Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

По 6 копеек в час... У абонента МТС начались неожиданные списания после перехода на eSIM

2 12  Мая 2020 г.  в 10:02, показов: 12126 : Интернет, высокие технологии

В редакцию Onliner обратился читатель Максим. Он абонент МТС. Узнав, что оператор ввел технологическую возможность подключения eSIM, решил воспользоваться услугой: предоставление eSIM дополнительно не тарифицируется, только заплати 3,36 рубля. Однако вскоре Максим обнаружил, что минимум каждый час, а то и чаще с его счета списываются 6 копеек.

По 6 копеек в час... У абонента МТС начались неожиданные списания после перехода на eSIM

Мужчина обратился в службу поддержки, где предположили, что проблема может быть связана с его телефоном, и отправили писать рекламацию в головной офис и ждать ответа в течение двух недель или месяца.

Согласно выписке по движению средств на балансе абонента, каждый час шесть копеек списываются за SMS на зарубежный номер (+44-778) 62 05 094. На аналогичный номер улетают SMS и у его друга, который также подключил eSIM у МТС.

По 6 копеек в час... У абонента МТС начались неожиданные списания после перехода на eSIM

Этот номер телефона Apple использует для активации на iPhone телефонного номера для программ iMessage и FaceTime. За эти активационные SMS взимается отдельная плата. И в случаях каких-то сбоев авторизация не выполняется.

С проблемой столкнулись и пользователи нашего форума. «После того как поменял обычную симку на eSIM, перестали приходить сообщения на другие устройства Apple. В настройках iMessage в пункте „отправка и получение“ не получается активировать номер телефона. Есть eSIM от A1, и с ней все ок. У кого-нибудь еще есть проблемы с eSIM от МТС и iMessage?» — интересуется один из пользователей.

Корреспондент Onliner обратился за комментарием в компанию МТС. Заметка будет дополнена поcле его получения.

Дополнено. Технический сбой

Во второй половине дня с Максимом связались специалисты МТС и подтвердили, что это был технический сбой со стороны компании партнера: была потеряна связь между хабами. Ему пояснили, что еще в 10:15 проблему разрыва устранили, попросили перезагрузить устройство и по-новому отсканировать QR-код его eSIM.

Дополнено. Комментарий оператора

Вот как прокомментировали ситуацию в пресс-службе мобильного оператора.

«Ситуация не связана с наличием технологии eSIM на смартфоне. На абонентском оборудовании по умолчанию установлены настройки: для активации функций iMessage и FaceTime смартфон в автоматическом режиме отправляет SMS-сообщение на сервисный номер оператора-партнера. Со стороны оператора-партнера произошел технический сбой, мессенджеры не были активизированы, и оборудование отправило повторные SMS-запросы на зарубежный номер. Получив первое обращение от пользователя, наши специалисты оперативно устранили проблему, изменив маршрутизацию SMS через другого провайдера. Тем, кто столкнулся с такой ситуацией, вернут списанные средства».

Источник: ONLINER
Автор: Виталий Олехнович
ONLINER



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Fort 2020-05-12 13:41
Из статьи не понятно, специалисты МТС извинились перед клиентом и вернули ему деньги или нет.

+46

kazahcok 2020-05-12 14:32
Сообщение от Fort
Из статьи не понятно, специалисты МТС извинились перед клиентом и вернули ему деньги или нет.

Очень сильно сомневаюсь

 :(

+23


Страницы: [1]