Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Почти половина ДТП с участием велосипедистов происходит по их вине

12 4  Июня 2020 г.  в 15:15, показов: 2125 : Разное: обо всём понемногу

Статистика по ДТП с участием велосипедистов показывает, что почти в половине случаев виновными в дорожных инцидентах становятся они сами. Об этом сообщила во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Марина Некрасова, передает корреспондент БЕЛТА.

Почти половина ДТП с участием велосипедистов происходит по их вине

"Всего в прошлом году было зарегистрировано 3510 ДТП, из них 292 наезда на велосипедистов. Причем по вине самих велосипедистов было совершено 139 ДТП - это почти половина от общего числа в этой категории. Согласно статистике 26 велосипедистов погибли, 114 травмированы. При этом 37 находились в состоянии алкогольного опьянения", - сказала Марина Некрасова.

По ее словам, в 2020 году тенденции по количеству ДТП с участием велосипедистов схожи с прошлогодними. За четыре месяца из 48 наездов на велосипедистов 22 произошли по их вине, что тоже составляет почти половину от общего числа. В результате дорожных инцидентов три человека погибли, 19 травмированы.

Старший инспектор обратила внимание, что велосипедисты зачастую не обозначают себя и свой транспорт светоотражающими элементами, совершают выезды на проезжую часть или игнорируют другие предписания ПДД. "Тем не менее если будет создаваться комфортная для них инфраструктура, то, думаю, что таких дорожных инцидентов станет меньше. Повлиять на это могут в том числе и изменения в ПДД, которые затронут велосипедистов", - заметила представитель УГАИ МВД.

Так, например, согласно новой редакции ПДД велосипедистам разрешат пересекать проезжую часть дороги по наземному пешеходному переходу, велосипедному переезду, на перекрестках по линии тротуаров или обочин со скоростью идущего шагом пешехода, при этом они должны будут заблаговременно снизить скорость и убедиться, что выезд на дорогу безопасен.

Новые правила будут регулировать деятельность и профессиональных велосипедистов, которые тренируются на проезжей части скоростных трасс и других автодорог. "Для них появится новое правило, в котором говорится о том, что во время учебно-тренировочного процесса в случае сопровождения автомобилем прикрытия им можно будет двигаться в два ряда по проезжей части, однако в группе должно быть не более десяти велосипедистов", - пояснила Марина Некрасова.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Vovik 2020-06-04 19:06
"...совершают выезды на проезжую часть..."

На то она и проезжая часть, чтобы транспортные средства на неё совершали выезды и двигались по ней.

+2

Mismi 2020-06-04 20:02
Как пешеход я категорически против велосипедистов на тротуаре. Как водитель -ничего не имею против велосипедистов на проезжей части, даже наоборот - их наличие добавляло водителям внимательности. Как бывший со стажем (а глядишь и будущий) велосипедист тоже считаю проезжую часть более подходящей для движения велосипедистов. Велосипед был основным моим транспортом с детства, во взрослой жизни в 18-27 лет, ну кроме службы в армии. За это же время успел поработать водителем на ЗИЛе. Велосипедисты на ПЧ ниразу не мешали. А вот на тротуаре они просто бесят.
ЗЫ. Про обочину вообще молчу. Ещё одна уникальность белорусских ПДД, аналогов которой нет больше нигде в мире - с одной стороны в чётко сформулировано, что обочина не предназначена для движения в принципе, с другой стороны вдруг требуют от велосипедистов двигаться по ней. Интересно просто, эти лукашенковские депутаты, придумавшие этот самовзаимомсключающийся бред сами хоть раз пробовали проехать на велосипеде по обочине? Ощущений было бы на всю жизнь!

+2

ALES 97проц. 2020-06-04 21:43
Ну а кто виноват, что у наших дорог обочина - это мешанина из песка и грязи? Или подсыпка из щебня, который и автомобиль повредить может, не то что велосипед.
Но дрындулетисты молчат, значит их всё устраивает.

-1

kuvalda 2020-06-04 18:22
половина...
..ясно)
следовательно идиотов в обеих
группах поровну

+6

Vovik 2020-06-04 19:09
Большая часть идиотов со стороны велогруппы - это алкорайдеры, которых в принципе очень сложно назвать велосипедистами.

+3

Mismi 2020-06-04 17:32
совершают выезды на проезжую часть

Вот-вот, с того и начните - что в Беларуси 10 лет назад придумали уникальные и неподражаемые ПДД, как нет больше нигде в мире. И теперь, если у нас веловипедист едет по краю ПЧ при наличии пусть даже самой обосранной, обваленной и непроходимой обочины - он уже на автомате виноват, совершил выезд на проезжую часть.
Хотя не обеляю селянских пенсов, которые ездят по ночам даже без катафотов.

+8

kuvalda 2020-06-04 18:18
меня давеча гайцы пытались нагнуть когда я ехал с черней на плоску по пч
но как то не очень у них это получилось )
потому что на вопрос какой пункт я нарушил они не нашли что ответить
минут пятнадцать вспоминали главу 20 пдд рб
да так ничего и не предьявили
кроме того что я пересек трассу международного значения на зеленый свет светофора
товарищ нач гай Олещеня Валерий Владимирович
пользуясь случаем хочу попросить ВАС поработать с вашим подчиненным лепесевичем над углубленным изучением пдд
в общем и главы 20 в частности
для исключения необоснованных задержаний велосипедистов
случай имел место 25.05.2020 в 21 -48
на улице городской в г бресте
пришлось потом из за (заботливых) гаишников ехать в сумерках в более опасных условиях по довольно узкой и неосвещенной части улицы городской

+8

Vovik 2020-06-04 19:14
А я то думал, что они уже успокоились. По крайней мере мне такие упоротые ГАИшники попадались последний раз в 17-м году.
А оказывается нет. По-прежнему маразматичный недопункт 148 ПДД с тротуаром головного мозга у них в применении..

+2

Edziu 2020-06-04 16:45
Под полковник. Так правильно?

+2

kuvalda 2020-06-04 18:19
повезло полковнику)

0

Edziu 2020-06-04 18:34
Сообщение от kuvalda
повезло полковнику)

Полковник для этого их набирает (или отбирает).

0

ELC_AMX 2020-06-04 15:38
Какой отсюда следует вывод, Марина Некрасова?

+10


Страницы: [1]