Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

228 28  Мая 2020 г.  в 11:57, показов: 13582 : Репортаж с улиц нашего города

Активисты считают, что в грузовых автомобилях вывозится продукция завода, который вроде как не должен был работать. Якобы, им сказали, что будет более 10 фур.

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

Выезд с территории заблокирован легковыми автомобилями, поставлены в известность УВД, ГАИ и т.д.

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

Первая машина стоит на аварийке, выставлен знак аварийной остановки и дан запрос в службу сервиса - заклинил руль. Остальные машины не могут ехать - вперёд нельзя, назад тоже нарушение ПДД. Запросили правовое обоснование вывоза продукции с законсервированного завода - обоснований нет.

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

Ранее на территорию предприятия заехали несколько фур, которые загрузили чем-то неизвестным.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Мы следим за ситуацией.

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

У завода АКБ опять конфликт - активисты заблокировали выезд фурам с территории предприятия

ОБЭП проверил как минимум одну из фур - там действительно оказались АКБ:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


kuvalda 2020-05-29 14:44
хотели хокеисты (пообщаться) с народом
но что то пошло не по( плану)

+4

Житель_ 2020-05-29 12:28
Активисты поймали заводчан на преступлении.
Интересно будет пронаблюдать кто и как их будет отмазывать от уголовки?
Помять у людей хорошая и на фамилии крышующих тоже.

+17

Бешеный 2020-05-29 12:22
Браво !!! активисты красавцы !!!! сейчас ещё Бекалюку денег на моламола закину

+10

Житель_ 2020-05-29 12:20
Вспомните как они подставили Рогачука.
ссылка "— Фактически 14 июня — это день, когда предприятие прекратило работу? — уточнил мэр.
— Да, — подтвердил операционный директор."

Откуда родились вчерашние новенькие АКБ?
Это статья-"незаконное предпринимательство".
Или на лемеша наше законодательство не распростроаняется? Интересно, а на хоккеистов?


+15

kuvalda 2020-05-29 14:27
на скамейку запасных!!))

+1

славик 2020-05-29 11:50
Динамо Минск приступило к выпуску квадратных шайб

+9

зеленстрой 2020-05-29 12:33
свинцовых

+4

zebra316 2020-05-29 09:08
Завод конечно не сахар, но я вот смотрю Ровер стоит, и мультик, и рено лохматого года. Мне вот интересно у них у всех есть в наличии катализаторы и сажевики? особенно в Рено?

У каждого второго если не у двух из трёх вырезаны все причиндалы.... когда удаляют никто не думает про отравление среды.

За экологию они борятся - клоуны.
Я думаю если взять в сумме все тачки "свинцеборцев" то они отравляют экологию похуже этого завода.

Давайте будем честны в первую очередь перед собой.

-33

kuvalda 2020-05-29 14:33
наверняка повторюсь в вопросе...
в выхлопах авто есть свинец?
не несите пургу уважаемый
и не сравнивайте палец с детородным органом
а также ( что очень важно)прикиньте обьемы
загрязнений одного и другого

+1

KarlRapp 2020-05-29 09:17
Сообщение от zebra316
Завод конечно не сахар, но я вот смотрю Ровер стоит, и мультик, и рено лохматого года. Мне вот интересно у них у всех есть в наличии катализаторы и сажевики? особенно в Рено?

У каждого второго если не у двух из трёх вырезаны все причиндалы.... когда удаляют никто не думает про отравление среды.

За экологию они борятся - клоуны.
Я думаю если взять в сумме все тачки "свинцеборцев" то они отравляют экологию похуже этого завода.

Давайте будем честны в первую очередь перед собой.

Даже на солнце есть пятна.
  !;)

+4

Житель_ 2020-05-29 12:22
Сообщение от KarlRapp
Даже на солнце есть пятна.

А некоторые имеют вместо совести-дыры.


+2

KarlRapp 2020-05-29 14:17
Сообщение от Житель_
Сообщение от KarlRapp
Даже на солнце есть пятна.

А некоторые имеют вместо совести-дыры.



Совесть,как элемент самоконтроля- отличный инструмент, но вот как аргумент в принятии решений никуда не годится. Совесть вызывает эмоции,чувства а взрослый,состоявшейся человек не имеет права в процессе принятия решения руководствоваться чувствами или эмоциями.
Лично я давно всем тут советую не пользоваться чувствами и эмоциями,следовательно и совесть свою советую попридержать для более подходящих случаев.   !;)
Зы это хорошо что вы со мной заговорили,я искренне рад этому событию.  :)

-1

Житель_ 2020-05-29 17:46
Если вы снова не устремитесь устраиваться на завод, то почему бы и не поговорить...
Предлагаете людям жить без совести? Это ж эмоции...
Хотя многие так и живут. Как говорят "без бога в голове". Мне такие люди противны. Я не совершаю поступки которые противоречат моей совести.(почти, иначе потом она долго гложет).

+2

KarlRapp 2020-05-29 19:55
Сообщение от Житель_
Если вы снова не устремитесь устраиваться на завод, то почему бы и не поговорить...
Предлагаете людям жить без совести? Это ж эмоции...
Хотя многие так и живут. Как говорят "без бога в голове". Мне такие люди противны. Я не совершаю поступки которые противоречат моей совести.(почти, иначе потом она долго гложет).


Зайду на этот заводик,несомненно зайду. Тут мой личный интерес.
Лично я предлагаю людям жить по совести но не руководствоваться ей при принятии решений. Без бога,без черта,без вымыслов. Очень нелегко за людей отвечать,очень.
Хочу быть сантехником и все в тар таррары....но пока не могу,люди не поймут.  ?)

0

Кирр 2020-05-29 08:31
Красавцы!

+20

kuvalda 2020-05-29 07:16
Вот это поворот
молодцы
На всякую хитрую тараканью задницу найдется автомобиль с заклинившим рулём))

+45

user87348 2020-05-29 00:55
Также, у меня возникает вопрос? За какие материальные средства живут те люди, которые, сегодня, в середине рабочего дня приехали на "шикарных" машинах на завод АКБ???? Я не думаю, что эти люди работают на предприятиях города Бреста.....Интересно.... Откуда заработок на содержание котеджей и дорогих машин??? Уважаемые, "Противники завода АКБ" поделитесь секретом, каким образом, не работать, умудряться платить ОГРОМНЫЕ штрафы и комфортно, при этом, жить????

-33

Бешеный 2020-05-29 11:55
Не завидуй)

+12

Сердитый скептик 2020-05-29 08:52
Сообщение от user87348
в середине рабочего дня

Сообщение от user87348
Я не думаю, что эти люди работают на предприятиях города Бреста

Сообщение от user87348
не работать

21 век полным ходом. Айти развивается семимильными шагами.
Но некоторые "юзеры" до сих пор не знают, что существуют такие вещи как фриланс, удалённая работа, свободный график и т.д.
Не сидишь с 8 до 17 в офисе - тунеядец, еретик, враг народа!!!  =)

+27

user87348 2020-05-29 00:07
Ребят!!! Давайте проанализируем, активисты боролись за чистый воздух и экологию, так, если 25 человек умудряются производить аккумуляторы вручную, без применения автоматизированных машин, и без выбросов вредных веществ в атмосферу, то этим людям надо дать Нобелевскую премию!!! Господи, люди... Кого Вы слушаете и кому Вы верите??? Господин Бекалюк и его подопечные выставляют в социальные сети ту ложь, которую они хотят, чтобы все остальные люди воспринимали, как правду....

-49

KarlRapp 2020-05-29 09:30
Сообщение от user87348
Ребят!!! Давайте проанализируем, активисты боролись за чистый воздух и экологию, так, если 25 человек умудряются производить аккумуляторы вручную, без применения автоматизированных машин, и без выбросов вредных веществ в атмосферу, то этим людям надо дать Нобелевскую премию!!! Господи, люди... Кого Вы слушаете и кому Вы верите??? Господин Бекалюк и его подопечные выставляют в социальные сети ту ложь, которую они хотят, чтобы все остальные люди воспринимали, как правду....


Вера - категория религии. Вне религии люди руководствуются фактами,логикой,здравым смыслом. В данном случае мы(люди) можем оценивать степень достоверности квалификации события. Верю/не верю оставьте хамам,невеждам и всяким конгруэнтным персонажам.   !;)

+7

Huntet 2020-05-29 09:16
Тролль перестань тут писать и не призывай анализировать брестчан свой бред.

+19

Житель_ 2020-05-29 07:24
Сообщение от user87348
Кого Вы слушаете и кому Вы верите???

Я верю своим глазам.
А вот вы кому?
Взяточникам всех мастей и дурням троллям?
С завода пытались вывести незаконно изготовленные АКБ. Кто и почему и как их изготовил -это дело ментов разобраться.


+32

Conte 2020-05-29 02:02
Главный вопрос: откуда взялась продукция на заводе? Если сказали, что ее всю вывезли в декабре.

+53

KarlRapp 2020-05-28 23:20
Хмммм.... шквал событий,буря эмоций. Прорицателей уйма. Так часто бывает.  :)

-11

Mismi 2020-05-28 23:09
Я смотрю, что даже тутбай языком в сраку не лезет. Зрада свинцеборцев.

-47

tanya-voluch 2020-05-28 23:11
а что они опубликуют? активисты снова выставили себя посмешищем? )) так себе заголовочек)

-49

Соколовска Марта 2020-05-28 23:28
Каким посмешищем,сбыт готовой продукции,это для вас ничего не значит?Таня,вы вышли на ночную,ведь за её больше платят,понимаю.

+50

tanya-voluch 2020-05-28 23:46
у законных представителей вопросы есть? нет!
кто такие активисты? фанатики!
уже не впервый раз говорю, что вы за своей идейностью не замечаете насколько нелепо выглядите)

про смены разговор не поддержу) не знаю как у вас оплаты проходят;)

-46

Кирр 2020-05-29 08:33
Вот уж кто нелепо выглядит, так это Вы.

+24

Анархист 2020-05-29 08:59
Все как обычно. Появляется Таня, наговорить глупостей, а потом как страус голову в песок. Либо присосется к комментариям своих более опытных коллег - "да-да, я того же мнения".

+17

tanya-voluch 2020-05-28 23:00
недолго активисты радовались)) я думала, что ваша радость хоть пару денёчков продлится, а то совсем озлоблены на этот мир))
но карма - дело тонкое)) ваши пятые точки снова пылают, а к заводу нет вопросов))) всё быстро встало на свои места))

-55

kuvalda 2020-05-29 07:18
Чё... подгорает?

+23

EkaterinaBrest 2020-05-28 22:32
Мария:
Никто не приехал посмотреть своими глазами, что происходит.Ни СЭЗ ни исполком никто из представителей власти.По многочисленным просьбам приехал обэп и сказал, что все хорошо! Это ненормально. Они что хотят,то и творят.Власть молчит.Даже не делает попытки поддержать людей.Я уже честно скажу-хоть для видимости бы сделали А люди ждали поддержки от властей города, да ждали весь день и не могли поверить, что так можно плевать на людей.В итоге кругом ОМОН, спец.службы МВД, КГБ и т.п по периметру.С кем вы сражаетесь??? С людьми которые понимают суть происходящего беспредела??? Одумайтесь.Любите и цените своих людей.Служите верой и правдой.Ведь именно для этого все службы и ветви власти должны вообще существовать.Уже даже обычные брестчане понимают, что все это ведет к геноциду.Своими глазами все видим.

+78

KarlRapp 2020-05-28 23:27
Сообщение от EkaterinaBrest
Мария:
Никто не приехал посмотреть своими глазами, что происходит.Ни СЭЗ ни исполком никто из представителей власти.По многочисленным просьбам приехал обэп и сказал, что все хорошо! Это ненормально. Они что хотят,то и творят.Власть молчит.Даже не делает попытки поддержать людей.Я уже честно скажу-хоть для видимости бы сделали А люди ждали поддержки от властей города, да ждали весь день и не могли поверить, что так можно плевать на людей.В итоге кругом ОМОН, спец.службы МВД, КГБ и т.п по периметру.С кем вы сражаетесь??? С людьми которые понимают суть происходящего беспредела??? Одумайтесь.Любите и цените своих людей.Служите верой и правдой.Ведь именно для этого все службы и ветви власти должны вообще существовать.Уже даже обычные брестчане понимают, что все это ведет к геноциду.Своими глазами все видим.


.По многочисленным просьбам приехал обэп и сказал, что все хорошо! Это ненормально.



Нормально для вас как должно было быть?  :)

-24

Mismi 2020-05-28 22:47
Гвардия Бекалюка опять обосралась? Сочувствую.

-51

Victor 2020-05-29 02:13
Котяра рыжий я знаю тебя,а гвардия Бекалюка борется за чистый воздух и экологию и для твоих детей тоже,и когда наступит время когда этот заводик засрёт всю округу и твои дети спросят тебя,а что ты сделал чтобы этого не сучилось-чем тогда будешь срать ты??? Насколько я знаю денег чтобы сбежать за бугор у тебя НЕТ и останется тебе дышать свинцом вместе со своим семейством.КА вот гвардия Бекалюка хотя-бы пыталась что-то сдедать. И поверь придёт то время когда твои детишки прочитают всю твою писянину и как ты думаешь что они сделают-отгадай с трёх раз?

+30

зеленстрой 2020-05-29 00:02
фуй, как физиологично
вроде как на интеллигента раньше тянул, а тут злость и раздражение сорвали все маски
состоялось показательное выступление провластных правоохранителей
народ сделал еще один, из многочисленных, вывод - имеющаяся на сегодняшний день власть не решает и не будет в будущем решать проблемы народа, а все правоохранители - ее марионетки
выводы:....
зима, то есть август, близко

+30

Соколовска Марта 2020-05-28 22:50
Сообщение от Mismi
Гвардия Бекалюка опять обосралась? Сочувствую.


Фу,вы такими словами раскидываетесь  ?) Никудышный у вас запас!

+38

tanya-voluch 2020-05-28 23:01
большинство активистов и до такого не дотягивают ;))

-36

Mismi 2020-05-28 22:57
Вроде здесь не конкурс интеллигентов, нет?

-35

зеленстрой 2020-05-29 00:03
Сообщение от Mismi
Вроде здесь не конкурс интеллигентов, нет?


себя уважать, в первую очередь, надо


+19

Соколовска Марта 2020-05-28 23:30
Сообщение от Mismi
Вроде здесь не конкурс интеллигентов, нет?


Нет конечно,можно и такими комп всё стерпит!

+18

Vovik 2020-05-28 22:42
Т.е. после этой проверки что на видео сказали, что всё хорошо? Прямо вот так и сказали???

+34

tanya-voluch 2020-05-28 23:09
что поделать, так бывает, если у определённой группы людей массовое помешательство и им везде мерещатся враги)
а люди с незамутнённым рассудком проблем не видят;)
поэтому так важно оставаться в реальности;))

-30

Vovik 2020-05-28 21:24
У меня только один вопрос после этого возникает.
Сколько после этого всегоещё будет держаться на плаву эта наглая, обманывающая на каждом шагу свой собственный народ продажная власть? Есть ли у этой власти в душе хоть на 0,00001% что-нибудь святого?

+80

Mismi 2020-05-28 22:51
При чём тут власти вообще? Когда ваш вожатый Бекалюк трусами на рынке торговал, то когда он цены залуплял то тоже Лукашенко был виноват?

-38

зеленстрой 2020-05-29 00:04
а вы покупали эти трусы???
сочувствую, наверно до сих пор носите

+25

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:13
А что у вас лично против власти?

Власть разрешила создание полезного для страны производство.

Власть запретила это же производство, когда оказалось, что инвестор не справился.

Всё просто.

-40

зеленстрой 2020-05-29 00:06
нет, власть просто передала это производство само себе, поставив во главе его, о ужас и смех, своих личных хоккеистов

+27

Vovik 2020-05-28 22:25
Стране ничего полезного они не сделали.
Стране полезнее всего было бы сделать платный въезд в город, чтобы люди в городе жили и двигались, а не использовали его как автодром и газовую камеру.
А если уж и допускать использование личных автомобилей, то надо смотреть в 21-ый век, где подобный транспорт будет исключительно на электротяге и этому ещё дополнительно очень поспособствует построенная первая наша БелАЭС. А электромобилю свинцовый аакум нужен, как корове пятая нога. Производство свинцовых АКБ - это рудимент, который в ближайшие годы полностью вымрет, как и лампочка накаливания или паровозы на ЖД.

+36

smile 2020-05-28 23:18
По поводу рудимента, пока в мире главенствует нефтегазовое лобби любые открытия и прорывы в сфере дешевых и емких накопителей энергии способных заряжаться в течение 5 минут будут хорониться под грифом секретно, а создатели этих технологий получат либо свой островок в тихом океане, либо немного земли 2х2 метра в ускоренном порядке.
А без того что я сказал электромобили бесполезные игрушки и хлам.
Таковы реалии.

-9

smile 2020-05-28 23:15
Жители Кобрина, Жабинки без сомнения оценят Вашу инициативу, адресок только скажите, придут пожмут руку.

-13

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:31
Эти сказки рассказывайте тем, кто в школе плохо физику и химию учил.

-22

Политрук 2020-05-28 22:56
Так ты же ее вообще не учил. Ты же был активом комсомола.

У таких вообще мозга нет.

Двигатели ДВС свое уже отжили. И все мировые производители переходят на электродвигатели - с аккумуляторами или без них.

Уже паромы на электродвигателях плавают.

ДВС останется только для военной техники и для освоения дикой природы. Раз уж там атомные двигатели не смогли сделать пока.

+23

Mismi 2020-05-28 23:04
Ох вы и лупанутые. Найдите общий язык хотя бы с Алесом местным, борцуны.

-22

Vovik 2020-05-28 22:36
Я ничего не буду рассказывать. Я вам просто скажу, что через лет 10 в Европе кроме электромобилей, велосипедов (в различных его видах) и электрического общественного транспорта ничего ездить не будет. А через лет 15, максимум 20 то же самое будет и у нас.
Если этого не произойдёт, наша матушка Земля нас просто уничтожит, потому что дальше терппеть это издевательство она просто не сможет.

+30

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:41
Купите себе электромобиль на литиевом акк.

-18

Vovik 2020-05-28 22:45
Он мне не нужен, я прекрасно делаю все свои дела на велике и ОТ. Необходимости владения авто в таком городе как Брест вообще не вижу.
А если и куплю когда-нибудь автомобиль, то точно электрический. А тот, который травит окружающую среду и со свинцовым АКБ внутри мне точно не нужен.

+18

Политрук 2020-05-28 21:20
Опять дерьмо из поклонников завода полезло. Как из канализационной трубы.

Что вы так по поводу доходов активистов забеспокоились?

Кроме официального протирания штанов, как Мисми со Смайлом или Вулич с Цапковым, люди работают на себя - имеют свой бизнес.
Могут позволить себе автомобиль чуть лучше, чем у вас.

И не волнуйтесь - их давно уже проверили и не раз. Бекалюку бизнес серьезно придушили пару лет назад.
Просто Дмитрий спортсмен - просто так не сдается и умеет держать удар.

Что бы там не говорили про председтеля горисполкома - у него точно так же рыльце в пушку.
Просто умеет лавировать по ситуации - замполит же кадровый.

И запомните, скудоумные, среди противников завода люди грамотные, честные и нарушениями закона не занимаются.
Иначе они давно бы уже сидели, с подачи городских властей.
Городское УВД у нас подчиняется городской власти, а районное - районной. Со времен СССР.

Так что в вашем незатейливом стукачестве нет необходимости.

Продолжайте радостно грызть кости с барского стола, пока еще бросают.

+64

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:28
А как вариант, что и вы сработали на власть :)

Свинцоборцы полностью уничтожили все политические партии в Бресте, как раз под выборы.

Петрухин, Казак и Остапук всё превратили в клоунаду.

Тихановский очаг подхватил и унёс с собой.

В результате вся системная оппозиция в Бресте полностью ликвидирована. Вашими же усилиями.

Дима закрытым указом медаль получит. А вы - ничего.

Это лишь версия, упражнение на воображение. Не принимайте всерьёз :)

-29

зеленстрой 2020-05-29 00:23
Сообщение от Дигидрогена монооксид

Петрухин, Казак и Остапук всё превратили в клоунаду.

Ну если всю оппозицию можно без проблем убрать этой троицей - то что это за оппозиция?




+5

Политрук 2020-05-28 22:43
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Это лишь версия, упражнение на воображение. Не принимайте всерьёз


Я, в общем, все твои фантазии всерьез и не воспринимаю.

Стратег из тебя, как из меня балерина. Даже хуже.

+15

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:58
Вы, со своими эмоциями - часть сценария.

Вся самая ценная аппаратура от ля-пневматика изначально полтора года назад не бетонировалась и была готова к вывозу. Как и аппараты в цехе зарядки.

Бетонировалось в фундаменте только тупое китайское железо. На показуху.

Это знали и Дима и Демьян. Но молчали.

Они молчали и о том, куда отправляет б/у акк Вторцветмет.

Мне жаль Вас.


-12

Danil_Falcon 2020-05-28 21:30
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-6

Danil_Falcon 2020-05-28 21:19
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
-7

Vovik 2020-05-28 21:16
Ребята, вы молодцы! Все брестчане гордятся Вами! Спасибо, что Вы у нас есть!

+77

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 18:42
Если вывозят заготовки - вопросов нет.
Если вывозят то, что сделали во время пусконаладки в прошлом году - тоже вопросов нет.

А вот если вывозят то, что произвели после распоряжения о приостановке - два неприятных вопроса в обеим враждующим сторонам, заводу и местным.

К заводу: как посмели ослушаться губернатора? Опять власть подставляете?
К свинцоборцам: таки возможно производство без шума и пыли? Без литья, только в формате сборки?

-55

Анархист 2020-05-28 20:02
Какая пусконаладка, если все производство остановлено? А видео как по ночам труба дымит не видели? А в плавильных печах, которые якобы для производства свинцовой ленты, пластины отливать не могут? А кислота в колодца на которые потом замки повесили? Фактов полно, а Вы как Людвиг Аристархович. Глупо отрицать очевидные факты.

+62

smile 2020-05-28 23:22
Завод подает на очередную экспертизу, для экспертизы необходим запуск производственных линий. Естественно в процессе выпускается продукция.
Очевидные вещи надо объяснять?

-17

Mismi 2020-05-28 22:00
На видео борцунов была труба котельной. Видимо в их розовых фантазиях свинец плавили в бойлере. А чё? А аккумуляторы наверное в сауне делали. Запросто.

-23

Анархист 2020-05-28 22:33
Перечитайте, что я написал.

+12

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 20:10
Очевидность фактов показывает следствие.
Вы его провели?
А кто вы?
Набор букв - это не факт.

Хоть что-нибудь доведите до суда, докажите, что вы не являетесь составной частью рейдерской машины по отжиму активов.

-30

infoliokrat 2020-05-28 19:57
А где третий вопрос: не к заводу, не к протестантам протестующим, а к хозяевам (страны, региона, завода)?
З павагай да неабыякавых
ЗЫ. ШО, опять кто-то скажет что ЗРЯ НАРОДНУЮ ВОЛЮ не выписал (ааЖЖ на целый месяц пока ?) .

+10

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 20:05
Не знаю, что и сказать.

Биться с властью, снимая офис через дорогу от администрации известно кого - это круто.

Снимаю шляпу, раскланиваюсь с уважением, но - ухожу в сторону...

-13

ALES 97проц. 2020-05-28 19:47
В.Ц. если все идеологи СССР несли такую же ахинею, неудивительно что развалился. Вас же без слёз читать невозможно. Ну расскажите наконец как можно нести такой бред уверенным тоном?

+37

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 19:51
У вас какая-то болезненная ностальгия битвы с СССР. Бьётесь с фантомом, которого нет уже 30 лет.
Тут же тёрки про завод...

-30

ALES 97проц. 2020-05-28 21:43
Никакой ностальгии у меня нет и не было. Просто вспомнилось избитое "цирк уехал, а клоуны остались".
Ну и далее по тексту. У Вас же изложение мыслей как у советского замполита героя анекдотов. "Если товарищ командир сказал что крокодилы лета.... активисты за польское бабло живут, значит им Польша платит, но малэнько-малэнько".
Потому напоминаете лично мне Вы некого такого мамонта - всклокоченного и неуклюжего. Но самомнением прям царь зверей, не менее.

+21

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:06
Вы бьётесь с фантомами в своей голове.

Сами их выдумываете - сами их опровергаете.

-15

Соколовска Марта 2020-05-28 22:21
Так вы же сами,недавно высказывались что активисты получают"польские пенёнзы"и что этот завод не далеко от границы и он в интересах Польши а теперь убегаете от ответа.Ах-да забыла,еще польский свинец перелетает по воздуху в Беларусь,будьте последовательны  :)

+14

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 22:39
Я не писал, что свинцоборцы получают деньги из Польши. Но что польско-британский Белсат их пиарит - это факт.
Кстати, основными покупателями белорусского свинца от Лемешеского являются Польша и Великобритания.

Им объективно невыгодно собственное производство акк на территории Беларуси из своего свинца.

По поводу переноса трансграничными потоками ветра свинца из ЕС - это факт.

1кг свинца на каждый кв.км Бреста ежегодно. 140 кг свинца на головы брестчан ежегодно.

Польша - самая загаженная свинцом страна в ЕС.
Импорт продуктов из неё надо полностью запретить.

-12

зеленстрой 2020-05-29 00:14
Сообщение от Дигидрогена монооксид

1кг свинца на каждый кв.км Бреста ежегодно.

Займитесь прикладной математикой. если осилите соразмерности - переведите это в мг на 1 кв.м

+10

Соколовска Марта 2020-05-28 23:44
Тю)вы предлагаете запретить импорт из Польши  ?) так пол-Бреста,которые пасутся в Бедронке,вам этого не простят.
Польша,не самая загаженная страна в ЕС свинцом,многие заводы в Польше закрываются или переносятся постепенно,по-дальше от жилья людей.
В Польше своих проблем хватает,и ей в принципе всё-равно что творится в соседней стране,Польше бы за своими"активистами"усмотреть которые не дремлют.
Да есть проблемы в Польше,с загрязнением окружающей среды,но эти проблемы решаются,медленно но все грязные производства переоснащаются и модернизируются.

+6

Соколовска Марта 2020-05-28 18:57
Завод ещё не введен в эксплуатацию,и всякая деятельность на этом заводе запрещена.Уж действительно куда смотрит Лис,когда у его под боком такая активность на этом предприятии намечается.
Завод не должен работать в принципе а он работает,фуры ездят,продукцию вывозят собственно говоря куда.С этим фактом надо ещё разобраться какую продукцию,этот завод произвёл и когда,ведь распоряжения о ввода в эксплуатацию этого завода нет.

+68

kuvalda 2020-05-29 14:39
он благоустройством пляжей занимается)

+1

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 18:59
Согласен с вами, надо разобраться, что везли.

-23

Соколовска Марта 2020-05-28 19:05
Просто не понимаю,зачем новому руководству этот головняк?видимо хотят проблем они их и получат.Перепрофелировать,этот завод и дело с концом.

+51

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 19:14
Здание можно перепрофилировать. Но там же уже стоят дорогие итальянские аппараты от ля-пневматика, система управления из какого-то Бенилюкса. Это слишком дорогие штучки, чтобы ими разбрасываться.

"Перепрофилировать" - это всего лишь слово, за которым большие деньги.

-35

Соколовска Марта 2020-05-28 19:55
Согласна,это большие деньги.Но никто не просил строить здесь этот завод,да и ещё под такое опасное производство.Ведь директор этого предприятия,знал на что шёл.Открыться этому заводу так,просто не дадут.

+29

Дигидрогена монооксид 2020-05-28 20:19
Он ещё много чего не учёл. Лемешевский - технарь, попавший на Планету людей.

-18

Витя 2020-05-28 17:34
После того, как выложили видео про досмотр груза, танюшу и котю как ветром сдуло.  =)

+77

Анархист 2020-05-28 18:28
Не поверите. Появяться. Мисми идейный, скорее всего бывший госслужащий с линией партии. А Таня опять дурочку включит:"Где? Когда? Меня в чате не было". Плюс куча скобочек. И опять бред понесется. Она довольствии. Без денег останется если не появится.

+38

opop 2020-05-28 17:40
Сообщение от Витя
После того, как выложили видео про досмотр груза, танюшу и котю как ветром сдуло.


Так это шах и мат. Просто любой высер от этих господ будет у всех восприниматься пердежом в табуретку.

+51

tanya-voluch 2020-05-28 23:07
Сообщение от opop
Сообщение от Витя
Просто любой высер от этих господ будет у всех восприниматься пердежом в табуретку.


)) неужели?
а что скажете по поводу вашего сегодняшнего цирка, который не имел никакого толку? ))
кажется, это и есть тот самый "пердеж в табуретку" ? ))
т.е. вот она суть деятельности активистов: собраться, пострадать фигнёй, естественно ничего не добиться, уйти в закат с полыхающими пятыми точками)))

-19


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]