Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В костюмах смерти и дезинфектора. В Бресте опять протесты против завода АКБ

95 26  Апреля 2020 г.  в 18:36, показов: 10888 : Виртуальная экскурсия

В Бресте, на площади Ленина, 26 апреля прошла очередная встреча противников аккумуляторного завода, на которую пришло около 200 человек. Участники встречи прошли колонной по нескольким улицам.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Воскресная встреча противников аккумуляторного завода прошла без трех активистов: Дмитрия Бекалюка, Александра Кабанова и Дмитрия Андросюка. Ранее суд назначил им по 15 суток ареста за участие в акции протеста, которая прошла 12 апреля.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Некоторые участники встречи были в костюмах. Так, на площади присутствовал мужчина и женщина в черных плащах. Первый держал в руках бутафорскую косу, вторая — куклу. Также один из активистов пришел на площадь в костюме дезинфектора с садовым опрыскивателем в руках.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Около 12.40 участники встречи прошли колонной по улицам Пушкинской и Советской. Во время шествия они скандировали: «Свободу активистам», «Чиновников на нары», «Нет заводу АКБ» и другие лозунги. Конечной точкой маршрута стала площадка перед кинотеатром «Беларусь».

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

По предварительной информации, во время шествия задержали противника аккумуляторного завода Михаила Галузо, сообщил TUT.BY правозащитник Роман Кисляк.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

— По нашим данным, на него составляют протокол за расклеивание листовок (в поддержку активистов, которые находятся на сутках. — TUT.BY), — сообщил Роман Кисляк.

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Что вообще происходит?

Напомним, аккумуляторный завод строит на промышленной площадке «Аэропорт» в свободной экономической зоне «Брест» ООО «АйПауэр». Жители Бреста и нескольких деревень Брестского района считают, что предприятие угрожает их здоровью.

14 июня 2019 года Брестский облисполком опубликовал на своем сайте распоряжение губернатора Лиса о приостановлении строительства аккумуляторного завода «до устранения выявленных нарушений».

2 июля того же года стало известно, что Генпрокуратура по поручению президента проводит проверку по ситуации со строительством и вводом в эксплуатацию аккумуляторного завода в Бресте. В производство приняты уголовные дела, возбужденные Комитетом государственной безопасности по ст. 430 (Получение взятки) и 431 (Дача взятки) Уголовного кодекса Беларуси в отношении руководителя ООО «ПАК-управление» Виктора Лемешевского, главного бухгалтера ООО «Белинвестторг-Сплав» Светланы Лемешевской, бывшего директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Сергея Охремчука, заместителя директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Ивана Покислюка. 1 июля их заключили под стражу. Теперь Лемешевского, по некоторым данным, выпустили.

9 апреля 2020 года «АйПауэр» получил положительное заключение государственной экологической экспертизы по проекту строительства аккумуляторного завода. 15 апреля аккумуляторный завод получил разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

23 апреля Главгосстройэкспертиза приняла решение приостановить действие своего заключения по аккумуляторному заводу, которое было выдано 13 апреля, — до устранения имеющихся противоречий. Поводом стала информация, которая поступила в Главгосстройэкспертизу из Брестского облисполкома — об источниках финансирования строительства аккумуляторного завода.

На днях о заводе высказался председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис. Он сообщил, что завод не будет введен в эксплуатацию, пока там не будут соблюдены все требования законодательства по экологии, технологии, передает областная газета «Заря».

— Я не исключаю и такую возможность, что оно может быть перепрофилировано. Для этого должна быть создана независимая комиссия из ученых, специалистов, которые вынесут свой вердикт. И только после этого будет приниматься решение, — уточнил губернатор.

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Кирр 2020-04-27 10:33
А я все таки надеюсь, что наш уважаемый губернатор поможет поставить жирную точку на этом заводе. Уверен, здание перепрофилируется без проблем.

+28

SPIKA 2020-04-27 15:21
ваш губернатор - это кто?

+5

Mismi 2020-04-27 15:52
Хочется видать снова стать уездным городом Гродненской губернией.

-8

Mismi 2020-04-27 14:01
Угу, главное ещё больше театрала. Для следующего раза можно пошить костюмы зайчиков, котиков, принцесс, мушкетёров. Кстати, а чё, фишка. И народу интересно будет на утренник детсада посмотреть, не будут шугаться как от прокаженных.

-17

Житель_ 2020-04-27 09:13
Пару клоунов со своими клонами тут резвятся.
А сами они кто?
Повторю историю "водяного"...

Это стукач кгбешный отрабатывает свой наезд на бресткое управление КГБ. Он их по дурости обвинил в крышевании сигаретного бизнеса. Вот теперь на крючке и трепыхается под дудочку куратора.

Вот его пост к своему куратору.
"Дигидрогена монооксид 2019-08-18 17:11
Товарищ ст.л-т. УКГБ по Брстской области, я же вам объяснил на допросе, что не при делах. Почему вы, в нарушение всех обязательств, сливаете всё в сеть?
Лемешевский не поставил вашего человека в директорат. Это его главная вина?"

Остальные дурачки строчат посты за завод-отравитель тоже не искренне, а за деньги или по принуждению, "стукачи" местного разлива...

-16

Дигидрогена монооксид 2020-04-27 09:37
Очень жаль, что переходом на виртуальные личности, вы уходите от сути дела. А суть такая: деревенский эгоизм состоятельных местных жителей+ошибки проектирования поставили крест на перспективной для Беларуси отрасли. Свинцоборцы и проектировщики Лемешевского нанесли тяжелейший удар по экологии страны. Теперь мы обречены накапливать тысячи тонн свинца ежегодно.

Но есть и другие версии.

Вариант, что весь этот цирк организован властью, вы не рассматривали? И вы там в роли клоуна-зазывалы.

Усилиями свинцоборцев полностью разгромлены все политические партии, и это перед президентскими выборами.

Всё оборудование изначально не бетонировалось и готово к вывозу, посмотрите фото тутбая полуторагодичной давности. Проблема была лишь в том, чтобы затянуть процесс. Это удалось.

И ещё, встретите клоуна с косой - попросите его показать трудовую книжку. Вы будете неприятно удивлены.

-18

зеленстрой 2020-04-27 10:42
в текстах дигидры чувствуется растерянность, заштампованность, полное отсутствие свежих аргументов - домашние заготовки кончились, новые мысли отсутствуют....
идеологический шарик сдулся

+16

ALES 2020-04-27 10:20
Сам ты тунеядец, Валера. Всю жизнь работал исключительно языком, в формировании ВВП не участвовал, всю жизнь лизал власти и получал за это доступ к корыту. Этакий вечный трутень.

Самое печальное, что пишешь портянки вселенского масштаба и вселенской же глупости. Потому что сам за всю жизнь кроме болтологии ничего полезного не принёс и не сделал, специалистом ни в какой полезной области не являешься и тупо копипастишь методички. Ранее компартии, теперь от кухни Лемешевского. Рисуешь утверждения в которых как баран в балете - ничерта не смыслишь.
Пора на покой тебе. Сад, яблоньки, мемуары.

+23

ALES 2020-04-27 09:16
Я думаю вчера был поставлен новый рекорд по числу регистраций на сайте.  :)
Лица новые, бредни старые. Трепыхания айпомера перед кончиной такие прикольные. Как старые люди говорят "усрамся, но не сдамся".

+26

tanya-voluch 2020-04-27 12:28
Сообщение от ALES
"усрамся, но не сдамся".


А вы еще и мастер свои лозунги на окружающих примерять? ))

-8

User94 2020-04-27 07:17
Клоуны!!!!

-42

Дигидрогена монооксид 2020-04-27 01:37
Похвально. Превращается в карнавал.
Отключаем мозг, поём и пляшем.

-49

covid головного мозга 2020-04-26 23:54
Нам можно собираться кучками, больше никому нельзя!

-41

ДядяВася 2020-04-26 22:07
Молодцы! Уважаю за настойчивость. Это та часть Беларусов, которая пытается отстоять свое мнение. Я надеюсь на Вашу победу.

+176

Dima1 2020-04-26 21:57
Аааааааааа, голубиные кормильцы может вы успокоитесь уже? Как вообще можно с нынешней эпидемситуации такое устраивать? Бомбит нереально. Если плавать на себя, подумайте о своих детях. Ввалить бы штраф каждому кто понимает учатие в этом митинге, за то что разносят инфекцию по всему городу!

-122

Huntet 2020-04-27 01:14
Они хотя-бы в масках. А вот на субботника беспредел был.

+61

NicPS 2020-04-27 01:51
На пятой фотке - сколько в масках и сколько без них? И те, и другие при носителе уже заболевшие.

-20

Huntet 2020-04-27 02:02
Без масок- это обычные прохожие. Не приплетайте посторонних.

+19

elena13121955 2020-04-27 00:36
Завод АКБ тоже будет разносить заразу по всем окрестностям. Причем если он начнет работать - остановить его будет намного сложнее. Так что не надо демагогии

+52

NicPS 2020-04-27 01:52
Леночка, сейчас главное не сдохнуть от пневмонии. С заводом разберемся немного позже.

-30

GEFEST 2020-04-26 21:55
Такое ощущение,что минусы ставят все голуби г.Бреста

-111

tanya-voluch 2020-04-27 12:25
вы не переживайте) здесь просто странная тенденция наблюдается: чем адекватнее комментарий, тем больше минусов))

-5

GEFEST 2020-04-26 21:51
Как эти каличи любители голубей задолбали.

-108

Бешеный 2020-04-27 09:39
Калич- это ты. Существо, которое плывет по течению.

+15

elena13121955 2020-04-27 00:40
Они тебя задолбали? А тебя не задолбает потом ходить в противогазе - когда этот завод наплодит по окрестностям кучу хроников, попутно отравив природу? Эдакий технический "коронавирус"...

+58

Житель_ 2020-04-26 21:43
Случайно наткнулся на мой пост двухлетней давности.

Бульково_гость 2018-02-18 16:13
Сообщение от ГК, не спать!_гость
Если это действительно опасные отходы, то всякие Лемешевы только часть цепочки. Тут уже дело преступным сговором попахивает, включая тех, кто должен контролировать утилизацию. И это не пару канистр со склада утащить, за которые у нас пяток в плечи дают

Тут попахивает международным сговором-развитые страны не хотят у себя утилизировать и захоранивать отходы от использованных АКБ. Очень дорого и "зелёные" по судам затаскают. Находят страну где все коррумпировано и через подставные африканские фирмы (Нигерии)"продают" им (думаю не продают, а наоборот ещё и доплачивают) эти опасные отходы. И уже местный "бизнесмен" под видом завода по выпуску АКБ "утилизирует" путём слива в канализацию и сваливания в лесу. Поэтому у него бизнес по выпуску АКБ только прикрытие, а основной -это завоз отходов в РБ.
Когда это всплывёт на уровень Президента-сядут все.


Актуально. Уже присели особо приближённые к телу лемеша. Летом ждем продолжение...

+74

vopros_iz_zala 2020-04-27 10:04
Согласен. Грязные производства, особенно по изготовлению "инновационной" продукции должны находиться за пределами чистой Европы.

+14

Дигидрогена монооксид 2020-04-27 01:47
Вы два года назад ошиблись.

Политика ЕС - это полный цикл, от производства до переработки. Б/у акк - это ценное сырьё, это дешевле, чем в горах свинцовую руду ковырять.

В Штатах полностью ушли от добычи свинца, на 99% - переработка.

А наши свинцоборцы - пытаются сломать рациональную схему.

Вся Беларусь ненавидит хитросделанных жителей Бульково, Стимовки и Тельм.

-30

зеленстрой 2020-04-27 10:50
Сообщение от Дигидрогена монооксид

Политика ЕС - это полный цикл, от производства до переработки. Б/у акк - это ценное сырьё, это дешевле, чем в горах свинцовую руду ковырять.

В Штатах полностью ушли от добычи свинца, на 99% - переработка.

Свинцоборцы и проектировщики Лемешевского нанесли тяжелейший удар по экологии страны. Теперь мы обречены накапливать тысячи тонн свинца ежегодно.



Что то, дегидра, у вас в разных постах взаимоисключающие мысли по голове бродят - то у вас акб ценное свинцовое сырье, то у вас идея о накоплении непереработаннрго свинца
где логика - если это сырье, так зачем накапливать - продай гадость в страны, где технологии и экологические законы конкретные и развитые, и нечего городить самостийный заводик с минимумом инженерных мозгов рядом с огородами деревень с людьми, детьми впридачу
глядишь - деньги в страну потекли


+7

vopros_iz_zala 2020-04-27 10:10
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Вы два года назад ошиблись.

Политика ЕС - это полный цикл, от производства до переработки. Б/у акк - это ценное сырьё, это дешевле, чем в горах свинцовую руду ковырять.

В Штатах полностью ушли от добычи свинца, на 99% - переработка.

А наши свинцоборцы - пытаются сломать рациональную схему.

Вся Беларусь ненавидит хитросделанных жителей Бульково, Стимовки и Тельм.

Можно еще обратить внимание на экологически чистые регионы европы.

+5

Бешеный 2020-04-27 09:41
Потому что у тя бабок на свой дом нет, неудачник

+2

user17688 2020-04-27 07:34
Сообщение от Дигидрогена монооксид
Вы два года назад ошиблись.

Политика ЕС - это полный цикл, от производства до переработки. Б/у акк - это ценное сырьё, это дешевле, чем в горах свинцовую руду ковырять.

В Штатах полностью ушли от добычи свинца, на 99% - переработка.

А наши свинцоборцы - пытаются сломать рациональную схему.

Вся Беларусь ненавидит хитросделанных жителей Бульково, Стимовки и Тельм.


Что за Высер опять..

+14

Житель_ 2020-04-27 09:03
Сообщение от user17688
Что за Высер опять..

Это стукач кгбешный отрабатывает свой наезд на бресткое управление КГБ. Он их по дурости обвинил в крышевании сигаретного бизнеса. Вот теперь на крючке и трепыхается под дудочку куратора.

Вот его пост к своему куратору.
"Дигидрогена монооксид 2019-08-18 17:11
Товарищ ст.л-т. УКГБ по Брстской области, я же вам объяснил на допросе, что не при делах. Почему вы, в нарушение всех обязательств, сливаете всё в сеть?
Лемешевский не поставил вашего человека в директорат. Это его главная вина?"

Для меня сейчас водяной даже не шавка-так пустое место... стукачок...


+7

зеленстрой 2020-04-27 10:54
если у ведущей конторы, обеспечивающие безопасность государства, такие сексоты на зарплате - ни ума, ни фантазии - то что вообще говорить....
за державу обидно, уровень песочницы с привлеченным мимо проходящим обывателем

+4

Дигидрогена монооксид 2020-04-27 09:21
Вы доверчивы, как дитя.
В секте Димы таких любят.

-7

Анархист 2020-04-27 08:55
Новую методичку не подвели.

+6

SPIKA 2020-04-26 22:26
да, но если бы Президенту не докладывали извращенную информацию. И ведь знают его слабую точку - "власть", иначе зачем переводят стрелки в область политики, якобы инициативная группа хочет прорваться к этой самой "власти", что борьба с заводом - это только предлог.

-20

Бешеный 2020-04-26 21:13
Не быть этому заводу! Я так решил. И судя по всему не один я! Так что многоуважаемый коллектив Айпомер -смиритесь с проигрышем и влётом на бабки. Берите вилы и гоу в колхоз, а Татьяну Волуч бригадиром к дояркам

+99

зеленстрой 2020-04-26 20:21
предлагаю этот словесный мусор от тани-воли игнорировать, она только загружает контент и вообще все выпрыгивает отдельными театральными репликами из текста и темы
надоела
бойкот

+80

kuvalda 2020-04-26 21:42
Правильное решение
Присоединяюсь

+31

tanya-voluch 2020-04-26 20:30
легче объявить бойкот, чем найти аргументы, которые еще не опровергнуты? )) одно из ваших правильных решений ;))

-65

Анархист 2020-04-26 21:13
Какие аргументы найти против ахинеи? Просто сказать, что это ахинея.

+36

sveta2911 2020-04-26 20:14
Такая толпа собралась. Самое интересное, что до этого кричали, чтоб ввели карантин,а сами же толпами ходят.

-53

user17688 2020-04-27 07:37
Сообщение от sveta2911
Такая толпа собралась. Самое интересное, что до этого кричали, чтоб ввели карантин,а сами же толпами ходят.


Что ты несёшь.. Кто кричал, что за бурная мозговая атака, весеннее обострение!

+8

Gavrosh 2020-04-26 20:11
Хождения эти уже надоели. Если хотят собираться пусть за городом и собираются, а не надо и за городом лес спалят)))

-113

tanya-voluch 2020-04-27 12:31
пусть еще погуляют) скоро корона проредит их дружную труппу)
и печально здесь только то, что из-за этих актеров могут пострадать невинные люди

-6

covid головного мозга 2020-04-26 19:53
И эти люди упрекают людей за Пасху и почитание могил предков?

-101

ALES 2020-04-26 19:16
С каждым выходом всё более убеждаюсь, что у этого заводишка нет шансов. Столько смелых и самоотверженных людей встретишь не часто.
Неужели Беларусь пробуждается?

+234

rich 2020-04-26 19:33
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+144

s1969 2020-04-27 07:47
Сообщение от rich
Сообщение от ALES
С каждым выходом всё более убеждаюсь, что у этого заводишка нет шансов. Столько смелых и самоотверженных людей встретишь не часто.
Неужели Беларусь пробуждается?Сегодня был первый раз.Только сообща можем скинуть воровскую власть.



...и поставить на её место новую.так было, есть и будет

-3

SPIKA 2020-04-26 20:47
Полегче. Много чести сравнивать их с настоящими ворами в законе, у настоящих есть кодекс чести.

+36

Mismi 2020-04-26 19:42
О, уже власть скидать собрались? Вроде ж даже авангард змагаров в лице Лебядьки с прочими Северинцами вашей тусовкой не заинтересовались.  :D

К ветеринару в кабинет заходит слон, а у слона на голове сидит лягушка.
Ветеринар:
- На что жалуетесь?
Лягушка:
- Доктор, у меня что-то к **пе прилипло!


-98

Dr.Spaut 2020-04-26 19:51
Нескромный вопрос, плиз..Вы себя со слоном ассоциириете, с лягушкой, или с жо...Извините за любопытство..

+82

Mismi 2020-04-26 20:00
Я просто зритель на этом концерте, и ни с кем из комедиантов себя не ассоциирую. С чего бы?  :D

-63

Политрук 2020-04-26 20:47
Как для зрителя ты слишком часто кукарекаешь из зала.

+54

ALES 2020-04-26 19:54
или с жо...

Мисми изволит сам быть в жо… Вы разве не догадались ещё?

+55

ALES 2020-04-26 19:38
Только перестав сидеть под лавкой... мы сможем чего-то сделать и добиться.

+78

SPIKA 2020-04-26 20:55
Если нужно, то против вас направят всю армию, всю артиллерию, всю воздушную авиацию, весь омон, всю милицию, - что тогда будете делать?

-50

ALES 2020-04-26 22:01
Ничего не буду делать. При таком количестве противников разумнее просто наблюдать как они передерутся в желании первым прикончить нас.  :)

+23

Анархист 2020-04-26 21:17
Да уже катится к тому, что очень скоро все вами перечисленые органы развернуться против тех кто их направляет. Не думаю, что они будут стрелять в своих родителей, братьев.

+31

SPIKA 2020-04-26 22:35
пока их хорошо прикармливают всякими привилегиями и льготами разворачиваться "против" никто не будет.

-10

Анархист 2020-04-27 08:57
Не будьте так уверены. У меня есть пару друзей военных (старший офицерский состав, но пока не генералы). Вы бы послушали, что они говорят.

+6

tanya-voluch 2020-04-26 19:25
ути-пути, какой вы котик)
сами себе яйки не подлижете, никто не подлижет? ))

-101

ALES 2020-04-26 19:31
А Вы хоть чуете, как у заводишка АКБ дело идёт к экскаватору, а у Вас к нарам надолго?
И это только начало!

+77

tanya-voluch 2020-04-26 19:33
ничего не чувствую)) вы поймите, то что происходит в ваших фантазиях, там и остаётся ;))

-69

ALES 2020-04-26 19:37
А, я понял. Фазан - очень тупая птичка. Он настолько глуп, что пока раздумывает, оказывается на сковородке.

+47

tanya-voluch 2020-04-26 19:41
Алес, вы пьяны? )) ваши высказывания напрочь лишены логики)) или следующий спектакль - театр абсурда, а вы уже начали разогреваться? ))

-53

ALES 2020-04-26 19:52
Да у меня то всё нормально. Это ваше руководство тормоза настолько, что столетние разработки называют инновационными.  :) И Вы их достойны.

+46

tanya-voluch 2020-04-26 20:04
у вас всё нормально, всё замечательно... в ваших фантазиях))) понимаю, там могут происходить любые иррациональные события, поэтому и не сужу вас строго, и прощаю сразу ;))

-46

Mismi 2020-04-26 19:25
Ну, кришнаиты в Гомеле тоже смело и самоотверженно протестовали против мясокомбината. И что? Прохожие с них ржали, как и с вашей тусовки. Так кришнаиты хоть идейные, а у вас там половина чисто бабло отрабатывает, остальные задуренные домохозяйки.

-107

Анархист 2020-04-26 21:20
Простите, а Вы чем тут занимаетесь со своими коллегами? Бабло отрабатывает, которое из бюджета на вас тратят.

+36

a priori 2020-04-26 18:58
Неинтересные клоуны.

-124

Mismi 2020-04-26 19:20
Не ну чего, уже наряжаться начали, как уличные артисты. Брестчан будут им монетки кидать.  :D

-89

tanya-voluch 2020-04-26 19:04
вы что) роль клоунов как раз под стать) но не более ;))

-102

ALES 2020-04-26 19:13
Я так понял, что перекличка двух клоунов признана состоявшейся?

Нет заводу АКБ, руководство айпомера и чиновников-коррупционеров на нары!

+121

tanya-voluch 2020-04-26 19:26
что вы, Алес, ваши звания даже примерять на себя не собирались;)) и можете не выделять так текст, всё внимание и так ваше, после такой-то клоунады ;)))

-79

ALES 2020-04-26 19:32
Истерикой троллей завода полностью удовлетворён.

Нет заводу АКБ! И не быть!

+65

tanya-voluch 2020-04-26 19:34
как скажете, истерика - значит истерика)))
сегодня вы на сцене, зорачка моя, блистайте, не отвлекайтесь! ))

-53

tanya-voluch 2020-04-26 18:54
Какие таланты пропадают) вам бы в голливуд)
Этот как задать вопрос "а может ли быть уже хуже?" и получить в ответ вот это... может))

-93

KarlRapp 2020-04-26 18:58
Сообщение от tanya-voluch
Какие таланты пропадают) вам бы в голливуд)
Этот как задать вопрос "а может ли быть уже хуже?" и получить в ответ вот это... может))


Чем же они(эти люди на фото) вас так обидели(привели в состояние)?  ?)

+69

tanya-voluch 2020-04-26 19:01
они не меня обидели, а Станиславского ;))

-84

зеленстрой 2020-04-26 20:18
Сообщение от tanya-voluch
они не меня обидели, а Станиславского ;))


А Танечка у нас оказывается еще и актрыса
то то она так много про театр говорит
но мелкая злоба и миси и танюси так их и душит

+20

tanya-voluch 2020-04-26 20:56
так вы же мне бойкот объявили)) или сразу показываете, чего стоят ваши слова? )))

-16

KarlRapp 2020-04-26 19:07
Сообщение от tanya-voluch
они не меня обидели, а Станиславского ;))


Хм....обидели Станиславского а состояние у вас. Как так?  :)

+57

tanya-voluch 2020-04-26 19:10
речь шла о состоянии? ) вы между строк, видимо, какой-то лишний текст у себя в голове подтянули) будьте внимательнее ;)

-65

KarlRapp 2020-04-26 19:14
Сообщение от tanya-voluch
речь шла о состоянии? ) вы между строк, видимо, какой-то лишний текст у себя в голове подтянули) будьте внимательнее ;)

Да,о состоянии,состоянии обиды, я в скобочках четко указал этот момент. Ничего лишнего не подтянуто,не натянуто или иным образом присоединено.
  !;)
У вас обида,судя по вашему сообщению.   !;)

+39

ALES 2020-04-26 19:24
Что, Карлуша, небось стыдно, что когда-то выступали в поддержку этого цирка шапито? Нынче у балагана дела дрянь...
"- Шеф, усё прапала! Бабло снимают, стройэкспертизу отзывают, я убью его....ааааа!"

И пошли заказные статейки, и снова нанимается армия троллей... И мне вот тупо интересно, эти люди вообще могут чего-нибудь сделать достойно, правильно и законно, или у них правило такое - что ни шаг, то в оффно.

+47

KarlRapp 2020-04-26 20:59
Сообщение от ALES
Что, Карлуша, небось стыдно, что когда-то выступали в поддержку этого цирка шапито? Нынче у балагана дела дрянь...
"- Шеф, усё прапала! Бабло снимают, стройэкспертизу отзывают, я убью его....ааааа!"

И пошли заказные статейки, и снова нанимается армия троллей... И мне вот тупо интересно, эти люди вообще могут чего-нибудь сделать достойно, правильно и законно, или у них правило такое - что ни шаг, то в оффно.


Обида - чувство. Никогда сам не пользуюсь в принятии решений чувствами и всех тут отговариваю от этого.
Кроме того я как поддерживал строительство завода так и поддерживаю,правда исключительно в заявленных рамках выбросов 3кг/год а дальше по Закону. Я полностью в этом солидарен с уважаемым мною Демьяном Лепесевичем. Мне пришлось самому посетить этот завод,у меня дом отцовский в районе Тельм,это было в моих интересах. На счёт стыда - мне,оглядываясь,не стыдно. Ничего аморального,постыдного я не совершал.   !;)

-7

ALES 2020-04-26 22:07
Опс... Не срастается. Демьяна говорите уважаете, но Демьян всегда утверждал, что 3 кг. - это даже не смешно, это тупо насмешка и издевательство. Это минимум в 300 раз меньше, чем расчётный показатель.

+15

tanya-voluch 2020-04-26 19:29
а у вас без изменений: всё заказное, все враги, все сидеть будут, только вы невинные овечки... простите, актёры))

-54

tanya-voluch 2020-04-26 19:24
моё сообщение подчеркивает бездарность уличных артистов.
раз вы начали про обиду - поддержала тему, уверена, такое бы не понравилось уважаемому Константину Сергеевичу.
остальное притянуто вами (вашим оценочным суждением)

-59

KarlRapp 2020-04-26 21:05
Сообщение от tanya-voluch
моё сообщение подчеркивает бездарность уличных артистов.
раз вы начали про обиду - поддержала тему, уверена, такое бы не понравилось уважаемому Константину Сергеевичу.
остальное притянуто вами (вашим оценочным суждением)


Про обиду не я начал а вы своим сообщением. Ваше сообщение пропитано негативной оценкой события а это и есть обида - реакция негативного характера.   !;)

0

tanya-voluch 2020-04-26 21:09
опять же, это лишь ваше оценочное суждение ;)

-14

KarlRapp 2020-04-26 21:21
Сообщение от tanya-voluch
опять же, это лишь ваше оценочное суждение ;)

Оценочное суждение это утверждение хостера правильно/неправильно а я вам задал простой вопрос.

Чем же они(эти люди на фото) вас так обидели(привели в состояние)?  ?)

+7

KarlRapp 2020-04-26 21:21
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от tanya-voluch
опять же, это лишь ваше оценочное суждение ;)
Оценочное суждение это утверждение хостера правильно/неправильно а я вам задал простой вопрос.

Чем же они(эти люди на фото) вас так обидели(привели в состояние)?


Читать "характера".

0


Страницы: [1]