Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

МАРТ рекомендовал "Белтелекому" обеспечить абонентам единые условия оказания услуги домофонной связи

10 21  Мая 2020 г.  в 15:44, показов: 1718 : Разное: обо всём понемногу

Министерство антимонопольного регулирования и торговли вынесло предупреждение РУП "Белтелеком" в связи с прекращением подключения новых абонентов к услуге "обеспечение сети домофонной связи" при одновременном продолжении ее оказания действующим абонентам и введении услуги "домофон". Такая информация размещена на сайте МАРТ, сообщает БЕЛТА.

МАРТ рекомендовал "Белтелекому" обеспечить абонентам единые условия оказания услуги домофонной связи

Обеспечение сети домофонной связи позволяет хозяйствующим субъектам оказывать услуги по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств. Абонентами в данном случае являются товарищества собственников, жилищно-эксплуатационные организации, а также другие организации и ИП.

В действиях РУП "Белтелеком" усмотрены признаки нарушения закона "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции". По мнению МАРТ, "Белтелекому" нужно привести приказ №701 от 17 сентября 2018 года в соответствие с нормами антимонопольного законодательства, исключив из него положения, создающие дискриминационные условия доступа на товарный рынок услуг по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств для хозяйствующих субъектов. Министерство рекомендует обеспечить единые условия оказания услуги "обеспечение сети домофонной связи" для действующих и новых абонентов и разместить информацию о ней на сайте предприятия.

Срок исполнения предупреждения - до 10 июня. "Белтелекому" необходимо уведомить МАРТ о выполнении предупреждения в течение трех рабочих дней со дня окончания данного срока. По ходатайству и при наличии оснований он может быть продлен.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Картошечка с лучком 2020-05-21 15:54
Лучше дали предупреждение БТК за впаривание телефонного номера при подключении только инэта по оптике, как цыгане какие-то...

+22

covid головного мозга 2020-05-21 16:31
Одно без другого технологически не работает у них!

-9

Марокканец 2020-05-21 20:37
шо ты лепишь???
это сугубо их ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ трудности
на сколько знаю - есть у них просто варианты - стоит модем - и там только интернэт (тарифы РЕКОРД)
может какой-то номер за "линией" и закреплён - но пользоваться им нет возможности и его не сообщали вдоговоре...

+3

Kostia 2020-05-22 07:45
А чо вам этот номер сдался? За него абонплата 3 рубля. Это так сказать плата за содержание вашей линии. У мобильных операторов как то иначе? Или вообще хоть где по другому?

0

Витя 2020-05-21 16:37
Сообщение от covid головного мозга
Одно без другого технологически не работает у них!

Было бы желание что-то поменять. Хотя зачем отказываться от денег? Платят и платят.

+3

Администратор 2020-05-21 15:58
Есть такое, но ничего не поделать, приходится терпеть как неизбежное зло. Телефоны никому не нужны, зато интернеты - это другой вопрос. Относитесь как к довеску. А вот в сельской местности очень даже рады, и тому и другому.
+2

Витя 2020-05-21 16:36
Сообщение от Администратор
в сельской местности очень даже рады, и тому и другому.

В сельской местности не только пенсионеры живут. И там не всем нужен стационарный телефон. Но отключить его нельзя и интернет по АДСЛ стоит на порядок дороже в пересчете на 1 мегабит.

+4

Администратор 2020-05-21 19:19
В сельской местности бывает такая мобильная связь (у меня например), что обычный телефон не помешает. Вся надежда была на Белтелеком, понятно, что никто больше не будет тянуть к нам оптику. И внезапно это произошло. И поверьте, рады этому все - и пенсионеры, и не пенсионеры. И никто не парится про нагрузку с телефоном. Может лет через 10 это станет напрягать, но пока нет.
+4

veta 2020-05-21 15:48
С трудом поняла первый абзац.

+8

DmitryM 2020-05-21 19:15
Так и остальные малопонятны...

+12


Страницы: [1]