Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Секунды до трагедии... Покажите это видео маме, которая идёт и болтает по телефону

40 16  Мая 2020 г.  в 17:47, показов: 48742 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Дорога - это опасно, а нерегулируемый переход опасней вдвойне, потому что пешеход научен годами воспитания - это место, где тебя точно пропустят и где ты будешь всегда прав и, безусловно, "засадишь" водителя. Это так, как бы вы не спорили.

Секунды до трагедии... Покажите это видео маме, которая идёт и болтает по телефону

Очередное видео - тому печальное подтверждение. Неправы оба, и водитель, который явно не снизил скорость в зоне нерегулируемого пешехода, и мальчик, который метнулся, не подумав о последствиях.

Но особая "благодарность" матери. И отцу. Родители - это то, на что опирается малыш, на кого он смотрит, с кого он берёт пример. Не делайте так, не будьте, как мама, которая предпочла поговорить по телефону вместо того, чтобы обезопасить своё чадо. Дата на видео реальная, место магазин «Санта» на Дубровке.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Task66 2020-05-18 13:02
Много чего вы все пишите в комментах. Но вероятно мало кто из вас бывал в подобных ситуациях - выпрыгивания пешехода под колеса, не зависимо переход, не переход. Выход только один - обучать, как при советах поведению на дороге. Я не маленький был, когда ГАИшники показали мне фотографии чб с мест наездов на детей. Уже 20 лет прошло, но до сих пор помню. Мороз по коже. Раздавленные головы, раздавленные тела... В школе обязательно нужно это показывать, один раз шок, но это прививка от проблем.

+8

xxx01xxx 2020-05-18 09:50
Сугубо моё мнение - вина водителя однозначна. И не надо лирики - не было видно, ребенок, родители с телефоном и.т.д. Есть пешеходный переход и точка. Сам водитель с 20 летним стажем и уже для себя понял, что лучше лишний раз сбавить скорость в непонятной ситуации, чем потом "кусать локти".
Посмотрите за последние 6 месяцев новости о ДТП с пешеходами на пешеходном переходе - не обратил внимание, телефон, светит солнце и.т.д.
P.S. Пешеходов не оправдываю - необходимо убедиться что Вас пропускают и только потом переходить дорогу, но...

+6

SPIKA 2020-05-16 21:30
Прям, как в Индии, сплошной поток транспорта. рикш только не хватает.

-6

s1969 2020-05-16 21:11
не факт,что следом переходила мать.ребёнку абсолютно фиолетово про уроки пдд.в одно ухо влетает,из другого вылетает.а за рулём полюбому надо быть готовым к нежданчикам.сколько уже инфы и комментов на эту тему-а чп меньше не становиться.

-10

Mismi 2020-05-17 00:31
Пешеход на пешеходном переходе уже стал "нежданчиком"?

-6

SPIKA 2020-05-16 21:31
Взрослых столько бестолковых, а это - РЕБЕНОК!!!! Он еще маленький.

-16

Кирр 2020-05-16 18:57
Надо ввести в школах экзамен по пдд с демонстрацией на видео трагедий. Тогда пешеходы может начнут подругому относиться к пп. И в комментариях неадекватов будет меньше. Не оправдываю "смелость" водителя, но считаю первоочередной вину родителей мальчика.

+193

Niclas 2020-05-17 18:38
Ну что даст этот экзамен. Например, все знают, что нельзя ездить пьяным или лишенным водительского удостоверения, нельзя парковаться на газоне или ближе 15 метров от перехода, нельзя разговаривать во время движения держа мобилу руками, нельзя припарковавшись и выйдя из авто переходить дорогу вне перехода даже если сильно надо и т.д. Я теперь честно самому себе ответьте - вы разве никогда не нарушали хоть один из этих запретов?

+6

Анархист 2020-05-16 19:21
В Америке так и сделали. В одной из школ показали видео (или фото) после ДТП, где лежал их окрававленый одноклассник и рассказали в подробностях об этом ДТП. Потом выяснилось, что это все постановка и ничего не было, но эффект получился мощный. И школьники более ответственно стали относится к соблюдению пдд. А у нас как обычно во всем виноват водитель. Вот и результаты.

+131

Mismi 2020-05-16 19:54
Всё очень хорошо, только есть одно "но". Пешеходы на приведённом видео ПДД не нарушают. Поэтому непонятно к чему вообще вы и ваш коллега прилетаете обучение ПДД в школе, ведь обучать ПДД нужно водятлов на этом видео, а не школьников.
Здесь скорее следовало бы перенять опыт Германии и отправлять таких водителей, ровно как и тех, кто узрел здесь нарушение со стороны пешеходов, на унизительную процедуру под названием "Идиотен-тест", ибо наличие у человека ВО, как показывает практика, вовсе не гарантирует его адекватность, а неадекватным людям не место управлять СПО.

-86

archibald764 2020-05-18 13:35
-Деточкин очень любил детей
,он не мог поступить иначе.

0

Baradzed 2020-05-17 10:13
Сообщение от Mismi
Всё очень хорошо, только есть одно "но". Пешеходы на приведённом видео ПДД не нарушают. Поэтому непонятно к чему вообще вы и ваш коллега прилетаете обучение ПДД в школе, ведь обучать ПДД нужно водятлов на этом видео, а не школьников.
Здесь скорее следовало бы перенять опыт Германии и отправлять таких водителей, ровно как и тех, кто узрел здесь нарушение со стороны пешеходов, на унизительную процедуру под названием "Идиотен-тест", ибо наличие у человека ВО, как показывает практика, вовсе не гарантирует его адекватность, а неадекватным людям не место управлять СПО.

Не соглашусь.
Касательно водителей все так а вот показать придуманную или реальную трагедию с ребенком на дороге в школах как раз то.
Так же как и оказание первой,неотложной помощи при утоплении,инфарктах и т.д. по телевидению.
Регулярно.


+9

air79vs 2020-05-16 21:32
Всегда учили - "не перебегать дорогу, а переходить, убедившись в отсутствии приближающихся машин" (это - из детства....)

+89

Mismi 2020-05-16 22:42
Ну значит речь идёт не об обучении ПДД, а об обучении ДДД. Не путайте эти понятия.

-31

Ехидна 2020-05-16 20:32
21.5. при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка переходить дорогу под прямым углом к ее продольной оси на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что переход безопасен;

+5

kuvalda 2020-05-16 21:33
Дело было на переходе...
Вы бы хоть читали штоли чего пишете!

+8

Mismi 2020-05-16 21:17
И посмотрите - сколько этому посту уже наплюсовали! Я реально говорю, Идиотен-тесты необходимы обязательно!
Дорогуша, про какое "при отсутствии в зоне видимости перехода" вы пишете, а другие неадекваты вам плюсуют??? Вы совсем с ума посходили? Уж совсем тронувшихся мордой тыркаю - на видео ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, а у вас отсутствует в зоне видимости? Ну тогда очки купите. И пересечение ПЧ осуществляется именно по ПП.

-20

KarlRapp 2020-05-16 18:43
Когда кандидат в водители,определенной категории, сдает экзамен на право управления средством повышенной опасности то он отчётливо осознает последствия приобретения этого права. Пешеход для водителя - ожидаемое событие.  :) Не гоняйте на своих мустангах  :)

-54

Mismi 2020-05-16 18:14
На видео попало целое стадо автодебилов, которых следовало бы лишить по максимуму, но почему-то покпзать этот беспредел по мнению автора следует не ГАИ, которая не исполняет свои обязанности по очистке дорог от мудаков, а чьей-то матери.

-94

user85573 2020-05-16 19:57
Сообщение от Mismi
На видео попало целое стадо автодебилов, которых следовало бы лишить по максимуму, но почему-то покпзать этот беспредел по мнению автора следует не ГАИ, которая не исполняет свои обязанности по очистке дорог от мудаков, а чьей-то матери.


Пишет диванный дебил

+72

Опубликован 2020-05-16 18:25, удалён модератором 2020-05-16 18:57 - Почему?
kuvalda 2020-05-16 18:42
а вы уху ели?

+8

Администратор 2020-05-16 18:57
Держите себя в руках, я и так направо и налево всех блокирую, зачем ещё?
+18

kuvalda 2020-05-16 21:51
Я вообще то частенько спорю с котярой
Но тут его опонент вообще из берегов
Вытек

+5

kuvalda 2020-05-16 21:37
Я честно держал себя в руках полдня )))
И вообще не люблю хамить!
Но это все оттого что бы компенсировать ваше бездействие
Извините если перегнул

+1

Администратор 2020-05-16 18:18
Автор считает, что профилактический эффект может быть более солидным, чем просто всех наказать рублём. И если автор решил это сюда прислать - это его право, а ГАИ как захочет, сможет хоть так, хоть этак среагировать.
+34

Mismi 2020-05-16 18:31
Наказание рублём за создание аварийной обстановки с пешеходом я в принципе считаю абсолютно неэффективной мерой воздействия. За это следует лишать прав однозначно. Хотя бы на полгода, но это уже приучит автохама смотреть в оба перед переходом. И не придумывать потом ахинею в оправдание, как тут любят, мол стойка помешала увидеть, яйца помешали затормозить, стало плохо, стало хорошо и т.д.
Вплоть до 2006 года в таких случаях именно лишали прав. Причём гаишники дежурили возле переходов постоянно.

-56

Waldi 2020-05-16 21:41
В 50 ти метрах от этого перехода,прямо на против санты,есть еще один переход-очень бойкий.Дык вот на этом месте давно просится светофор.А переход,где мальчика чуть не сбили,ликвидировать.Он там не нужен.

+9

Mismi 2020-05-16 22:40
Очень плохо, что у нас где переход нужен, а где не нужен - решают не пешеходы, которые там ходят, а чиновники, которые там ни разу не бывали.
В истории помню лишь единственный случай, когда тоже во всё горло выли о ненужности перехода, снесли его, но хватило мозгов признать ошибку и вернуть - переход возле ЛОДЭ. Но например ликвидация перехода на Партизанском напротив БТК, ради чего даже остановки перенесли, это просто крайний случай издевательства над теми, кто ходит пешком и ездит на ОТ. Ну да, зато автолюбителям чуть больше комфорта - можно больше спать за рулём. Город для машин, а не для людей.

-10

kuvalda 2020-05-16 18:04
малыш вполне себе разумен пропустил мудака не логане под колеса не кидался
причем маму тоже не пропустило три оленя
в чем посыл непонятно
пусть бы лучше водителей пристыдил автор

-56

user85573 2020-05-16 19:52
Сообщение от kuvalda
малыш вполне себе разумен пропустил мудака не логане под колеса не кидался
причем маму тоже не пропустило три оленя
в чем посыл непонятно
пусть бы лучше водителей пристыдил автор


Пишет тот,кто никогда не сидел за рулём

+19

kuvalda 2020-05-16 21:47
Я всегда пропускаю пешеходов будучи за рулём авто
Даже будучи за рулём велосипеда я всегда пропускаю пешиков
Я всегда снижаю скорость перед пп
Можете ли вы о себе сказать тоже самое?
Если нет.. то вам не стоит садится за руль и ещё фантазировать на тему моей квалификации ))

-1

user85573 2020-05-16 22:33
Сообщение от kuvalda
Я всегда пропускаю пешеходов будучи за рулём авто
Даже будучи за рулём велосипеда я всегда пропускаю пешиков
Я всегда снижаю скорость перед пп
Можете ли вы о себе сказать тоже самое?
Если нет.. то вам не стоит садится за руль и ещё фантазировать на тему моей квалификации ))

Есть в жизни ситуации,где от тебя ничего не зависит.Не дай Бог попасть в такую.Поэтому не надо всех обвинять. Человеку легче остановиться, чем автомобилю.

+12

kuvalda 2020-05-17 10:38
Тут не такая ситуация
Обзор пп наглухо закрыт остановившимися транспортными средствами
Допустимая в этом случае скорость не более зо км в час
А если в кукухе нет мозгов.. то таки да вы правы от нее ничего не зависит

+4

kuvalda 2020-05-16 21:41
Это вы пишете абы писать
25 лет водительского стажа к вашим услугам)
просто лет восемь прожил в Польше
Там такого колхозанства как здесь на видео я не видел

+2

user74817 2020-05-17 07:37
Если ты жил в Польше,то мог бы заметить,что там не один человек не рыпнется под колеса,не убедившись в безопасности маневра.Так что стаж у вас это диванный пешеход

+17

kuvalda 2020-05-17 10:42
Один раз в 1992 году я по нашей колхозной привычке решил распугать пешеходов польских с нерегулируемого перехода ул надбыстрицкой в Люблине рыком своих жигулей))
Они мне чуть машину не перевернули..

+1

kuvalda 2020-05-17 10:45
Вы наверно были в какой то другой Польше
Наверно дальше бялой и не ездили
А Бяла и тересполь там наши привычки к сожалению

+1

Misterbin 2020-05-16 18:57
Сообщение от kuvalda
малыш вполне себе разумен пропустил мудака не логане под колеса не кидался
причем маму тоже не пропустило три оленя
в чем посыл непонятно
пусть бы лучше водителей пристыдил автор

Ат стыда не умирают а от машины запросто можно умереть.
Я вижу вы правильно воспитывает своих детей.главное что бы водителю было стыдно.пофиг на здоровье.

+11

kuvalda 2020-05-16 21:55
Воспитывать надо всех
А водителей особенно рьяно
Они создают гораздо больше проблем чем дети
И статистика по дтп говорит в мою пользу

-8

Misterbin 2020-05-16 23:07
Сообщение от kuvalda
Воспитывать надо всех
А водителей особенно рьяно
Они создают гораздо больше проблем чем дети
И статистика по дтп говорит в мою пользу

Ты думаешь ребенку который попадет под машину.будет легче о статистики?

+7


Страницы: [1]