Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новый собственник завода АКБ под Брестом планирует встречи с общественностью

109 25  Мая 2020 г.  в 13:35, показов: 7820 : Политика, власть, оппозиция

Аккумуляторный завод под Брестом ООО «АйПауэр» с 22 мая 2020 года выведен из-под контроля Группы компаний 1AK-GROUP. В ходе сделки была осуществлена продажа 100% долей в уставном фонде ООО «АйПауэр».

Новый собственник завода АКБ под Брестом планирует встречи с общественностью

После сделки завод получил новое наименование ООО «Аккумуляторный Альянс». Целью сделки является подготовка к вхождению в капитал завода крупного европейского холдинга. Новыми участниками общества ведутся переговоры с рядом европейских инвесторов.

Участниками ООО «Аккумуляторный Альянс» стали:

Дмитрий Басков, занимает должность Генерального директора ЗАО ХК «Динамо-Минск», входит в Состав Совета Директоров ЗАО «БСБ Банк». Ведёт активную работу по привлечению спонсорских средств на развитие и поддержку детского хоккея.

Каганович Сергей, имеет бизнес активы в предприятиях оптовой торговли запасными частями для складской техники и автомобилей. Входит в состав Совета Директоров ЗАО «БСБ Банк». Знания и опыт Сергея Владимировича позволят расширить каналы продаж продукции аккумуляторного завода и увеличить потенциал использования финансовых инструментов для его развития. Широкий круг международных связей позволил уже сегодня провести переговоры с руководством европейского холдинга с целью привлечения иностранных инвестиций на предприятие.

В данный момент на предприятии подходит к концу экологический и финансовый аудит. В планах новой команды провести встречи с жителями ближайших населенных пунктов.

Источник: ООО «Аккумуляторный Альянс»



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Mismi 2020-05-26 11:54
smile сегодня в 11:26
Вам бы новости писать, на инфопомойке типа хартии, "Аэропорт - центр Бреста, исторический", там зайдет подобный абсурд.


Да не только там. О голубином братстве и их протестах большей частью знают благодаря навинам, нашай ниве, и особенно тутбаю. Так вот если заглянуть в комменты тутбая, то очень много убеждённых и возмущенных, что завод построили прямо в центре города, во дворах многоэтажек.

-3

Соколовска Марта 2020-05-26 11:24
Вот-это поворот)Избавились от АЙПОМЕР,так пришли новые хозяева.Ну ничего,пока он не открылся,а ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА-будет добиваться,чтоб этот завод прекратил своё существование или был перенесён по-дальше от жилья людей.Если с новым собственником договориться не удастся,так можно выявить массу новых нарушений,думаю никакого труда это не составит.А это уже подоплека от чиновников,что заводик захапает государство.Теперь веры,всем этим чиновникам и в помине нет.Обещают одно а делают другое.

+3

ALES 97проц. 2020-05-26 10:12
Вчера в 18-20 на завод АКБ ООО "Аккумуляторный Альянс" прибыла фура под загрузку.... аккумуляторами!
Да-да, никто не ослышался! Наверное теми самыми, которые втихаря клепали по ночам, но по килограммам отписок главы РИК Сенчука - такого нет!
Вот где коррупция то засела! Анатолию Лису - в РИК измена! Коррупция и дискредитация власти.
О данном безобразии был также проинформирован Александр Степанович Рогачук, по счастливой случайности проезжавший мимо.

Указания водила фуры, пытавшейся вывозить АКБ, давала некая Татьяна.
Ау, Татьяна? Уж не наша ли Татьяна - неизменный крикун за заводик, которой я лично обещал персональные нары?

Вот такие дела творятся. Руководство новое, проблемы старые. Уж не уход ли от ответственности?

+9

Житель_ 2020-05-26 08:30
Даже если этому хоккеисту позволят запустить завод-отравитель Бреста, то проработает он ровно до дня смены власти. А потом, все причастных к этому заводу, будут отловлены за границей и отозваны с пенсий ДЛЯ ОЧИСТКИ загрязнённой территории. Кому лопаты, а кому и зубные щетки.
ЗАПОМНИТЕ.

+12

kuvalda 2020-05-26 07:17
Может я чего и не понимаю в колбасных обрезках но как возможна смена собственника при запущенном исполнительном производстве по возврату инвестиций
Может обьяснит кто?

+13

зеленстрой 2020-05-26 13:28
а вот вопрос - какие теперь отношения Альянса с БИТСплавом - ведь технологически это было одно целое????

+2

covid головного мозга 2020-05-26 08:12
Продали и бывший собственник на вырученные от продажи деньги вернёт долги!

-13

user99759 2020-05-26 04:51
О, уже набежали, пришли отмывать репутацию, подсказывать «правильные» направления деятельности противников завода. Идеолухи. Посложнее комбинацию не смогли выдать?
Весь Брест знает, за что борются активисты. Можете сколько угодно кричать об «истинных» целях противников, создавать иллюзию толпы, мнение у людей не поменяете, наоборот, выйдет ещё больше людей.

+5

Политрук 2020-05-26 00:29
Еще раз хотелось бы поинтересоваться у дегенерата монооксида - что за источник картинок, которые он загрузил на виртуалку и выдает как истину в последней инстанции? Или интеллектуальная честность его самого не касается?

Самовлюбленному Мисми еще раз рекомендую узнать границы Бреста. А то он их помнит с 80-х годов и считает, что они не изменились.

Пилот, почему-то, не требует истерично справку о доходах от новых владельцев...

Какие-то вы однобокие, ребята.

+13

Mismi 2020-05-25 22:42
В этой истории экологическая составляющая проиграла в ноль. Те, кто повёлся на лозунги той или этой стороны - их просто отымели и использовали как резиновые изделия, а потом смыли в унитазе. Пока ещё гордость не даёт это признать, но хоть и не признали - зато осознали. Категорически не хочется признать себя использьзавынными изделиями. Это понятно.

-39

зеленстрой 2020-05-25 22:52
а что, что то изменилось?
ни - че - го
завод как был, он так и есть, со всем своим свинцом
как собирался гадить под боком у города, так и собирается
люди как жили рядом с заводом, так и живут пока, и продолжают выступать против
а хозяева - свинцовый парень Лемешевский или хоккейная команда - да мало ли, кто еще будет, может потом его депутатке Машеньке подарят
все осталось в той же позиции- воскрсенье, площадь, голуби

+36

Mismi 2020-05-25 23:00
Дорогие зелёные. Как было, так и есть 98% загрязнений Бреста - личный автотранспорт автолюбителей. И вам как было это до лупы, так и осталось.

-30

зеленстрой 2020-05-26 13:30
вопрос на засыпку для пользующегося методичкой спецорганов - какой вид выброса от автотранспорта самый вредный?

+3

tanya-voluch 2020-05-25 23:23
а против этого не было указания протестовать) так что не дождётесь)
да и как свои авто они смогут привязать к политической теме? )) никак) так что клоунада возможна только вокруг завода)

-26

user72355 2020-05-25 18:42
Деньги верните!

+49

Mismi 2020-05-25 22:02
Какие деньги, кому и за что? "Верните деньги" сейчас могут качать только польские производители в лицо местным активистам, в которых они вложили забардзо пенёнзев, а результат вышел отрицательный.

-39

smile 2020-05-25 22:36
я думаю по дороге шлемы перестегнулись и вообще не понятно кто кому и чем платил

-9

nigelist 2020-05-25 22:06
Так жалко же ребятам, столько бабок вложили в людей, а тут бах и владельца поменяли эххх

-7

Житель_ 2020-05-25 22:05
Сообщение от Mismi
только польские производители в лицо местным активистам,


Дебилизм неизлечим.


+12

Mismi 2020-05-25 22:25

Дебилизм неизлечим.

Верно. И на этом умные люди делают хорошие деньги.

-18

Житель_ 2020-05-26 08:23
Сообщение от Mismi

Дебилизм неизлечим.

Верно. И на этом умные люди делают хорошие деньги.

Нет, я про ваш диагноз.


+4

tanya-voluch 2020-05-25 22:10
и не говорите) активисты - яркий тому пример;)
им что ни сделай - всё плохо.

а ведь для вас сейчас идеальное время, чтоб дружественные отношения выстраивать с новыми владельцами - это пудет еще одним пунктом в копилку улучшения завода. всё для людей, как говорится)

-29

tanya-voluch 2020-05-25 21:02
ну почему среди активистов подавляющей большинство безграмотных людей?...
а ничего страшного, что завод выкупается вместе с долгами?

-41

covid головного мозга 2020-05-25 21:35
А им плевать! Им хоть платежки покажи - оне все равно вещать будут что все украли, ничего не вернули!

-30

Victor 2020-05-25 22:14
А ты как я посмотрю свой ник поменял,но суждения остались прежними,а ведь думал спрячишся.

+24

covid головного мозга 2020-05-26 08:20
С чего ты решил что я сделал саркастический Ник с этой целью?

-8

Дигидрогена монооксид 2020-05-25 18:29
Если лаконично, одной фразой, то...
...замысел был хорош, но инвестор не справился со сложностью проекта.

Проблема Беларуси была и осталась: автомобили ежегодно требуют полмиллиона новых акк и столько же ежегодно уходит в утиль.

Умножайте эти полмиллиона на 10 кг свинца - куда они деваются?

Замысел Лемешевского был правильный: полная переработка б/у акк ( только у него в Белоозёрске есть печи, возвращающие пасту в металл, десятилетиями она шла в мусор)+производство новых акк из этого свинца, чтобы не отправлять его на экспорт в Польшу и Великобританию.

В идеале - это был отличный план, остановить ввоз свинца в Беларусь, пусть в цикле вращается то, что есть.

Но, его бригада не справилась. Как минимум, если бы литьё пластин оставили в Белоозёрске, где добывают металл, - то картина по выбросам была бы совсем иной. И с людьми надо было общаться, а не прятаться за власть.

А что будет дальше - пусть решает новый собственник имущества. Но и на него требования экологического законодательства распространяются. Кто не впишется - работать не будет.

Вскользь замечу, что в Беларуси самые жестокие для предприятий нормативы по выбросам свинца. Быть может, и поэтому ЕС более экономически развит:/ Жаль, в табличке нет Польши и Великобритании :) Специально для Марты...
ссылка Ау, Экодом, где ты там... В Орхузе застрял, что ли, петицию подаешь, чтобы разрешенные выбросы свинца в Беларуси поднять до европейских?

-36

Кирр 2020-05-26 07:10
Вот тот редкий сьучай, когда я с Вами соглашусь.
Замысел хорош, но не стоило впихивать завод в областной центр. Да и вообще не стоит ставить такие заводы вплотную к крупным городам.
Думаю, для такого предприятия развозной автобус не проблема.
Надеюсь новый собственник передислоцирует завод на безопасное для людей расстояние.

+10

зеленстрой 2020-05-26 13:32
в беловежскую пущу
гадить - так гадить по крупному

0

tanya-voluch 2020-05-25 20:04
Сообщение от Дигидрогена монооксид

А что будет дальше - пусть решает новый собственник имущества. Но и на него требования экологического законодательства распространяются. Кто не впишется - работать не будет.


Уверена, что как минимум перед выборами они там идеальный порядок наведут. Чтоб ни к чему даже мысли не было прицепиться.
Так что активисты должны наоборот сейчас всячески содействовать запуску завода до начала августа (если они так об экологии пекутся).

-41

зеленстрой 2020-05-25 20:34
судя по вашей логике - а после выборов откроют все трубы - и пусть хоть трава не растет, выборы закончены - про чистый воздух забудьте
скорее всего вы правы - главное до выборов толпу успокоить
спасибо за информацию

+40

tanya-voluch 2020-05-25 21:09
судя по моей логике - завод как запустится без нарушений, так и продолжит работать.
а ваша привычка во всём одно г. видеть - до добра не доведёт. впрочем, как и привычка бредовые ужастики на ровном месте сочинять

-27

зеленстрой 2020-05-25 22:54
судя по вашей логике - вы - одна из владельцев завода
хоккеистка?

+18

tanya-voluch 2020-05-26 00:03
что у вас за мода, за неимением адекватных аргументов, начинать ахинею какую-то нести? ))

-10

Я смотрю и охреневаю 2020-05-25 18:29
Ещё ленин говорил,что любая революция,ищите людей,кому это выгодно.так и тут все эти активисты -демонстранты,я понимаю,что среди них много людей,свято верящих в том,что они борются за экологию и чистоту,но я уверен,верхушка этого движения -сплошь люди которые питаются и рвут этот пирожок зубами не на шутку.

-32

agent 2020-05-25 18:26
я припоминаю год назад кто то писал комент6 что собственника сменят, завод отожмут и заработает заводик в полную силу...

+59

rock 2020-05-25 20:17
Я)

-7

Dzedpanas 2020-05-25 16:25
Теперь пазл сложился, экологи смогут кормить голубей и гонять таракана одновременно, смысловая нагрузка при этом не пострадает)))

+51

Diletant 2020-05-25 15:27
Читаю комменты и все больше убеждаюсь в своей правоте-еще в том году когда в кругу друзей обсуждали эту проблему я сказал-этих людей объединило не забота об экологии,а шкурный интерес -в если завод заработает то упадут цены на их дома с участками расположенные рядом с заводом,перенеси завод допустим в клейники были бы совсем другие активисты живущие там,а эти успокоились.Что значит стройте в другом месте-это наша страна и если вы такие борцы за экологию вы должны быть против этого завода в любом месте страны!!!А так все это походит на защиту шкурных интересов не более.

-71

nigelist 2020-05-25 22:15
Ну так шо ты хотел, у нас если своё не заденут всем плевать на остальных. Зато когда своё так сразу ор выше гор. Лицемеры

-14

Diletant 2020-05-26 08:10
Сообщение от nigelist
Ну так шо ты хотел, у нас если своё не заденут всем плевать на остальных. Зато когда своё так сразу ор выше гор. Лицемеры

Так про,что я и пишу-был завод в Белоозерске и все эти "экологисты" сидели ровно на опе-их не волновало это вообще,хотя в этой жизни никто не может сказать где ты или твои дети будут жить через лет 5-10-может и рядом с тем заводом.Типичные белорусы-главное,чтоб у самого сейчас было хорошо,а другие пусть решают свои проблемы сами.Поэтому я лишний раз убеждаюсь,что во главе стоят шкурные интересы,а не экология или Белоозерск в другой стране стал находится?

-4

зеленстрой 2020-05-25 17:26
Сообщение от Diletant
....не забота об экологии,а шкурный интерес -в если завод заработает то упадут цены на их дома с участками расположенные рядом с заводом,...


Как то вы походя дома с участками, и вместе с людьми, там проживающими, их семьями, детьми, друзьями, собаками и котами, школами и магазинами причислили к шкурным интересам
то есть жители должны молча дать согласие глотать свинцовую пыль регистровыми тоннами и быть счастливыми от экономического чуда левого бизнеса
какой идиот разрешил стройку ядовитого завода в жилой зоне?


+61

covid головного мозга 2020-05-25 18:53
Давно известная проблема: стройте где угодно, только Нежина моем заднем дворе!
Проблема в том что они видели когда покупали что рядом промзона и аэропорт!

-27

smile 2020-05-25 22:42
и там давно функционируют множество производств, и довольно масштабных  :cool:

-10

Дигидрогена монооксид 2020-05-25 20:03
ссылка

-8

Misterbin 2020-05-25 15:19
Судя по минусам экспертиза и экология завода никого не волнует.
Вот и власти это поняли.Потому уже скоро. завод будет работать.

-42

sova 2020-05-25 15:04
Так быстро продали? Мы с Лёликом и Боликом тоже хотели БЫ его купить! Открыли Бы там консерваторию!

+75

Misterbin 2020-05-25 14:58
Все и так давно знают что экология тут никаким боком.кучка людей.непонятных.живущих непонятно где.кричат во все горло о не понятной экологии.Полно предприятий в Бресте где давно и постоянно отравляют природу своими выбросами.но до их никому дела нет.

-96

Misterbin 2020-05-25 14:44
Кто заинтересован что бы завод прошел все экспертизы.и был экологически чистым и приносил прибыль области.Ставим плюсик.

-165

Victor 2020-05-25 22:17
а я так надеялся что вы умный человек.

+9

ALES 97проц. 2020-05-25 15:44
А я Вам ставлю минусик. И думаю к вечеру вам накидают больше сотни.

+85

Misterbin 2020-05-25 16:13
Сообщение от ALES
А я Вам ставлю минусик. И думаю к вечеру вам накидают больше сотни.

Я это изначально знал.до того как написал комент.экология никого не интересует.интересны только шкурные интересы.вы это только подтвердили.

-60

nigelist 2020-05-25 22:22
У них целая польша ботов, ты бы был поосторожнее  :D Что раньше поляки вели грязные игры, что сейчас

-9

ALES 97проц. 2020-05-25 17:37
Шкурные интересы кого? Жадных бизнесменов?

Томасу Джозефу Даннингу принадлежит широко известное высказывание о сути капитализма, процитированное Карлом Марксом в «Капитале» и потому часто ошибочно ему приписываемое:

«Капитал, — говорит „Quarterly Review“, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.

Вся беда ваша в том, что вы глупы и невежественны. И никогда не сможете задавить оппонента в споре интеллектом.

+37

Анархист 2020-05-25 16:16
На заводе вредное производство. Его там вообще быть не должно. Начнём с этого, а потом уж об экологии.

+76

smile 2020-05-25 22:38
Где-то в Европе должно и отлично функционирует, а здесь не должно. Я не оправдываю, я просто вашей логике поражаюсь.

-11

Кирр 2020-05-26 07:18
А еще в европе героином кашель лечили...
Это я к тому, что сегодня свинцовые заводы не строят в центре берлина. А у нас все еще...

+7

smile 2020-05-26 11:26
Вам бы новости писать, на инфопомойке типа хартии, "Аэропорт - центр Бреста, исторический", там зайдет подобный абсурд.

+1

smile 2020-05-25 22:40
В ответ не должно, а почему, а потому что не должно, почему, потому что не хочу, а почему не хочу, потому что не должно. Вся логика.

-8

kuvalda 2020-05-26 07:24
Здесь не логика а четко выраженное желание жить в здоровых условиях на что каждый имеет право
А про логику вам наврал кто то

+2

Анархист 2020-05-25 22:56
СЭЗ.

+7

smile 2020-05-25 23:49
Справочно. Резидентам СЭЗ запрещена следующая деятельность:

производство, переработка, хранение, реализация оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств; радиоактивных и наркотических средств, психотропных веществ;

производство алкогольных напитков, за исключением шампанского, виноградных вин и пива;

производство табачных изделий;

изготовление ценных бумаг, денежных знаков и монет, почтовых марок;

лотерейная деятельность;

подготовка и трансляция радио- и телепередач, за исключением технического обслуживания радио и телевидения;

лечение лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для здоровья населения;

лечение животных с особо опасными заболеваниями;

деятельность, связанная с трудоустройством граждан Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, за границей.

www.economy.gov.by

-9

Анархист 2020-05-26 08:55
Ой молодец. Вы ещё ниже упали в моих глазах. Выбросили ненужное для Вас и довольны? Там написано: запрещено производство и переработка РАДИОАКТИВНЫХ И ДРУГИХ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Если Вы считаете свинец не опасным, то сделайте себе свинцовую тарелку и ложку. И кушайте на здоровье. Если будете утверждать, что свинец плавить не будут, тогда зачем там плавильные печи?

+3

Misterbin 2020-05-25 16:36
Сообщение от Анархист
На заводе вредное производство. Его там вообще быть не должно. Начнём с этого, а потом уж об экологии.

Кому не должно? Вам и вашей кучке?
А ещё в автомобиле тоже не должно быть аккумулятора.а он там есть.

-53

Анархист 2020-05-25 16:42
Школьник? Законы про СЭЗ знаете? Почитайте.

+39

Misterbin 2020-05-25 16:36
Сообщение от Анархист
На заводе вредное производство. Его там вообще быть не должно. Начнём с этого, а потом уж об экологии.

Кому не должно? Вам и вашей кучке?
А ещё в автомобиле тоже не должно быть аккумулятора.а он там есть.

-36

зеленстрой 2020-05-25 14:57
это свинец
так же как уран, мышьяк
эта технология НИКОГДА не будет экологически чистой
от нее надо бежать как от свинцового водопровода - использовали по незнанию, пока вымирать не стали
здесь вроде и знания есть, но так хочется на халяву срубить денежек побольше

+99

Бешеный 2020-05-25 14:25
Так постройте у себя под Минском завод и вывезите туда обородувание! Я против этого производства под Бреста, и плевать кто владелец!!! Никогда не смерюсь, и думаю не я один

+227

Mismi 2020-05-25 14:39
Ревёте, как баба Ганна, когда возле её дома собирались вышку сотовой связи ставить. Мол не собираюсь умирать от смертоносного излучения! Ставьте вышку возле соседки, тётки Мани. А тётка Маня тоже заорала - не нужна мне тут вышка, ставьте возле деда Степана. И дед Степан разорался, что не нужна ему вышка.

Но что самое забавное - у всех по мобильному телефону и требуют хорошего качества связи, но вышку возле себя никто не хочет.

Как быть?


-104

smile 2020-05-25 23:52
Покупать качественные польские аккумуляторы, я полагаю.

-4

tanya-voluch 2020-05-25 14:28
Так под минском тоже люди, вам не кажется? )
вы же борцы за экологию там, все дела... или забыли? или какие-то двойные стандарты получаются, что тоже уважения к вам не добавляет...
или всё же не в экологии дело? ))
так много вопросов к активистам, а в ответ только клоунада... эх.

-76

Кирр 2020-05-26 07:21
Под минском есть пром зоны, организованные специально для таких предприятий. Если поставить его, к примеру, в гатово - особо никто и не заметит изменений.

+3

ALES 97проц. 2020-05-25 14:38
Жителей Дроздов не жалко. Они уверены что всё безопасно и даже экологическую экспертизу подмахнуть велели.
Вот и пусть у них стоит. Прям посреди Дроздов эту "инновацию" поставить. По уверению Лемешевского "чистый горный воздух" и "не тополиный пух обратно в трубу упадёт".
Действуйте!

+128

Mismi 2020-05-25 14:48
Алес, а вы действительно считаете, что в Дроздах прям рай небесный и воздух как в горах?





-48

tanya-voluch 2020-05-25 14:45
я уже не удивляюсь вашим умозаключениям, но даже если сбудется ваша мечта и завод поставят ровненько в дроздах... а что с окружающими? что с простыми людьми? вы же тут сказки рассказываете, что чуть ли не вся брестская область будет свинцом покрыта, что тогда совсем остальным минском, с областью?
а если выбросы будут затрагивать только дрозды, то ради чего весь шум и гам? до вас тогда тоже ничего не дотянется, когда завод запустится.
или снова возвращаемся к вашим двойным стандартам, отдаленности от экологии и здравого рассудка?

вы уже свою работу выполнили, угомонитесь;)

-54

ALES 97проц. 2020-05-25 15:45
В Дроздах простые люди не живут.

+44

Анархист 2020-05-25 14:56
Опять словесный понос. Где в Дроздах Вы видели простых людей? И как далеко от Минска они находятся? Если бы завод строился на расстоянии хотя бы 10 км от Бреста, возможно все прокатило бы. Даже липовые документы и сертификаты. Но они просчитались. Потому что мозгов нет, но есть чувство безнаказанности (вспомните Волковыск).

+66

tanya-voluch 2020-05-25 14:59
господи, сколько вас тут...
открываете гугл, вбиваете "минск дрозды" - вам покажет на карте, что дрозды находятся в пределах города;) рядом с простыми людьми.
не благодарите. хотя от кого я культуры жду...

-45

Анархист 2020-05-25 16:12
Гуглом пользоваться научились, а мозгом нет? Можно и Страдичи внести в черту города. Но на каком расстоянии от Бреста они находятся? Точно также и с Дроздами. Хоть они и внесены в черту города, но на самом деле какое расстояние?

+26

зеленстрой 2020-05-25 14:12
"на предприятии подходит к концу экологический аудит"
И кто его проводит? министр экологии? главный экологический эксперт? напишут новый красивый отчет - у них изменился работодатель
"В планах новой команды провести встречи с жителями ближайших населенных пунктов".
Жители областного центра, по-видимому, в список встречаемых не войдут
не хозяев надо менять и уговаривать жителей Хаб и Стимово принять добровольно дозу свинца, а завод перепрофилировать

+104

kuvalda 2020-05-26 07:28
Актеры поменялись АКБ цирк остался
Как говорится хоть горшком назовите только в печку не ставьте

+3

Mismi 2020-05-25 14:15
Название нового ООО прочитайте, перепрофиляторы диванные.
Жители областного центра, по-видимому, в список встречаемых не войдут


До областного центра почти 10 км, завод в районе.

-65

зеленстрой 2020-05-25 15:03
10 км????до савушкина по прямой всего 7
возьмите линейку
ну вычулки, тэльмы, стимово вас видимо не трогают
там же не люди живут, а какие то олигархические монстры, достойные травли ядом
а облбольницу вы и не вспоминаете - они ж там все равно все больные, ну будут еще больнее
вы социопат? за кого и с кем???

+60

nigelist 2020-05-25 22:30
В Беларуси на каждом сантиметре люди живут, и почему всем хорошо, что в минске, что в гродно, везде, но по какой-то очень странно яркой причине именно тут группа человеков, у которых есть деньги чтобы заниматься этим 24/7 не работая. Откуда деньги А?

-8

tanya-voluch 2020-05-25 15:07
большинство активистов отличает неустойчивая психика... вам говорят, что ваш колхоз - не областной центр, а вы в истерику бросаетесь)
не надо так, сердечно-сосудистые заболевания всё еще лидируют в рейтинге смертности, а вы такими темпами точно себя до сердечного приступа доведете ;)

-53

зеленстрой 2020-05-25 17:30
Сообщение от tanya-voluch
... вам говорят, что ваш колхоз - не областной центр

это вы о Бресте?
вы такая пожилая дама, что еще помните колхозы?


+16

tanya-voluch 2020-05-25 22:45
я про стимово и другие деревни
да и возраст мой здесь ни при чем, вы сёла как не назовите, они от этого городами не станут

-8


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]