Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

У российских ученых, протестировавших на себе вакцину от COVID-19, выработались антитела

53 25  Мая 2020 г.  в 12:24, показов: 4865 : Медицина, здоровье

Антитела к коронавирусу были выявлены у сотрудников Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи, которые добровольно протестировали на себе разрабатываемую ими вакцину. Об этом сегодня сообщил директор центра Александр Гинцбург, сообщает ТАСС.

У российских ученых, протестировавших на себе вакцину от COVID-19, выработались антитела

"Все разработчики, которые участвовали в создании этой вакцины, добровольно провакцинировались, понимая ее безопасность и ту ответственность, которая существует в процессе разработки препарата, то есть они не могли себе позволить ни уйти на самоизоляцию, ни, тем более, заболеть. Естественно, антитела есть. У нас не просто проверены антитела, у нас проверено наличие протективных антител, вирусонейтрализующих", - сказал Александр Гинцбург.

Ранее он сообщал, что ученые-разработчики центра Гамалеи сделали себе инъекции разрабатываемой вакцины. Испытания прошли успешно и не выявили побочных эффектов.

Массовая вакцинация населения России от новой коронавирусной инфекции может начаться уже осенью 2020 года, однако процесс может занять до девяти месяцев, сообщил Александр Гинцбург.

"Мы надеемся, что массовая вакцинация начнется в начале осени. Но, естественно, одномоментно все население не сможет получить эту вакцину, будем считать, что в лучшем варианте это займет полгода", - сказал он.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


smile 2020-05-25 20:25
Если это действительно правда то респект российским учёным, которые четко идут по стопам советских, фактически жертвуя своим здоровьем и спасая жизни приматам  :)

+19

Mismi 2020-05-25 21:51
Гордись, Советский Союз! Советские учёные изобрели самый огромный микрокалькулятор в мире!  :D

-5

Mismi 2020-05-25 21:55
А если серьезно, то общий уровень медицинского обслуживания в СССР обставлял большинство буржуев. Вот только его остатки сохранились в основном только в Синеокой. А Россия? Давайте поплачем.

-5

smile 2020-05-25 22:04
Сегодня опубликовали статистику смертей по Минску. В целом можно предположить, что статистика смертей от пневмонии в этом году превысит прошлогоднюю как минимум в два раза, и это при условии что в скором времени будет вакцина.
Тем не менее нельзя не отметить "достижения" западной медицины: минимум койкомест, максимум семейных врачей и амбулаторного лечения, лечение за деньги естественно, рискну предположить что от ИВЛ даже отключают по решению самого и родственников потому что нечем платить, да и мизерное количество ИВЛ обусловлено экономической целесообразностью, типа нафига иметь 10 аппаратов в клинике если максимум что могут себе позволить за деньги не больше двух, не то что при советах все посчитано исходя из количества душ на квадратный метр и никого неипли затраты.

0

UH NO) 2020-05-26 00:11
Сообщение от smile
Сегодня опубликовали статистику смертей по Минску. В целом можно предположить, что статистика смертей от пневмонии в этом году превысит прошлогоднюю как минимум в два раза, и это при условии что в скором времени будет вакцина.
Тем не менее нельзя не отметить "достижения" западной медицины: минимум койкомест, максимум семейных врачей и амбулаторного лечения, лечение за деньги естественно, рискну предположить что от ИВЛ даже отключают по решению самого и родственников потому что нечем платить, да и мизерное количество ИВЛ обусловлено экономической целесообразностью, типа нафига иметь 10 аппаратов в клинике если максимум что могут себе позволить за деньги не больше двух, не то что при советах все посчитано исходя из количества душ на квадратный метр и никого неипли затраты.

Погуглите для начала

0

user21121879 2020-05-25 21:43
"Тупиковая ветвь в развитии"- так оскорблять свое прошлое могут только ничтожества и подонки.

+2

smile 2020-05-25 22:11
Коммунизм в настоящее время бесперспективная идея по объективным причинам, но это не мешает ей быть таковой. В принципе, на конечном этапе социальной эволюции он (коммунизм) вполне достижим. Что-то похожее можно получить в малых сообществах объединенных сильными узами и единой целью. Секта баптистов к примеру, чем не коммунизм?  :)

+1

user21121879 2020-05-25 22:51
люди отвергли свое прошлое тем самым перекрыли "путь " к опыту а опыт был колосальный. С практической точки зрения мне неважно какая идеология главенствовала во время приобретения этого опыта. А по поводу комунизма прям комунизма я не вкурсе. Баптисты и коммунизм это....

-1

user21121879 2020-05-25 23:01
Все что происходит в социуме зависит от
Способа производства,распределения и обмена материальных благ.

0

smile 2020-05-25 23:44
В обществе где каждый хочет выпендриться настолько, что готов чуть ли не наступить на голову ближнему, где олигархия не задавлена прогрессивным налогом на прибыль, да о чем вы вообще.

0

user21121879 2020-05-25 21:45
А Вы говорите по "стопам советских"

-1

user21121879 2020-05-25 20:44
Каких советских ?Советские только калоши делали Вы очем ?

-6

s1971 2020-05-25 12:38
Респект и уважение российским ученым!
Интересно, сколько тужиться будут в этом вопросе белорусские ученые во главе с наивумнейшым всеошчушчаюшчым вирусологом планеты??? Хотя какая вакцина, главное - выборы....

+65

Mismi 2020-05-25 16:28
Респект и уважение российским ученым!


Ага! Можно начинать обнуление краба на галерах!

-5

Витя 2020-05-25 14:21
Сообщение от s1971
Респект и уважение российским ученым!
Интересно, сколько тужиться будут в этом вопросе белорусские ученые во главе с наивумнейшым всеошчушчаюшчым вирусологом планеты??? Хотя какая вакцина, главное - выборы....

Где-то уже на подходе. ссылка
Косинец отметил, что разработки ведутся сейчас очень серьезные. По его словам, через пару недель «все станет ясно»
.


+2

user21121879 2020-05-25 13:39
Ну ты это. Дорогу знаешь. А если нет шнур "дорожная".

-3

Сердитый скептик 2020-05-25 12:52
А зачем, если вот уже есть?

+6

s1971 2020-05-25 13:16
Потому, что россияне, в первую очередь, будут вакцинировать своих граждан... А белорусы будут заболевать и умирать...

-4

славик 2020-05-26 20:22
Сообщение от s1971
Потому, что россияне, в первую очередь, будут вакцинировать своих граждан... А белорусы будут заболевать и умирать...


выпустят сидельцев по " делу медиков" и они быстро организуют поставку непроверенных лекарств. Опыт есть

0

toxa 2020-05-25 13:19
"Искренне завидую" россиянам, которым будут колоть непроверенную вакцину, потенциально более опасную, чем болезнь, от которой она должна защищать.

+1

ztn3t1 2020-05-25 13:27
Чувакам в больничках с пневмониями на ИВЛ завидуешь, наверн.

+1

user21121879 2020-05-25 13:42
Не спеши. По обыкновению эрэфия опять облажается и будут тебе "это" в лицо тыкать.

-10

toxa 2020-05-25 13:56
Да самое обидное, что облажается тут ни при чем. Весь вопрос в голосовании по коронации обнулению Путина поправкам в конституцию. Надо сделать наброс, что не волнуйтесь россияне, все хорошо, мы всех вылечим. Что будет потом - не важно.

-4

user21121879 2020-05-25 14:14
Да хоть каких козырей насчипать. Так то с карантином облажались.

-2

user21121879 2020-05-25 14:15
ВДНХ в больницу. Остановите землю.

+2

toxa 2020-05-25 13:39
Ты идиот! Чуваков в больничках на ИВЛ не более 0.4% от всех больных с симптомами! Понимаешь, даже не от всех вообще больных, а только от тех, у кого симптомы. А симптомы проявляются только у 50 - 60 процентов. Т.е. умрут в конечном итоге 0.2 - 0.3% от всех заразившихся. И это в стране, где люди в среднем доживают до 82 лет. А у нас, с нашими 76,8, смертность будет еще ниже.
А какая будет смертность, если всякое непроверенное говно в себя колоть?

+3

s1971 2020-05-25 14:51
Идиот ты! Ты хоть знаешь, что сейчас в больницах происходит или бел. статистики начитался? Даже если принят твой процент за правду, то все же это человеческие жизни...И ненадо уподобляться тупоголовости и упертости агровирусолога... В больницах и у людей паники нет, но болезнь есть...И цифры гораздо выше озвучиваемых...

+8

toxa 2020-05-25 16:23
Даже если принят твой процент за правду, то все же это человеческие жизни...

Да, но где гарантия, что
1) вакцина реально спасет эти жизни?
и
2) Что вакцина не убьет больше людей, чем спасет?

+5

ztn3t1 2020-05-25 14:02
Вируса нет. Психоз просто.

-11

toxa 2020-05-25 14:08
Ага. То-то Путин в штанишки наложил и из бункера не вылезает... Хотя нет, это он шамана наверно испугался...

+6

s1971 2020-05-25 14:56
Чего ты к все Путину лезешь, герой,ты, диванный на удаленке...В своем болоте разберись... Нет, чтобы за братьев наших порадоваться, так надо же дерьма в рот набрать и плюнуть...

+4

UH NO) 2020-05-26 00:14
Сообщение от s1971
Чего ты к все Путину лезешь, герой,ты, диванный на удаленке...В своем болоте разберись... Нет, чтобы за братьев наших порадоваться, так надо же дерьма в рот набрать и плюнуть...


Где братья?

0

toxa 2020-05-25 16:19
В отличие от тебя, человек с методичкой или ватой вместо мозга, я умею думать. Я рад за Российских ученых, они молодцы, но нельзя говорить о массовой вакцинации до завершения испытаний. Это как если бы российские инженеры создали новый самолет (вроде SuperJet) и заявили, что уже осенью его начнут поставлять в российские авиакомпании и россияне будут на нем летать, хотя его еще не испытывали, а только раз выкатили из цеха и раз обдули макет в аэродинамической трубе.

+8

ztn3t1 2020-05-25 14:18
Когда всё говно из головы сливается к Путину... Дебил. As is.

-6

La_user 2020-05-25 20:50
Сообщение от ztn3t1
Когда всё говно из головы сливается к Путину...

Оно просто ищет близких, и сливается к своим.  :)

-1

toxa 2020-05-25 14:32
Когда всё говно из головы

У меня там говна нет и не было. Это ты у нас жопой думать привык.
к Путину

А к кому сливать-то? Кто за политику в РФ отвечает? Дональд Трамп? Кто ответит, если после вакцинации люди умирать начнут? На Билла Гейтса свалят? Мол, чипировал россиян?

0

s1971 2020-05-25 19:03
Твое, вообще, какое щенячье дело, вумный (еще, блин, один)? Тебе эту вакцину никто не предлагает...Так что купайся в своем дерьмишке тихо...

+1

ztn3t1 2020-05-25 15:02
А если перестанут болеть? Кто ответит? На кого свалят?

-6

toxa 2020-05-25 16:21
Нет, ну ты реально тупой. Ты себе бы уколол непроверенное лекарство, которое может тебя убить? По принципу: а вдруг не умру!

+3

ztn3t1 2020-05-25 17:05
Слышь, дегенератина, тебе русским языком написали, что клинические испытания впереди. Пока РБ от гриппа прививается российскими вакцинами, не имея своей, ты, вонючка, только говном способен кидаться. Покупать будете на всю страну ещё, если останется, потому что своей не то что сделать, начать делать не в состоянии.

+5

toxa 2020-05-25 12:35
Массовая вакцинация населения России от новой коронавирусной инфекции может начаться уже осенью 2020 года

Это пиздец. Испытания вакцины должны проходить минимум 9 месяцев и включать разные подходы. Учитывая низкую летальность COVID-19 (вроде 0.4% от тех, у кого проявились симптомы, т.е. 0.1% - 0.3% итого), вакцина может оказаться более смертельной. А может оказаться и просто пустышкой-плацебо.

+3

Администратор 2020-05-25 12:37
Плацебо не прокатит. берем неболевшего человека, вкатываем ему вакцину и через время ищем антитела. Есть антитела - работает. Нет антител, не работает. И потом ищем побочные эффекты.
+17

toxa 2020-05-25 13:02
Вопрос в побочке: предварительные испытания всегда идут на здоровых молодых людях. При массовой вакцианции будут все: и дети, и пожилые, и больные. Где гарантия, что не проявятся какие-нибудь аллергические реакции? Или что в сочетании с какой-нибудь ишемической болезнью сердца не произойдет инфаркт? И не факт, что побочка проявится сразу, а не через неделю.
При массовой вакцинации успеют вакцинировать десятки и сотни тысяч человек, прежде чем начнут проявляться побочные эффекты. Именно поэтому все новые лекарства и вакцины тестируют поэтапно, постепенно расширяя группы подопытных, чтобы успеть в случае чего остановиться. И именно поэтому все так долго.
Американцы еще в марте получили вакцину-кандидат. В Израиле, в Британии есть. А вакцинацию еще не ведут.

+15

kuvalda 2020-05-25 14:15
Вот вот помнится мне шумная история с вакциной эупента

+3

ztn3t1 2020-05-25 13:06
Опробовали на себе на свой страх и риск.

"Ранее Гинцбург сообщил, что клинические испытания вакцины против коронавируса, разработанной специалистами центра, могут начаться в первой декаде июня."

-4

toxa 2020-05-25 13:07
Опробовали на себе на свой страх и риск.

Вот именно. Массовая вакцинация населения России от новой коронавирусной инфекции будет вестись на страх и риск президента и правительства РФ.

+2

Администратор 2020-05-25 13:08
Пока до нас дойдёт, все неприятные моменты уже будут выявлены, я так понимаю. И надеюсь, те, кто переболел, смогут просто отказаться и вакцины, зачем она им.
+7

toxa 2020-05-25 13:11
Пока до нас дойдет, мы уже сами переболеем с такими-то темпами.

+11

Администратор 2020-05-25 15:12
Есть такое. Брестскую область сейчас кошмарит, это ни для кого не секрет.
+1

Я смотрю и охреневаю 2020-05-25 12:53
А где их взять наболевших?некоторые и на ногах могли перенести и не узнать,что хворый?

+2

Администратор 2020-05-25 13:04
ну вы странный. Делают тест на эти самые антитела - нету их, значит не болел. Вводят вакцину и наблюдают. Есть антитела? Всё, свободен.
+6

archibald764 2020-05-25 13:03
Я знаю одного неболевшего!

+16

kuvalda 2020-05-25 14:17
Дураку коронавиоус не страшен

+3


Страницы: [1]