
ахринеть.. ущепните меня...
во всех странах тесты делают бесплатно.. но у нас решили на этом еще и заработать причем цена!!! пипец 20 баксов вы че ахринели там совсем?? это что происходит вообще?
везде повторюсь везде во всем мире это делается бесплатно!!!

+73

ALES 97проц. 2020-06-05 18:41
Так им гуманитарную помощь выдали. Бесплатно.
А они нам эту помощь... По 20 баксов с рыла.

Кстати справка имеет срок годности. Могут каждые 2 недели сдирать. Это ж как можно бюджет пополнить!

+59

ambr 2020-06-05 16:04
А где пройти тем, кто остаётся? Ещё месяц назад, даже больше, обещали.

+34

Витя 2020-06-05 16:06
Сообщение от ambr
А где пройти тем, кто остаётся? Ещё месяц назад, даже больше, обещали.

Если очень нужно, то купить билет в страну в которую нужна справка, сдать тест, сдать билет.  =)

+25

kuvalda 2020-06-05 16:29
поэтому мы войну и выиграли)

+12

KarlRapp 2020-06-05 16:31
Сообщение от kuvalda
поэтому мы войну и выиграли)


Не выиграли а достигли ценой миллионов жизней.
Война это не бирюльки- игрушки.   !;)

+7

kuvalda 2020-06-05 17:16
ну значит не достигли а победили

-1

KarlRapp 2020-06-05 17:28
Сообщение от kuvalda
ну значит не достигли а победили


Лично я считаю что достигли а не победили. Союз ни на кого не нападал и не собирался ни с кем состязаться. Это они к нам пришли а не мы к ним, завоевали и отдали назад завоёванное людям тогда,когда посчитали это возможным( берлинская стена). Победа - успех в сражении,которое навязали Союзу. Повторюсь,считаю Победу - достижением людей. Как то так.   !;)

-2

kuvalda 2020-06-05 21:25
Я с вами настолько согласен что даже против)
День победы для меня праздник также великий но это как бэ день победы а не достижения...

+5

KarlRapp 2020-06-05 23:19
Сообщение от kuvalda
Я с вами настолько согласен что даже против)
День победы для меня праздник также великий но это как бэ день победы а не достижения...

Победа - кульминация события. Для советского народа это достижение,недаром 9 мая не праздновали по началу. Победа и ленточки,палатки с атрибутикой,наклейки - эта победа?
Все меняет достижение.
зы вы думаете только вам больно за опошленную Победу?
 :cool:

+1

ALES 97проц. 2020-06-05 18:44
Экося... А на нас и на Финляндию кто напал, нужно инопланетяне?
СССР начал ту войну в союзе с Гитлером. И ничего хорошего по итогу не вышло. А заигрывание с агрессором примерно так и заканчивается. Нам главное помнить и не забывать.

+2

KarlRapp 2020-06-05 19:11
Сообщение от ALES
Экося... А на нас и на Финляндию кто напал, нужно инопланетяне?
СССР начал ту войну в союзе с Гитлером. И ничего хорошего по итогу не вышло. А заигрывание с агрессором примерно так и заканчивается. Нам главное помнить и не забывать.


Не начал ту войну в союзе с Гитлером. Финляндия в полном порядке,дала по щам Союзу. Беларусь в полном порядке,за исключением одиозного гражданина. Да,заигрывал Союз с сильным того времени а потом,правда ценой жизней миллионов человек,отправил европейского царька в анналы истории.Историю доступно каждому искажать но недоступно никому изменить.   !;)

+1

ztn3t1 2020-06-05 18:56
Выкуси.

-3

Dzedpanas 2020-06-05 15:16
Представляю, что там будет твориться, когда туда ломануться со всей Беларуси, неужели нельзя сделать эту процедуру хотя бы во всех областных центрах???

+25

Витя 2020-06-05 15:25
Сообщение от Dzedpanas
Представляю, что там будет твориться, когда туда ломануться со всей Беларуси

Не ломанутся. Даже для платного теста требуются копии билетов. Не думаю, что сейчас прямо толпы желающих выехать за рубеж.

+3

Itogo 2020-06-05 15:13
Билет до Тересполя этих полуумных устроит или не, интересно?

+27

Витя 2020-06-05 15:26
Сообщение от Itogo
Билет до Тересполя этих полуумных устроит или не, интересно?

А Польша впускает белорусов-туристов? Я так понимаю, что по билетам еще будут смотреть куда едешь и нужна ли в той стране справка.

+5

Itogo 2020-06-05 17:32
Сообщение от Витя
Сообщение от Itogo
Билет до Тересполя этих полуумных устроит или не, интересно?
А Польша впускает белорусов-туристов? Я так понимаю, что по билетам еще будут смотреть куда едешь и нужна ли в той стране справка.


Мне не туристом и немного дальше, не в этом дело...сам же пишеш
Почему до сих пор люди не могут хотя бы платно сделать тест?


-1

s1971 2020-06-05 14:51
Прикольно... Тесты получили по гуманитарке бесплатно, а людям впаривают за немалые бабосы... И что-то подсказывает мне, что вряд ли хоть часть вырученных средств перепадет медикам...

+106

Витя 2020-06-05 15:01
Сообщение от s1971
Прикольно... Тесты получили по гуманитарке бесплатно, а людям впаривают за немалые бабосы... И что-то подсказывает мне, что вряд ли хоть часть вырученных средств перепадет медикам...

Да с большего пофиг. Гуманитарка, не гуманитарка.
Почему до сих пор люди не могут хотя бы платно сделать тест? Загружены государственные лаборатории? Тогда дайте возможность это делать частникам. Но нет же. Чтобы получить справку для выезда за границу, нужно ехать в Минск и там сдавать тест. По-моему, в данной ситуации такие перемещения не самый лучший вариант.


+37

Всятакая 2020-06-05 15:58
Если бы разрешили частникам делать тесты, то представляете себе какая у нас статистика нарисуется? Вот потому и низзя закапать им тесты

+34

Витя 2020-06-05 16:07
Сообщение от Всятакая
Если бы разрешили частникам делать тесты, то представляете себе какая у нас статистика нарисуется? Вот потому и низзя закапать им тесты

Вы думаете, что это только ради того, чтобы не портить статистику?  :ups:

-6

user44891 2020-06-05 17:46
Сообщение от Витя
Сообщение от Всятакая
Если бы разрешили частникам делать тесты, то представляете себе какая у нас статистика нарисуется? Вот потому и низзя закапать им тесты
Вы думаете, что это только ради того,
чтобы не портить статистику?


А что ради чего-то ещё?

+6

Витя 2020-06-05 14:26
подтверждение отсутствия инфекции COVID-19, проводит Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья

Я правильно понимаю, что справку можно получить только в этом центре, который расположен в Минске?

+31

Tomi 2020-06-05 14:18
Тест ПЦР определяет наличие РНК вируса, т.е. вируса в активной фазе. Меня больше интересует тест на антитела в крови.
Имея иммунитет, можно расслабитья и забыть о маскак и антисептиках.

+29

Витя 2020-06-05 14:21
Сообщение от Tomi
Тест ПЦР определяет наличие РНК вируса, т.е. вируса в активной фазе. Меня больше интересует тест на антитела в крови.
Имея иммунитет, можно расслабитья и забыть о маскак и антисептиках.

Так вроде ж раньше писали про экспресс-тесты, что там в зависимости от количества полосок - болеешь или уже переболел.

+7

Tomi 2020-06-05 14:24
Не видел, чтобы иммунологический тест делали платно всем желающим. Пока только обещают...

+5

user37417 2020-06-05 15:32
Сообщение от Tomi
Не видел, чтобы иммунологический тест делали платно всем желающим. Пока только обещают...

Не сделают. Иначе количество реально заразившихся возрастёт в десятки раз. Зачем портить статистику. Это же очевидно


+20

Витя 2020-06-05 14:28
Сообщение от Tomi
Не видел, чтобы иммунологический тест делали платно всем желающим. Пока только обещают...

Так а это чем не возможность сделать платно? Минчанам вполне возможно. Если конечно не выяснятся какие-нибудь подводные камни.

-4

Irusha 2020-06-05 14:15
Нет. На другом сайте писали что только при наличии билетов.

+6

Витя 2020-06-05 14:34
Сообщение от Irusha
Нет. На другом сайте писали что только при наличии билетов.

Да, уже нашел в телеграме минздрава
Лицам, которые хотят пройти тестирование, необходимо иметь с собой копию паспорта и копии билетов в ту страну, куда выезжают граждане.

Копии билетов для чего при проведении тестов? У меня только одно предположение - чтобы люди не ринулись делать платные тесты.

+7

Витя 2020-06-05 14:19
Сообщение от Irusha
Нет. На другом сайте писали что только при наличии билетов.

А если планируешь ехать на личном автомобиле?


+14

Витя 2020-06-05 14:12
Стоимость ПЦР-исследования для граждан Республики Беларусь составляет 41,38 бел.руб.

Т.е. как я понимаю наконец-то появилась возможность у людей сделать платный тест? Надеюсь для тестирования не требуется предоставлять документы подтверждающие будущий выезд?

+1


Страницы: [1]