Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Валерий Цепкало высказался в Бресте о «Табакерках», госсимволике и аккумуляторном заводе

37 2  Июня 2020 г.  в 09:38, показов: 9874 : Выборы в Республике Беларусь

Вредные производства — в промзону, «Табакерки» — снести, а вопрос госсимволики решить на референдуме. Об этом заявил кандидат в кандидаты в президенты Валерий Цепкало на встрече с брестчанами 1 июня.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

На свой пикет на улице Советской в Бресте Валерий Цепкало приехал с супругой Вероникой. Встреча началась в 18.00 возле кинотеатра Беларусь и продолжалась 100 минут. За это время жители города смогли задать претенденту в кандидаты все интересующие вопросы.

Одной из центральных тем встречи стал аккумуляторный завод, который строится под Брестом. По этому вопросу у Валерия Цепкало жесткая позиция.

— Это для меня личное. Мой отец всю жизнь отработал на заводе. Он дышал аммиаком и прочими гадостями. Вышел на пенсию и через три года умер от рака легких. Здоровье — это основа основ, — подчеркнул претендент.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

По мнению Валерия Цепкало, для всех вредных производств следует выделить промышленную «зону отчуждения» вдали от населенных пунктов.

— Хочет там инвестор строить — пожалуйста, строй. Но в городе не должно быть ни лишних запахов, ни вибраций, ни выбросов вредных ни в воду, ни в воздух. Город — это место, где мы живем, где должны быть спортивные площадки, парки и бизнес: банки, компании, предприятия, рестораны, медицинские центры — то, что никак негативно не влияет на здоровье, — рассказал Валерий Цепкало.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Вероника Цепкало

По этой же причине никаких компромиссов у претендента и в вопросе киосков «Табакерка».

— Все «Табакерки» сразу же снести, — сказал претендент под аплодисменты собравшихся. — Я сам из Гродно. Смотрю, «Табакерка» стоит, а рядом — детская больница, стадион. Ну что это такое?! Мы за спорт и здоровый образ жизни или за «Табакерки»?!

Валерий Цепкало также поделился с брестчанами своим видением по вопросу государственной символики.

— Первое, что я сделаю — это разрешу пользоваться двумя символиками. Кто хочет — вывешивает бел-чырвона-белы из окна. Кто хочет — вывешивает нынешний белорусский флаг. Если владелец заправки является сторонником бел-чырвона-белой символики — ставь. Другой владелец заправки хочет поставить красно-зеленый флаг — ставь. Второе, что я предлагаю, — это провести общественную дискуссию по этому вопросу, в которой я буду полностью находится в кильватере. То есть я не буду вмешиваться. А после обсуждения, проведем референдум, — ответил Валерий Цепкало.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Претенденту также задавали вопросы о реформах, которые он бы хотел провести, и интеграции с Россией. Подробно он отвечал на эти вопросы в интервью TUT.BY.

Поинтересовались и о его планах на случай фальсификации выборов. Тут Валерий Цепкало был лаконичен:

— Есть план, но можно я его вам пока не скажу.

По данным брестского штаба за время встречи с Валерием Цепкало свои подписи за него оставили около 250 человек.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Житель_ 2020-06-02 18:29
Величие государства не определяют его символы. Это пережитки глубокого прошлого. Сейчас на дворе 21 век. И если завтра США поменяет цвет флага, то на её роль в мире ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ. И на экономику и на финансы страны тем более.

-2

Baradzed 2020-06-02 19:21
Сообщение от Житель_
Величие государства не определяют его символы. Это пережитки глубокого прошлого. Сейчас на дворе 21 век. И если завтра США поменяет цвет флага, то на её роль в мире ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ. И на экономику и на финансы страны тем более.

Глупость.
Американский флаг исчезнет исключительно и только тогда когда исчезнут США.Нет флага-нет США.Не мельчите.

+6

Житель_ 2020-06-02 22:09
Сообщение от Baradzed
Нет флага-нет США.Не мельчите.

У вас со зрением всё в порядке?
Повторю ещё раз специально для помешанных на флагах. Смена ЦВЕТА флага страны НИКАК не влияет на её развитие и величие страны. Т.Е это не основной вопрос в нынешней ситуации для нашей страны. И ещё упрощу для вас ситуацию. Если усатый сейчас до выборов пойдёт на встречу нацикам и примет ваши символы вы пойдёте за него голосовать?


+7

Я смотрю и охреневаю 2020-06-02 18:23
в совет директоров табак-инест,его или родственнка ввести и усё!программа будт перепечатана

-1

Дигидрогена монооксид 2020-06-02 13:50
Отличная программа для политика: "находится в кильватере. То есть я не буду вмешиваться"

-8

Trade8 2020-06-02 21:48
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Отличная программа для политика: "находится в кильватере. То есть я не буду вмешиваться"

Берёшь из контекста.
Такое впечатление, как собачка мимо пробегает, заодно на прохожего тявкнуть. Просто так, для порядка. Про флаг он говорил. На референдуме флаг выберут голосованием, но не будет запрещать тот, который не выберет народ. "То есть я не буду вмешиваться" Наверно ты от музыки был накрытый и не расслышал. Программу ты не мог слышать. Пока низя. Или ты как "батька" - видишь сегодня что должно произойти через 2 недели.

+9

Житель_ 2020-06-02 18:32
Сообщение от Дигидрогена монооксид
То есть я не буду вмешиваться"

Правильно. А то тут один уже вмешивается во всё. Результат на лицо...


+21

Сердитый скептик 2020-06-02 13:39
Первое, что я сделаю — это разрешу пользоваться двумя символиками.

Задача первейшей важности, даааа  =)

+6

Житель_ 2020-06-02 18:35
Сообщение от Сердитый скептик
Первое, что я сделаю — это разрешу пользоваться двумя символиками.
Задача первейшей важности, даааа

Кооонечно. Сразу заживём лучше и экономика взлетит до небывалых высот.  :)

+5

Baradzed 2020-06-02 16:52
Сообщение от Сердитый скептик
Первое, что я сделаю — это разрешу пользоваться двумя символиками.
Задача первейшей важности, даааа

Символика это один из важнейших атрибутов государства.Какая символика такое и государство.
Красное знамя,один подход.Бело-красно-белое как признак европейскости другой.Свастика третье.Не придет серьезный инвестор в маленькую,краснознаменную страну.Это несомненный признак будущих волнений.

-1

Кирр 2020-06-02 23:08
А если не все считают бчб признаком европейкости?
С таким же успехом кто-то начнет продвигать семицветик как признак европейкости... (прошу прощения за сравнение, но так оно и есть)

+8

Сердитый скептик 2020-06-02 16:57
Ни черта.
Какое отношение к гражданам - такое и государство. Какие социальные гарантии, образование, здравоохранение и т.д. Какая внешняя политика.
А символика - это тупо картинки. И преувеличивать их значение - дикарство и магическое мышление.

+11

Baradzed 2020-06-02 19:14
Сообщение от Сердитый скептик
Ни черта.
Какое отношение к гражданам - такое и государство. Какие социальные гарантии, образование, здравоохранение и т.д. Какая внешняя политика.
А символика - это тупо картинки. И преувеличивать их значение - дикарство и магическое мышление.

Не убедил я Вас.
Жаль.
Символика от могущественного слова СИМВОЛ.Веками люди чтили свои символы и с ними шли умирать.Картинки это то что нам Сталин подарил в 1953 году.


-5

Mismi 2020-06-02 12:25
Хочет там инвестор строить — пожалуйста, строй. Но в городе не должно быть ни лишних запахов, ни вибраций, ни выбросов вредных ни в воду, ни в воздух.


Чуваку то ли забыли пояснить, что так называемый "аккумуляторный завод в Бресте" на самом деле находится в 7 км от Бреста, то ли он умышленно отвильнул, по сути не дал прямого ответа. Больше интересно, на какие шиши он в таком случае собирается перенести из Минска десятки сосредоточенных там вредных производств...

Все «Табакерки» сразу же снести, — сказал претендент под аплодисменты собравшихся.


Чувак не в курсе видать, что в табакерках продаются товары первой необходимости, а табачные изделия лишь между прочим, несмотря на название. Киоски на остановках существуют с советских времён и никогда никому не мешали.

-48

Кирр 2020-06-02 23:10
В Минске многие производства вынесены на значительное расстояние в промзоны

+6

ALES 97проц. 2020-06-02 12:58
От Стимово - 3.2км. по прямой. 7 км - это если через М1 на Козловичи и далее через Задворцы...  :)
Как Вы врать то любите... Прям прирождённый врун.

+47

Mismi 2020-06-02 13:12
Для меня Брест начинается со Стафеева. От завода - 7 км. Все эти Стомовы и Задворцы вообще следовало бы исключить из состава города. Я не знаю, какой идиот додумался пригороды включить в город.

-50

FruSvanteson 2020-06-02 18:23
Можно и от Кобринского моста посчитать... Или от крепости. Вам нужно работать в Белстате с такими-то способностями.

+17

Сердитый скептик 2020-06-02 14:56
Чо-то вы обалдели, батенька  :ups:

+16

зеленстрой 2020-06-02 14:18
о как
ну давайте исключим и Бернады, Пугачевку, Вычулки, Тришин
Вообще то включение деревень в состав города это была грандиозная государственная афера по искусственному увеличению численности населения самого маленького областного центра, в котором резко падает рождаемость и население сваливает через близкую границу
а с населением меньше 300 тыс городу кажется и троллейбусы не положены
ничего то ты не знаешь...

+18

Mismi 2020-06-02 14:39
ничего то ты не знаешь...


Вас в реале случаем не Полишинель зовут? Такие секреты рассказываете.


-16

Витя 2020-06-02 13:29
Сообщение от Mismi
Для меня Брест начинается со Стафеева.

А че со Стафеева, а не со Смирнова? В Стимовке, Тельмах и близлежащих деревнях люди не живут?


+24

Mismi 2020-06-02 14:12
Люди везде живут, значит заводы вообще не строить? Или может строить их в Беловежской пуще?

-15

Ulad 2020-06-02 13:27
Да, здесь вполне демократично, позволяется высказываться всем, но очень хотелось бы, чтобы без оскорблений.

+11

Pravilnaya 2020-06-02 11:36
С флагами как-то нужно определиться. Государственная символика должна быть одна. А так, в принципе, много хороших задумок. Да и по сути,флаг не главное на сегодняшний момент. Главное - вывести государство из экономического и политического коллапса, дать людям работу с перспективой нормальной заработной платы, не унижающей человеческое достоинство. Когда это все заработает, люди сами поймут, какой флаг и какая символика им нужна и будут гордиться свой страной и своей Родиной.

+76

ALES 97проц. 2020-06-02 13:00
Теория разбитых окон... Как можно идти в новое, волоча за собой пережитки эпохи тирана и угнетателя?

+15

Викентий Вабищевич 2020-06-02 14:16
Значит, лучше тащить пережитки немецких прихвостней?

-7

ALES 97проц. 2020-06-02 18:10
Херасе... Уже грибы-галлюциногены пошли?
А немцев под каким хоругвем оприходовали сотни лет? Или у Вас история с 1939 года начинается, как у восточных ватноголовых? Ну так спросите у них, под каким знаменем власовцы воевали, беттхерт обеспечен.

+6

Ехидна 2020-06-02 10:31
А зачем сносить "Табакерки"? Разве в них продаётся не то же самое, что в снесённых ранее киосках? Переименовать, чтобы название глаза не мозолило. Например, "Цукерка" (бюджетно), или "Микромаркет", или "Наномаркет" (креативно).

-36

kuvalda 2020-06-02 11:44
в них продается не то же самое
и курцы периодически блокируют движение ОТ
подьезжая за куревом

+25

emma 2020-06-02 10:08
очень хочется, чтобы во власть пришли новые люди, новые идеи. жить в нашем болоте стало просто невыносимо. желаю успеха альтернативным кандидатам!

+176

ALES 97проц. 2020-06-02 13:02
Достаточно вернуть выборы и сделать власть сменяемой. Выбор - это и есть основа демократии. А мы куда-то в болото ушли.

+42

Ехидна 2020-06-02 10:33
Сообщение от emma
жить в нашем болоте стало просто невыносимо.

Вот... А то некоторые говорят, что мелиорация - это зло.

 :)

-10

kuvalda 2020-06-02 09:40
где за него подписаться?

+50

Nightwolf 2020-06-02 10:04
Подписаться можно на любом пикете в поддержку Валерия Цепкало (обычно каждый вечер с 17 до 21, на Советской возле кинотеатра Беларусь), либо написать мне в Telegram @AndreiVau - я являюсь членом инициативной группы по сбору подписей Валерия Цепкало. Я или кто-то подъедет.

+64

bool-bash 2020-06-02 11:10
А офф.сайт? Или информацию в подробностях

+3

Nightwolf 2020-06-02 14:03
https://tsepkalo.by/ - официальный сайт Валерия Цепкало

+9


Страницы: [1]