Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Ответы на вопросы местных жителей от ООО "Аккумуляторный Альянс" (бывший «АйПауэр»)

129 31  Мая 2020 г.  в 17:30, показов: 7348 : Политика, власть, оппозиция

ООО «Аккумуляторный альянс» новое название аккумуляторного завода, построенного в СЭЗ «Брест» после смены собственника. Руководство общества произвело оценку соответствия объекта требованиям законодательства Республики Беларусь, законодательства в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Анализ имеющегося оборудования и документов был выполнен независимыми экспертами.

Ответы на вопросы местных жителей от ООО "Аккумуляторный Альянс" (бывший «АйПауэр»)

На 31 мая 2020 года процент строительной готовности объекта по первому пусковому комплексу составляет 99%. По объекту имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы №570/2020 от 8 апреля 2020 года и положительное заключение государственной строительной экспертизы №125-17/20 от 13 апреля 2020 года.

Действие заключения государственной строительной экспертизы будет восстановлено после устранения разночтения в проектной документации по источникам финансирования объекта. Подтверждение на соответствие разработанной проектной документации, получившей положительные заключения строительной и экологической экспертиз, будет осуществлено путем выполнения пробных пуско-наладочных работ с проведением комплекса инструментальных измерений. Работы будут выполняться с участием независимой комиссии, в состав которой, кроме специалистов, будут входить представители жителей Бреста и Брестского района. По результатам данной процедуры будет принято решение о дальнейшем функционировании данного проекта.

Для налаживания диалога с гражданами и обеспечения прозрачности работы завода, руководство ООО «Аккумуляторный альянс» готово отвечать на вопросы заинтересованных лиц. В период с 25 по 30 мая на предприятие поступили следующие вопросы:

  1. Предоставление оригиналов паспортов на технологическое оборудование, на газоочистное оборудование, на оборудование очистки промстока и водоподготовки (прим. сохранен авторский текст без изменений)

Эксплуатационная документация и паспорта на технологическое оборудование, газоочистное оборудование, на оборудование очистки промстока и водоподготовки находится в офисе компании по адресу Я.Купалы 100. С полным комплектом эксплуатационной документации на технологическое и газоочистное оборудование представителям общественности и заинтересованным лицам можно ознакомиться в офисе компании по предварительной записи.

  1. Предоставление проекта по разделу "Отопление и вентиляция" (ОВ) (прим. сохранен авторский текст без изменений)

Раздел ОВ как и иные разделы проектной документации защищен авторскими правами разработчиков данного проекта (ООО "Научно-производственная фирма "Экология").

  1. Протоколы замеров выбросов в атмосферу при проведении пуско- наладочных работ в 2019 году (прим. сохранен авторский текст без изменений)

За 2019 год выполнено 89 измерений выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В соответствие с законодательством, а также условиями договоров на проведение инструментальных измерений выбросов, тиражирование и снятие копий протоколов, а равно их размещение в открытом доступе запрещено без разрешения руководителя лаборатории, проводившей соответствующие измерения.

Пример:

Ответы на вопросы местных жителей от ООО "Аккумуляторный Альянс" (бывший «АйПауэр»)

  1. Оригиналы справок, по которым идёт проверка по подлинности южная Корея Испания Китай. Оригиналы которых вы не предоставили ни нам ни МВД (прим. сохранен авторский текст без изменений).

Варианты оригиналов справок публиковались ранее в средствах массовой информации. Например, в статье https://clck.ru/Nfpdq можно ознакомиться с копиями данных документов.

Данные справки были представлены в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Министерство внутренних дел и другие заинтересованные службы. Оригиналы данных документов также находятся в офисе компании по адресу Я.Купалы 100 и могут быть предоставлены заинтересованным лицам по предварительной записи.

  1. Сроки переработки проекта по разделу ВК - очистные сооружения промстоков в соответствии с новыми нормами сброса в горканализацию и соответственно - нового ОВОС (прим. сохранен авторский текст без изменений)

Согласно корректировке проектной документации и заключению экологической экспертизы №570/2020 от 8.04.2020 года содержание свинца в сточных водах с учетом режима работы производственного и административного корпуса составляет 0,02 мг/дм3 при технической возможности КУП "Водоканал" принять концентрацию 0,023 мг/дм3.

Проектной документацией и заключением экологической экспертизы №570/2020 от 8.04.2020 года (страница 24-25) с учетом технических требований КУП "Брестводоканал" №01-12/3217 от 05.07.2017 года, законодательства Республики Беларусь и Постановления Совета Министров Республики Беларусь №713 от 23.10.2019 года предлагается включить в решение исполкома нормативы сброса сточных вод на уровне, установленном проектной документаций, в пределах технических требований КУП "Брестводоканал".

С учетом проектных решений, требований законодательства и заключения экологической экспертизы №570/2020 от 8.04.2020 года, а также основываясь на результатах произведенных расчетов РУП “Центральный научно-исследовательский институт комплексного использования водных ресурсов” в решение исполкома об обеспечении условий приема сточных вод будут внесены соответствующие изменения.

Внесенные изменения не требует доработки отчета об ОВОС, поскольку проектные решения по уточнению концентраций загрязняющих веществ на сбросе в систему канализации не приводят к изменению годового объема образования сточных вод.

  1. Сроки предоставления откорректированного проекта и ОВОС для проведения общественного обсуждения и общественной экологической экспертизы (прим. сохранен авторский текст без изменений)

Отчет от ОВОС не корректировался и соответственно не требует проведения общественных обсуждений и общественной экологической экспертизы. Сравнительные показатели по воздействию проектируемого объекта на окружающую среду до и после корректировки строительного проекта приведены в таблице.

Наименование показателя

Значение показателя

снижение (-),
увеличение (+) показателя относительно первоначальных проектных решений, в т.ч. рассмотренных в ОВОС, %

по строи-тельному проекту 2017 года, в т.ч. ОВОС

по строительному проекту 2019 года с внесенными изменениями

с учетом
корректировки, выполненной ООО "НПФ "Экология"

Валовый выброс загрязняющих веществ в атмосферу, т/год

4,676202

4,861700

4,403896

– 5,8%

Годовой объем сточных (хоз-бытовых и производственных) вод, сбрасываемых в городскую сеть хоз-бытовой канализации, м3/год

12 610,75

12 749,45

11 182,3

– 11,3%

Годовой объем ливневых стоков, м3/год

11 339,4

11 339,4

11 339,4

Суммарный объем образования производственных отходов, т/год

1 237,568

1 167,466

1 064,201

– 14,0%

Согласно п.п. 7.7 п.7 главы 2 Положения о порядке проведения оценки воздействия на окружающую среду, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 19.01.2017 г. № 47, доработка отчета об ОВОС проводится в случаях выявления одного их следующих условий, не учтенных в отчете об ОВОС:

  • планируется увеличение суммы валового выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух более чем на пять процентов от первоначально утвержденной проектной документации;
  • планируется увеличения объемов сточных вод более, чем на пять процентов от первоначально утвержденной проектной документации;
  • планируется предоставления дополнительного земельного участка;
  • планируется изменения назначения объекта.

В соответствии с проектными решениями по корректировке ранее разработанного строительного проекта «Аккумуляторный завод ООО «АйПауэр» с собственной котельной на природном газе по адресу: Брестский район, СЭЗ «Брест», район «Аэропорт» (заключение № 759/2017 от 26.05.2017 г.) прогнозируется снижение валового выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух и объема сточных вод на 5,8% и 11,3% соответственно по отношению к строительному проекту 2017 г. (в т.ч. учтенных в отчете об ОВОС).

Изменение назначения объекта, а также предоставление дополнительного земельного участка настоящей корректировкой строительного проекта не предусматривается.

На основании вышеизложенного, корректировка «Отчета об оценке воздействия на окружающую среду» не требуется.

  1. НИР по технологической рецептуре АКБ 60 АЧ, в составе которой свинца 6, 5 кг при обеспечении требуемой номинальной мощности (прим. сохранен авторский текст без изменений)

В таблице приведены данные по максимально возможному выпуску каждого из типов аккумуляторных батарей. Максимальное количество выпуска АКБ на уровне 2 млн. штук в год возможно только при выпуске батарей типоразмера L02. При выпуске батарей иных типоразмеров, количество произведенных в год батарей будет (и как следствие количество потребляемого сырья) будет меньше.

Мощность проектируемого завода в зависимости от типоразмера выпускаемых аккумуляторных батарей, с учетом производительности ванн формирования

Показатель

Типоразмер АБК

L02

L03

L04

L05

D04

D05

D06

Количество АКБ в ванне

240

180

180

165

88

88

88

Количество АКБ в год

2 000 000

1 363 307

1 202 416

1 041 148

525 845

475 771

434 356

Масса свинца в АКБ (на ед. продукции), кг

6,578

9,42

10,03

10,92

17,24

24,04

27,07

Масса свинца в АКБ (на производственную программу), кг/год

13 156 000

12 842 352

12 060 232

11 369 336

9 065 568

11 437 535

1 175 017

Расход свинца и его сплавов на годовую производственную программу, с учетом потерь, кг/год

13 617 314

13 292 668

12 483 123

11 768 001

9 383 451

11 838 591

1 216 219

  1. Сроки и форма обеспечения выполнения поручения Президента, в соответствии с которым жители города должны решить судьбу (прим. сохранен авторский текст без изменений)

Поручение Президента Республик Беларусью было «обличено» в правовую форму предоставления документации на общественную экологическую экспертизу. ООО «Аккумуляторный Альянс» проанализировал все события, связанные с проведением общественной экологической экспертизы.

В период с 31 декабря 2019 года по 24 февраля 2020 года был организован процесс проведения экспертизы. Всем желающим провести независимую общественную экологическую экспертизу, было предоставлено три возможности получить документы для ее проведения. Данной возможностью не воспользовались.

  1. Первый вариант ОВОС, предоставленный на общественные обсуждения и выставленный на сайт (оригинал) (прим. сохранен авторский текст без изменений)

При передаче документации в адрес ООО "Аккумуляторный альянс" был передан отчет об ОВОС, который подавался на государственную экологическую экспертизу, общественную экологическую экспертизу и размещался на сайте исполкома. По проектной документации имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы №570/2020 от 8.04.2020 года.

  1. Куда планируется захоранивать все отходы (прим. сохранен авторский текст без изменений):

Хранение неопасных отходов и части отходов 4-го класса опасности предусмотрено на площадке для мусорных контейнеров.

Хранение отходов 3-го класса опасности и части отходов 4-го класса опасности предусмотрено под навесом для отходов. Навес для отходов имеет бетонное основание с отбортовкой.

Хранение отходов 1-го и 2-го класса опасности предусмотрено в производственном корпусе в отдельных закрытых помещениях на складе (для исключения доступа посторонних лиц), оснащенных системами вентиляции.

Перевозка на объекты по использованию отходов предусматривается специализированным транспортом, который обеспечивает укрытие контейнеров от атмосферных осадков.

Для исключения химических реакций при хранении отходов для каждого вида отхода предусмотрена отдельная тара, в зависимости от класса опасности конкретного вида отхода.

На объекте будут образовываться свинецсодержащие отходы (содержащие свинец более 10%). Такие отходы, в соответствие с требованиями ГОСТ 1639-78 «Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия», являются вторично-материальными ресурсами, подлежащими обязательной вторичной переработке.

Таблица 7.2 – Информация о переработке (использованию) свинецсодержащих отходов

Код

Наименование
отходов

Класс опасности

Наличие лицензии СООО «Белинвестторг Сплав» / Регистрация в реестре объектов по использованию отходов

Регистрация Белцветмет в реестре объектов по использованию отходов

3120400

Съем свинцовый

3

+/+

+

3121701

Пыль свинецсодержащая

2

+/+

+

3530200

Лом и отходы свинца (без свинцовых аккумуляторов)

3

+/+

+

3532201

Свинцовые аккумуляторы отработанные неповрежденные с не слитым электролитом

1

+/+

+

3534001

Свинцовые пластины отработанные от разборки аккумуляторов

3

+/+

+

3550300

Шлам свинцовый

2*

+/+

+

5821900

Прочие отходы текстиля загрязненного, не вошедшие в группу VII Б (отработанные фильтры от газоочистного оборудования)

3*

–/–

Планируется в 2021

*класс опасности подлежит определению в специализированной организации

Источник: ООО «Аккумуляторный альянс»



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Денис Борисович 2020-06-01 09:59

&feature=share]ссылка[/url]
Ролик народного репортёра
О хоккеистах, вывозе 3х фур АКБ 28.05 и событиях прошедшей недели

+6

Кирр 2020-06-01 08:32
Дааа. Чувствуется уровень. Это Вам не айпомер уже. Ребята зубастые и тренированные. Одно огорчает: все это против людей делается, и этим ребятам наплевать на жизни и здоровье тысяч молодых ребят.
Эту бы энергию и опыт да в мирных целях...
Ps: активистам теперь будет очень нелегко... Друзья, держитесь.

+28

La_user 2020-06-01 09:32
Сообщение от Кирр
Дааа. Чувствуется уровень. Это Вам не айпомер уже. Ребята зубастые и тренированные. Одно огорчает: все это против людей делается, и этим ребятам наплевать на жизни и здоровье тысяч молодых ребят.
Эту бы энергию и опыт да в мирных целях...
Ps: активистам теперь будет очень нелегко... Друзья, держитесь.

Здесь вы правы, ребята эти в своё время так запросто сумели влезть в один из банков со 100% иностранным капиталом, сменив при этом всё руководство банка.
Действовали просто - подключили Нацбанк с его возможностями в части запретов и лишений.
А в итоге теперь сами восседают в наблюдательном совете, и для Ермаковой место нашлось - действительно, не на же пенсии госслужащего такой заслуженной тётеньке сидеть.

Да, танюшка "правая скобка", судя по хватке, тоже от них, и появилась тут аккурат тогда, когда вопрос о передаче заводика был уже решён.


+9

Соколовска Марта 2020-06-01 09:36
Татьяна,вообще интересная личность.Как только касается тема завода АКБ,тут как тут.Ни выходных у её нет ничего,ну а что работать надо так запросто не платят,новые хозяева.
Да нелегко придётся активистам,но видели они уже всякое.Так-что ещё поборются.

+10

Кирр 2020-06-02 09:07
Татьяна и мисми обычные правокаторы. Обратите внимание, как они в 2 аккаунта (еще не факт, что это разные люди) строчат провокационные, иногда до безобразия туповатые (специально для профессионального троллинга) комментарии. Особенно меня улыбают попытки свернуть с темы "завод вреден для людей, его необходимо переносить" на тему шпионов из польши, бедронок, какие-то политические темы (да хоть заговор массонов)... Меня очень улыбает логика по типу: давайте обосремся, ведь сосед ходит обосранный и нормально...

+2

Palma 2020-05-31 23:26
Водоканал подписался под нормами сброса воды? ХА-ХА! Гляньте на эти нормы чистой воды, у кого стоят фильтры воды дома! Как вам водичка по нормам от Водоканала?

+20

Palma 2020-05-31 23:04
А я сажаю алюминевые огурцы на СВИНЦОВОМ поле.Помните В.Цой !?

+29

Дигидрогена монооксид 2020-05-31 18:55
Противоречивый набор текстов.
Это должно разбираться в суде, с привлечением независимых экспертов.

+63

Анархист 2020-05-31 18:56
А где взять независимых? Если у нас все зависимы.

+89

Дигидрогена монооксид 2020-05-31 19:05
Лечение геморроя требует времени и осторожности...
Подождём...

+19

зеленстрой 2020-05-31 20:51
подождем, как сказал профессор из СПб, пока завод заработает, пойдут по больницам первые со свинцом в крови, Савушкину запретят полностью производство молокопродуктов, Бонше самоликвидируется, брестчане с картой поляка поедут туда, где их ждут, и медицина в разы лучше
Регион опустеет....
Главное осторожно

+44

Mismi 2020-06-01 02:24
Дико смешно смотреть, как вы в бедронке хватаете варшавские и познаньские продукты и не верещите, а здесь вам всё моментом отравится. И белорусы с картой поляка убегут в Познань лечиться от свинца. Послушайте свой бред со стороны. Это же исключительный маразм. Ну то и кого же вы таким маразмом хотите привлечь? Маразматиков?

-27

tanya-voluch 2020-05-31 19:00
Так бекалюк же общественные деньги тратил на каких-то экспертов и всё ок было... Недавно же об этом писали.
Или деньги совсем не на это пошли?...)
Так где правда? )

-93

JUJIK 2020-05-31 21:24
Тетя, какие он деньги тратил? Доказуху приведи? Тот набор текста без штамов банка и подписей, проосто бумажка которой можно подтереть одно место.

+32

Дигидрогена монооксид 2020-05-31 19:10
Добавлю.

Тяжёлые вопросы по Бекалюку не снимают такие же тяжёлые вопросы к заводу.

+30

Дигидрогена монооксид 2020-05-31 19:07
Нечиплотностность одного лица не обеляет его оппонента

+7

Анархист 2020-05-31 19:06
Правда? У нас в стране? Это проблематично. Вот Вы к примеру постоянно лжете. По чем комментарии? У нас признают слова гос экспертов, пусть даже они не разбираются в том, что им нужно проверить. Какое отношение к производству акб специалист по выращиванию злаковых? Может забыли как айпомер предоставлял экспертизы "экспертов" которые в этой теме не в зуб ногой?

+39

tanya-voluch 2020-05-31 19:14
Так где тогда деньги, Карл!? ))

-39

Бешеный 2020-05-31 21:32
Всем кто участвовал в сборе, на эл почту пришло чёткое разъяснения куда тратятся деньги, а также варианты куда направить оставшуюся сумму. Мы сами решим что с ними делать. А вот куда ты свой дырявый нос суёшь?

+21

Анархист 2020-05-31 19:19
Это Вы ответьте где деньги. Это Ваша тема.

+24

tanya-voluch 2020-05-31 19:22
Я их не тратила вместе с бекалюком, так что это не ко мне)

-51

зеленстрой 2020-05-31 20:56
Бекалюк не так глуп, жаден и мелочен, чтобы тратить экспертные деньги на оплату коммуналки и телефона
но эта такая вкусная тема для заводских - аж у них челюсти от счастья сводит - возможность развести актвистов, пусть считают копейки, обвиняют друг друга, оправдываются - все, с верхушкой покончено

+37

Liariardo 2020-05-31 18:39

"В мире, который мне видится, ты охотишься на зверей в пропитанных влагой лесах окружающих руины Рокфеллер центра. На тебе одежда из шкур одна и до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскреба Сиерс Тауер и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали." Активисы

-47

Анархист 2020-05-31 18:50
Извините Вы что? Все из одной палаты?

+60

зеленстрой 2020-05-31 18:45
Сообщение от Liariardo

"В мире, который мне видится, по скоростной автомагистрали.


...проносятся электромобили, легкие, красивые, чистые

а на заброшенных дорогах РБэндии чадят и пыхтят ДВСное старье Европы и Америки


+12

covid головного мозга 2020-05-31 19:04
Где и как делают акб для этих судо как экологичных автомобилей?

-29

зеленстрой 2020-05-31 20:57
позвони полякам, спроси, что за завод они на южнокорейские деньги начинают строить около Вроцлава

+12

tanya-voluch 2020-05-31 18:51
добыча руды - вред экологии.
пластик внутри - вред экологии.
все уровни производства комплектующих - вред экологии.
краска на кузове - химия, вред экологии.
Читая, говорите? - химикаты в моющих средствах - вред экологии.
Сплошной вред.
И снова я спрашиваю, так за что вы боретесь?

-50

Анархист 2020-05-31 18:59
Не перегружайте мозг. Скорая может не успеть. У Вас есть свинцовая посуда и столовые приборы? Если нет, то все вышесказанное Вами лицемерие.

+42

tanya-voluch 2020-05-31 19:01
Лицемерие? )) от кого я это слышу? ))
а вы уже отказались от всех благ цивилизации в пользу экологичности, нелицемерный вы мой))

-37

зеленстрой 2020-05-31 20:59
у нее задача - любой вопрос довести до абсурда и самой в это поверить

+15

Анархист 2020-05-31 19:10
Извините кто Вам сказал, что я отказался? Опять сморозили. Глупость за глупостью. Недостаток ума не позволяет Вам отвечать на вопросы? Или команда писать, что в голову взбредет? У Вас унитаз на кухне? В ванной уран не храните? И про посуда и не ответили. Лицемерие чистейшей воды.

+21

tanya-voluch 2020-05-31 19:17
В том то и дело, что никто не сказал, а вы не отказались ;))
Так что это за борьба у вас получается, когда рыльце в пушку? )) ах, да, лицемерие в чистом виде))

А причем здесь свинец, если речь о беспробудном твердолобии активистов? ))

-39

Анархист 2020-05-31 19:24
Вы хоть сами поняли, что написали? Набор слов и скобочек. Никакой конкретики, ни одного ответа. Глупость и попытка уйти от сути проблемы. Вы смешны и глупы. О чем с Вами можно говорить? Вы на рынке не работали?

+28

Huntet 2020-05-31 19:55
Она варит борщ, а в голове венегрет.

+23

tanya-voluch 2020-05-31 19:33
Уходите от сути вы;)
Как вы боретесь за экологию, когда всё ваше существование направлено на её уничтожение? ))
Объясните мне, пожалуйста)

-31

Анархист 2020-05-31 19:45
Каким образом? Очередной пук в воду? Суть в том, что завод построен там где его быть не должно. Но Вы начинаете, что про активистов, то пластик Вас не устраивает. Мечетесь из стороны в сторону. Пытаетесь перевести разговор в другое русло. Одна глупость за другой. А главное это Вас не беспокоит. Бессмысленно вести дискуссию с глупым человеком. Вы на любой вопрос либо не отвечаете, либо отвечаете глупым вопросом. И суть Вашего присутствия здесь это быть надоедливой мухой которая утром мешает спать.

+30

tanya-voluch 2020-05-31 19:57
я всё еще жду, когда вы ответите на мой вопрос))

-27

Анархист 2020-05-31 20:23
В чем вопрос? Вы даже вопрос правильно сформулировать не можете.

+17

tanya-voluch 2020-05-31 20:33
нет ответа, так и скажите) все и так в курсе, что двойные стандарты - ваша тема;)

-25

Анархист 2020-05-31 20:40
В чем вопрос объясните?

+14

tanya-voluch 2020-05-31 20:45
если вы боретесь за экологию, почему свет клином сошелся именно на заводе, а с себя вы не хотите начать?

-22

Анархист 2020-05-31 20:58
Что Вы имеете ввиду с себя начать? Я не сорю на улице, мусор выбрасываю раздельно. Да, у меня есть автомобиль, только я пользуюсь им по мере надобности, а не как некоторые 12 часов в сутки. А Ваша логика раз плохая экология, так давайте добьем её окончательно. Для такого производства должны быть специальные промышленные зоны в дали от города. И строительство должно вести по нормальной ПСД, а не школьному реферату с кучей ошибок. Оборудование должно иметь нормальные сертификаты, а не отфотошопленные. Но Вас это не интересует. У Вас команда поливать грязью активистов, а не решать суть проблемы. И учитесь правильно ставить вопрос. Изначально он был похож на обвинение. Но Вы так и не ответили ни на один мой вопрос.

+21

зеленстрой 2020-05-31 18:17
дублирую с параллельной ветки
новые хозяева - это милые глупые мальчики-пешки с клюшками
хозяин как был, так и остался все тот же
и защишают его завод все те же спецы, готовые замылить словоблудием любой закон
новые хозяева не сказали - да, мы поставим еще 5 систем очистки вооздуха, да, мы улучшим очистку стока - НИЧЕГО
воздух как был так и остался на уровне альпийского горного
по очистке стока - водоканал попытался ужесточить нормы сброса по свинцу, водоканалу сказали сесть и заткнуться - нормы опять ввернут к старым, более свинцовым - это проблема города
завод втюхивают задешево городу со всеми его проблемами, никто ничего по нему делать не собирается
Люди, будьте бдительны

+105

tanya-voluch 2020-05-31 18:24
я тоже продублирую:

вам шанс дают, а вы его в утиль

-66

JUJIK 2020-05-31 21:29
Тетя выволоч, когда уже ударишься головой о стену? Да так, чтобы убиться?

+13

Анархист 2020-05-31 18:34
Танюшка, шанса не дают, я ставят перед фактом. Я понимаю, что нехватка образования не даёт Вам понять разницу. А может так в методичке написано?

+48

tanya-voluch 2020-05-31 18:47
вы этого не замечаете, так как слишком погрязли в своих фантазиях.
попробуйте вернуться в реальность

-42

Анархист 2020-05-31 18:51
От реальности оторваны Вы. Да и зачем? Вы же совесть продали. Не продешевили?

+27

tanya-voluch 2020-05-31 18:52
Опять двадцать пять) Сколько можно повторять: не равняйте всех по себе;)

-33

Анархист 2020-05-31 19:01
А я по себе и не ровняю. Только продажный человек будет поддерживать инициативы направленные против и во вред своему народу.

+25

tanya-voluch 2020-05-31 19:03
Вот снова. Это лишь ваше мнение) Ну ок, мнение активистов) но как не крути - мнение меньшинства.

-39

Анархист 2020-05-31 19:18
Мнение меньшинства это Вы и пара-тройка троллей. Но у вас мания величия. Посмотрите сколько человек пришло на советскую отдать подпись за Тихановскую. Если бы марионетки разрешили бы пикеты, то Вы бы увидели реальное количество противников. Да и в списках "против" десятки тысяч подписей. Но кому я объясняю? Продажному человеку, которого не интересует правда, а лишь деньги за грязную работу.

+36

tanya-voluch 2020-05-31 19:26
Почему вы так рьяно сторонников Тихановского приравниваете к противникам завода? )
Если бы правда была на вашей стороне, эти люди, +- сотня, каждое воскресенье бы с вами собирались. Но что-то этого не бывало)
Даже когда сам Тихановский приезжал поддержать ваш протест.

-41

Анархист 2020-05-31 19:50
Как с Вами говорить? Вы либо включаете дурочку, либо не включаете. Вы даже не можете понять написанного. Читайте ниже. По сто раз говорить одно и тоже я у стал. Тем более, что в отличии от Вас я здесь не за деньги. Голова у Вас не работает однозначно и думать Вы не умеете. Да и не платят Вам за это.

+19

tanya-voluch 2020-05-31 20:52
))
никак не говорите)) а то как не откроете рот, одни помои лезут наружу) попрошу заметить, в сторону незнакомого человека для которого вы просто придумали удобный для вас образ)

-24

Liariardo 2020-05-31 18:43
хорошая методичка, всем бы такую.

-4

Анархист 2020-05-31 18:16
Идут на встречу, или делают вид, что идут? Никто ничего переделывать не будет. Подгонят документацию и все. А то, что родственники живут, не беда. Их можно переселить, а можно и не переселить. Всё зависит от семейных отношений. Завод акб в этом месте работать не должен. Пусть лучше объяснят как опасное производство считается с законами о СЭЗ.

+67

tanya-voluch 2020-05-31 18:33
Сообщение от Анархист
Никто ничего переделывать не будет. Подгонят документацию и все.


А вы так уверенно это заявляете. Это уже произошло? Мне кажется. что нет. Так какова ценность ваших утверждений?
Снова сплошные фантазии...

Сообщение от Анархист
А то, что родственники живут, не беда.


И снова подтверждение, что вам что ни сделай - не угодишь.
Сами же просили, чтоб были поближе к заводу те, кто за ним стоит. Получили. Уже не надо? Новые поводы для "пошуметь на площади" будут?

-36

Анархист 2020-05-31 18:40
Переделка и подгонка документов дешевле, чем замена оборудования на оборудование соответствующих параметров. И вообще Вы пытаетесь увести в дебри, хотя начинать надо с того, что это производство запрещено в СЭЗ. И не надо вырывать строчки из контекста. Глупо получается когда оригинал рядом.

+38

tanya-voluch 2020-05-31 18:58
Сообщение от Анархист
Переделка и подгонка документов дешевле


А вы в этом спец?
так что это получается, снова всех по себе равняете?

В любом случае, это лишь ваши предположения. И только время покажет, кто был прав. Надеюсь, что это время очень скоро наступит)
Уверена, я снова скажу "а я же говорила" ;))

-28

KarlRapp 2020-05-31 18:40
Сообщение от tanya-voluch
Сообщение от Анархист
Никто ничего переделывать не будет. Подгонят документацию и все.

А вы так уверенно это заявляете. Это уже произошло? Мне кажется. что нет. Так какова ценность ваших утверждений?
Снова сплошные фантазии...

Сообщение от Анархист
А то, что родственники живут, не беда.

И снова подтверждение, что вам что ни сделай - не угодишь.
Сами же просили, чтоб были поближе к заводу те, кто за ним стоит. Получили. Уже не надо? Новые поводы для "пошуметь на площади" будут?

(созерцая природу за окном)Я вот скромно думаю, что сначала обещанные 3 кг в год выбросов а только потом у завода будет либо шанс либо время.   !;)

+4

Liariardo 2020-05-31 18:18
Почему не должен? Вы ж не понимаете фактически почему не должен. Завод по гостам принесет пользу как людям так и государству. Завод не по гостам вред. Вопрос законности. Как собственно и в чем угодно. Люди таким образом и транспортом пользоваться не должны, и плитой газовой, да вообще ничем. Сидеть в пещерах, и не разжигать костры ведь там дым.

-33

agent 2020-05-31 18:24
"Какие законы? Вы в Беларуси!!!
инспектор бринкевич (с)

+30

славик 2020-05-31 18:40
Сообщение от agent
"Какие законы? Вы в Беларуси!!!
инспектор бринкевич (с)


И ведь прав же ведь. Ещё когда он это изрёк

+16

Liariardo 2020-05-31 18:25
Вам дают открытую информацию, и шума вокруг столько что по тихому ничего не сделаешь, итого в чем притензии

-28

Витя 2020-05-31 18:28
Сообщение от Liariardo
Вам дают открытую информацию

Liariardo, проблема в том, что люди перестали верить официальной информации. И, по-моему, люди имеют на это основания.


+27

tanya-voluch 2020-05-31 19:12
Сообщение от Витя
люди перестали верить официальной информации


Поэтому активисты сами себе придумывают информацию))
Она, конечно, далека от реальности, но зато собственного сочинения))

-27

Liariardo 2020-05-31 19:18
есть же тема "как стать счастливым - когда врешь себе, верь"

-16

Liariardo 2020-05-31 18:30
с одной стороны понимаю, но с другой стороны уж слишком радикально

-18

Анархист 2020-05-31 18:21
Пусть работает, но не в СЭЗ и подальше от города. Вы бы не хотели, чтобы у Вас в доме свинец плавили, или уран перерабатывали.

+26

Mismi 2020-05-31 18:36
Хочу то, хочу это.
Есть законы, есть нормы. Нарушений нет. Есть хотелки группы граждан, но эти хотелки - НЕЗАКОННЫ. И заводы строят не абы где ("Постройте его в Дроздах! Аааааа!", а в отведённых специально для этого индустриальных зонах, промплощадках. Это при совке их совали где ни попадя.

-30

vopros_iz_zala 2020-05-31 22:28
Сообщение от Mismi
Хочу то, хочу это.
Есть законы, есть нормы. Нарушений нет. Есть хотелки группы граждан, но эти хотелки - НЕЗАКОННЫ.

Повторюсь. Чем вас не устраивают автомобили? Воздух отравляют? хм, хочу то, хочу это... Есть законы, есть нормы. Есть техосмотры и допуски к участию в дор движении. Что вам еще не так? Не нравится город, можно на хуторе жить.

+5

Анархист 2020-05-31 18:42
Уже устал напоминать о законе для СЭЗ. Не должно его там быть. ПО ЗАКОНУ!

+28

Mismi 2020-05-31 18:55
Я не юрист, чтобы знать детали. Но с позиции активистов по их "закону" там вообще не должно быть ни одного предприятия, ибо каждое, даже самое на вид безобидное, в той или иной степени работает в т.ч. и с опасными веществами.
Завод АКБ - прецедент. Если власть его закроет в нарушение Конституции в угоду некоей группе лиц, то это по сути крест на бых инвестициях, мало того, тут же найдутся заказчики на протесты против других производств-"отравителей", а под такое можно любое предприятие подвести, и начнётся деградация по уже отработанной схеме плевать-на-законы.

-27

kuvalda 2020-06-01 07:47
А у нас есть конституция которую не нарушают?

+1

Liariardo 2020-05-31 18:26
Разрешенные расстояния не на угад придумывали, и располагается он имен на разрешенных расстояниях, а не в чьем бы то ни было доме.

-31

Анархист 2020-05-31 18:45
СЭЗ. Причём тут расстояние. Не забывайте про "Берестье". Будете кушать свинцовых огурчики?

+30

Liariardo 2020-05-31 19:11
так не сажайте огурчики в зоне действия завода, вы же не сажаете огурчики в выхлопную трубу своей машины

-26

Сердитый скептик 2020-06-01 09:44
В данном случае это выхлопную трубу запихивают на грядку.

0

старый лукомолец 2020-05-31 18:12
Это они вовремя начали))

+4

troll 2020-05-31 18:08
Такое чувство, что один цирк уехал, на его место приехал второй, а клоуны все те же.

+66

tanya-voluch 2020-05-31 18:11
а цирк никуда не уезжал, всё те же, все на том же месте. по воскресеньям на площади))

-53

Анархист 2020-05-31 18:17
Почему по воскресеньям и на площади? Вы вот с коллегами не на площади а здесь.

+18

tanya-voluch 2020-05-31 18:28
ну да, здесь вы тоже показательные представления устраиваете)
радовались бы зрителям;)

-29

Анархист 2020-05-31 18:55
Опять глупость сморозили. Но, что можно от Вас ожидать? Высокоинтеллектуальные беседы? Не доросли и не до учились. Я понимаю, что Вам даны указания писать разные глупости, лишь бы увести от сути проблемы. И Вы успешно справляетесь (по части глупости).

+18

tanya-voluch 2020-05-31 19:06
вы так любите обвинять меня в необразованности)
кому чего не хватает, то об этом и поёт)
у вас и с учёбой были проблемы? )) не доучились или может даже не сумели поступить в более менее приличное учреждение, что такая обида висит у вас в подсознании))

-25

Dr.Spaut 2020-05-31 19:25
Ой, кто это тут про подсознание.. Наша Таня! Ну насмешила. Нука-нука! Еще раз! А нелюбовь к активистам! Причем болезненная. А ну поройтесь там! Эдипов комплекс в такой незамысловатой форме. Эх, Татьяна, такое романтическое пушкинское имя опошляете здесь, чесслово.

+15

tanya-voluch 2020-05-31 19:39
А вы точно доктор? ))
Интересный диагноз, вот только сомневаюсь, что вы понимаете, что он означает;)) уверена, дядюшка Фрейд в гробу перевернулся)

-16

зеленстрой 2020-05-31 21:07
зашкаливающее количество скобок в тексте - попытка передать истеричный смех - явный диагноз нездоровой психики болезной девы Татианы

+9

Dr.Spaut 2020-05-31 19:51
Копайтесь- копайтесь! Уже совсем близко. Найдете ниточку. Ненависть и зависть просто так не берутся. Там, там причины, Татьяна, в глубоком детстве. Нормальнвм людям обычно нравятся активные, целеустремленные, тем более женскому полу. Вы одна тут уникум. Пожалеть что ли вас?

+5

tanya-voluch 2020-05-31 19:58
Доктор, я очень сомневаюсь в вашей квалификации ;)))

Эдипов комплекс (нем. dipuskomplex) — понятие, введённое в психоанализ Зигмундом Фрейдом, обозначающее бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и амбивалентные (двойственные) чувства к родителю того же пола.

-11

troll 2020-05-31 18:14
Сообщение от tanya-voluch
а цирк никуда не уезжал, всё те же, все на том же месте. по воскресеньям на площади))


а ты что там самая главная, на задних лапках?

+19

tanya-voluch 2020-05-31 18:27
Сообщение от troll
на задних лапках?


для вашей своры это нонсенс?
так давайте поясню. для людей, в отличие от шавок, это норма - ходить на двух ногах;))

-24

Baradzed 2020-05-31 18:50
Сообщение от tanya-voluch
Сообщение от troll
на задних лапках?

для вашей своры это нонсенс?
так давайте поясню. для людей, в отличие от шавок, это норма - ходить на двух ногах;))

Танюша,самое гадкое,продажное и подлое существо как раз то которое с мозгами и на двух ногах.
Сегодня был на советской.Эти молодые светлые лица для Вас шавки?Я и Вас там видел.
Эти молодые,задорные люди куплены?Или дурачье?
Вы их не боитесь?
Зря.


+15

tanya-voluch 2020-05-31 19:09
Да что вы говорите))
Может быть и видели, моя подпись улетела в пользу Бабарико ;)
А вот прекрасных молодых людей, которые пришли оставить подписи за кандидатов не мешайте с вашей шайкой;))
Вас как была горстка - так и осталась)


-18

зеленстрой 2020-05-31 18:07
какеистам промыли мозги все те же и про все то же
НИЧЕГО не изменилось

+30

kuvalda 2020-06-01 07:51
Да хоккеисты может и не в курсе что владеют заводом ))

+2

славик 2020-05-31 18:44
Сообщение от зеленстрой
какеистам промыли мозги все те же и про все то же
НИЧЕГО не изменилось


хоккеисты купили и вернули деньги в бюджет. А хоккеистам вернут деньги из бюджета.А бюджет это налоги и штрафы.

+7

Liariardo 2020-05-31 18:15
А вы сами то понимаете, какой должен быть итог изменений, понимаю что "ничего не изменилось" звучит громко, но вот какой итог должен быть?

-21

зеленстрой 2020-05-31 18:29
см.выше

+7

Liariardo 2020-05-31 18:35
мысль сформулируйте пожалуйста, как адекватный итог, а не выкрикилозунги "закрыть" и вот это все

-19

RomaJav 2020-05-31 18:12
Это точно, ничего не изменилось, как набивали себе очки на популизме протестном так и набивают. На завод по сути плевать всем

-24

tanya-voluch 2020-05-31 18:09
Неизменна здесь только ваша агрессия.
Новые владельцы удивляют тут. Вместо того, чтоб с помощью АГЛ душить ваши протесты, пытаются по-человечески всё разрулить.
А вам надо крови и зрелищ... А человеческое в вас хоть что-то осталось?

-31

Анархист 2020-05-31 18:19
Так они и душат. Или закрытие Петрухина и остальных не в счёт?

+18

Liariardo 2020-05-31 18:33
Закон работает для всех, и попущений не должно быть ни с одной стороны, будь то не соответствие завода (посему он не в работе в данный момент), или незаконные действия активистов

-22

tanya-voluch 2020-05-31 18:23
петрухин, насколько помню, был до того как.
а сейчас же он вообще в больничке.
так вы о чем?

-24

KarlRapp 2020-05-31 18:12
Сообщение от tanya-voluch
Неизменна здесь только ваша агрессия.
Новые владельцы удивляют тут. Вместо того, чтоб с помощью АГЛ душить ваши протесты, пытаются по-человечески всё разрулить.
А вам надо крови и зрелищ... А человеческое в вас хоть что-то осталось?


Разрулить? Не,это же не пацанские тёрки.   !;)

+14

tanya-voluch 2020-05-31 18:03
Ого, активистам нехило так идут навстречу.
Хотя у хоккеистов есть повод довести всё до ума. В Стимово родственники жены Баскова живут. И сами они там частенько бывают. Активисты же хотели чтоб кто-то со стороны завода поближе перебрался. Получите, распишитесь)

-33

Витя 2020-05-31 18:11
Таня, здравствуйте.
Нет у вас ни выходных, ни проходных. Сочувствую.
Видимо ставка не очень большая, раз приходится без выходных активничать.

+26

Liariardo 2020-05-31 18:29
А то что человеку просто не все равно, вам в голову не приходило, или все на согласные это обязательно проплаченные, ведь есть только одна правильная точка зрения? Там в германии в какой то момент такие же мысли у кого то были, мыслить надо было тоже только в одном ключе

-18

troll 2020-05-31 18:02
Раздел ОВ как и иные разделы проектной документации защищен авторскими правами разработчиков данного проекта (ООО "Научно-производственная фирма "Экология").


Проектная документация принадлежит ЗАКАЗЧИКУ и он вправе распоряжаться ее на свое усмотрение. Разработчики это нанятые люди для выполнения определенной задачи.

+17

KarlRapp 2020-05-31 17:49
Обещали 3 кг в год - будьте добры,исполняйте.  :)

+42

Витя 2020-05-31 17:59
Сообщение от KarlRapp
Обещали 3 кг в год - будьте добры,исполняйте.

Тут как и везде. Если перефразировать, то не важно сколько выбрасывают, важно как считают.
По-моему, с этим заводом обнажилась проблема - люди (по крайней мере некоторые из них) не верят тем, кто считает. И это так во всём.

+40

Liariardo 2020-05-31 18:08
Вопрос же погрешностей, информация открыта, делают по закону. Просто это ж раньше хотели что б по закону, а сейчас просто по накатаной хотят хоть чего-то. Просто протестовать

-19

smile 2020-05-31 17:54
А референдум активистам не нужен, потому как они боятся гласа народного еще больше сем власть

-30

smile 2020-05-31 17:54
Вы не поверите, даже если исполнят это ничего не изменит. Наивный.

-21

KarlRapp 2020-05-31 18:06
Сообщение от smile
Вы не поверите, даже если исполнят это ничего не изменит. Наивный.

Вполне возможно. Люди,отсидевшие сутки,получившие большие штрафы за простые вопросы таки могут сказать " вы молодцы,вышли на 3 кг / год а теперь берите свой завод и идите восвояси".
  !;)

+4

smile 2020-05-31 17:43
Я за референдум местного разлива. С простыми вопросами.
Хотите
Хотите если все нормы экологии будут выполнены

+26

RomaJav 2020-05-31 17:55
Нормальный вариант, заодно проверяться про "40тыс подписей"

+9

smile 2020-05-31 18:04
Вы не поверите, те кто считает себя активистами еще меньшие демократы чем нынешние власти. я их вижу насквозь. А вот молодежи они сумели нормально так по мозгам поездить

-23

RomaJav 2020-05-31 18:36
Согласен, демократией там и не пахнет, тол ко попробуй комментарий неугодный активистам написать - сразу становишься врагом, троллем, предателем и т.п. кажется ребята забыли про разнообразие мнений

-11

smile 2020-05-31 18:47
Вы не поверите, мне по..ю. слаб тот президент который идет на поводу меньшинства.
Но тем не менее у меня появилась информация из разряда ОБС, что завод таки работает по ночам.

-13

smile 2020-05-31 18:48
А это ох.. тельное нарушение.

-8

smile 2020-05-31 18:58
Я в такое просто поверить не могу, у них нет акта ввода, нет главного инженера и зама. Пипец какой-то.

-4

petrenco 2020-05-31 17:36
Короче. Какой вывод?

+11

tanya-voluch 2020-05-31 18:03
новые владельцы идут навстречу активистам...

-35

kuvalda 2020-06-01 07:52
Неправильно...
Надо бежать подальше от бреста

0

Liariardo 2020-05-31 18:13
не так что б на встречу активистам, сколько продолжают делать по закону. По гостам и тд. Никто ж не собирается травить город. Не было ж такого что предыдущий владелец хотел травить а эти передумали. Получается что и так все по закону, но активисты пукают в нужную сторону и создается впечатление как будто попутно

-24


Страницы: [1]