Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте в результате ДТП пострадал ребенок. Его сбил «МАН» (мусоровоз). Есть видео

38 20  Мая 2020 г.  в 12:11, показов: 11510 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

По предварительной информации ГАИ: вчера, 19 мая, около 17:40 на перекрестке улиц Махновича-Сальникова в Бресте 44-летний брестчанин, управляя автомобилем «МАН» (мусоровоз), на регулируемом пешеходном переходе совершил наезд на 6-летнего мальчика, который перебегал проезжую часть на разрешающий сигнал светофора.

В Бресте в результате ДТП пострадал ребенок. Его сбил «МАН» (мусоровоз). Есть видео

В результате ДТП ребенок получил травмы и госпитализирован. Водитель трезв. Проводится проверка.

видео - wikilink.by

Пешеходные переходы являются аварийно-опасными участками дорог. При их проезде водители должны быть крайне внимательными. Необходимо заблаговременно принимать меры по снижению скорости, чтобы иметь возможность остановиться перед пешеходным переходом.

Каждый участник дорожного движения не должен забывать, что начинать двигаться на желтый сигнал светофора запрещено.

Госавтоинспекция напоминает водителям, что с 25 мая стартует СКМ "Внимание - дети!". Впереди школьные каникулы, следовательно на дорогах появится больше несовершеннолетних. Это нужно учитывать, садясь за руль транспортного средства.

Родителям необходимо ежедневно напоминать своим детям правила дорожной безопасности. Приближаясь к пешеходным переходам, следует крепко держать их за руку и не допускать резкого выбегания на проезжую часть.

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user31829 2020-05-22 08:31
Кто-то писал, не водитель сбил, а ребёнок врезался в автомобиль. За что наказывать водителя? Все пешеходы стояли, кроме ребёнка, ни кого не было на низком старте, ни с одной ни с другой стороны. Перекрёсток очень большой, нормальная рабочая ситуация. Жаль водителя, родители не нашли времени своему ребёнку уделить, теперь ребёнок водителя будет страдать?
У меня трое детей и я их сама убью, если они так себя будут вести на дороге. Нет мозгов - или топись, а других подставлять не смей. Понятно, ребёнок, маленький, жалко..... Но он виноват и то, что он бежит под машину, на зелёный, его не оправдывает. Маленький, глупенький? Водить за руку! Все дети разные, и отвечают за своих детей на дороге родители. А если бы водитель от страха вырулил на встречку???? И погибли десятки людей. Возраст не оправдание. Родители зачем? Я детей всегда инструктирую: осталось 8 секунд зелёного - не иди, жди; загорелся зелёный - не беги, начинай движение на 2-ой секунде или вместе со взрослыми. Разве это сложно?

+6

kuvalda 2020-05-22 12:53
зачем же на второй? давайте уже на седьмой секунде движение начинать рекомендуйте чего мелочиться?

-3

SPIKA 2020-05-20 21:26
Водитель системы ЖКХ, а там все одинаковые.

-23

kuvalda 2020-05-22 10:42
охеревшие вы хотели сказать?

+1

Andrei1409 2020-05-20 19:47
Надо создать обучающее видео для детей "как не надо переходить дорогу“. Для детсадовцев в картинках, для школьников видеоряд с отлетающими от машин,как тряпочки, детишками и взрослыми в том числе, с размазанным по асфальту головешками и прочую жесть реальной жизни в HD качестве. Что бы подходя к пешеходному переходу дети просили прохожих перевести их через дорогу или параноидально озирались во все стороны и убедившись что им ничего не угрожает переходили дорогу самостоятельно.

+26

Сердитый скептик 2020-05-21 08:45
Вам параноиков мало в этой жизни?

-3

smile 2020-05-20 20:11
можете предложить

]создателям[/url] у них уже есть подобный опыт

+2

smile 2020-05-20 19:39
Если присмотреться то на видео заметно, что в момент проезда стоп линии мусоровозом светофор отморгал и переключился на желтый. Вопиющее нарушение ПДД в спальном районе где полно детей.
Расстрэлять (с) Коба

+5

Mismi 2020-05-20 17:16
Вроде рассматривают новый КоАП, но я никак не пойму - почему постоянно ужесточают наказание за пьяную езду, но не ужесточают наказание за нарушение правил проезда пешеходных переходов? Ети ездюки гораздо опаснее пьяных за рулём. Ибо срать хотели на все Правила. Ещё и считают себя при этом правыми.

-24

s1969 2020-05-20 15:43
сам недавно получил предупреждение за проезд перекрёстка на моргающий зелёный.пересекая зебру,пешеходам ещё две секунды горел красный,но находящийся недалеко инспектор посчитал,на всякий случай,что я должен был остановиться перед зеброй,и дождаться перехода пешеходами.а здесь ситуация жёстче...

+6

archibald764 2020-05-20 13:39
Машины со стороны бульвара поехали через три секунды после старта мальца,на какой сигнал он стартанул?

+33

Анархист 2020-05-20 13:55
Думаю на зелёный. Только машина кэтому времени была уже на пешеходном переходе.

+13

v3264 2020-05-20 13:50
Сообщение от archibald764
Машины со стороны бульвара поехали через три секунды после старта мальца,на какой сигнал он стартанул?


на зеленый.

+13

kuvalda 2020-05-20 13:50
думаю он однозначно дожидался зеленого
и стартанул по первой вспышке

+32

user96358 2020-05-20 13:33
Безусловно водитель виноват и он понесёт наказание.
А вот родители мальчика воспитали настоящего героя, он ценой своей жизни готов доказывать - "Пешеход, погибая на переходе гордись, ты был прав".
Ещё раз подчёркиваю, с водителей никто вины не снимает, но вы, пешеходы объясните, что вы пытаетесь доказать бросаясь под колёса?

+108

tabada20036 2020-05-20 15:51
Это ребенок, он может знать ПДД наизусть, а вот выполнять? Дети непредсказуемы. Водителю терпения, малышу выздоровления.

+18

Ехидна 2020-05-20 16:32
Надо меньше целовать этих жеребёнков в дупку, чтобы не пришлось целовать в лобик в гробике.

+31

Ехидна 2020-05-20 13:14
Говорят, правила техники безопасности написаны кровью пострадавших. Чего нельзя сказать о ПДД. Я не знаю и знать не хочу таких правил для пешеходов, когда не надо оценивать реальную ситуацию, а переть, потому что ты - главный, царь и бог. Может, потому и жива до сих пор.

+73

tatka 2020-05-20 14:50
Вот если все мы будем так мыслить, если не будем доверять посторонним людям свои здоровье и жизнь, если будем учить этому своих детей, то, скорее всего, этих случаев на дорогах станет гораздо меньше

+18

a priori 2020-05-20 12:56
Хотел проскочить, но не проскочил. Если бы данный водитель соблюдал ПДД такого бы не случилось. Наказать,но на пол-шишечки.

+17

kuvalda 2020-05-20 13:12
полгодика исправработ само то

-21

Ехидна 2020-05-20 12:50
Ребёнок 6 лет разгуливает один, без родителей?

+79

Анархист 2020-05-20 12:20
Напоминает ситуацию с маршруткой на Московской. Сейчас снова водителя признают виновным. Слава богу, что ребёнок жив.

+82

ЮлияЯ 2020-05-20 13:06
Сообщение от Анархист
Напоминает ситуацию с маршруткой на Московской. Сейчас снова водителя признают виновным. Слава богу, что ребёнок жив.

слава богу, не под колесо, как тогда... а то был бы итог плачевным

+20

kuvalda 2020-05-20 12:23
а вы хотели чтj то сказать за невиновность водителя?

-12

Анархист 2020-05-20 13:38
Конечно. А в чем он виноват? Что сел за руль? Почему Вы не обвиняете тех кто был рядом? Они же могли остановить, но не сделали этого. Они не при чем, а водитель виноват. Так? Водитель его не сбивал. Он сам побежал и врезался в машину. Не виновен однозначно и никакие Ваши доводы меня не переубедят.

+20

kuvalda 2020-05-20 13:45
подождем доводы госавтоинспекции в таком случае

-4

Анархист 2020-05-20 13:54
Будет как всегда. Набежит толпа родственников и после десятого следственного эксперимента под давлением мамы папы, водителя признают виновным с выплатой огромной компенсации в пользу пострадавших. И что там делал 6-летний мальчик без родителей? А если они там были то куда смотрели? Лишение родительский прав однозначно.

+30

kuvalda 2020-05-22 12:51
если бы это был школьник идущий в школу что то бы изменилось?

-1

archibald764 2020-05-20 13:41
Сообщение от Анархист
Конечно. А в чем он виноват? Что сел за руль? Почему Вы не обвиняете тех кто был рядом? Они же могли остановить, но не сделали этого. Они не при чем, а водитель виноват. Так? Водитель его не сбивал. Он сам побежал и врезался в машину. Не виновен однозначно и никакие Ваши доводы меня не переубедят.


Не ну если ты уже доезжаешь на явный красный и видишь пешиков на ПП то остановись хотя бы до ПП.

+21

Анархист 2020-05-20 13:50
А там был красный? Почему-то все стояли, только ребёнок побежал. И когда? Когда машина уже была на пешеходном переходе. Значит только в этот момент загорелся зелёный и он смотрел не на дорогу, а на светофор.

+18

archibald764 2020-05-20 19:50
Там загорается одновременно зеленый и для пешиков и для авто,желтый для мусорки загорелся когда его корма пересекла предыдущий ПП.

+1

vasya_r 2020-05-20 14:16
Если смотреть видео в хорошем качестве на большом экране, то видно, что водителю мусоровоза красный загорелся за мгновение до выезда на перекресток. Так что лишение прав сто процентное. А взрослые пешеходы опытнее ребёнка, прежде чем ступить даже на свой зелёный - смотрят по сторонам.

+24

Анархист 2020-05-20 14:49
Желательно, что бы была запись с видеорегистратор. Тогда все станет на свои места. Но родителей за разгильдяйство наказать однозначно.

+5

xxx01xxx 2020-05-20 16:36
Я так понимаю - эта Ваша жизненная позиция делать наперекор закону? Что за бред Вы здесь пишите - родителей наказать, водитель не виноват...!!!
Водитель явно видел, что не успевает на зеленый свет и еще больше нажимает в педаль, при этом забывает о том, что есть дети, пешеходы-бессмертные, "яжмать", наушники в ушах и.т.д.

+10

Анархист 2020-05-20 17:26
На перекрёстке нельзя останавливаться. Для пешеходов горел красный. Зелёный загорелся когда водитель уже был пешеходном переходе. 6 летний ребёнок без контроля родителей. Но виноват водитель. Так?

+9

kuvalda 2020-05-20 13:47
никаких попыток остановить авто водитель не предпринял ни при загоревшемся желтом ни при приближении к пп

+19

kuvalda 2020-05-20 12:16
водитель (проффесионал)

-14


Страницы: [1]