Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

61 30  Апреля 2020 г.  в 13:50, показов: 24700 : Недвижимость

Кто не узнал - это ул. Лейтенанта Рябцева. Начинается освоение жилого квартала вдоль улицы Лейтенанта Рябцева. Он разместится на 70 га, к существующей застройке района добавится 140 тысяч квадратных метров жилплощади. В этом году «Брестжилстрой» приступит к строительству на базе бывших военных городков двух панельных домов.

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

Показываем, где в Бресте началось строительство нового большого района города

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


aliakseibaravik1 2020-04-30 23:01
Главное, чтобы территорию форта литеры В не трогали, которая там дальше, ближе к автоцентру КамАЗ. Из неё может получиться хорошая лесопарковая зона для жителей нового микрорайона.

+5

зеленстрой 2020-04-30 23:08
Сообщение от aliakseibaravik1
Главное, чтобы территорию форта литеры В не трогали, которая там дальше, ближе к автоцентру КамАЗ. Из неё может получиться хорошая лесопарковая зона для жителей нового микрорайона.

Размечтались. Ее то как раз и вырубят под корень


+1

SPIKA 2020-05-01 18:13
Конечно. Строительство - это повод рубить деревья для домов чиновников.

-4

user56279 2020-04-30 21:27
Опять застроят однотипными панельками 10-5 этажности и раскрасят в солнечные цвета,которые через пару лет облезут.

+15

зеленстрой 2020-04-30 23:07
ну да, это ж верхний предел архитектурной мысли брестских архитекторов
может пинчан хотя бы пригласили
что там наши за шедэбр выродили? Трилогию на Варшавском, которая не состоялась?
какая тоска в архитектурном плане город Брест.....
ни ума, ни фантазии, ни хотя бы мелкого плагиата....

+5

cyclone 2020-04-30 20:40
Ладно,вас не переспоришь.Ждем Алешу он рассудит.

-2

s0er 2020-04-30 17:57
нытики, давайте ваши дома снесем и засадим деревьям?

-9

Waldi 2020-04-30 19:52
Давайте....Начнем с вашего

+3

air79vs 2020-04-30 17:53
На территории бывших военных складов, не городков.
Зелень жаль....

+11

Умный Ежик 2020-04-30 18:19
По сравнению с той зеленью, которую каждый год уничтожают пожары, так это мелочи! Построят новостройки и, люди озеленят этот район и сделают ещё красивее! Красоту хоть наведут! А то страшно смотреть на эти заброшенные и никому ненужные склады и прочий хлам!

+42

SPIKA 2020-05-01 18:14
Это правда склады, а не бывшие свинарники?

-2

зеленстрой 2020-04-30 23:16
Сообщение от Умный Ежик
По сравнению с той зеленью, которую каждый год уничтожают пожары, так это мелочи! Построят новостройки и, люди озеленят этот район и сделают ещё красивее! Красоту хоть наведут! А то страшно смотреть на эти заброшенные и никому ненужные склады и прочий хлам!

Интересные параллели
вырубка деревьев, а это и гибель птиц, сравнивается с пожарами - все от рук человека
люди озеленят - во первых - все на людей, государство может только рубить, второе - много озеленяли голые пространства Сине-желтого Юго-Запада, Зима-Лето-Лагуны?
Да и растут деревья десятилетиями до зеленой зоны, делающей застройку комфортной и живой. А так - пустыри с машинками
Конечно посадить новый микрорайон в уже имеющуюся зеленую лесопарковую зону с минимальной санитарной и технической вырубкой под пятно застройки - это совершенно невероятно для уровня развития местной технологии строительства и невозможности архитектурного решения
Жаль, еще один пустырь в городе с парковаками и засыхающими газонами на месте убитой жизни


+5

Waldi 2020-04-30 19:56
Ну дык можно было снести давно старые склады.Вопросы к власти.Панельками красоту наведут?Вы меня умиляете.

+3

cyclone 2020-04-30 20:08
Сообщение от Waldi
Ну дык можно было снести давно старые склады.Вопросы к власти.Панельками красоту наведут?Вы меня умиляете.


А чем вас панельки не устраивают?Поезжайте в деревню,постройте свой дом.

-10

archibald764 2020-04-30 20:12
Качественная и ровная панелька даст фору вашим коттеджам с выгребными ямами и вечным рэмонтом))))

-16

vopros_iz_zala 2020-04-30 22:00
В чем именно?

0

archibald764 2020-04-30 22:41
Я же написал,меньше гемора с вечным ремонт(вложением финансов) и личными проблемами (канализация газ вода электричество мусор подьездные дороги отсутствие ОТ магаза аптеки школы садика и т.д.)

+4

vopros_iz_zala 2020-05-01 08:48
Как бы да. Еще добавить: не нужно двор содержать, газон, собаку кормить.

+4

cyclone 2020-04-30 20:45
Сообщение от archibald764
Качественная и ровная панелька даст фору вашим коттеджам с выгребными ямами и вечным рэмонтом))))

Согласен.А минусов кучу могу накидать для любого жилья.

+1

archibald764 2020-04-30 23:06
Сообщение от cyclone
Сообщение от archibald764
Качественная и ровная панелька даст фору вашим коттеджам с выгребными ямами и вечным рэмонтом))))
Согласен.А минусов кучу могу накидать для любого жилья.


Тебе вон минус кинули!))))

0

cyclone 2020-04-30 18:03
Сообщение от air79vs
На территории бывших военных складов, не городков.
Зелень жаль....

Бывшую БХВТ жаль?Там вылито в почву тонны солярки,масла и другой гадости.Рядом транзитная железная дорога.И после этого вы плачете по поводу аккумуляторного завода?

+6

s1969 2020-04-30 20:16
Сообщение от cyclone
Сообщение от air79vs
На территории бывших военных складов, не городков.
Зелень жаль....
Бывшую БХВТ жаль?Там вылито в почву тонны солярки,масла и другой гадости.Рядом транзитная железная дорога.И после этого вы плачете по поводу аккумуляторного завода?


не было там никогда базы хранения топлива.заправка была для местной техники обслуживания.там сейчас современная азс.

+2

cyclone 2020-04-30 20:34
Сообщение от s1969
Сообщение от cyclone
Сообщение от air79vs
На территории бывших военных складов, не городков.
Зелень жаль....
Бывшую БХВТ жаль?Там вылито в почву тонны солярки,масла и другой гадости.Рядом транзитная железная дорога.И после этого вы плачете по поводу аккумуляторного завода?
не было там никогда базы хранения топлива.заправка была для местной техники обслуживания.там сейчас современная азс.


Я написал что там была база хранения топлива?

+1

Waldi 2020-04-30 19:50
Вы лично выливали тонны масла и солярки???? И при чем здесь база???Кто то жалеет о ее сносе?? Старые ангары никак к деревьям не соотносятся.

-3

cyclone 2020-04-30 20:12
Сообщение от Waldi
Вы лично выливали тонны масла и солярки???? И при чем здесь база???Кто то жалеет о ее сносе?? Старые ангары никак к деревьям не соотносятся.


Вы тролль или дурак?

-2

Waldi 2020-04-30 22:21
Сообщение от cyclone
Сообщение от Waldi
Вы лично выливали тонны масла и солярки???? И при чем здесь база???Кто то жалеет о ее сносе?? Старые ангары никак к деревьям не соотносятся.

Вы тролль или дурак?


Вот вы так точно дурак.Там,где вылиты тонны масла и солярки-выжженая земля и деревья на соляро-масляной земле точно расти не будут.Там же,однако,все наоборот.

-1

archibald764 2020-04-30 22:39
Нормальная там была зеленая зона,дубов было много,надо как то аккуратней строить а не пустыню Невада устраивать.В военных городках умудрялись строить многоэтажки сохраняя сосны в десяти метрах от стройки,стройбат,что с них возмешь.

+6

Godzilla 2020-05-11 10:09
Сообщение от archibald764
Нормальная там была зеленая зона,дубов было много,надо как то аккуратней строить а не пустыню Невада устраивать.В военных городках умудрялись строить многоэтажки сохраняя сосны в десяти метрах от стройки,стройбат,что с них возмешь.

Так солдатам лишний раз пилой пошевелить лень было(и слава Богу), поэтому и сосны целы. А нынче дёрнул шнурок, нажал курок и нет красавицы. Или мозгов меньше стало. Печально всё это.

-1

Ally 2020-04-30 16:10
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+7

зеленстрой 2020-04-30 15:04
согласно проекту под нож идет вся зелень до трассы на каменец - 1500 деревьев, много сосен, дубов
все главные и неглавнеые архитекторы города не любят зеленку, ведь выгоднее потом какоой нибудь пустырь объявить парком тысячелетия, каждый год подсаживать к нему сотни деревьев, из которых 90 засохнут, зато каждый год можно осваивать средства на зелень
а имеющиеся естственные зеленые зоны города - все под нож
вот такой зеленый идиотизм
жалко, что в городе нет таких же фанатов за зелень, за птиц, за жизнь и экологию, как против аккумуляторного завода...

+106

Diletant 2020-04-30 18:58
Сообщение от зеленстрой
согласно проекту под нож идет вся зелень до трассы на каменец - 1500 деревьев, много сосен, дубов
все главные и неглавнеые архитекторы города не любят зеленку, ведь выгоднее потом какоой нибудь пустырь объявить парком тысячелетия, каждый год подсаживать к нему сотни деревьев, из которых 90 засохнут, зато каждый год можно осваивать средства на зелень
а имеющиеся естственные зеленые зоны города - все под нож
вот такой зеленый идиотизм
жалко, что в городе нет таких же фанатов за зелень, за птиц, за жизнь и экологию, как против аккумуляторного завода...


Никто не против зелени,но что делать -надо ведь где-то строить дома для людей,а площадок с каждым годом все меньше-запретил президент изымать сельхозземли из оборота вот и думают где построить.Так бы Брест рос в ширь,но нельзя-вот и рубят деревья,а мог быть неплохой парк.

+1

Lesha 2020-04-30 17:41
[quote]Сообщение от зеленстрой
согласно проекту под нож идет вся зелень до трассы на каменец - 1500 деревьев, много сосен, дубов

Судя по фото и видео будет застраиваться не парк из 1500 дубов и сосен, а какие-то засарённые площадки. А при проектировании жилого квартала наиболее ценные зелёные насаждения оставят. Экологическая экспертиза проекта за этим проследит.
Городу надо строится.


+2

зеленстрой 2020-04-30 23:22
Сообщение от Lesha
[quote]Сообщение от зеленстрой
согласно проекту под нож идет вся зелень до трассы на каменец - 1500 деревьев, много сосен, дубов

А при проектировании жилого квартала наиболее ценные зелёные насаждения оставят. Экологическая экспертиза проекта за этим проследит.
Городу надо строится.


ХА-ха-ха - очень много раз ха-ха

+1

Mismi 2020-04-30 15:47
жалко, что в городе нет таких же фанатов за зелень, за птиц, за жизнь и экологию, как против аккумуляторного завод


За птиц и зелень бабло никто не башляет. А на аккумуляторных "протестах" хорошие деньги крутятся.

А вообще говоря, логично, что где стройка, там расчистят площади от дикорастущей растительности. Город растёт, строится. Вон когда за конюшней панельное гетто строили, то тоже возмущались, мол а как же птички, жучки, червячки? А как же люди.

-36

зеленстрой 2020-04-30 23:24
ну да, расширение города на восток в обход аккумуляторного, с ним в середине, как то стремно
эту территорию для города, благодаря вам, уважаемый, закрыли

+4

vopros_iz_zala 2020-04-30 17:14
Точно. Вот думаю, почему бы рядом с акб заводом парочку панелек не построить? рабочие места то создают, а где жить работающим не подумали. Места хватает.

+7

vopros_iz_zala 2020-04-30 17:14
котельная есть.

+5

vopros_iz_zala 2020-04-30 15:38
большой палец вверх!

+6

Huntet 2020-04-30 14:50
Зачем деревья спилили

+39

Птица 2020-04-30 14:25
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !

+31

cyclone 2020-04-30 17:20
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !


Так поменяйся местами с селянами,"городской".Или за 300рэ,руки в говне мазать не хочется?

+3

Птица 2020-05-01 18:52
Не я !,а ты приехал в ко мне в город !,как и твой колхозный перисидент !,а вообще есть народная пословица : Где родился - там и пригодился !!!,Вот как то так....

-3

cyclone 2020-05-01 20:37
Сообщение от Птица
Не я !,а ты приехал в ко мне в город !,как и твой колхозный перисидент !,а вообще есть народная пословица : Где родился - там и пригодился !!!,Вот как то так....

А вот здесь ты промахнулся.Я в этом городе родился,как и мои предки!Из какой деревни твои родители?Обычно у недавно ставших "городскими" проявляется нетерпимость к своим соотечественникам.

+3

Птица 2020-05-01 21:36
Хрен там промахнулся !так защищать селян может только свой по крови !

-3

cyclone 2020-05-01 22:03
Сообщение от Птица
Хрен там промахнулся !так защищать селян может только свой по крови !

Так ненавидеть деревенских,может только новоявленный "городской".Очень это видно в Минске,когда приезжие через несколько лет начинают строить из себя столичных жителей.От коренных минчан никогда не слышал плохого слова в сторону периферии.

+2

anonymous162 2020-05-01 21:12
Сообщение от cyclone
Обычно у недавно ставших "городскими" проявляется нетерпимость к своим соотечественникам.


Согласен  :cool:

+1

vopros_iz_zala 2020-04-30 15:37
Сохраним нашу малую родину."

+4

s1969 2020-04-30 14:35
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !

да и многодетным пол района надо выделить...

+25

cyclone 2020-04-30 17:27
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?

-13

s1969 2020-04-30 20:20
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?


а сколько у них льгот?

+5

cyclone 2020-04-30 20:35
Сообщение от s1969
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?
а сколько у них льгот?


Сколько?

0

s1969 2020-05-01 09:02
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?
а сколько у них льгот?

Сколько?


посчитай.от рождения и до....

0

archibald764 2020-04-30 17:35
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?


Совсем не показатель.

+1

cyclone 2020-04-30 17:47
Сообщение от archibald764
Сообщение от cyclone
Сообщение от s1969
Сообщение от Птица
Опять минус 5 -ток вёсак,а то и болей !сяляне рвутся в города словно тут мёдом намазано !
да и многодетным пол района надо выделить...

Посчитаем сколько ндс заносят многодетные в магазины за год?
Совсем не показатель.

Почему?Аргументируйте.


-4

archibald764 2020-04-30 22:35
Один получает от государства много плюшек и не работает и тратит много,второй получает мало плюх много работает и мало тратит,не надо ставить в заслугу получение каких то благ.

+4

Поликарп 2020-04-30 14:12
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.

+57

s1969 2020-04-30 14:31
Сообщение от Поликарп
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.

что бы что то построить-надо что то снести.изначально зелени было немного,так как там стояло много военной техники,склады,ангары,реммастерские и полигон.

-5

Waldi 2020-04-30 14:51
Сообщение от s1969
Сообщение от Поликарп
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.
что бы что то построить-надо что то снести.изначально зелени было немного,так как там стояло много военной техники,склады,ангары,реммастерские и полигон.

А дальше,уважаемый,там целый лесопарк.Вы видели,сколько уже там деревьев свалили?? Причем,иногда,варварским способом. Народ ходил,грибочки собирал.И все это пойдет под нож. Печаль....

+24

s1969 2020-04-30 20:08
Сообщение от Waldi
Сообщение от s1969
Сообщение от Поликарп
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.
что бы что то построить-надо что то снести.изначально зелени было немного,так как там стояло много военной техники,склады,ангары,реммастерские и полигон.

А дальше,уважаемый,там целый лесопарк.Вы видели,сколько уже там деревьев свалили?? Причем,иногда,варварским способом. Народ ходил,грибочки собирал.И все это пойдет под нож. Печаль....

лесопарк образовался из-за того,что вовремя не нашёлся инвестор.

+3

cyclone 2020-04-30 18:05
Сообщение от Waldi
Сообщение от s1969
Сообщение от Поликарп
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.
что бы что то построить-надо что то снести.изначально зелени было немного,так как там стояло много военной техники,склады,ангары,реммастерские и полигон.

А дальше,уважаемый,там целый лесопарк.Вы видели,сколько уже там деревьев свалили?? Причем,иногда,варварским способом. Народ ходил,грибочки собирал.И все это пойдет под нож. Печаль....


Как грибочки?Вкусные?Почему спрашиваю написал выше.

-2

Waldi 2020-04-30 22:26
Сообщение от cyclone
Сообщение от Waldi
Сообщение от s1969
Сообщение от Поликарп
Блин, там столько деревьев было, все было зеленое.
на фото еще ничего не построили, но у же все пустое.
что бы что то построить-надо что то снести.изначально зелени было немного,так как там стояло много военной техники,склады,ангары,реммастерские и полигон.

А дальше,уважаемый,там целый лесопарк.Вы видели,сколько уже там деревьев свалили?? Причем,иногда,варварским способом. Народ ходил,грибочки собирал.И все это пойдет под нож. Печаль....
Как грибочки?Вкусные?Почему спрашиваю написал выше.


Троль...

-4


Страницы: [1]