Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко о коронавирусе: Пока мы окончательно не уйдем от этого, месяц нам еще придется барахтаться

54 21  Мая 2020 г.  в 11:45, показов: 7135 : Политика, власть, оппозиция

Александр Лукашенко принял сегодня с докладом министра здравоохранения Владимира Караника и своего помощника Александра Косинца. В ходе встречи президент высказался об эпидситуации: расслабляться нельзя, но обстановка улучшается. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

— Я вижу информацию, контролирую, но ни в коем случае нельзя расслабляться. Надо до конца пройти этот путь и доказать всем, особенно у нас в стране, есть у нас такие — «грамотные»… «Ах, чего это у нас 950 или сколько там случаев мы выявляем „ковидных“? А почему не больше?» Вот кому-то хочется больше, они не думают о том, что они сами могут попасть в это число. Ну есть такие у нас, любят поговорить. Но это их дело. Нам надо спасать людей, в том плане, что надо бороться за жизнь людей. Показатель один останется — смертность людей. И то что мы в этом плане лучшие в мире — никто уже не оспаривает. Никто! — подчеркнул Лукашенко (цитата по выпуску новостей на телеканале ОНТ).

— Но ни в коем случае не расслабляться. Надо ориентировать наших врачей. Они молодцы, да и Министерство здравоохранения хорошо организует эту работу. А главное, что вы изучаете каждодневный опыт. Хотелось бы, чтобы вы выдержали это. Наверное, пока мы окончательно не уйдем от этого, месяц нам еще придется барахтаться. Конечно, не тот уровень уже, легче немножко стало, но не расслабляться. Всякое может быть. Нас предупреждают о второй волне, о третьей, о пятой, десятой… Никто не понимает, что происходит. Поэтому надо исходить из своего опыта, — заявил президент.

«Мы вышли на плато и видим, что пошли на спад»

Лукашенко отметил, что в Витебске и Минске, которые первыми столкнулись с вирусной проблемой, заболеваемость уже идет на спад.

— Побывали вы в Витебске. Мы вышли на плато и видим, что пошли на спад. Минск, Витебск — они раньше, особенно Витебск, вошли в эту проблему, и они уже выходят. Вы видите, что места освобождаются. Там, где мы резервировали онкологические, гинекологические койки, еще какие-то, они нам не нужны, их надо выводить, зачищать, вымывать.

Он рассказал, что соответствующие процессы в Минске от его имени контролирует председатель Совета Республики Наталья Кочанова. Как она докладывает президенту, в столице ситуация стабилизировалась.

— Мы не видим роста в Минске сейчас. Это счастье. Даже уже в минус пошли. Это хорошо. Тоже надо освобождать больницы, которые мы заранее готовили на всякий случай, чтобы у нас были койки в запасе. Надо понимать, что у нас же онкологические операции. Пусть не сложные, не тяжелые, но отложенные. Поэтому надо срочно возвращать эти больницы онкобольным. То же самое и другие больницы, которые должны заниматься лечением других болезней, — сказал Лукашенко.

Он отметил, что в стране избрали верную стратегию уделять приоритетное внимание лечению пневмоний, независимо от вызвавших их причин, а не только коронавирусных: «Это была правильная стратегия. И мы сегодня видим, что эти пневмонии, слава богу, пошли вниз».

Лукашенко также обратил внимание, что эпидемиологическая обстановка в мире в целом влияет и на экономическое развитие, производственные цепочки, порождает социальные вопросы, и в этом плане необходимо принимать решения на государственном уровне.

— Мне надо это все объединять, сопоставлять, связывать и управлять страной и обществом. Поэтому если будут какие-то ваши рекомендации для меня в этом плане, я готов их выслушать, — добавил он.

Прогнозы и реальность

Напомним, ранее президент ориентировался на Пасху. «Выдержим до православной Пасхи — значит, жить будем», — заявил он 24 марта. «Мы сейчас (это мои ощущения, исходя из цифрового анализа заболеваемости) находимся на пике [вирусных заболеваний]. Я уже молю Бога, чтобы до Пасхи этот пик ушел вниз», — сказал он неделю спустя.

В начале мая Александр Лукашенко сделал новый прогноз: «Нам надо напряженно выдержать до начала лета».

8 мая президент сказал, что в Беларуси сумеют побороть коронавирус, в том числе и с Божьей помощью: «Если мы и дальше будем идти этим путем, мы обязательно через месяц забудем про коронавирус».

Ранее министр здравоохранения Владимир Караник заявлял, что пик заболеваемости придется на конец апреля — начало мая. Главный санитарный врач страны Наталья Жукова 19 апреля высказала предположение, что заболеваемость через несколько недель «во всяком случае стабилизируется либо начнет снижаться». Заведующий отделением Минской областной больницы, эпидемиолог Виктор Сущевич прогнозировал пик заболеваемости коронавирусом на двадцатые числа мая, после этого эпидемия, по его расчетам, пойдет на спад.

В Беларуси сохраняется прирост более 900 зараженных в день уже на протяжении двух недель. По последним данным в стране зафиксировано 33 371 случай COVID-19. Прирост за сутки — 945 зараженных (накануне — 919 случаев). Выздоровели и выписаны 12 057 пациентов, умерли 185 пациентов. Всего в Беларуси проведено 403 236 тестов.

По данным литовского профессора Саулюса Чаплинскаса, страна справляется с эпидемией, когда количество позитивных от всех протестированных в день не больше 3%.

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Baradzed 2020-05-23 18:50
Видите ли в чем дело.Он действительно считает свой народ за идиота.
Сравниваем три страны.Швеция,Швейцария и Беларусь.
Оказывается что у нас медицина лучше.И это можно вытерпеть?
Ну терпите.Я устал.
https://www.worldometers.info/coronavirus/

+1

KarlRapp 2020-05-23 18:55
Сообщение от Baradzed
Видите ли в чем дело.Он действительно считает свой народ за идиота.
Сравниваем три страны.Швеция,Швейцария и Беларусь.
Оказывается что у нас медицина лучше.И это можно вытерпеть?
Ну терпите.Я устал.
ссылка


Зачем вам он,гражданин Лукашенко(будь он неладен)? Почему вы не ужасаетесь статистикой по пневмонии за 2018 год? Там что,не те люди поумерали????  :bad:
Очень много нынче развелось сердобольных,раньше им было пофигу.  ?)

-1

Baradzed 2020-05-23 19:12
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Baradzed

Зачем вам он,гражданин Лукашенко(будь он неладен)? Почему вы не ужасаетесь статистикой по пневмонии за 2018 год? Там что,не те люди поумерали????
Очень много нынче развелось сердобольных,раньше им было пофигу.

Умрем и Вы и я.
Топтать нагло и тупо,агрессивно унижать свой народ непозволительно.А он этим бахвалится.На весь мир.
И какой идиот нам протянет руку помощи?Или эти унизительные причесанные цифирки никто не понимает?


+2

KarlRapp 2020-05-23 20:35
Сообщение от Baradzed
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Baradzed

Зачем вам он,гражданин Лукашенко(будь он неладен)? Почему вы не ужасаетесь статистикой по пневмонии за 2018 год? Там что,не те люди поумерали????
Очень много нынче развелось сердобольных,раньше им было пофигу.
Умрем и Вы и я.
Топтать нагло и тупо,агрессивно унижать свой народ непозволительно.А он этим бахвалится.На весь мир.
И какой идиот нам протянет руку помощи?Или эти унизительные причесанные цифирки никто не понимает?


Умрем,несомненно умрем. Так уж устроен наш мир.
Я вот не его народ,да и вы,судя по всему,тоже.
Не мешайте ему,агония она такая.
  !;)

0

SPIKA 2020-05-21 23:16
"барахтаться" придется не месяц, а по прогнозам некоторых ученых людей до декабря этого года. После декабря станет легче, если другую заразу не выпустят из пробирок.

+8

Политрук 2020-05-21 21:48
Сообщение от user22786
Сайт очень откровенно каждый раз дискредитирует президента. Это очень заметно, ребята, и некрасиво!


По-моему оно само - того.

Ну, в смысле, заметно и некрасиво дискредитируется.

У большинства людей, конечно, память короткая - на недельную программу зомбоящика.
Но за 2 месяца столько раз обосраться некрасиво дискредитироваться - это надо талант иметь.

+32

s1971 2020-05-21 18:52
Думал, хоть опилки, в его башке, более ли меннее здоровые... Ан нет, они уже давно сгнили...

+41

s1971 2020-05-21 19:00
Это "оно" барахтается и не тонет... А люди пытаются выжить и сберечь своих близких, в условиях правления психически нездоровых из дроздовского табора...

+48

156 2020-05-21 17:13
А через месяц, значит, уже барахтаться перестанем...

+36

влад555 2020-05-21 18:13
Сообщение от 156
А через месяц, значит, уже барахтаться перестанем...
Нет.барахтаться.быстрее всего.мы перестанем после парада на День Независимости


+18

Dr.Spaut 2020-05-21 16:57
Как можно подъем выдать за плато? Имея опыт высотного альпинизма скажу, что в результате длительного пребывания на высоте наступает болезнь, в результате которой человек не способен реально оценивать объективность.

+54

KarlRapp 2020-05-21 17:10
Сообщение от Dr.Spaut
Как можно подъем выдать за плато? Имея опыт высотного альпинизма скажу, что в результате длительного пребывания на высоте наступает болезнь, в результате которой человек не способен реально оценивать объективность.

А с какой степенью достоверности вы определили что это именно подъём?
  !;)

-21

user22786 2020-05-21 16:11
Сайт очень откровенно каждый раз дискредитирует президента. Это очень заметно, ребята, и некрасиво!

-88

Baradzed 2020-05-23 16:26
Сообщение от user22786
Сайт очень откровенно каждый раз дискредитирует президента. Это очень заметно, ребята, и некрасиво!

Дискредитировать?Кого?
Совсем без головы?




0

FruSvanteson 2020-05-21 17:04
Да... Что-то не то Вы написали. Как же может цитата кого-то дискредитировать? Возникают нехорошие мысли, подозрения: может, Президент что-то не то сказал? - но нет, это невозможно. По определению невозможно. Каждое слово его - закон для нас, бальзам для души и пища для ума. А Вы прочитайте лучше написанное 10 раз, прежде чем на на кнопочку нажимать.

+36

Dr.Spaut 2020-05-21 19:37
ссылка Сайт, куда стекается вся информация. Возьмите статистику активных носителей за несколько дней
На плато число активных носителей перестает расти и дальше начинается спад. У нас к сожалению линейный рост. Ну может чуть, чуть линия выполаживается, что вселяет оптимизм, но пока плато нет.

+3

KarlRapp 2020-05-21 20:49
Сообщение от Dr.Spaut
Сайт, куда стекается вся информация. Возьмите статистику активных носителей за несколько дней
На плато число активных носителей перестает расти и дальше начинается спад. У нас к сожалению линейный рост. Ну может чуть, чуть линия выполаживается, что вселяет оптимизм, но пока плато нет.


Степень достоверности лежит либо в плоскости большей степени уверенности либо в меньшей степени уверенности. Большая степень - абсолютно точно,несомненно,бесспорно,действительно. Меньшая степень - вероятно,скорее всего, полагаю,пожалуй.
Судя по вашему сообщению степень достоверности - большая степень уверенности,верно?
  !;)

0

Dr.Spaut 2020-05-21 19:41
Извините, отвечал Karlrapp, а проучилось вам

0

Dr.Spaut 2020-05-21 16:45
Привести слова президента - это его дискредитировать? Вы прочитали слова президента -и плохо о нем подумали? Ай-яй-яй!Как некрасиво!

+59

Витя 2020-05-21 16:20
Сообщение от user22786
Сайт очень откровенно каждый раз дискредитирует президента. Это очень заметно, ребята, и некрасиво!

Никакой сайт в мире не сможет дискредитировать нашего президента! По определению.
А вот такие ваши какие-то непонятные сомнения по этому поводу этого наводят на определенные мысли. Не ослабли ли вы в вере?

+34

kuvalda 2020-05-22 07:27
Вспомнился бородатый анекдот ))
Про Сталина..
А ви на кого сказали..жопа.с.усами.товарищ 22768 ?) )

+3

Администратор 2020-05-21 16:14
Серьёзно? Ужас какой...
+33

ambr 2020-05-21 16:05
По коронавирусу мы медленно, но верно приближаемся к "передовикам", мы уже " почти передовики".

+36

FruSvanteson 2020-05-21 15:40
Вчера в поликлинике спрашивают одну тетю-женщину: "Вы почему без маски?" - А мне неудобно! Под ИВЛ удобно? То презервативы им мешают, то маски... Пещерные люди.

+28

Житель_ 2020-05-21 14:37
Ключевая фраза "Надо до конца пройти этот путь и доказать всем, особенно у нас в стране, — сказал Александр Лукашенко."

+45

Анархист 2020-05-21 15:08
Бразилия идёт по нашему пути и уже на третьем месте. А мы перегнали Швецию на которую равнялись, даже с нашей липовой статистикой.

+41

Житель_ 2020-05-21 14:41
Доказать что то всем путём жизней сотен ( ?) и здоровья тысяч граждан нашей страны.
Доказывать видимо придётся в Гааге, когда припрут к стенке.

+61

tabada20036 2020-05-21 15:51
Тоже Гаагу вспоминала, думаю, что все должны получить по заслугам. Время рассудит.

+24

Витя 2020-05-21 14:20
Вы спрашивали почему в Беларуси меньше смертей, чем в других странах. Да потому, что мы лучшие в мире! ссылка

+5

user78341 2020-05-21 14:11
Кто у нас министр здравоохранения, образования, сельского хозяйства? Почему не они докладывают?

+20

М 2020-05-21 13:34
Каждый месяц через месяц!!

+89

Katherin 2020-05-21 12:58
Как же тошно уже от этих заявлений. За все время - никаких реальных действий для стабилизирования ситуации. На что у нашего правительства расчет??? По факту - никаких мер не было принято для сдержания распространения вируса. Это забота гаранта о народе? Тьфу!

+127

zver130 2020-05-21 11:55
вылезло чудо в перьях....
нормальные страны уже выходят из этого потиху а у нас все больницы забиты,... более того молодых до 45 даже не ложат.... ставят орви и дома сидят... ложат только если старшее поколение или средне тяжелая форма болезни
это чудо в перьях пора судить за геноцид

+196

Mismi 2020-05-21 12:14
нормальные страны уже выходят из этого потиху а у нас все больницы забиты


"Нормальные страны" это вы видимо про Украину?  :D

-129

Katherin 2020-05-21 12:48
Чехия, Словакия, Польша, Германия, Словения... вам не показатель?

+96

Соколовска Марта 2020-05-21 12:21
Когда речь идёт про свою страну,то надо перевести стрелки и начинать говорить про Украину?не понимаю одного чем вам так,мешает соседний народ что везде надо вставлять своё слово про Украину,даже если новость не связана с этой страной  :)

+97

Mismi 2020-05-21 12:41
Дык, когда речь идёт про свою (или не свою) страну,
оно ж всегда пытаются сравнить с другими. Тутбай например мимо Украины пройти вообще не может, чуть ли не в каждой статье восхищение якобы низкими цифрами заболеваемости там. Кстати, в отношении Беларуси тутбай принципиально заменяет слово "заболеваемость" на слово "эпидемия", чтобы ещё больше взбудоражить свою аудиторию. Хотя в Беларуси никто эпидемию не объявлял.

И про нашу страну... Можно наблюдать серьёзную зазомбированность тем, что во всё мире все выдают исключительно чЭсную-пречЭсную статистику, и только в нашей стране все поголовно врут (ну за исключение пары-тройки доморощенных блогеров-разаблачыцелей в соцсетях). Де-факто статистика всех стран подвергается серьёзным сомнениям, но вовсе не потому что врут, а потому что а) учёт не идеален и каждый считает по-своему, не так как другие, б) реальные цифры никто даже технически не в состоянии назвать, ибо учёт ограничен количеством тестов и крайне узкой избирательностью тестирования.

-70

Соколовска Марта 2020-05-21 18:14
Вы проигрываете по всем показателям.Все эти цифры липовые,если учесть что тест на COVID- делается долго по времени,эти цифры можно умножать в двое.Статистики идеальной нигде нет,но Беларусь в этом плане обгоняет с лихвой.

+11

Dr.Spaut 2020-05-21 16:49
Не поддавайтесь коронопсихозу. Оперируйте цифрами, а не эмоциями. А цифры пока не в нашу пользу.

+13

tabada20036 2020-05-21 15:55
Своим постом вы прямо копируете АГЛа, с отрицания психоза к лютой ответственности за смерти, оказывается от психоза умирают

+14

Администратор 2020-05-21 11:56
Так мы и позже влезли в это. Плато, оно такое, надо ещё побарахтаться.
-14

kuvalda 2020-05-22 07:35
(плато)это результат парада смерти в Минске
пудрить мозги своим плато он начал людям аккурат через неделю после парада

+4

Инна 2020-05-21 12:13
О каком плато идет речь, если госпитализированные 11 числа до сих пор не знают результаты теста? По факту люди болеют, но их анализы никто не обрабатывает ради красивой статистики.

+127

Анархист 2020-05-21 12:51
Просто банально нет тестов. Пробы берут и ждут когда привезут. Иногда отправляют в лабораторию за тридевять земель.

+47

Администратор 2020-05-21 12:14
Слушайте, это был сарказм, вы не поняли? Почему надо каждый раз об этом говорить?
+29

Axel 2020-05-21 12:53
Сообщение от Администратор
Слушайте, это был сарказм, вы не поняли? Почему надо каждый раз об этом говорить?


Потому что сарказм имеет "минимальные требования" к собеседнику.. Не каждый его понимает.

+6

Соколовска Марта 2020-05-21 12:22
Ха-ха)барахтаться будите ещё долго!

+7

jester 2020-05-21 12:12
Сообщение от Администратор
Так мы и позже влезли в это. Плато, оно такое, надо ещё побарахтаться.

Я тут вспомнил одну фразу, она как раз к вашему комментарию. Умные учатся на чужих ошибках, а дураки только на своих и то, если способны учится( это про власть)

+51

jester 2020-05-21 12:09
В германии без маски в магазин не пускают

+41

Pravilnaya 2020-05-21 14:39
Сообщение от jester
В германии без маски в магазин не пускают

В США тоже. Вчера общалась с подругой и она подтвердила, что маска и перчатки в общественных местах обязательны. Начинают открываться учреждения и магазины, клубы и парикмахерские. Но люди так напуганы, что не спешат посещать... А у нас люди не только без масок...Но и ходят везде нужно это или не нужно.

+14

Mismi 2020-05-21 12:48
Немцы более законопослушны. А у нас продавцы обязаны носить маски, но кто их носит? Только в крупных торговых сетях, и то не везде.
Почти в половине торговых объектов, которые на минувшей неделе проверили эпидемиологи, были обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологических норм, введенных в связи с распространением коронавируса.


sputnik.by, 19 мая

ссылка

-22

Витя 2020-05-21 14:47
Постановлением Совмина обязали дальнобойщиков по приезду домой сидеть на самоизоляции 14 дней. И если вдруг обнаружится, что человек не соблюдает самоизоляцию, то ему впаяют штраф. Наверно на первом этапе, когда вирус был привозной, это имело еще хоть какой-то смысл. Но сейчас, когда он уже бродит по стране, какой сакральный смысл ограничивать перемещение именно этой категории людей? Однако постановление никто не отменял. И всё так же к дальнобоям ездят проверяющие.
А теперь вопрос. Кто в нынешней ситуации мешает тому же Совмину принять другое постановление, которое бы требовало от торговых сетей установить ограничения на посещение магазинов покупателей не имеющих масок? Охранники есть во всех более-менее крупных магазинах. Они могли бы осуществлять контроль за выполнением этого постановления.
Но постановления нет. Почему?

+17

kuvalda 2020-05-22 07:39
Все силы законодательной власти брошены
На решение вопроса о госсимволах!!)

+1

Администратор 2020-05-21 12:19
У нас сознательные люди так и делают - в маске, никаких проблем. А те, кто болеет, ещё и обязаны так делать.
+50


Страницы: [1]