Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Подробности о вчерашнем ДТП, при котором водитель такси сбил велосипедиста на Варшавке

30 1  Июня 2020 г.  в 10:23, показов: 6596 : Брест - велосипедный

Дорожная авария произошла 31 мая около 16:55 часов.

Подробности о вчерашнем ДТП, при котором водитель такси сбил велосипедиста на Варшавке

По предварительной информации: 36-летняя брестчанка, управляя автомобилем «Фольксваген Поло», двигалась по улице Краснознаменная. На перекрестке с Варшавским шоссе, при выполнении маневра левого поворота, водитель совершила наезд на 40-летнего велосипедиста, который пересекал проезжую часть на разрешающий сигнал светофора по велосипедной дорожке. В результате ДТП горожанин получил травмы и после оказания медицинской помощи был отпущен домой.

Подробности о вчерашнем ДТП, при котором водитель такси сбил велосипедиста на Варшавке

Проводится проверка.

Подробности о вчерашнем ДТП, при котором водитель такси сбил велосипедиста на Варшавке

Госавтоинспекция области напоминает, что подъезжая к пешеходному переходу, нужно помнить, что разрешающий сигнал светофора может гореть как для водителей, так и для пешеходов, велосипедистов. Поэтому приближаясь к этому участку дороги, нужно двигаться с минимальной скоростью, которая позволит в случае появления пешеходов пропустить их.

Подробности о вчерашнем ДТП, при котором водитель такси сбил велосипедиста на Варшавке

Последним же необходимо убеждаться в безопасности перехода: встретьтесь взглядом с водителем, чтобы убедиться, что он вас заметил и пропускает.

Источник: ГАИ г. Бреста

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


covid головного мозга 2020-06-01 14:13
Покрасите эти велодорожки не в зелёный цвет безопасности, а в красный!
Насыщенно красный! Цвет опасности!

-4

ALES 97проц. 2020-06-01 14:27
Красный - слишком агрессивный цвет. Много есть противников такой раскраски. Говорят "специально, чтобы кровь была незаметна".

+6

s0er 2020-06-01 19:48
Сообщение от ALES
Красный - слишком агрессивный цвет. Много есть противников такой раскраски. Говорят "специально, чтобы кровь была незаметна".


тогда в коричневый

-3

kuvalda 2020-06-01 20:52
Не пойдет
Тогда какахи не будет видно

+3

smile 2020-06-01 20:55
Можэ так и трэба?

+1

covid головного мозга 2020-06-01 15:25
Кровь не заметна? Так хорошо если лесопедист об этом подумает, и лишний раз по сторонам посмотрит и скорость снизит!

0

covid головного мозга 2020-06-01 15:24
Предостережет нескольких - уже хорошо!
Зелёная дорожка «дарит» Ложное чувство безопасности и беспечности!

-4

covid головного мозга 2020-06-01 14:12
Такси летело с в правый поворот так что оказалась в крайне левом ряду
Не видела и не хотела видеть велосипедиста из-за поворачивающих перед ней автомобилей и пропускавших велосипед!

-3

air79vs 2020-06-01 13:26
Идет бычок, шатается,
Вздыхает на ходу:
- с велосипедистом повстречаюся,
Иль в зад я получу....?
Сбит велосипедист, а речь про пропуск пешеходов... ГАИ - определитесь!

+3

peugeot_catania 2020-06-01 13:16
Сбили моего коллегу, он не носиться и не вылетает резко, как писали выше. Велосипедист по зеленой полосе (по ней можно переезжать ПЧ по ПДД) пересекал ПЧ на разрешающий сигнал светофора. Таксистка виновата 100 %. Коллеге желаю скорейшего выздоровления!

+26

ALES 97проц. 2020-06-01 14:31
Я бы не сказал что тут 100% вина таксистки. 90% тут вина горе-проектировщиков, у которых одновременно зелёный горит и автомобилям и велосипедистам. А это очень опасное дело.

+7

Анархист 2020-06-01 14:04
Никто и не говорит о том, что он летел. Просто велопереход в опасном месте.

+5

covid головного мозга 2020-06-01 23:08
Везде опасно где один трафик пересекается с другим!

-1

opop 2020-06-01 13:14
Я сам и водитель и велосипедист. Как велосипедист скажу - не надо врываться на велопереезд как больной. Тихо подъехал, повертел головой как сова на все 360 и медленно педалируй. Как водитель скажу - делаешь поворот/разворот на перекрестке, не дави на педаль, а медленно ползи и тоже как сова крути башкой по сторонам, и в зеркала смотри.

+43

славик 2020-06-01 11:52
Новая фишка от ГАИ : встретиться взглядом с водителем.

+22

kuvalda 2020-06-01 13:45
Главное не встретиться взглядом с гаишников
Плохая примета )

+8

Tyr86 2020-06-01 11:07
Крик души просто. Уберите вы эту велодорожку с этого места, я сам и велосипедист и водитель и по этой дорожке просто стремно переезжать одновременно с разворачивающимся и поворачивающим транспортом у водителей просто нет времени среагировать, когда велостипедисты начинают вылетать, тут или со светофором надо придумать что или убрать нафиг от греха перейти не так сложно, зато безопасно

+66

opop 2020-06-01 13:25
Сообщение от Tyr86
Крик души просто. Уберите вы эту велодорожку с этого места, я сам и велосипедист и водитель и по этой дорожке просто стремно переезжать одновременно с разворачивающимся и поворачивающим транспортом у водителей просто нет времени среагировать, когда велостипедисты начинают вылетать, тут или со светофором надо придумать что или убрать нафиг от греха перейти не так сложно, зато безопасно

Не надо ничего убирать. Дурак и так в одиноко стоящую сосну уе..тся.

0

ELC_AMX 2020-06-01 12:33
Это тебя надо убрать с дороги и тебе подобных ездюков,которые по сторонам смотреть разучились. Нечего чушь нести - никто там не вылетает на велосипедах, зная об опасности этого места. Вылетают в поворот торопыги на своих корчвагенах - где ж они успеют посмотреть и среагировать.
А вообще уже сколько раз писали - ГАИ,разделяете фазы светофора для пешеходов и для автомобилей.

-16

kuvalda 2020-06-01 11:31
Не ори !!>>)никто велодорожки убирать не будет из за нескольких криворуких выпускников автошкол позднего Лукаш зма снижай скорость если не владеешь дорожной ситуацией а ещё лучше перед приближением к велодорожке остановись и посмотри налево и направо и убедившись что не летит в бок велоторпеда продолжи движение

-17

Анархист 2020-06-01 11:48
Опять Вы не правы. Многие путают велодорожку с велотреком. И этому много подтверждений. Я против велодорожек на перекрёстках. Только на прямых участках приналичии светофора.

+22

kuvalda 2020-06-01 12:29
Так и проезжую часть многие путают с гоночной трассой проходя поворот на грани сноса управляемых колес
Что ж тут сделаешь идиотов хватает с обеих сторон только закон есть закон
Уступить должен автомобиль в этом конкретном случае
Мои вам доводы о допустимой скорости точно так же распространяются и на велосипед максимально допустимая скорость велосипеда на пересечении с пп должна составлять не более 15 км в час
Это три метра тормозного пути))
Вопрос только кто это поменяет?
Для меня в таких местах не бывает внезапно появившихся авто я всех вижу
Но иногда не совсем понимаю их действия))
Боюсь и они сами тоже не вполне понимают

+3

kuvalda 2020-06-01 12:31
Померяет

-1

kuvalda 2020-06-01 12:36
А то что вы против велодорожек
Ваше право
Но ваше право это не закон
И общий ход развития транспорта идёт не в том направлении куда изволит хотеть ваше право

+4

Анархист 2020-06-01 12:46
То, что идиотов хватает с обеих сторон согласен. Только водитель защищён лучше. Когда-то записал случай на регистратор как таксист чуть не сбил велосипедиста. Один идиот припарковал машину у самого перехода, другой на велосипеде вылетел как с трамплина. Хорошо, что у такси тормоза оказались хорошие. Другой случай со мной. На углу бульвар-Машерова поворачивал направо в сторону крепости. Пешеходов пропустил, по сторонам никого и тут вылетает чудо по диогонали неизвестно откуда. Хорошо, что только начинал движение, поэтому чудо ушло без повреждений. Причём там не было велодорожки. С тех пор езжу с регистратором.

+6

kuvalda 2020-06-01 13:15
Будьте осторожны)) сезон начался
У многих в 30 лет мозгов нет
А на велосипеде можно с 14))
Чувствуете масштаб опасности??
Причем самые быстрые именно эти которые с 14 они перебегать умудряются со скоростью 15+))

+4

Анархист 2020-06-01 14:03
Не согласен. Однажды пенсионер 70+-,так рванул на велосипеде на зелёный мигающий прямо перед капотом (поворачивал направо) молодые отдыхают, а я пару дней за руль сесть не мог, руки тряслись. Если подробнее, то зелёный мигал, я пропустив пешеходов заканчивал маневр, дед был в метрах десяти до перехода. Не ожидал такой резвости от деда на старом "аисте". А Вы про молодёжь. И я не против лелопереходов. Просто делать нужно с умом, а не в местах, где риск ДТП велик.

+1

kuvalda 2020-06-01 17:01
в старости люди становятся как дети ))
и вы зря недооцениваете динамику старого аиста
сочетание звезд 46*21 делает свое дело
а резвые дедули впавшие в детство вполне себе наваливают по 20 км в час преодолевая 10 метров за две секунды
я уже три года как велосипедировался
но этих велосипиздистов я сам боюсь)

+1

kuvalda 2020-06-01 13:19
Про регистратор на велике и я подумываю
С появлением электросамокатов на велодорожках стало очень опасно
А ещё и малышня велики с подвалов подоставала

+5

vopros_iz_zala 2020-06-01 10:33
Со стороны речки выезжала?

+13


Страницы: [1]