Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Дмитрий Басков о покупке аккумуляторного завода: мы понимаем опасения людей

101 26  Мая 2020 г.  в 13:07, показов: 8955 : Бизнес, экономика, аналитика

Генеральный директор минского "Динамо" Дмитрий Басков прокомментировал покупку проблемного аккумуляторного завода под Брестом.

Дмитрий Басков о покупке аккумуляторного завода: мы понимаем опасения людей

"Мы понимаем опасения людей и намерены вместе с ними добиться безопасного для всех решения. В ближайшее время закончим аудит соответствия примененных технологических решений экологическому законодательству Республики Беларусь. Если все безопасно, обязательно проработаем вопрос участия жителей близлежащих населенных пунктов в мониторинге выбросов предприятия. Также планируем объехать находящиеся рядом с заводом поселки и пообщаться с общественностью: собрать вопросы, выслушать мнения", — рассказал Дмитрий Басков корреспонденту Naviny.by.

Будет ли перепрофилировано предприятие, пока неизвестно.

"Сегодня команда напряженно работает над аудитом текущего состояния предприятия. Пока изучаем, анализируем", — отметил совладелец аккумуляторного завода.

Аккумуляторный завод возведен на промышленной площадке "Аэропорт" в свободной экономической зоне "Брест". Здесь планируют наладить полный цикл производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Завод был построен, но так и не заработал из-за протестов местных жителей. Они считают, что предприятие угрожает их здоровью.

Общественная кампания против аккумуляторного завода началась в январе 2018 года. Каждое воскресенье противники завода АКБ протестуют в центре Бреста. За это они не раз подвергались штрафам и арестам.

Источник: Прессбол



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Кирр 2020-05-27 08:58
По моему все очень просто:
Оборудование есть, оно вроде как даже испытания прошло. Осталось подобрать соответствующую площадку для его размещения. К примеру одна из пром зон под Минском (они именно для таких предприятий и создавались).
А существующий цех переоборудовать, к примеру, под сборочный цех Штадлера. И граница ближе, и рабочие места для сотен, а то и тысяч людей...

+17

Витя 2020-05-27 09:12
Сообщение от Кирр
А существующий цех переоборудовать, к примеру, под сборочный цех Штадлера.

И логичное название такое "Аккумуляторный Альянс".

+1

славик 2020-05-26 20:31
Сейчас и этих кинут на бабки.

+18

ALES 97проц. 2020-05-26 20:38
Уже кинули, продав мёртворожденный завод, аффно из аффна, и к тому же официально признанный геморроем Бреста.
Сейчас хоккеистов с одного бока прижмёт облисполком, с другого контролирующие инстанции и сверху тапком прихлопнут активисты.

+37

Mismi 2020-05-27 12:55
официально признанный геморроем Бреста.


Алес, неужели до вас так и не дошло, что на самом деле подразумевалось под словом "геморрой"?

-6

ALES 97проц. 2020-05-27 16:46
Болеете?

+5

Житель_ 2020-05-27 19:00
Сообщение от ALES
Болеете?

Да он хронический. Даже жаль бедолагу. Без малейших признаков разумности. Как можно жить без головного мозга, только со спинным ? И извилин в наличии только одна, пониже спины. Жаль парня.  :)

+2

Diletant 2020-05-26 22:10
Алес не смеши меня,что облисполком прижмет с одного бока-ты наверное плохо понимаешь природу нашего чиновничества.Никто из них не высунет голову если по ней можно получить - все их должности напрямую зависят от решений в Минске и никто не прыгнет на людей очень близких к сами понимаете к кому.Максимум нейтральные отписки будут -у наших чиновников очень развито чувство самосохранения.Судьба завода будет решатся на тренировках-смогут новые хозяева красиво объяснить,что завод нужен.Ну я очень сомневаюсь,что люди вкинули такие деньги просто так не прощупав почву.

+25

ALES 97проц. 2020-06-02 12:51
Вы предполагаете, а мы имеем прямую информацию. Анатолий Лис - респект, после перемен может даже на честные выборы как губернатор подаваться.
Ибо не все на задних лапах и хвостами виляет. Кто-то вполне себе грамотно действует.

+1

Trudiaga 2020-05-26 19:02
Сначала купили, затем стали выяснять что купили. Как бы кот в мешке, цвета вроде серенького, свинцового. Во сколько обошелся ? А может это и не покупка ?

+45

Skks 2020-05-26 20:06
Так если отжали, тогда логично действуют)))

+21

Дигидрогена монооксид 2020-05-26 18:20
Установка правильная - сначала разобраться и провести ревизию того, что уже есть.

-15

Diletant 2020-05-26 17:28
Ну мой прогноз-начнут сотрудничать в качестве ширмы с европейским производителем,чтоб успокоить массы,может что-то поменяют с оборудование и на этом все.А с противниками разберутся методом больших штрафов -не массово,а планомерно и постоянно -там много не надо,человек 10 убрать из толпы,а остальные сами разойдутся боясь преследований.Я это писал еще год назад-таковы суровые реалии и к моему глубокому сожалению не изменится тут ничего лет 10 минимум.

+19

tanya-voluch 2020-05-26 17:34
штрафы, прошу заметить, только помогают активистам))
их штрафуют, они запускают сбор средств, сердобольные люди опустошают карманы, активисты получают деньги... и сказочке конец) тк не стесняясь заявляют, что оплачивать штрафы не будут)

-39

Gramadzianin_NRM 2020-05-27 03:35
Сообщение от tanya-voluch
штрафы, прошу заметить, только помогают активистам))
их штрафуют, они запускают сбор средств, сердобольные люди опустошают карманы, активисты получают деньги... и сказочке конец) тк не стесняясь заявляют, что оплачивать штрафы не будут)


Услуга за услугу. Активистов не садят, дают штрафы. Деньги собирают с сочувствующих и отдают чиновникам. Профит.

-1

Diletant 2020-05-26 17:48
Как не будут платить -вы наверное не знаете как у нас штрафы элементарно выбиваются.Куча ограничений плюс приставы -если есть семья,то очень ощутим прессинг.Да если один,то можно жить как бомж с пару табуреток и столом.Государство у нас научилось выбивать штрафы.

+23

Соколовска Марта 2020-05-26 18:26
Точно подмечено.Что государство научилось выбивать штрафы,путём давления и делают суды это очень хорошо.

+26

tanya-voluch 2020-05-26 21:08
вы же взрослые люди и прекрасно понимали на что идёте и чем это чревато. к чему сейчас эти сопли?
всё - итог ВАШЕГО ЛИЧНОГО выбора.

а насчет выбивания - и отлично. лучше в казну, чем в кошельки ваших идейных вдохновителей.

-20

Соколовска Марта 2020-05-27 00:34
Какие кошельки и каких вдохновителей?вы эти кошельки видели,может хватит писать что всё про какие-то деньги.Сперва докажите.

+5

Mismi 2020-05-26 17:09
в этом и есть ПРОФЕССИОНАЛИЗМ власти - каким местом они думали, когда решали вопрос по промзоне Аэропорт и давали разрешение на Стимовку???


От промзоны "Аэропорт" до Стимово - 4 километра по прямой. При европейских нормах 300-500 метров это в 10 раз выше европейских норм. Что вас не устраивает?


-49

зеленстрой 2020-05-26 18:33
а вы вообще то где живете? в европе, где экологическая составляющая производства обеспечивает безопасность заводов
где общественные движения и независимые лаборатории обеспечивают негосударственный заказной контроль
или в нашем "по дешевке, на халяву, быстро и недорого" государстве
при стоимости акк завода в 20 млн. долларов его экологическая составляющая должна быть около 100 млн. - при всех системах очистки, контроля и безопасности
я стесняюсь спросить - вы такой простой на самом деле или прикидываетесь

+45

Житель_ 2020-05-26 21:26
Сообщение от зеленстрой
я стесняюсь спросить - вы такой простой на самом деле или прикидываетесь

Зачем дураку прикидываться? Он видать от рождения такой.  :)

+11

user81133 2020-05-26 16:03
Как жалко смотреть на молодёжь, где в глазах только деньги. Скорее всего они выполняют чью-то волю, дабы своей не имеют. Если ни перепрофилирут данный завод_____значит есть надежда, на наше будущее. А почему Брестский облисполком не забрал завод??????? Когда будет уже светлое небо над Брестом????? Только шакалы везде.

+86

Mismi 2020-05-26 16:27
Когда будет уже светлое небо над Брестом?????

Как только голубятники откажутся от своих дымных вонючих корчей, так сразу небо над Брестом станет заметно чище. А если ещё и голубков кормить меньше будут - то и на земле чище станет. Помёт, кстати, имеет третий класс опасности.

-59

JUJIK 2020-05-27 12:46
Болезный, а сам то на чем ездишь? Скока новые хозяева платят?

0

Mismi 2020-05-27 12:59
Джуджик, я езжу много на чём в зависимости от ситуации. На личном автомобиле в том числе. Но разница в том, что я, едучи на автомобиле с АКБ не сотрясаю воздух лозунгами "нет АКБ! долой АКБ!" и не делаю дебильных заявлений "брестчанам АКБ не нужны!"

-3

Бешеный 2020-05-27 01:08
Сам то ты на чем ездишь? Маразматик) может ты сторож этого завода и боишься потерять супер должность? Неужели не видишь что каждый твой комент заминусован? Если тупой вкратце объясню: все что ты пишешь- бред и с тобой никто никогда не соглашается. Неужели вам с Татьяной в кайф тут эти шлянцы плести?

+4

Витя 2020-05-26 16:29
Сообщение от Mismi
Помёт, кстати, имеет третий класс опасности.

А словесный?

+36

Mismi 2020-05-26 16:33
Вот кстати ещё. Собираясь в разгар пандемии, борцуны не только ковид разносят по всей округе, но и тяжёлую форму пневмонии:
Голуби являются переносчиками микробов, вызывающих серьезные заболевания желудочно-кишечного тракта. Испанские исследователи в большинстве городских голубей обнаружили бактерию Chlamydia psittaci (хламидия пситаки), которая вызывает птичью болезнь. По мнению некоторых учёных, это заболевание считается более опасным, чем сальмонеллёз. Достаточно кратковременного контакта с голубиным пометом на балконе или подоконнике, чтобы заразиться. Общие симптомы включают высокую температуру, озноб и мышечные боли, а в некоторых случаях даже тяжелую форму пневмонии.

-37

зеленстрой 2020-05-26 22:21
дайте статистику по орнитозу по Бресту

+5

Политрук 2020-05-27 00:18
Оно такого слова не знает. Даже прочитать не сможет - идиот же клинический.

+1

Витя 2020-05-26 16:36
Котя, твоя нелюбовь к птицам мне понятна. Скажу больше - надо принять городскую программу по их истреблению. Но только после того, как будут уничтожены городские тараканы, мыши, крысы.

+20

tanya-voluch 2020-05-26 17:25
Сообщение от Витя
будут уничтожены городские крысы.


это вы активистам уничтожения желаете? )
если не дурачками, то именно крысами вы и являетесь в глазах остальных брестчан)

-34

Бешеный 2020-05-27 01:10
Я не активист, но из уважаю за стремление, характер и правоту того, за что они бороться. А вот на счёт крысы- это в точности ты

+7

зеленстрой 2020-05-26 18:35
Танечка нервничает
пошла на прямые оскробления

+18

tanya-voluch 2020-05-26 21:14
ну сколько можно проецировать свои нервные расстройства на окружающих? вам легче от этого становится? тогда на здоровье)

никаких оскорблений, только констатация факта;)

-8

Витя 2020-05-26 17:27
Лети моль, лети.  =)

+25

Витя 2020-05-26 16:15
Сообщение от user81133
Когда будет уже светлое небо над Брестом?????

Есть надежда, что тогда, когда в августе что-то поменяется.

+17

Житель_ 2020-05-26 15:45
Теперь хоть "крыша" обозначилась. Но суть неизменна. Такие заводы могут процветать только в странах третьего мира, в которых нет или не исполняется ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ законодательство. Походу РБ теперь вошла в их число. Но прибыль хоккейного клуба очень быстро перейдёт в убытки соседних предприятий и в болезни и смерти окрестных жителей и Брестчан. А это уже попахивает геноцидом и поездкой в один конец в Гаагу. Такой хоккей нам не нужен.

+89

covid головного мозга 2020-05-26 16:33
А откуда «развитые» страны берут АКБ батареи!?

-19

Витя 2020-05-26 16:34
Сообщение от covid головного мозга
А откуда «развитые» страны берут АКБ батареи!?

Они их покупают в менее развитых.

+40

Mismi 2020-05-26 16:41
Поведайте нам, у каких недоразвитых стран покупает аккумуляторы Lamborghini?

-17

Витя 2020-05-26 16:43
Сообщение от Mismi
Поведайте нам, у каких недоразвитых стран покупает аккумуляторы Lamborghini?

Покупает в тех странах, которые могут предоставить продукцию отвечающую качеству и цене, которую готовы платить Lamborghini.


+18

Mismi 2020-05-26 16:28
Такие заводы могут процветать только в странах третьего мира


Ага, я всегда знал, что Германия и США - несомненно страны третьего мира. А в странах первого мира - да здравствует бульба и мотыга!

-21

user17688 2020-05-26 14:57
Предлагаю перепрофилировать завод Акб в завод по производству влажных салфеток для детей!

+78

covid головного мозга 2020-05-26 16:34
Название предприятия которое купило щавод прочтите.
Перепрофилирования не будет!

-16

ALES 97проц. 2020-05-26 18:42
Ну что ж, нет так нет.

Бульдозеры, на старт! Пошли!

+15

зеленстрой 2020-05-26 16:00
уже нельзя
там был свинец
много свинца

+7

tanya-voluch 2020-05-26 15:14
вы что! там же химия есть! а для изготовления упаковки пластик используется, он же не разлагается!
НИ-Э-КА-ЛА-ГИЧ-НА!

а теперь давайте начнём сначала: за что боретесь? ))

-46

Анархист 2020-05-26 15:22
Прочитайте про свойства свинца. Я уже писал, что максимум на что хватает Вашего умственного развития, так это гуглить. Неужели у Вас такие низкие тарифы? Я бы не нанял Вас троллить. Для этого мозг нужен и сообразительность.

+41

tanya-voluch 2020-05-26 15:34
а вы, я смотрю, сливаться со своей "работы" собираетесь, раз про тарифы узнаете? )) что, уже списывают со счетов активистов? ))

так по тарифам не ко мне)) я здесь из личного интереса, чтоб посмеяться)) одни убытки терплю, электроэнергию трачу и время своё))

так что вы держитесь;)) и впредь на подписывайтесь на такую сомнительную деятельность)

-37

Анархист 2020-05-26 15:40
Зачем увольняться? Работа у меня хорошая (с данной темой не связанная), зарплата хорошая (многим и не снилась). Просто я переживаю за судьбу своих детей и своего города. А если Вы не верите во вредность свинца, то кушайте из свинцовой тарелки свинцовой ложкой.

+39

tanya-voluch 2020-05-26 15:44
если бы так переживали за детей и город, не противились бы развитию экономики;))

-42

Анархист 2020-05-26 18:18
Опять Вы подтвердили свою некомпетентность и низкий уровень умственного развития. Какое развитие экономики? Как предприятие со 100 рабочими местами может поднять экономику? А вот загадить окружающую среду запросто. Вы даже не удосужились прочитать о свинце, о его свойствах. А Ваши комментарии по тип "сам дурак" просто детский сад.

+21

tanya-voluch 2020-05-26 21:26
любое промышленное предприятие - загрязнение окружающей среды.
этот завод не под окна вам ставят. равняетесь на европу? так там заводы располагаются рядом с жилыми домами, где-то на расстоянии 1км, а где-то на расстоянии проезжей части дороги.
берем среднюю семью в 3 человека - 100 рабочих мест прокормят 300 человек, а это уже больше чем всех протестующих.
кроме рабочих мест будут отчисления в казну. это когда налоги оплачиваются (если вы вдруг не знакомы с такими вещами).
плюс обслуживание производства - крупный заказчик для многих подрядных организаций.

количество пользы несравнимо больше недовольства кучки протестующих.

-14

JUJIK 2020-05-27 12:58
болезная, когда уже заткнешься?

+2

Кирр 2020-05-27 08:44
Ха-ха. Прокормят 300 а угробят 360 000...
Что-то пошло не так))))

+4

Анархист 2020-05-26 22:25
Каждый раз все хуже и хуже. Теряете хватку? Хотя у Вас её и не было. Сравнивать производство у нас и в Европе, все равно что сравнивать мерседес и ладу-калину. Видео про Волковыск забыли? В Европе документы с нанесенными в фотошопе печатями не прокатили бы. В Европе другие критерии строительства и качества. А у нас и так сойдёт. Дальше по поводу налогов. Насколько помню заводу предоставляли налоговые льготы. А сколько налогов они заплатили с произведённых по ночам аккумуляторов (типа пусконаладочные работы)? Забыли фуры с готовой продукцией? По поводу 300 накормленных и кучки противников. Вы видели списки подписавшихся против строительства, которые проигнорировали? Там тысячи. Просто не все приходят. Многие просто боятся. А накормленым дай бог здоровья, когда полезут болячки от работы со свинцом. Ваши доводы неубедительны.

+7

tanya-voluch 2020-05-26 22:54
хуже чем что? ваши доводы, которые устарели? ошибки исправлены, а вы всё продолжаете пенять на них.

Говорите, у нас хуже? а что вы сделали, чтоб было лучше? пятой точкой диван продавили, пока своё очень ценное мнение высказывали?
У нас не хуже. У нас просто людей, которые не хотят шевелиться и при этом всё иметь, слишком много. А некоторые из таких на новый уровень перешли - вредительство называется. деятельность активистов как раз попадает под это понятие.

-11

Анархист 2020-05-26 23:05
Вы отклонились от темы. Липовые сертификаты с поддельными печатями это факт. Опасное производство в СЭЗ, что запрещено это тоже факт. И почему доводы устарели? Ничего не изменилось. Почему активисты вредители? Лишь потому что не дают загрязнять окружающую среду? И Вы так и не ответили согласны ли питаться из свинцовой посуды свинцовыми столовыми приборами? Кстати в Волковыск стояли современные итальянские фильтры которые менялись перед приездом проверок. И вообще снова набор букв. Татьяна, или как Вас там на самом деле, может хватит в очередной раз показывать свою глупость?

+10

user17688 2020-05-26 15:19
Сообщение от tanya-voluch
вы что! там же химия есть! а для изготовления упаковки пластик используется, он же не разлагается!
НИ-Э-КА-ЛА-ГИЧ-НА!

а теперь давайте начнём сначала: за что боретесь? ))


Оксид это смерть, никакой пластик рядом не стоял..

+35

tanya-voluch 2020-05-26 15:36
а пластик - это про экологию?
в океане мусорное пятно из пластика размером с францию, будет увеличиваться - смерть всему миру.

и снова вопрос: вы точно имеете какое-то отношение к борьбе за экологию? ))

-28

user17688 2020-05-26 16:11
Сообщение от tanya-voluch
а пластик - это про экологию?
в океане мусорное пятно из пластика размером с францию, будет увеличиваться - смерть всему миру.

и снова вопрос: вы точно имеете какое-то отношение к борьбе за экологию? ))


Опять бред... С вами все хорошо? Сомневаюсь

+19

tanya-voluch 2020-05-26 16:35
вы уходите от ответа)) так бывает, когда правду пытаются скрыть;))

-23

Анархист 2020-05-26 18:25
Из чего бы Вы предпочли кушать? Из пластиковой тарелки, или свинцовой? Все Ваши доводы яйца выеденного не стоят. Успокойтесь. Кроме глупости Вы ничего не демонстрирует.

+9

user23399 2020-05-26 14:50
Демьян Лепесевич

+21

user23399 2020-05-26 14:48
Уважаемые новые владельцы завода! То, что Вы планируете (или проводите) экологический аудит предприятия - я считаю, это очень, очень хорошо. Только не забывайте, пожалуйста, о важных моментах. Их огромное, просто до абсурда невообразимое количество. К примеру:
1. Справка из Италии по выбросам от оборудования. На основании данных, указанных в ней, был произведен весь расчет выбросов. Но оказывается, в справке указаны одни данные, а на заводе в Италии в ОВОС по данному предприятию в Италии (откуда якобы брали данные), размещённом в открытом доступе на государственном сайте, совсем другие данные. Мало того, даже единицы измерения совершенно другие. Кроме того, данные из якобы Италии, а справку выдало предприятие, которое находится в Пинске, республика Беларусь. И ещё огромное количество таких вот "недоразумений" даёт право считать и утверждать, что справка поддельная. А закон гласит, если проект разработан на основании недостоверных исходных данных, он подлежит переработке, все заключения по нему аннулируются.
2. Процедуру ОВОС организовывали и проведи на строительство завода мощностью 1000000 АКБ в год, а завод построен мощностью 2000000 АКБ в год. Нарушения законодательства природоохранного. И вот почему. Даже ушастому ежу понятно, что для того, чтобы расплавить свинца для 2000000 АКБ нужно потратить в два раза дольше газа, нежели потратить газа для расплава свинца для 1000000 АКБ. Соответственно, и выбросов будет в два раза больше. Но почему-то (всем понятно почему) минприроды закрывает на это глаза. А ведь согласно законодательства, если в результате строительства или изменения проектной документации валовая мощность выбросов с объекта увеличивается более, чем на 5%, нужно разрабатывать новую проектную документацию, затем разрабатывать по ней новый овос и после этого проводить процедуру новых общественных обсуждений. Этого ничего не было сделано.
3. Оксид свинца относится к веществам первого класса опасности. Это самые опасные вещества. На данном предприятии будет производиться (а по факту уже производился) оксид свинца. Мало того, он там будет и храниться. Мало того проектом предусмотрено одно количество бункеров для хранения оксида свинца, а по факту установлено другое количество. Нарушения? Считаю, уверен, что да, НАРУШЕНИЯ. И минприроды этого не видит. И чиновники не видят. Почему? Мало того, согласно законодательства, в свободной экономической зоне ЗАПРЕЩЕНО производство и хранение опасных веществ. Закон гласит просто и однозначно. Нарушение? Считаю, уверен: да, НАРУШЕНИЕ. И все чиновники на это закрывают глаза. Они, судя по всему, вообще не читают то, под чем ставят подписи. Яркое доказательство: на суде заместитель председателя райисполкома Коршенков прямо заявил, что не читал документы, по которым проводили процедуру общественных обсуждений по данному предприятию. Да и судя по всему, НИКТО из комиссии не читал данных документов. Иначе объяснить бред, который там написан, не представляется возможности.
Это только малая, очень малая часть всего. Вы заявили, что планируется встреча с общественностью. Будете объезжать деревни близлежащие, беседовать с жителями. Не смешите общественность такими заявлениями. Один уже рассказывал про тополиный пух. Как вы лично это себе представляете? Такие заявления выглядят очень глупо, даже унизительно. Для Вас. Хотите конструктивный диалог - ведите его. Без популизма.

+117

Витя 2020-05-26 15:21
Завод выкупили без экологического аудита? По-моему, раз уж купили, так купили. Не выбрасывать же.

+15

alians 2020-05-26 14:20


+9

Соколовска Марта 2020-05-26 14:19
Басков,давайте договариваться с общественностью или перепрофилируете этот завод,либо выносите из СЭЗ,куда по-дальше ему точно не место тут.

+85

kuvalda 2020-05-26 15:31
зачем же ездить по деревням в самом то деле
многие жители этих деревень собираются на площади ленина в воскресенье
хотите поговорить милости просим господин баксов

+27

tanya-voluch 2020-05-26 15:41
Сообщение от kuvalda
многие жители этих деревень собираются на площади ленина в


интересно получается) а ведь не так давно кто-то из активистов жаловался, что из деревень никто на площадь не выходит, только считанные люди...)
вы как-то согласовывайте между собой информацию, чтоб таких неловких мометов не было ;))

-15

kuvalda 2020-05-26 15:32
Басков

+3

зеленстрой 2020-05-26 13:56
основная роль данного парня - успокоить активно-возмущенную толпу до выборов

+118

Денис Борисович 2020-05-26 13:52
уважаемый Басков, вы могли бы озвучить то, что вам ответили председатели обл- и гор- исполкомов? что именно в их ответе вам не понятно?

+83

зеленстрой 2020-05-26 13:46
В ближайшее время закончим аудит соответствия примененных технологических решений экологическому законодательству - а кто проводит аудит, все те же? кто паспорта подделывал???
...проработаем вопрос участия жителей близлежащих населенных пунктов в мониторинге выбросов предприятия - типа химическую лабораторию в каждый дом, каждый будет иметь доступ к венттрубе - боже, ну что за детский лепет
....планируем объехать находящиеся рядом с заводом поселки и пообщаться с общественностью: собрать вопросы, выслушать мнения - ну так это и есть общественные обсуждения под протокол - а в протоколе - нет заводу АКБ
да, а с горожанами вы тоже будете общаться - более 300 тысяч жителей
Парень вроде выглядит умно, но советники у него все те же

+77

tanya-voluch 2020-05-26 13:55
Сообщение от зеленстрой
да, а с горожанами вы тоже будете общаться - более 300 тысяч жителей


это что, в руководстве завода изменения, и вы решили не отставать, увеличиваете количество любителей голубей покормить? )) то до сотни не дотягивали, то уже прям все 300 тысяч? )) хочу это увидеть, жаль, что это нереально)

-55

Соколовска Марта 2020-05-26 14:31
Сообщение от tanya-voluch
Сообщение от зеленстрой
да, а с горожанами вы тоже будете общаться - более 300 тысяч жителей
это что, в руководстве завода изменения, и вы решили не отставать, увеличиваете количество любителей голубей покормить? )) то до сотни не дотягивали, то уже прям все 300 тысяч? )) хочу это увидеть, жаль, что это нереально)


А вы приходите в воскресенье на площадь,а то только тут можете заводу диферамбы петь.Смотрю у вас какой-то свой интерес к этой теме что вы готовы работать и днём и ночью.Думаете что активисты прекратят свою деятельность,вы ошибаетесь.Они уже никого и ничего не боятся,даже ваших восторженных отзывов про этот горе завод,который всё пытается заработать а никак.

+41

зеленстрой 2020-05-26 16:07
Сообщение от Соколовска Марта
Смотрю у вас какой-то свой интерес к этой теме что вы готовы работать и днём и ночью.


У нее оплата по количеству слов
вот и заваливает всех своим скудоумием
но много


+10

tanya-voluch 2020-05-26 14:45
свидетели иеговы так же свято верят в свои убеждения.
а есть общины, которые массовые самоубийства совершали..
активисты тоже где-то рядом) такие же фанатики) может исходом вашей деятельности будет уход в тайгу, подальше без цивилизации) корешками да ягодками будете питаться) верх экологичности;)

а насчет работы, устала повторять, мы с вами не коллеги;)

-36

Соколовска Марта 2020-05-26 14:53
ХМ)не сравнивайте активистов,со свидетелями иеговы)-это так называемая секта у которой свои убеждения.Активисты,это люди которые борются с произволом в стране,и хотят достучатся до граждан,чтоб те не были просто как-вы наблюдателями в сторонке).
Так что вы,с сектами тут по-легче,вас в эту секту никто не зовёт.Просто вы только в этой теме,поёте дифирамбы заводу,вот я и думаю а вы в какой секте состоите,их много.

+19

tanya-voluch 2020-05-26 15:25
какие молодцы активисты, главное - со своими убеждениями, которым они фанатично преданны, с зазываниями в свой дружный кружок по интересам (вы это назвали "достучаться" )... ну вот как тут не сравнивать, когда столько совпадений? ))

-17

Соколовска Марта 2020-05-26 18:29
Не хотите,не идите в этот кружок по интересам,вас никто не приглашает). Я просто восхищаюсь вашей позицией,за этот горе-завод всем бы так рьяно его защищать.Видать здесь вы точно не без интереса,впечатление такое складывается.

+7

Анархист 2020-05-26 14:40
Ей какая разница? Деньги получила и строчить. Сейчас завод перейдёт в другие руки и я не думаю, что мы её скоро увидим, если только ее не передадут по наследству.

+25

tanya-voluch 2020-05-26 14:49
тормозите, уважаемый, алес и jujik попрощались со мной в момент, когда узнали, что у завода новые хозяева) я ж от лемешевского, так вы все утверждали...
но тут заминочка) я всё еще здесь, всё еще считаю вашу деятельность неадекватной) и, заметьте, уходить пока что никуда не собираюсь)
так что придется вам принять тот факт, ваш кружок по интереснам будет разбавлен взглядом со стороны)

-31

Анархист 2020-05-26 15:10
Значит по наследству передали? Или втираетесь в доверие новым хозяевам? Но, думаю, если им понадобятся тролли они будут набирать образованных и с мозгами. Или думаете за дешёвой погонятся?

+13

зеленстрой 2020-05-26 16:10
она от истинного хозяина
в штате его службы охраны обьъекта

+9

kuvalda 2020-05-26 15:34
Tanya в переводе с польского означает дешевая

+9

tanya-voluch 2020-05-26 15:28
я уже тут как-то объясняла одной мадаме, что задеть человека можно только тем, что этого человека касается))
у вас не получается)) ни разу)) намёк поняли? ))

-10

зеленстрой 2020-05-26 18:38
так чего вы вообще здесь сидите 24 часа в сутки, если это вас никаким боком не касается, неприкасаемая вы наша

+8

Анархист 2020-05-26 15:37
Я и не собирался Вас задеть. Задеть человека можно оскорблением, лживыми обвинениями и т.п. В данном случае это выводы, сделанные проанализировав Вашу бурную деятельность по поводу данной темы.

+5

tanya-voluch 2020-05-26 16:37
интересные выводы у вас получается) оторванные от реальности) как и вся деятельность активистов))

-10

Olga 2020-05-26 21:25
На самом деле,Таня, зачем Вам это надо?Нервы себе тратить,время, электричество.

+8

Анархист 2020-05-26 18:22
Очередная глупость из Ваших уст. Халтура. За, что Вам платят? От реальности оторваны Вы. Хотя, что Вам реальность? Хруст новых банкнот затмевает все.

+6

stickoff 2020-05-26 13:45
Давай Басков, я за тебя и за завод

-51

Денис Борисович 2020-05-26 13:44
жители Бреста о покупке аккумуляторного завода: мы понимаем опасения покупателей.
покупать недвижимость, которую исполком мог забрать за долги бюджету?

+36

Витя 2020-05-26 13:42
Будет ли перепрофилировано предприятие, пока неизвестно.

Конечно же это еще неизвестно. Возможно будут выпускать ватные палочки.
Поэтому и дали название "Аккумуляторный Альянс"

+47

tanya-voluch 2020-05-26 13:32
Видно басков не в курсе, что активисты не умеют цивилизованно вопросы решать...
хотя всё равно молодец, что из всех возможных вариантов выбрал такой. культурно, цивилизованно. и даже возможность перепрофилирования не исключает.

-83

Денис Борисович 2020-05-26 13:46
Сообщение от tanya-voluch
Видно басков не в курсе

хотя всё равно молодец, что из всех возможных вариантов выбрал такой.


новый собственние, новый овос, новые общественные обсуждения. куда торопимся, Дмитрий, давай по порядку

+54

Ассоль 2020-05-26 18:21
Сообщение от Денис Борисович
Сообщение от tanya-voluch
Видно басков не в курсе

хотя всё равно молодец, что из всех возможных вариантов выбрал такой.

новый собственние, новый овос, новые общественные обсуждения. куда торопимся, Дмитрий, давай по порядку

Ох, боюсь что они другую логику включат-"свою":
Зачем новые обсуждения? И старые пойдут!
А так как нарушали старые хозяева, то новые перед законом чисты. Раз два и в дамки. А суды у нас самые белорусские в мире. О них уже все давно рассказано.
Дай бог чтоб эти опасения не оправдались, конечно! Но вспоминая где мы живём... Эх...

+5

user33625 2020-05-26 21:48
Государство что хотело то и сделало чужими руками только многие этого не понимают,надо было чтоб завод был под президентом все получилось,а теперь вообще хрен чего добьешся)))

+1


Страницы: [1]