Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Жители целого микрорайона недовольны тем, что им усложнили проезд к месту проживания

47 21  Мая 2020 г.  в 14:34, показов: 12504 : Недвижимость

Речь о небольшом, но довольно густонаселённом микрорайоне по ул. Высокой, и прилегающих домах. Как вы помните, там внезапно решили сделать одностороннее движение. Но как это бывает, не учли интересы граждан. Сейчас граждане самоорганизуются, и пишут письма с обращением.

Жители целого микрорайона недовольны тем, что им усложнили проезд к месту проживания

И действительно - есть только один "заказчик" данного решения. Это спортивная школа, во время проведения мероприятий в которой тут столпотворение автомобилей. Ну ладно, ещё во время проведения тренировок.

Жители целого микрорайона недовольны тем, что им усложнили проезд к месту проживания

Какие есть варианты?

Установить знак парковка запрещена

На этот шаг почему-то не пошли, может быть потому, что не получится потом проконтролировать запрет? Кстати, совсем рядом - большая парковка через Пионерскую, хорошее место для того, чтобы оставить свой автомобиль не так уж и далеко.

Расширить место под парковку

Через ул. Высокую много пространства для организации парковки, если уж так обязательно надо поближе. Вот рядом с авторынком на Гродненской смогли построить парковку прямо под проводами линии ЛЭП даже, а тут что мешает? Под землёй трубы? Уложите плитку, ничего им не станет, не провалится, если хорошо всё продумать. Запретите заезд грузовикам. Доступ для ремонта будет, разобрали плиточку, работайте. Дополнительно освободите ближайшие дворы от транспорта.

Расширить проезжую часть

Ладно, не хочется тратить городу много денег на решение проблемы, тогда почему бы слегка не расширить проезжую часть таким образом, чтобы хватило места и для желающих поближе припарковаться, и для тех, кто хочет просто проехать? Можно. В прошлом году тут укладывали асфальт, и все надежды на подобное решение проблемы рухнули. Все ведь знают, что если на улице укладывают асфальт, значит под землёй уже поремонтировали все коммуникации, и это финальный аккорд.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

"Развернуть" направление движения

Такие случаи уже были в новейшей истории города. Часть ул. Кирова "перевернули" недавно, и нормально. А ещё небольшой участок улицы ул. Будённого. Когда надо, они могут. Осталось только понять: неудобства жителей микрорайона это - надо, или не очень?

Мы будем следить за ситуацией, но...

А пока советуем тем, кто действительно желает как-то изменить ситуацию, подключиться к сбору подписей, и не стесняться обратиться в электронном виде или по телефону к чиновникам.

Жители целого микрорайона недовольны тем, что им усложнили проезд к месту проживания

Благо, каждую субботу у нас проводятся линии, на которых как будто бы решаются подобные вопросы по мановении указательной палочки. Попробуйте, а вдруг получится? Тут ведь главное руководствоваться принципом "один в поле не воин". Тем более, говорят, что перед выборами избирателей слышат...

Так что не упустите свой шанс, жители улицы Высокая в Бресте, у вас остаётся не так уж много времени для маневра.

Дополнено

А теперь точка зрения тех, кто считает, что решение правильное. Со стороны Киевки просто нет выезда в направлении Востока, это можно сделать или через Кобринский мост с маневром под ним, или по Пушкинской. Ещё, как вариант, покрутиться через магазин "на болоте". Двусторонняя Высокая конечно позволяла выехать и раньше, но сейчас всё стало намного проще. Раньше было трудно, из-за интенсивного встречного движения. Поэтому водители-жители Киевки поддерживают данное направление. Однако всё же считают, что можно немного расширить дорогу, что удовлетворит обе стороны. Вот такие страсти.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ELC_AMX 2020-05-22 23:51
Ну раз такая песня, то пусть водители Киевки и скинутся на расширение этой дороги со своего кармана.

-2

natalia.struts 2020-05-22 21:45
Спортивная школа на Высокой имеет свою парковку. Кому мало места на парковке, может припарковать свои авто напротив, где есть небольшие стояночки, около магазина Радуга или за ним. Поставить машину на проезжей части - удобнее всего, плевать на всех!!! Живу на Фруктовой 30 лет. Сначала разворот на Московской убрали с центральной полосы в обратную сторону. Потом Высокую сделали односторонней. Предлагаю, в качестве эксперимента, проехаться из центра на Фруктовую с разворотом около завода. В одну сторону от стоишь 3 светофора, развернешься, и в другую сторону только же. Красота!

+2

kuvalda 2020-05-26 10:57
с пушкинской заезжать попробуйте
думаю получится без светофоров

0

aliakseibaravik1 2020-05-22 13:26
Нужно организовать две проезжие части, как на Гоголя, Мицкевича и Вульковской. Место там есть. И, видимо, под это улицу изначально и проектировали.

+3

s1969 2020-05-21 23:55
а всего то надо :мехлопата,несколько ковшей гравия и пару-тройку спецов в оранжевых жилетках для уборки десятка бордюр.стоянка готова за пару-тройку часов.все довольны.можно расходиться.

+1

smile 2020-05-21 23:58
а проект за стотыщмильенав проектной организации, а конкурс по выбору поставщика услуг, а уторговывание, думали все так просто. мехлопата  :)

+7

SPIKA 2020-05-21 22:59
Нафига так много спортивных школ?

-5

smile 2020-05-21 23:07
В следующий раз можете просто задать вопрос "а нафига", потому как никто не бросится вам доказывать обратное.
Школы заполнены, значит смысл в них есть.
Тчк.

+2

Vovik 2020-05-21 21:40
Планета глобально задыхавется от CO2. Количество этого газа увеличивается огромными количествами. Большая часть его происхождения - автотранспорт.
Но нет, мы будем дальше на машинках кататься к самому двору, чтобы потом наши дети от катаклизмов погоды умирали, а атмосфера в газровую камеру превратилась. Лень же ж... поднять и пройти до тралика пару сотен метров.

-15

Политрук 2020-05-21 22:19
Сообщение от Vovik
Планета глобально задыхавется от CO2. Количество этого газа увеличивается огромными количествами. Большая часть его происхождения - автотранспорт.


Нет, Вова. Это вранье от зомбированных вечнозеленых велосипедиков.

Вот табличка gj РБ . По другим странам можно пощелкать внизу переключателями.

И там ясно видно, что больше половины выбросов, 60 % - это газ. От электростанций. Производство цемента тоже.

А нефть - это не только, и совсем не только личный автотранспорт. Это в большей степени грузовики, автобусы, тепловозы и самолеты.

В Европе ранэйр вообще в отдельную строку включили по выбросам СО2.

Один тепловоз за рейс до Пинска сжигает соляры столько, сколько легковому автомобилю на 3 месяца хватит. Про самолеты я молчу.

Так что - спили мушку, сынок.

P.S. В Европе гибридные автомобили, которые экономят половину топлива, уже на каждом шагу. Равно как и электробусы.

А что ты петь начнешь, когда личный автотранспорт станет электрическим? А в той же Европе практически каждый производитель продает электрические модели и их покупают очень активно?

+7

Vovik 2020-05-22 20:48
Буду петь то, что люди двигаться должны.
Переход на электро - это большой и очень важный шаг. Но людям для хорошего здоровья нужно двигаться. А они считают, что это всё их не касается.

+2

Политрук 2020-05-22 22:02
А давай ты не будешь за людей решать - где и когда им физкультурой заниматься, а где и когда на автомобиле ехать?

0

kuvalda 2020-05-21 23:06
Вся эта бунтующая братва с общаг и малосемеек улицы высокой очень не скоро пересядет на столь технологичный транспорт как электромобиль))
Так что пилить мушку пока очень рано
Скорее всего раньше на электромобили перейдут жители частного сектора Киевки
Которых в принципе все устраивает
В плане организации движения
И на мой взгляд приписывать эпитет целый микрорайон 5-6 пятиэтажкам
Попахивает наглостью.

+2

smile 2020-05-22 00:02
Да ничем не попахивает, и вообще не понятен хейт в отношении людей которые движутся по проезжей части используя ее по назначению, и не направлен на тех, кто ее использует в качестве стоянки для своего металлолома препятствуя движению.

+5

smile 2020-05-21 22:41
Сообщение от Политрук
А что ты петь начнешь, когда личный автотранспорт станет электрическим? А в той же Европе практически каждый производитель продает электрические модели и их покупают очень активно?


вот именно это я и имел в виду, просто завуалировал отсутствием сидения.
вечно недовольные таковыми и останутся.

0

Политрук 2020-05-21 22:55
Кстати весь изначально автошрот, который в РБ у официальных дилеров продается, по двигателям проходит на 1-2 поколения ниже, чем европейские аналоги.

А Рено и китайское ражно - так вообще привет из 80-х по уровню выбросов.
В Европе на учет ни один из этих автомобилей не поставишь. Да и не имеют они европейского сертификата. Что вагены, что БМВ, что Рено.

+1

ELC_AMX 2020-05-21 23:07
Как у тебя всё складно получилось! "Это не мы, это они виноватые!" Ай да политрук! Но, думаю, не станешь отрицать, что доля личного транспорта весьма значительна?

+3

Политрук 2020-05-21 23:35
Доля личного транспорта минимальна. Я же говорил - сравните расход топлива у личного автотранспорта, и у коммерческого.

Просто коммерсов нагибать труднеее, а авиакомпании и ЖД - так вообще невозможно: найди тепловоз, самолет или корабль с двигателями Евро6.

С газовыми и угольными электростанциями в Европе тоже активно сражаются - например в Германии бывают дни, когда выработка от ветряков и солничных панелей больше, чем потребность.

+1

smile 2020-05-21 23:05
Зато китайское ражно, благодоря технологиям тоеты 80х годов легко отходит 300 тысяч, а новейшее европейское ражно едва выходит 100к.
Таковы реалии европейского автопрома.
К слову, вы только что подвергли сомнению экологический сертификат китайского рожна, который получен на в кулуарах синеокой, а несколько выше.

+1

Политрук 2020-05-21 23:27
Нищебродские 1.2 или 1.4 TSI с белорусским качеством сервиса - да, может быть.

А нормальные движки отхаживают 200-300 в режиме такси без проблем.

0

smile 2020-05-21 23:54
1,4тси неплох для поло, а то куда его ставят вызывает прединфарктное состояние.
щаз конечно мне прояснят что 150 лошадей вполне достаточно турану, НО, мы же не на болиде формулы-1 гоняем, где двигатель рассчитан на один заезд.

+3

smile 2020-05-21 23:51
Пардон, нормальные это 1,6 штоле? Так они ниразу не евро6 и даже не евро5, потому и ходят.

+1

smile 2020-05-21 21:56
По поводу подобных заявлений всегда вспоминаю



+2

Администратор 2020-05-21 20:53
Материал дополнен мнением, что все сделано правильно.
-1

smile 2020-05-21 21:59
Мнение об установке знака "стоянка запрещена" и временного поста ГАИ для сбора штрафов гораздо более верное. Потому как там всегда одна полоса забита автомобилями инвалидов умственного труда, мозг которых деградировал от гамбургеров, и которым трудно найти парковку в 100 метрах не говоря уж о том, чтобы пройти эти 100 метров пешком.

+13

Гость 2 2020-05-21 19:16
Многие сейчас поворачивают под знак, из солидарности всех пропускаю, тк люди не виноваты в гениальности такого решения.

+6

влад555 2020-05-21 17:47
конец 60 ых.Школа интернат.Панский.маентаак.природа.озеро.сад.стадион...Общагу начали строить на углу Высокой.Отличнейшая природа.Что сотворили

+9

бел.бел.беларусь 2020-05-21 17:36
Просто опять нагнули целый район. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! Местные депутатишки и приближённые к очку императора решат вечером мяч погонять, а машину поставить негде. Значит надо знак поставить и угодить чинушкам, а вы холопы в час пик мотайте по району в ужасных пробках к своим домишкам, садикам, школам и т.д.

+32

smile 2020-05-21 19:22
я уже писал, что люди скорее всего не имеют никакого отношения к этому "мероприятию", а знак установлен настолько коряво, что он либо временный либо вообще незаконный.
общественное мнение в данном вопросе превалирует над трудностями одной отдельно взятой организации, думаю на 99% вопрос будет решен в пользу граждан, если перестать ныть и обратиться к чиновникам.

+1

ELC_AMX 2020-05-21 17:48
Ой не свисти тут - не замуровали же этих несчастных в их квартале. Лишних пару сотен метров проехать не могут.

-15

Mismi 2020-05-21 20:45
Автолюбители очень обленились. Раньше им было тяжело срачельник лишних сто метров на ногах пронести, а теперь даже в мягком кресле провезти им его тяжело. Деградация полная. Конечности атрофировались, попа отросла неподъёмная.

-1

pavlik 2020-05-21 16:59
Не житель Киевки. Часто приходится ездить по Киевской, но 99% в сторону Пионерской. Кто из тех, кто критикует недовольных жителей пробовал проехать по альтернативным путям? Тут я бы еще очень поспорил, что с точки зрения безопасности лучше: альтернативный путь, или убрать кирпич.

+11

sinters 2020-05-21 16:56
Сперва не плохо бы было привести ул. Фруктовую в порядок: положить нормальный асфальт, сделать тротуары. До этого можно Изменить знак с "въезд запрещён", на "движение запрещено". Формально это бы разрешило жильцам проехать к своим домам и запретило транзитное движение. Или поставить таблички по времени с 8-00 до 17.00 въезд запрещён (правда я не знаю как это согласуется с ПДД)

+12

kuvalda 2020-05-21 18:19
знак движение запрещено еще никого не испугал..

+8

sinters 2020-05-21 19:59
Поэтому его и нужно повесить) Так сказать и работа проведена и последствий никаких.

+2

kuvalda 2020-05-21 23:10
Лично я абсолютно не против чтобы Киевка
Вообще была закрыта знаками жилая зона со всех сторон
Чего уж мелочится
Хоть на велосипеде по пч можно будет ехать не оглядываясь )

+4

covid головного мозга 2020-05-21 16:29
Я могу себе только представить Что было бы если бы движение по Пушкинской делали бы односторонним сейчас а не 20 с лишним лет назад!
Какой бы вой подняли!

-8

FruSvanteson 2020-05-21 15:36
Авто водить научились, а писать грамотно - пока нет. В этом письме, как у Булгакова: "Потрудитесь объяснить, кто на ком стоял". За 20 лет пользования компами и смартфонами так и не научились выравнивать текст по ширине.

-11

незванный_гость 2020-05-21 15:27
чёт я смотрю-смотрю, но до конца видимо не понимаю в чём собссно беда

по заголовку статьи можно предположить, что теперь проехать к домам вообще никак нельзя, но на схеме-то прекрасно видны альтернативные пути.
и в статье нет ни слова про невозможность проезда по Фруктовой, Дворцовой или Калинина.
т.е. по сути статья должна называться «Жители целого микрорайона недовольны тем, что им теперь придётся ездить к дому другой дорогой».

впрочем, они там живут, имеют право.

+2

Vovik 2020-05-21 15:01
А почему никто не предлагает пересадить людей на велик или ОТ?
В нынешней съеме, если что-то надо завезти тяжёлое - спокойно можно проехать. А если надо себя возить по городу с кошельком и барсеткой - есть ОТ для этого или вперёд на велик.

-38

Политрук 2020-05-21 21:02
А что, на велосипеде уже можно под "кирпич" ездить?

-2

kuvalda 2020-05-21 23:15
По тротуару согласно п148 не вижу проблем

+3

kuvalda 2020-05-21 15:59
про невозможность(неудобство) проезда к домам тут же вой подняли
а про невозможность движения на велосипеде по велодорожке ул московской только заикнись тут же минусами закидают
видно невозможность бывает разной...

-7

ELC_AMX 2020-05-21 17:46
Как на обустройство ВД - так денег нет, а как тут, то давай вам парковки бесплатные, давай расширение дороги. За чей счёт? Чтобы удовлетворить ваши хотелки? В чём проблема? Лень авто поставить на стоянке рядом и пройтись ножками что метров? Лень проехать по другой улице?

-5

kazahcok 2020-05-21 15:28
Сообщение от Vovik
А почему никто не предлагает пересадить людей на велик или ОТ?
В нынешней съеме, если что-то надо завезти тяжёлое - спокойно можно проехать. А если надо себя возить по городу с кошельком и барсеткой - есть ОТ для этого или вперёд на велик.

крути педали, пока не дали....

 :D

+10

Mismi 2020-05-21 15:26
Особых проблем нет проехать через "На болоте" и по Фруктовой.
И вообще, я так считаю, что движение на личном автотранспорте в городе необходимо сделать как можно более неудобных и проблематичным, чтобы массы меньше им пользовались, загаживали атмосферу и гробили своё здоровье. А у нас вместо этого наоборот ПЧ расширяют и переходы убирают, чтобы было неудобно и проблематично ходить.
Да и во дворах парковку давно стоило бы запретить.

-27

User12345 2020-05-21 16:57
А як жа сваю сотачку прыпаркаваць???
Только под камерой!(если она есть)
И возле подъезда!
А была бы возможность, то заезжали бы в подъез, чтобы дверь открыть и сразу в дверь хаты зайти...

+14


Страницы: [1]