Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Белорусские предприятия сориентируют на производство недостающих отечественных компонентов для электротранспорта

11 5  Мая 2020 г.  в 11:11, показов: 1619 : Разное: обо всём понемногу

Белорусские предприятия сориентируют на производство недостающих отечественных компонентов для электротранспорта. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня, посещая испытательный полигон НАН Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА.

Белорусские предприятия сориентируют на производство недостающих отечественных компонентов для электротранспорта

Главе государства доложили, что по многим направлениям в Беларуси уже освоено производство необходимых компонентов, однако этого недостаточно.

Александр Лукашенко поручил комплексно заняться этим вопросом. "Вы должны сказать, кто будет делать аккумуляторы, двигатели и так далее. Мы их (предприятия. - Прим. БЕЛТА) направим. Нам нужны опытные образцы, которые вы создадите. Потом мы должны просчитать рынки", - сказал Президент.

Александр Лукашенко

Александр Лукашенко

Работу Академии наук надо подвергнуть серьезной ревизии. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня во время ознакомления с разработками белорусских ученых по развитию электротранспорта, передает корреспондент БЕЛТА.

"В целом нам надо подвергнуть серьезной ревизии работу Академии наук. Хотя это непросто. Там действительно умные, талантливые люди собраны. И посмотреть по основным направлениям, как работает Академия наук, как выполнены принятые нами решения", - сказал глава государства

Президент отметил, что решил лично ознакомиться с развитием электротранспорта. "Хотелось бы увидеть, насколько вы продвинулись и насколько слова соответствуют делам", - заявил белорусский лидер.

Он обратил внимание, что среди преимуществ этого направления - ожидаемый профицит электроэнергии в стране и экологичность.

В целом Александр Лукашенко подчеркнул, что в следующей пятилетке особенно активно надо подключать науку к развитию страны, учитывая возрастающий уровень технологической конкуренции в мире. "Нам в этой жестокой борьбе придется выстоять, чтобы людьми зваться и не потерять тот клочок земли, на которой живем", - сказал Президент.

В Беларуси создана рабочая группа по разработке проекта государственной программы "Развитие электротранспорта" на 2021-2025 годы. Уже разработана концепция развития электротранспорта на обозначенный период, а также до 2030 года. Утвержден комплекс мер по созданию опытных образцов электротранспорта, организуется инфраструктура для исследований и испытаний компонентов силового электропривода транспортных машин.

Работы по развитию электротранспорта ведутся по самым различным направлениям. Это не только легковые автомобили, но и грузопассажирские, минивэны. Создан образец льдозаливочного комбайна с электроприводом. Также изготовлены опытные образцы электровелосипедов, электроскутеров, электросамокатов. Организован экспериментальный участок по сборке литийионных аккумуляторных батарей для персональных электрических транспортных средств. Параллельно создается инфраструктура для использования электротранспорта, включая производство и установку зарядных станций. Электротехнологии применяются и при создании беспилотных летательных аппаратов.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Edziu 2020-05-05 13:22
Микроавтобусов наделали, теперь очередая бредовая идея.

+5

Dexter 2020-05-05 12:39
Будет электробульбовоз по цене трёх тесл и качеством маза

+11

smile 2020-05-05 13:22
Geely произведенный в Беларуси вполне конкурентен Рено произведенному в России, а учитывая какую агрессивную ересь несут продавцы Рено и что они умалчивают...
Например миф о том что Рено оцинкован, нет он не оцинкован, нанесено межоппрационное защитное покрытие цинкрометал не дающее никакой антикоррозионной защиты при нормальной эксплуатации.
Умалчивание что цепной 16клапанный мотор не оснащен гидрокомпенсаторами намеренно для того чтобы ты каждые 60ткм приезжал на очень дорогую процедуру регулировки клапанов, потому что головка сделана через жопу и самому это сделать как на жигуле не получится.
Убогая комплектация за невменяемые деньги.
Тенденция вывода из применения отличного бензинового мотора 2.0 потому что слишком надежный.
Вот тебе еыропейский производитель. Тьфу.

-1

smile 2020-05-05 12:38
Радует то, что сама идея развития электротранспорта подстегнет развитие целой отрасли. Это и завод по производству электродвигателей, и химпром по литиевым батареям. Это и рабочие места и независимость с возможностью оттеснить конкурентов с рынка СНГ. Беларусь должна быть не только аграрной страной но и производителем высокотехнологичной продукции.

-1

SPIKA 2020-05-05 11:34
Очень правильное решение заменить весь грязный транспорт на электротранспорт. Наконец-то отпадет надобность в заводике АКБ.

+1

max 2020-05-05 12:54
Наконец-то отпадет надобность в заводике АКБ.
Сомневаюсь, однако.Скорее- наоборот.Тьфу,тьфу,тьфу...

0

smile 2020-05-05 12:09
До тех пор пока не решен вопрос по суперконденсаторам идею электротоанспорта считаю неполноценной и не пригодной для массового применения в чистом виде. Только гибриды достаточно эффективны. Где аккумуляторы берут на себя нагрузку в период наибольшей нагрузки на ДВС. А вопрос по суперконденсаторам не будет решен потому что это никому не выгодно. Ибо сей девайс способен пережить несколько кузовов и похоронить всю нефтяную индустрию.

-1

Misterbin 2020-05-05 12:02
Сообщение от SPIKA
Очень правильное решение заменить весь грязный транспорт на электротранспорт. Наконец-то отпадет надобность в заводике АКБ.

Может наоборот? Возникнет ещё больше надобность на аккумуляторы.или электротранспорт на воде ездит ?

-1

Витя 2020-05-05 12:03
Сообщение от Misterbin
Может наоборот? Возникнет ещё больше надобность на аккумуляторы.или электротранспорт на воде ездит ?

В электротранспорт нужны литиевые аккумуляторы, а не свинцовые, которые планировали клепать под Брестом.


+5

Амдинитрастор 2020-05-06 21:51
Я вам открою страшную тайну - но в большинстве электромобилей помимо литиевых тяговых аккумуляторов также присутствует традиционный свинцовый аккумулятор.

-1

kuvalda 2020-05-05 11:47
вы все еще верите в то что ОН говорит?

+14


Страницы: [1]