Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Брестском районе сбита косуля. Животное погибло

17 28  Мая 2020 г.  в 12:03, показов: 3330 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дорожная авария произошла 27 мая около 23:00 часов. По предварительной информации: брестчанка, 1984 года рождения, управляя автомобилем «Шкода», двигалась по автодороге Р-94 «Брест- Томашовка-граница Украины», из агрогородка Страдечи в город Брест. Во время движения водитель совершила наезд на выбежавшую на проезжую часть косулю. В результате ДТП автомобиль получил механические повреждения, животное погибло.

В Брестском районе сбита косуля. Животное погибло

Проводится проверка.

Как правильно вести себя водителю в ситуации, если дикое животное выбежало на проезжую часть.

Наиболее опасны наезды на крупное животное. При ударе туша животного в несколько сотен килограммов падает на капот транспортного средства, ударяется в стойки, лобовое стекло, крышу. Очень велика вероятность того, что и водитель, и пассажир на переднем сидении получат травмы.

При появлении животного на дороге не рекомендуется объезжать его. Объясняется это тем, что водители чаще всего поворачивают именно в ту сторону, куда бежит животное, это происходит интуитивно. И как итог – дорожно-транспортное происшествие. Также вы можете выехать на полосу встречного движения, где столкнетесь с другим транспортным средством. Также возможны: выезд на тротуар, съезд в овраг или кювет, и как следствие – печальный итог. Наиболее оптимальный вариант действия в таких ситуациях – снижение скорости.

Но если ДТП с диким животным все-таки произошло, водителю необходимо оставаться на месте происшествия, выставить знак аварийной остановки, а также сообщить о случившемся в ГАИ, пользователю охотничьих угодий. Зачастую по таким административным делам не усматривается нарушений со стороны человека за рулем по причине непредвиденных действий диких животных на дороге.

Если водитель съедет с места ДТП (участником которого он является), то это может расцениваться как оставление места ДТП. В таком случае водителю грозит штраф. Если водитель еще и взял с собой тушу животного, которого он сбил, то может наступить уголовная ответственность.

Подводя итог вышесказанному, отметим главное: участнику ДТП нельзя оставлять место происшествия и куда-либо перемещать тушу животного. После аварии необходимо сразу же сообщить в милицию и дождаться приезда ГАИ. Даже если на отрезке дороги нет знака «Дикие животные», который несет рекомендательный характер, водителю необходимо быть предельно внимательным и аккуратным. При выборе скорости автомобилист должен учитывать интенсивность движения, обзорность дороги и немедленно остановиться при возникновении препятствия.

Берегите себя! И будьте внимательны и осторожны на дороге!

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


s1969 2020-05-28 15:54
уж очень резво животные оказываются на проезжей части перед транспортом.предвидеть нереально,особенно в сумерках.

+1

covid головного мозга 2020-05-28 20:00
Не лететь более 90, а то и 70ти (особенно когда лес с обеих сторон)

-1

славик 2020-05-29 11:52
Сообщение от covid головного мозга
Не лететь более 90, а то и 70ти (особенно когда лес с обеих сторон)

а сетку поставить? Не.

0

vitali 2020-05-29 11:57
А головой подумать - не?

0

kuvalda 2020-05-28 12:33
Наиболее оптимальный вариант действия в таких ситуациях – снижение скорости.
вот основной посыл этой статьи
я бы еще добавил абзац о правильном выборе скорости исходя из дорожной ситуации--
обзорность обочины. видимость в направлении движения. скорость реакции водителя. состояние дорожной поверхности.. время года (весна это период усиленной миграции животных со всеми вытекающими и выползающими обстоятельствами)время суток


-9

Анархист 2020-05-28 13:28
Вы предлагаете ехать по трассе со скоростью 20км/ч? Как статья о ДТП так так от Вас и слышно: не выбрал скоростной режим, не проанализировал, не предвидел. Виноват! Такое ощущение, что Вас лишили ВУ. Вы все вызубрили, но за три года привыкли к велосипед и за руль возвращаться не собираетесь. Всё предвидеть и проанализировать невозможно! Вы ездили на этом участке? Там лес по обе стороны. Если Вас послушать, то до Томашовки я буду ехать часа четыре как минимум.

+21

covid головного мозга 2020-05-28 20:01
70 км час при движении ночью по трассе следи леса - позволяет остановиться и избежать столкновения!
Избежал два раз столкновения с кому-либо и несколько Зайцев благодаря этому въехало дальше!

0

Mismi 2020-05-28 14:18
Дальний свет фар когда это возможно. При приближении встречного - снижение скорости. При встречном разъезде в сельской местности если встречный слепит глаза - снижение скорости чуть ли не вплоть до остановки. Не ради животных, а ради пешеходов и велосипедистов, а иногда и телег, которых там полно и лишь единицы из которых имеют светоотражатели.

-5

Анархист 2020-05-28 16:13
Вообще-то что делать пешеходам и велосипедистам ночью на трассе? За добавкой? У меня там тоже и косули, и лисы, и зайцы выскакивали. Благо расстояние позволяло сбросить скорость без экстренного торможения. И что теперь? 20км/ч? Родственник пару месяцев назад еле с лосем разминулся. Даже не знает каким чудом. Но с первыми двумя Вашими предложениями я полностью согласен.

+1

kuvalda 2020-05-28 18:41
к слову о телегах..
пришлось как то убирать в машине которая столкнулась с внезапно разпрягшейся телегой
так вот оглобля вошла в машину как в масло точняком в пассажирский подголовник где сидела 12летняя дочь водителя которая к тому же была пристегнута
так вот ее мозги были по всей машине
случай конечно жесткий но это не из интернета а из практики моей работы в автосервисе
скорость даже тридцать тут бы не уберегла
а вот соблюдение бокового интервала вполне себе могло спасти жизнь девочке
еще раз повторюсь скорость надо выбирать с умом а не разрешенную
заметьте что скорость 20 вы сами придумали
иногда я и 150 вваливал там где разрешенная 50
но там условия дороги это позволяли
дабы развеять ваши сомнения сообщаю права категории ь у меня давным давно и я ни разу не лишался их потому как человек не пьющий и осторожный
а посещая посты о авариях я просто обогащаю свой жизненный опыт чужими ошибками
своими дороже выйдет

0

Mismi 2020-05-28 16:40
Вообще-то что делать пешеходам и велосипедистам ночью на трассе?

Простите, а что в таком случае делать ночью на трассе автолюбителям? Тоже за добавкой едете?

И не утрируйте. 20 км/ч это перебор. При дальнем свете фар более-менее безопасно ехать и под 100, при ближнем нужно сбавлять.

0

kuvalda 2020-05-28 18:25
ему нравится написать 20 и истерически заламывать руки
до 40 даже если косуля ляжет на капот ничего с ней не станет
она сама под 60 гоняет

+1

Анархист 2020-05-28 19:38
20 не я придумал. Как-то раньше была статья на автомобильную тему суть я не помню, да и не столь важно. Был один комментатор, который усиленно настаивал на том, что бы скорость по городу ограничить до 40,а знаки "40" заменить на "20". Как-то врезалась в память.

-1

Анархист 2020-05-28 18:23
Автомобилист едет из точки А в точку Б. Пешеход это расстояние за ночь не осилит. Понятно если это в деревне, но на дороге далеко за пределами? А по поводу скоростного режима я согласен. Но опять же, если на скорости 60км/ч кто-то выскочит (человек, либо животное), Вы ничего сделать не сможете, даже при экстренном торможении.

0

kuvalda 2020-05-28 19:05
если до лесополосы 20 метров
у вас есть 1.5-2 секунды
на оценку ситуации если животное бежит со скоростью 40 км в час
отнимаем стандартную реакцию 0.3 секунды остается 1.2-1.7 секунды
за это время ваша машина преодолеет на скорости 60 км в час 18-25 метров
это впритык чтобы затормозить до безопасной скорости при условии если вы еще в бодром состоянии
простая приблизительная модель ситуации
чтобы вам четко понять что все что свышше 60
это игра в рулетку
если лесополоса дальше и фары лучше можно притопить но если дорога на высокой насыпи вы не можете видеть что происходит непосредственно на склоне насыпи а там вполне может себе быть косуля или кабанчик
если на ближнем то зона хорошей видимости у вас максимум метров 100 если это не авди а100


0

Анархист 2020-05-28 19:56
Косуля, или кабанчик на дороге сидеть не будут. Они, как правило, выскакивают неожиданно. И хорошо если до них метров 50. А если сбоку и под колеса? Если Вы ездили в этом направлении, то знаете дорожную обстановку. Вот Вы утверждаете, что ездили 150,но всех предостерегаете от скорости выше 60. Это как? Да и ездить постоянно ожидая подвоха откуда бы то ни было, можно стать параноиком. Я понимаю, что нужна реакция и внимание, но все варианты не предусмотришь. Даже на скорости 20 (и руки я не заламываю) можно влипнуть, когда из-за стоящей машины кто-то шагнет под колеса. А это из личного опыта. Как-то ехал рано утром по С. Конституции. Темно, шёл дождь. Машин вдоль натыкано вплотную к пешеходному. Ползу как черепаха. Никого нет. Заезжаю на пешеходный и тут появляется из темноты девушка, и чуть не влетает мне в крыло. Я по тормозам, а она обратно в темноту. ГАИ не вызывал, так как удара не было. И как по Вашему предугадать такую ситуацию?

+2

kuvalda 2020-05-29 08:04
Я 150 ехал по Варшавке в те годы когда там был знак ограничения 50 ( просто только выгнал машину себе и проверял что она может) так вот тогда из за единственного куста который потом спилил кто то на меня выскочил гаишник с палочкой)так вот я смог полностью остановить машину только через метров 150 а начал торможение поравнявшись с ним слава богу гаишник не косуля и под колеса не бросился))
Я был молод тогда но выводы сделал
Штраф оплатил беспрекословно и наличкой
И решил что знак там стоял правильный
Именно потому что куст ограничивает видимость)

0


Страницы: [1]