Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Как заблудился троллейбус...

3  Декабря 2010 г.  в 15:36, показов: 2749 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Как заблудился троллейбус...Автор: Станислав КОРШУНОВ

Утром 30 ноября троллейбус все еще стоял на кольце // Фото: Станислав КОРШУНОВ

Необычную картину могли наблюдать утром 30 ноября пешеходы и водители перед памятником Тарасу Шевченко. Напротив него, опустив рога, мерз заблудившийся троллейбус, следовавший по маршруту №3 (ДС «Виктория» - Орджоникидзе).

Одинокий, заснеженный троллейбус стоял у бордюра круглой клумбы, что на пересечении бульвара Шевченко и набережной Ф.Скорины. Движению автобусов и автомобилей он особо не мешал, но внимания к себе привлекал немало. Дело в том, что троллейбусы здесь не ходят. До ближайших проводов целый квартал. Такие вот зимние чудеса!

Корреспонденты «БГ» решили проверить свои дедуктивные способности и взялись за выстраивание версий неожиданного появления троллейбуса в этом месте. Мозговой штурм закончился головной болью. Мнения разделились. Одни настаивали на том, что троллейбус был угнан бандой особо отчаянных «зайцев», которые, увидев на остановке контролеров, силой завладели управлением транспортного средства и решили скрыться от административной ответственности в ближайшем зарубежье. Другие предположили, что водитель во время метели сбился с пути и свернул не туда. В конце концов наши споры зашли в тупик.

Но выход был найден: прояснить ситуацию может только хозяин транспортного средства - троллейбусный парк. Туда мы и обратились. Сначала - к диспетчеру. Узнав, что беспокоят из газеты, ее речь была короткой: сообщила телефонный номер и повесила трубку. Мы позвонили по указанному номеру. Нас ошарашили вопросом: «А кому вы звоните». Этого мы не знали, о чем честно сообщили собеседнице и вкратце описали причину звонка. «С вами никто, кроме главного инженера и директора, разговаривать не будет». С директором нас не связали, но дали телефон главного инженера, который и прояснил ситуацию.

Как рассказал главный инженер КУТП «Троллейбусный парк» г. Бреста Анатолий Семенов, вечером 29 ноября «на бульваре был затор, и, чтобы не задерживать движение, сотрудники ГАИ отправили троллейбус на буксире по объездной. Тягач его какое-то время тянул. Однако у троллейбуса имеется тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором. И, если троллейбус оказывается какое-то время без воздуха, пружины разжимаются и зажимают тормозные колодки. Вот они и разжались, зажали и примерзли. Погода была тяжелая. У нас в то время были и другие ситуации: троллейбусы отходили от линии, останавливались на дороге и их приходилось вытягивать. Поэтому мы посадили у троллейбуса сторожа и он его охранял до утра. А за ночь городские дороги почистили, и мы утром поехали за ним и привезли».

Следует отдать должное водителям брестских троллейбусов. Учитывая тяжелые погодные условия 29 ноября, за баранку они держались крепко. По словам Анатолия Александровича, серьезных аварий с участием троллейбусов в тот день на дорогах города не было. 

Источник информации: Брестская газета

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте