Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Уголовное дело заведено на водителя мусоровоза, сбившего в Бресте ребенка

49 22  Мая 2020 г.  в 10:35, показов: 6185 : Криминал, происшествия

Брестский межрайонный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело в отношении водителя мусоровоза, который сбил на переходе шестилетнего мальчика. Такая информация размещена в Telegram-канале СК.

Уголовное дело заведено на водителя мусоровоза, сбившего в Бресте ребенка

Авария случилась днем 19 мая в Бресте. За рулем автомобиля MAN был 44-летний мужчина. Проезжая перекресток улиц Сальникова и Махновича, он сбил на регулируемом переходе мальчика. С тяжелыми травмами ребенка госпитализировали.

Уголовное дело заведено на водителя мусоровоза, сбившего в Бресте ребенка

Следователи выяснили картину происшествия. Установлено, что малыш вместе с мамой возвращался из детского сада. Им нужно было перейти через дорогу. Когда на светофоре загорелся зеленый свет, мальчик побежал вперед.

видео - wikilink.by

В отношении водителя возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.317 УК (нарушение водителем ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения). К мужчине применено обязательство о явке. "Следователи провели осмотр места происшествия, допросили подозреваемого и свидетелей. Назначены автотехническая и судебно-медицинская экспертизы", - отметили в Следственном комитете.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Ехидна 2020-05-22 20:28
У меня возникло такие вопросы или сомнения. Как обычно поступает пешеход? Смотрит на обратный отсчёт красного цвета, и в первую секунду после того, как загорается зелёный, ступает на переход. Здесь пешеходы на противоположной стороне начинают движение секунд через 5 после мальчика, хотя им не было никаких помех. Как это понимать? Мальчику зелёный загорелся на 5 секунд раньше, что ли? А как он вообще мог видеть, какой свет, если ему машина перекрывала обзор?

+7

covid головного мозга 2020-05-22 14:32
ПешеходУ, лёжа в больнице Очень важно осознавать что он был прав!

+29

user17688 2020-05-22 18:59
Сообщение от covid головного мозга
ПешеходУ, лёжа в больнице Очень важно осознавать что он был прав!


Это ты не в тему тут лепишь.. Это ребёнок маленький!

-8

FruSvanteson 2020-05-22 12:17
Перестаньте оправдывать всех водителей, допустивших невнимательность и нарушивших ПДД! Мальчик должен вам, мама должна. Да, все должны. Только водители никому ничего не должны. Их задача в том, чтобы ехать на красный на мусоровозе, игнорируя переход, правила безопасности. У водителя тоже есть или была мама, которая должна была когда-то давно его научить, что нужно быть внимательным и осторожным. Так что, давайте не будем. В данной ситуации надо обладать очень богатой фантазией, чтобы всю вину за произошедшее свалить на ребенка, а тем более на мать. Если бы водитель не летел на красный и предвидел, что кто-то может побежать, то этого не случилось бы. Предвидение неадекватного пешехода - одна из задач любого водителя. (Для пешеходов - аналогично).

-23

tatka 2020-05-22 18:53
Да, в этой ситуации водителю стоило подождать следующий разрешающий сигнал светофора, и не лететь на "бедно-розовый"! Но думать за всех, простите, не получится! Только ясновидящий в 5м поколении сможет предсказать, что кто-то треснется головой в заднее колесо его автомобиля! Давайте каждый будет отвечать за себя! Давайте будем крутить головой, будучи и водителем, и пешеходом. И не будем перекладывать друг на друга свои обязанности!

+20

covid головного мозга 2020-05-22 14:34
Предвидеть поселение неадекватного пешехода - невозможно!
Можно быть готовым к появлению такого - но не более того!
Маме нужно было держать ребёнка за руку.
Проезжая часть дороги - не песочница во дворе дома!

+58

Анархист 2020-05-22 16:10
Впервые слышу от Вас здравые мысли.

+2

Mismi 2020-05-22 16:00
Предвидеть поселение неадекватного пешехода - невозможно!


Что тут предвидеть? Тебе горит красный, пешеходам горит зелёный, и не нужно быть нострадамусом, чтобы предвидеть, что если ты не остановишься и поедешь на красный - то собьёшь пешеходов. Но у вас оказывается неадекватный не водитель, поехавший на красный, а пешеход, движущийся на зелёный. К счастью в суде посчитают иначе, а если будете такую ересь нести, то ещё и по максимуму впаяют.

0

kuvalda 2020-05-22 15:34
предвидеть возможно
просто предполагайте что каждый пешеход может побежать и нежданчиков станет меньше правда и скорость ваша станет ниже гораздо ниже

+1

Анархист 2020-05-22 11:30
Вот почему именно сбил? Если мне кто-то прилетит в заднее крыло, то получается и я сбил? Водителя начнут крутить по полной.

+55

kuvalda 2020-05-22 11:58
то есть если вы кого то подрезали и вам прилетели в заднее крыло то это вас сбили,,?
ПОТРЯСАЮЩЕ ЛОГИЧНО))

-28

Анархист 2020-05-22 12:00
Не путайте палец с детородным органом. Если в Вас вылетели под углом 90°, это по вашему подрезал?

+21

kuvalda 2020-05-22 12:18
это я к тому что вопрос кто перед кем окажется вопрос чисто теоретической механики)
следствие больше будет интересовать вопрос чьи нарушения привели к дтп
и тут обычно остается один персонаж...
угадайте кто)

+4

smile 2020-05-22 11:37
Согласно ПДД мусоровоза в этом месте в конкретный момент быть не должно.

+29

Анархист 2020-05-22 11:41
Я этого не отрицаю. Но это не означает, что нужно кидаться на машину как бык на красную тряпку. Где была мама? Почему не объяснила? У меня в этом возрасте ребёнок сам ближе двух метров к проезжей части не подходил, а переходил держась за руку. Да и сейчас по сторонам смотрит, даже когда зе леный горит (проверял). Многое зависит от родителей.

+84

BYLKA 2020-05-22 16:14
Моему сыну 6 лет, я ему каждый день объясняю и трясу его, чтоб не вырывался и не бегал через дорогу, даже во дворе и все равно он иногда бежит..., и видео показывал как сбивают и не доходит, гипер активный...

0

Mismi 2020-05-22 12:08
Но это не означает, что нужно кидаться на машину как бык на красную тряпку.


Что там делает машина? Идёте по улице, а какой-нибуть шутник вам с крыши кирпич на голову сбросит. И скажет "Нефиг кидаться под кирпич! Ваша мама виновата, не воспитала вас не кидаться под кирпич! Ваших родителей к ответу!"

-20

Анархист 2020-05-22 12:38
То есть Вы увидели летящий кирпич и подставили голову, а потом а-я-яй?

+4

kuvalda 2020-05-22 16:07
еще летающую тарелку привлеките для обоснования ваших гипотез
тогда уж точно всех и во всем убедите

0

Mismi 2020-05-22 12:51
В обоих случаях ни мусоровоза, ни кирпича просто не должно быть там, где они появились, и виноват будет тот, кто допустил их появление, а не тот, кто видите ли "недостаточно крутил башкой", не имел дар предвидения и не владел основами телепатии.

+13

smile 2020-05-22 11:48
Вы прекрасно знаете мое мнение. Я всегда выступал за то, что каждый индивидуум сам обеспечивает свою безопасность как в вопросах перемещения так и в борьбе с вирусной опасностью.
Но в данном конкретном случае имеет место просто вопиющее нарушение ПДД и это нельзя забросать говном о неправильном половом воспитании мальчиков, как это делает большая часть комментаторов.

+10

Анархист 2020-05-22 11:51
Не мальчика, а родителей. Или они живут по принципу новых наражаем? Если родители любят своих детей, то беспокоятся об их безопасности, а не пускают на произвол судьбы.

+38

kuvalda 2020-05-22 12:20
отчасти я с вами согласен
но ситуации бывают всякие

+4

smile 2020-05-22 12:36
Да какие блин ситуации, соблюдение ПДД снижает риск возникновения подобных случаев до (я придумываю) 1%, т.е. 1% мы оставляем на то, что человек сам бросится под машину.
Таким образом нефиг оправдывать анархию, соблюдать ПДД надо, а клоунам выдумывающим на ходу оправдания для не исполнения закона затыкать рот.
Было бы все наоборот, и мусоровоз все делал бы правильно, я бы поддержал его, хотя это и не избавило бы его от отвественности.

+3

kuvalda 2020-05-22 13:37
этот один процент можете обнулить если мама держит крепко ребенка за руку
не знаю как было конкретно в этой ситуации и чем мамины руки были заняты
но я до школы переводил дочку за руку причем не за пальчик а за пятерню перехватывал перед пп
чтобы оградить от таких уродов как водила мусоровоза в случае чего

+10

Ошхамахо 2020-05-22 10:57
Мальчонку, идущего откуда-то, вижу. Мусоровоз, выезжающий на перекресток на жёлтый, виду. Мамы на видео не вижу. Тетенька в белом? Извините, но в 5 метрах сзади это не "вместе". Ребенок шел из детсада САМ! Мама шла сзади.

+112

Mismi 2020-05-22 11:26
Мама должна была его в сумке нести? И вообще шесть лет уже считай школьный возраст, вон у знакомого ребёнок с шести лет за 2,5 км в школу ходил, не у всех она во дворе.


-52

zver130 2020-05-22 11:21
это была не мама -ЭТО БЫЛА МАМАША ПРОСТО
настоящая мама ведет 6 летнего мальчика под руку или покрайней мере рядом идет и уж что нельзя перебегать уже научит.... но МАМАША... будет демонстративно закатывать глаза,грозно тупать ножкой,.... но увы вина на мамаше

+70

Mismi 2020-05-22 11:32
что нельзя перебегать уже научит


ГДЕ в ПДД написан запрет перебегать дорогу? Наоборот её следует пересекать без задержек. Дети, подростки, да и многие взрослые зачастую именно перебегают дорогу, чтобы поскорее покинуть проезжую часть и не стать жертвой какого-нибудь дол-ба, которых сейчас за рулём развелось просто не счесть, и полное отсутствие хоть какого-либо контроля со стороны ГАИ, которая сейчас увлечена исключительно штрафами за техосмотр, лишь способствует увеличению числа этих автодолбаков.

-12

Анархист 2020-05-22 11:49
А где в пдд написано, что нужно пербегать дорогу? Вы икажаете в свою пользу. Когда водитель, к примеру, поварачивает на зелёный то зелёный горит и для пешеходов. Если их нет поблизости, то во дитель и не сбрасывает скорость, что бы скорее завершить маневр и не мешать другим участникам движения. А если в этот момент вылетает спринтер на своих двух и врезается в машину, то виноват водитель? Сколько раз у меня было, что человек проходит мимо пешеходного, потом вспоминает, что ему надо перейти и кидается по диагонали. А если бы я его сбил то был бы виноват? Не несите чушь. Бегать по пешеходном переходу, как пересекать его верхом на велосипеде запрещено.

+17

Mismi 2020-05-22 12:02
Во-первых, малой не телепортировался откуда ни возьмись, он стоял у края ПЧ. Мусорщик не видел пешеходов? Он совсем слепой? И вы тоже? И логично было понимать, что когда пешеходом загорится зелёный - они ринутся вперёд. Шагом, бегом, ползком, впипрыжку и как угодно, это уже их дело. Нехрен ехать на красный в надежде "Эх, проскочу!", а потом виновных среди пострадавших искать. Виноват только проскочун на красный.

Во-вторых, у пешехода даже бегущего - скорость не как у Электроника 300 км/ч, смотрите не только на дорогу, но и по сторонам, и вы их увидите. Мало того, уже чуть ли не на половине крупных перекрёстков рядом с переходом ПЧ пересекает велодорожка. А вот велосипедист летит куда быстрее любого спринтера. И вы должны его увидеть и пропустить, но для этого нужно смотреть не только в мобилу, но и по сторонам!

-5

Анархист 2020-05-22 12:08
Отчасти я с вами согласен. Но ответьте в каку часть машины ударился мальчик.

+14

Mismi 2020-05-22 12:13
Не мальчик сбил мусоровоз, а мусоровоз сбил мальчика, не подменяйте понятия. Перекрёстки следует осторожно проезжать, а не пролетать, но проскочуны видя жёлтый наоборот ускоряются.

-8

Анархист 2020-05-22 16:13
Сбил, это когда ударил, а не когда о него ударились. Это как разница между психиатрией и психологией.

+2

smile 2020-05-22 10:43
Куда спешил, что его заставило проезжать перекресток с нарушением ПДД. Вот те вопросы которые он будет задавать себе всю оставшуюся жизнь.

+19

kuvalda 2020-05-22 10:46
я надеюсь все водители минусовавшие вам в предыдущем посте сделают соответствующие выводы

-6

kuvalda 2020-05-22 12:54
похоже не все))

-3

kuvalda 2020-05-22 10:40
действиями следователей полностью удовлетворен
выздоровления малышу

-5

Анархист 2020-05-22 11:37
Скажите в какой момент загорелся зелёный для пешеходов и где была мама в этот момент. Пешеходы начали движение когда машина уже была на пешеходном. Значит водитель заехал когда для пешеходов горел красный. Скорее всего и для водителя уже загорелся красный, но он решил проскочить пока красный горел и у пешеходов. В этом его ошибка и вина. Но разве он виноват в том, что ребёнок кинулся под машину? Тут вина мамы, которая скорее всего болтала по телефону и не смотрела за ним.

+17

ment007 2020-05-22 11:52
Очки купи если зрение плохое!!! На видео четко видно что мама по телефону не говорит, ребенок пусть даже кинулся - но на зеленый сигнал светофора!!! А ошибка и вина водителя не надо "проскакивать" на красный, а если въехал на перекресток на запрещающий сигнал будь добр пропусти пешехода, как это делают водители поворачивающие в данной ситуации на право...

-13

Анархист 2020-05-22 12:02
Со зрением проблемы у Вас. В какую часть машины ударился мальчик?

+7

kuvalda 2020-05-22 12:29
какое это имеет значение? тут не игра в бэрика

-3

kuvalda 2020-05-22 11:40
ладно мое мнение вам не указ
но с мнением следственного комитета спорит трудно
я думаю видео было рассмотрено с большим вниманием

+4

kuvalda 2020-05-22 11:48
на фото которое первое...переход глазами ренбенка в момент загорания зеленого сигнала
мусорка находилась в этот момент метрах в десяти и не в поле зрения мальчика который наблюдал за светофором

-4

Анархист 2020-05-22 11:58
В том то все и дело, что он смотрел на светофор, а не на дорогу. А следствие может и ошибаться. Тут недавно статья была как после пятой экспертизы водителя признали виновным в гибели пьяного пешехода, которого до этого сбила другая машина. Мол он должен был ехать по трассе со скоростью 37км/ч. Экспертизу можно провести по разному. В данной ситуации не буду настаивать на стопроцентно невиновности водителя, но родители виноваты на сто процентов. И ребёнка водитель не сбивал, он ударился о машину и слава богу, что не залетел под колеса, как это было с маршруткой. Там даже отец просил не наказывать водителя и считал его невиновным.

+27

kuvalda 2020-05-22 12:36
и 37 км в час это реально и без передергиваний
этот расчет явно доказывает что либо замедляемся и увеличиваем дистанцию либо играем с судьбой в рулетку зависнув на бампере в 5 метрах
вы же не станете буксировать машину на скорости 100 и шнурке в пять метров верно
60 и то стремно как то даже при исправных тормозах

-7

zver130 2020-05-22 18:03
всяких видывал дураков но такие как вы не часто попадатся....
да было такое 37 кмм.ч рекомеовано было по трассе ехать чтоб заметить пешехода... которого сбила другая машина да ладно вам дураку всеравно не понять...

+4

kuvalda 2020-05-22 23:08
Админ мне самому ответить ?
Или примем меры согласно этикета?

-3

kuvalda 2020-05-22 23:09
Уроки физики похоже оппонент проводил с бутылочкой Жигулёвского за углом школы

+1


Страницы: [1]