Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

9 27  Ноября 2010 г.  в 19:33, показов: 3706 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Совсем недавно Виртуальный Брест опубликовал информацию о том, что 2 пешеходных перехода на улице Московской убирают. Речь шла о переходах около Брестского электролампового завода и на пересечении с ул. Фруктовой. Тогда были указаны сроки - 15 ноября. Мы решили проверить, что стало с этими переходами и заодно поднять вопрос о необходимом количестве этих переходов.

Итак, первым на пути попался тот, что около Тришинского кладбища, на пересечении с ул. Фруктовой. Вот он:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Как видите, живёт и здравствует. Чем же он помешал, и кому? По всей видимости причиной послужило то, что он (переход) в этом месте интересовал только странных личностей типа бомж, которые пересекали в этом месте улицу Московскую от магазина до кладбища, где в тиши можно было под чарочку подумать о бренности жизни. И действительно, переход от магазина упирается в кладбище, никакой инфраструктуры в этом месте больше нет. Кому надо попасть в сторону Зелёной, там есть светофор с пешеходным переходом. Точно такие же условия есть и со стороны Центра молодёжного творчества. Поэтому этот переход, однозначно, тут ни к чему.

Идём (едем) дальше, ко второй точке - БЭЛЗ. Тут все по другому. Хотя разметка еще кое-где угадывается, перехода уже нет.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Вот что от него осталось.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А вот другая сторона. Примечательно, что переход несимметричен. Со стороны БЭЛЗ-а он немного в другом месте.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Вот бывшие знаки, нарисованные на дороге. Они уже не актуальны - перехода тут больше нет. Ходить тут просто некому.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пока клумбы не разбиты, но это поправят к весне. И знаки сотрутся.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Итак, мы разобрались с этими пешеходными переходами, а всегда ли обоснованно нарисованы "зебры" в других местах? Посмотрим:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Это улица Красногвардейская. Переходы тут - на каждом углу. Как пример - от одного до другого всего несколько десятков метров.

Дальше - Коммунистическая. Ну то что оба ближайших перехода должны быть, может быть. Но дальше по ходу еще два!

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Гоголя - тут настолько большой поток переходов, что один переход просто не справляется, нужно два.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Улица Советской Конституции (как назло все названия какие-то коммунистические - это не специально я так подбирал, так вышло). Переход тут нужен. 

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Но совсем рядом - еще один!

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А это положительный пример, пусть и не по теме - расширили поворот с Орловской на Гродненскую, такие-же теперь есть на повороте с Пионерской на Я.Купалы и скоро будет с Пушкинской на бульвар Космонавтов.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Ну и лидер по странностям - ул. Суворова. Тут два перехода тоже практически в одном месте совсем рядом.

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Первый:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

А вот совсем недалеко и второй:

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Пешеходные переходы - много или мало? Убирать или добавлять?

Так чем-же и кому плохо? Да всем хорошо. Особенно пешеходам. Их приучили не смотреть по сторонам и они идут не глядя на поток машин. Дисциплинированных, которые посмотрят по сторонам, пропустят поток и только тогда пойдут осталось совсем немного. Гораздо больше меееедленно идущих дам типа "блондинка", болтающих по телефону, выскакивающих на проезжую часть подростков, и вообще несознательных личностей которых так и хочется ткнуть носом в правила и показать, что они такие-же участники дорожного движения, и на них так-же распространяются ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

Подумайте, водителю конечно не трудно остановиться 2 раза. Но это в 2 раза больше вредных веществ выкинет двигатель автомобиля, это в 2 раза больше надо знаков в этом месте, это в 2 раза больше надо краски для асфальта и это ровно в 2 раза больше аварийно-опасных участков на дороге. А ведь все что надо - продумать систему логичного перехода, оптимизировать расположение переходов и постепенно проводить работу с пешеходами так-же, как ее проводят с водителями. И тогда может разрекламированная программа "Минус сто" даст результаты.

 

Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


брестчанин_гость 2010-11-28 10:24
А про грунты - это вообще чушь! Отговорка для ленивых строителей... Большая часть всех городов мира строится на побережье или морей или рек. И они находятся в поймах - однако же все строят подземные переходы!!! И никто не пинает на грунт. Я же не предлагаю метро в Бресте строить, а всего лишь переход. Он неглубокий, посему и грунты не помешают. Установят бетонный каркас и всё!

0

Василий_гость_гость 2010-11-28 16:15
Дело не в грунтах и воде-стройка парализует движение на оживленной трассе.Ведь строители строят месяцами(годами).Объезы по Партизанскому(Купалы и Пионерской) или по Парковой-только увеличат пробки(ухудшит ситуацию).Это проблема,которую так просто не решить,а надо.Чем дальше,тем больше будет усугублятся ситуация.Выход думается можно найти-надо подземный переход выполнить из ж.-б. модулей 3х3м,высотой 2,5 выполненных на заводе ЖБИ.Такие модули можно разместить в два ряда (6м.ширина)и на ширину всей улицы (примерно 24 модул).Срок строительства ограничить 24-мя часами.С работой в ночное время. При продуманной технологии процесса,это достигаемо.Значит дело за финансированием (госбюджет+спонсоры).1000 летие- надо встретить достойно.Брест это заслужил!























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >youtube downloader</a>, <a href=http://www.musicfrost.com/ >listen to music</a>, <a href=http://www.youtubedownloader.name/ >youtube downloader</a>
+1

Администратор 2010-11-28 11:02
Да нет, учитывая ситуацию с затоплениями я бы поверил. Вода стоит чуть ли не в подвалах многоэтажек. А тут рыть надо на метра 3, не меньше.
0

брестчанин_гость 2010-11-28 10:20
да я не кричу, просто хотел чтоб увидели моё предложение)))
А то что Мухавец близко - это не причина. В Минске Свислочь рядом, а на Немиге подземный переход (в 70 метрах от реки). И по-вашему оправданно и дёшево было делать подземный переход в месте бывшего вещевого рынка??!

-2

Администратор 2010-11-28 11:01
А что там было сложного? Там переход в насыпи, просто не насыпали немного песка, и все.
-2

брестчанин_гость 2010-11-27 22:47
[size=6]ВНИМАНИЕ! А почему бы не убрать пешеходные переходы возле БрГТУ, на МОПРа и других оживлённых местах - и заменить их подземными переходами??!! [/size]
[size=5]кто со мной согласен?[/size]

+1

Zla_гость_гость 2010-11-29 13:14
Да я согласна, это намного лучше, но есть другая проблема, - это хулиганы,которые там часто тусуются. Проверено на личном опыте в подземном переходе на гузнянском мосту.
-2

Администратор 2010-11-27 23:52
И зачем так кричать? Все согласны, только грунты не позволяют, и Мухавец близко, поэтому невозможно. Точнее - неоправданно дорого.
0

Sasha_гость 2010-11-27 20:36
С точки зрения расходования средств согласен...Но не столько там тех пешеходов..поэтому останавливаться дважды -большая редкость.

-2


Страницы: [1]