Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко: надо думать о том, что будет с нами после того, как уйдет пандемия

49 26  Апреля 2020 г.  в 16:47, показов: 4393 : Разное: обо всём понемногу

Надо думать о том, что будет с Беларусью - экономикой и народом страны - после того, как завершится пандемия. Об этом он заявил сегодня во время общения с жителями Наровлянского района, передает корреспондент БЕЛТА.

Лукашенко: надо думать о том, что будет с нами после того, как уйдет пандемия

"То ли еще будет, и где будем мы после этой беды. Нам надо думать о том, что будет с нами после того, как уйдет эта пандемия. Я это почувствовал два месяца назад", - сказал глава государства.

Лукашенко: надо думать о том, что будет с нами после того, как уйдет пандемия

Александр Лукашенко объяснил, почему принял решение не останавливать экономику. "Остановили экономику, все остановили, допустим. Кто быстрее подымется - тот, кто печатает доллары, у кого есть ресурсы - газ, нефть и прочее. Или тот же Китай, который обладает экономической мощью. А остальные где будут?" - поставил вопрос белорусский лидер.

По его словам, последствия в таком случае могли бы привести к сильной зависимости или же фактически подчинению богатым и сильным государствам. "Поэтому мной было принято решение экономику не останавливать. Предприятия должны работать", - подчеркнул Александр Лукашенко.

Лукашенко: надо думать о том, что будет с нами после того, как уйдет пандемия

Глава государства отметил, что даже богатые европейцы сейчас уже начали отменять карантинные меры, несмотря на то, что вопрос с пандемией не снят с повестки дня. "Этот коронавирус показал, кто есть кто. Посмотрите: Евросоюз, богатые и прочие, и каждый зашился в своей скорлупе, и друг другу не могли помочь. Поэтому и люди будут после этого другие и, наверное, мир изменится", - считает Президент.

Источник: БЕЛТА
Автор: Владимир Матвеев
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user17688 2020-04-27 07:41
Так ничего же нет, психоз не? Или я гэтага не гаварыу

+4

Витя 2020-04-26 23:53
Вот смотрю на это фото и реально не понимаю. Для чего этим людям в большинстве своем уже за 50 участие в этом шоу одного актёра? Его то интерес понятен. А им ради чего подставляться?

+19

Витя 2020-04-26 23:40
Все для фронта, все для победы. Бабы еще нарожают.

+11

user17688 2020-04-26 20:56
Опять один маразм..

+36

user72355 2020-04-26 20:27
Тапочек для таракана готов.

+25

Olga 2020-04-26 19:06
Что такое цинизм?Это когда президент говорит о поднятии экономики и улучшении благосостояния народа.

+49

s1971 2020-04-26 18:45
Очень хочется надеяться, что когда пандемия закончится, "Мы" уже будем без него...

+85

kuvalda 2020-04-26 22:30
Боюсь что пока мы сним пандемия не закончится

+14

ALES 2020-04-26 18:12
Да тут думать то особо нечего. Лучше бы тебя заботило, что пандемия набирает обороты, а у тебя выборы на носу.
Мы же знаем кто у нас "коронапсихоз" и "и жраць чего будем?". Проще говоря знаем под чьим "мудрым руководством" столько людей в землю ляжет, ради безостановочного наполнения корыта. Корыто то главнее жизней людей, правда Саша?

+87

user21121879 2020-04-26 23:16
Сообщение от ALES
Да тут думать то особо нечего. Лучше бы тебя заботило, что пандемия набирает обороты, а у тебя выборы на носу.
Мы же знаем кто у нас "коронапсихоз" и "и жраць чего будем?". Проще говоря знаем под чьим "мудрым руководством" столько людей в землю ляжет, ради безостановочного наполнения корыта. Корыто то главнее жизней людей, правда Саша?


Тебя пандемия мало заботит,по Баранкам мотаешься. Ладно себя так ты других подвергаешь риску "в землю лечь".

-2

Дигидрогена монооксид 2020-04-26 17:47
Суть дела, что навязывали МВФ и ВОЗ и их местные агенты типа (вырезал названия СМИ):
- остановите экономику
- наберите денег в долг под залог земли и лесов
Беларусь устояла прессингу.

-32

user26461 2020-04-26 22:09
Выключи телевизор!!

+9

user21121879 2020-04-26 23:17
Сообщение от user26461
Выключи телевизор!!


Ты и выключи свой.

-5

Политрук 2020-04-26 20:42
И у кого предлагается брать в долг России, Китаю, США, Ирану? У центрального банка Альфа-Центавры?

Трамп именно поэтому перестал в ВОЗ платить - ведь у них теперь одалживать придется? Под залог земли и лесов?

Это вот про таких как ты Лавров сказал:


+4

ztn3t1 2020-04-26 17:53
Белорусы сдались.

-13

ALES 2020-04-26 18:13
И ров с крокодилами.

+12

Valiko 2020-04-26 17:19
Поэтому и люди будут после этого другие...
И наверное мир изменится...
И восстанут машины из пепла атомного огня...

Из президентской речи

+1

user72355 2020-04-26 17:09
Все без масок.

+51

kuvalda 2020-04-29 11:45
психопатия не заразна
это удел одного больного

0

emma 2020-04-26 18:18
у них наверное перед этим по пять тестов сделали каждому))) чтобы ненароком не заразили самизнаетекого

+42

Витя 2020-04-26 23:59
Сообщение от emma
у них наверное перед этим по пять тестов сделали каждому))) чтобы ненароком не заразили самизнаетекого

По-моему, никто эту благодарную публику не тестировал. Просто вывели в чистое поле, поставили против ветра и спикера метров за пять.
Посмотрите на их счастливые лица. И не нужно лишних слов.

+3

ALES 2020-04-26 18:14
Ничего подобного. Я сегодня в Баранки мотался - народ повально в масках. Да и домой вернулся - вижу много людей в масках. Хоть и туговато, но разум побеждает маразм.

+23

user21121879 2020-04-26 23:11
Сообщение от ALES
Ничего подобного. Я сегодня в Баранки мотался - народ повально в масках. Да и домой вернулся - вижу много людей в масках. Хоть и туговато, но разум побеждает маразм.


Маразм это сейчас в Баранки мотаться.

+2

ELC_AMX 2020-04-26 17:07
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.

+67

Adam 2020-04-26 17:24
Сообщение от ELC_AMX
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.

Государство это не только вы и не я! Государство - это 10 миллионов населения Беларуси! И остановить производство в стране это не проблема, проблема потом всё синхронно запустить и без последствий для экономики! А экономика - это все сверы жизни страны(культура, образование,сельское хозяйство, производство, здравоохранение, МВД, таможня, армия и т.д.) работающий как единый организм!


-22

kuvalda 2020-04-26 22:35
В этом хреново работающем едином как вы изволили выразится организме
Ощущаются серьезные проблемы с головой
С нее пора начинать лечение кажется

+9

ALES 2020-04-26 18:21
Если ковид19 15% трудоспособного населения в гроб уложит и 30% временно на койку, из них часть с инвалидность станет нетрудоспособными, тогда что?

Тут факт в том, что 26 лет луканомики - это жирная жизнь прикорытных и постоянные дыры в бюджете. За это время можно было бы несколько раз создать резервный фонд, как любая нормальная страна. А у нас если что вдруг обломилось - значит надо очередной дворец построить или резиденцию или вусатому таракану игрушку очередную купить.
А случилась пандемия - таракан обеспечен, а народу тут сдохни от пневмонии, там сдохни с голоду, ибо все в кредитах.

Впрочем когда больных класть некуда будет, вспомните мои слова. У вашего кумира же "коронапсихоз" и "усё у нас добра".

+49

KarlRapp 2020-04-26 18:31
Сообщение от ALES
Если ковид19 15% трудоспособного населения в гроб уложит и 30% временно на койку, из них часть с инвалидность станет нетрудоспособными, тогда что?

Тут факт в том, что 26 лет луканомики - это жирная жизнь прикорытных и постоянные дыры в бюджете. За это время можно было бы несколько раз создать резервный фонд, как любая нормальная страна. А у нас если что вдруг обломилось - значит надо очередной дворец построить или резиденцию или вусатому таракану игрушку очередную купить.
А случилась пандемия - таракан обеспечен, а народу тут сдохни от пневмонии, там сдохни с голоду, ибо все в кредитах.

Впрочем когда больных класть некуда будет, вспомните мои слова. У вашего кумира же "коронапсихоз" и "усё у нас добра".


Это похлеще коронавируса.  :(

+3

ELC_AMX 2020-04-26 17:41
А рисковать жизнями множества людей - это нормально? Да, понятно, что если остановить экономику во имя карантина, то без работы останутся много людей. Всем надо за что то жить. Денег просто так людям никто не даст - "процветающая" страна за 26 лет не скопила запас на черный день. Голодный человек - злой человек, он перестает боятся. Начнутся социальные волнения, хаос,а там и рукой подать до свержения трона.
На чаше весов оказались здоровье граждан страны и экономика...

+47

KarlRapp 2020-04-26 18:33
Сообщение от ELC_AMX
А рисковать жизнями множества людей - это нормально? Да, понятно, что если остановить экономику во имя карантина, то без работы останутся много людей. Всем надо за что то жить. Денег просто так людям никто не даст - "процветающая" страна за 26 лет не скопила запас на черный день. Голодный человек - злой человек, он перестает боятся. Начнутся социальные волнения, хаос,а там и рукой подать до свержения трона.
На чаше весов оказались здоровье граждан страны и экономика...


Мы живём перманентно каждый день- черный день.   !;)

+7

Adam 2020-04-26 17:54
Сообщение от ELC_AMX
А рисковать жизнями множества людей - это нормально? Да, понятно, что если остановить экономику во имя карантина, то без работы останутся много людей. Всем надо за что то жить. Денег просто так людям никто не даст - "процветающая" страна за 26 лет не скопила запас на черный день. Голодный человек - злой человек, он перестает боятся. Начнутся социальные волнения, хаос,а там и рукой подать до свержения трона.
На чаше весов оказались здоровье граждан страны и экономика...

Сколько клубочку не влиться, а конец всё ровно будет! Так что ждём! Но только никто не даст гарантию что следующая власть будет лучше!Запас есть но он не такой уж большой, но кроме запаса есть и долги вполне себе нормальные! А вы кстати следите за новостями? В курсе что с начала 2020 года и по теперешнее время правительство достало около 15-20% золотого запаса страны, т.е. живём в минус.Такими темпами к концу года придётся хранилище сдавать в аренду ;-)

-11

kuvalda 2020-04-26 22:38
Следующая власть будет не лучше она будет не хуже
Потому что хуже уже некуда)

+3

ALES 2020-04-26 18:25
Следующая власть не будет ЛУЧШЕ. Следующая власть будет:
1. выборная
2. сменяемая
3. отвечать за слова и дела.

И эту демагогию наподобие "вот придут другие и им бы только до корыта дорваться", оставьте бабушкам у подъезда.

+40

Slava 2020-04-26 20:59
К сожалению, дорываясь до корыта, многие забывают про свои предвыборные обещания. И такое происходит не только на всем постсоветском пространстве, но и в процветающих европах и америках. Правда, кому-то из властей хватает ума бросить избирателям не только кость, но ещё и мяса, чтобы жили сытно и считали, что это они этого добились.

+8

KarlRapp 2020-04-26 18:02
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
А рисковать жизнями множества людей - это нормально? Да, понятно, что если остановить экономику во имя карантина, то без работы останутся много людей. Всем надо за что то жить. Денег просто так людям никто не даст - "процветающая" страна за 26 лет не скопила запас на черный день. Голодный человек - злой человек, он перестает боятся. Начнутся социальные волнения, хаос,а там и рукой подать до свержения трона.
На чаше весов оказались здоровье граждан страны и экономика...
Сколько клубочку не влиться, а конец всё ровно будет! Так что ждём! Но только никто не даст гарантию что следующая власть будет лучше!Запас есть но он не такой уж большой, но кроме запаса есть и долги вполне себе нормальные! А вы кстати следите за новостями? В курсе что с начала 2020 года и по теперешнее время правительство достало около 15-20% золотого запаса страны, т.е. живём в минус.Такими темпами к концу года придётся хранилище сдавать в аренду ;-)


ЗВР(золото-валютрые резервы) это уже истраченные ресурсы. Под них(в обеспечение) напечатана (создана) рублевая масса.Это все отражено на курсе рубля,стоимости товаров/услуг.   !;)

+5

Adam 2020-04-26 18:19
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
А рисковать жизнями множества людей - это нормально? Да, понятно, что если остановить экономику во имя карантина, то без работы останутся много людей. Всем надо за что то жить. Денег просто так людям никто не даст - "процветающая" страна за 26 лет не скопила запас на черный день. Голодный человек - злой человек, он перестает боятся. Начнутся социальные волнения, хаос,а там и рукой подать до свержения трона.
На чаше весов оказались здоровье граждан страны и экономика...
Сколько клубочку не влиться, а конец всё ровно будет! Так что ждём! Но только никто не даст гарантию что следующая власть будет лучше!Запас есть но он не такой уж большой, но кроме запаса есть и долги вполне себе нормальные! А вы кстати следите за новостями? В курсе что с начала 2020 года и по теперешнее время правительство достало около 15-20% золотого запаса страны, т.е. живём в минус.Такими темпами к концу года придётся хранилище сдавать в аренду ;-)

ЗВР(золото-валютрые резервы) это уже истраченные ресурсы. Под них(в обеспечение) напечатана (создана) рублевая масса.Это все отражено на курсе рубля,стоимости товаров/услуг.

Оказывается нет! Сейчас за 2.65 фантика дают 1 евро, а точнее наоборот за 1 евро дают 2.65 фантика! И курс фантика стабилизируется продажей золота! И после выборов 1 евро можно будет разменять до 4 фанатиков! Так как достать достали, а надо же назад положить, а ложить будем из своих зарплат!

0

KarlRapp 2020-04-26 18:44
Сообщение от Adam
Оказывается нет! Сейчас за 2.65 фантика дают 1 евро, а точнее наоборот за 1 евро дают 2.65 фантика! И курс фантика стабилизируется продажей золота! И после выборов 1 евро можно будет разменять до 4 фанатиков! Так как достать достали, а надо же назад положить, а ложить будем из своих зарплат!


Так и есть,отчасти конечно. ЗВР - истраченный ресурс,под него создана рублевая масса. Никуда от этого не уйти.   !;)

0

KarlRapp 2020-04-26 17:26
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.
Государство это не только вы и не я! Государство - это 10 миллионов населения Беларуси! И остановить производство в стране это не проблема, проблема потом всё синхронно запустить и без последствий для экономики! А экономика - это все сверы жизни страны(культура, образование,сельское хозяйство, производство, здравоохранение, МВД, таможня, армия и т.д.) работающий как единый организм!



Хм.... а когда это они работали синхронно,ну как единый организм?  :)

+14

Adam 2020-04-26 17:36
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.
Государство это не только вы и не я! Государство - это 10 миллионов населения Беларуси! И остановить производство в стране это не проблема, проблема потом всё синхронно запустить и без последствий для экономики! А экономика - это все сверы жизни страны(культура, образование,сельское хозяйство, производство, здравоохранение, МВД, таможня, армия и т.д.) работающий как единый организм!

Хм.... а когда это они работали синхронно,ну как единый организм?

А вы 90-е помните?? Помните что в стране было и как страна выглядила! Это всё делается не за один день!

-13

KarlRapp 2020-04-26 17:52
Сообщение от Adam
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.
Государство это не только вы и не я! Государство - это 10 миллионов населения Беларуси! И остановить производство в стране это не проблема, проблема потом всё синхронно запустить и без последствий для экономики! А экономика - это все сверы жизни страны(культура, образование,сельское хозяйство, производство, здравоохранение, МВД, таможня, армия и т.д.) работающий как единый организм!

Хм.... а когда это они работали синхронно,ну как единый организм?
А вы 90-е помните?? Помните что в стране было и как страна выглядила! Это всё делается не за один день!


90-е отлично помню,я был тогда уже в половозрелом возрасте. Признаки синхронности работы названных вами "сфер жизни"( ошибочно отождествленных вами с вашим же списком)можете назвать?   !;)

+5

Adam 2020-04-26 18:03
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от ELC_AMX
Так все взяли и поверили, что об экономике он печётся, т.е. якобы обо всех нас. За свою власть прежде всего боится.
Государство это не только вы и не я! Государство - это 10 миллионов населения Беларуси! И остановить производство в стране это не проблема, проблема потом всё синхронно запустить и без последствий для экономики! А экономика - это все сверы жизни страны(культура, образование,сельское хозяйство, производство, здравоохранение, МВД, таможня, армия и т.д.) работающий как единый организм!

Хм.... а когда это они работали синхронно,ну как единый организм?
А вы 90-е помните?? Помните что в стране было и как страна выглядила! Это всё делается не за один день!
90-е отлично помню,я был тогда уже в половозрелом возрасте. Признаки синхронности работы названных вами "сфер жизни"( ошибочно отождествленных вами с вашим же списком)можете назвать?

Конечно на эту тему я могу вам хоть дипломную работу написать!
Что мы имели в сфере культуры? Имеется материальная база!
Что у нас было с медициной? Имеется в виду препараты, медицинское оборудование, качество больниц(палаты, кровати и т.д.)!
Что у нас было с преступностью и работой МВД! Уточнять не буду сами знаете
Короче очень много чего, долго перечислять
Да не спорю некоторые аспекты жизни были в период неразберихи даже лучше чем сейчас!

-2

Olga 2020-04-26 20:17
В советское время были лекторы из обкома партии.Как похожи ваши речи!Неужели до сих пор их конспектами пользуетесь?

+10

kuvalda 2020-04-26 22:42
Похоже конспекты ещё андроповские у оппонента)

+3

Adam 2020-04-26 21:24
Сообщение от Olga
В советское время были лекторы из обкома партии.Как похожи ваши речи!Неужели до сих пор их конспектами пользуетесь?


Любая власть народу враг, и как бы ты для народа не старался всё равно в их глазах ты плохой, нечестный человек(мягко сказано)! А что знаете вы об управлении государством в частности управлением людьми?Советская власть тоже старалась уравнять права всех, дать каждому поровну(почти каждому), всё ровно сказали жили плохо! Стали жить при "демократии" типо, сравнили с советами, оказалось при советах жить было проще, стабильнее! Так какую вы хотите власть если природа человеческая заложена что даже в раю и там бы бастовали и высказывал недовольства!!

0

KarlRapp 2020-04-26 21:40
Сообщение от Adam
Сообщение от Olga
В советское время были лекторы из обкома партии.Как похожи ваши речи!Неужели до сих пор их конспектами пользуетесь?

Любая власть народу враг, и как бы ты для народа не старался всё равно в их глазах ты плохой, нечестный человек(мягко сказано)! А что знаете вы об управлении государством в частности управлением людьми?Советская власть тоже старалась уравнять права всех, дать каждому поровну(почти каждому), всё ровно сказали жили плохо! Стали жить при "демократии" типо, сравнили с советами, оказалось при советах жить было проще, стабильнее! Так какую вы хотите власть если природа человеческая заложена что даже в раю и там бы бастовали и высказывал недовольства!!


Любая власть народу враг - согласен. На практике людей волнует степень, которая характеризует отношения власти с народом.   !;)

0

Adam 2020-04-26 22:04
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от Olga
В советское время были лекторы из обкома партии.Как похожи ваши речи!Неужели до сих пор их конспектами пользуетесь?

Любая власть народу враг, и как бы ты для народа не старался всё равно в их глазах ты плохой, нечестный человек(мягко сказано)! А что знаете вы об управлении государством в частности управлением людьми?Советская власть тоже старалась уравнять права всех, дать каждому поровну(почти каждому), всё ровно сказали жили плохо! Стали жить при "демократии" типо, сравнили с советами, оказалось при советах жить было проще, стабильнее! Так какую вы хотите власть если природа человеческая заложена что даже в раю и там бы бастовали и высказывал недовольства!!

Любая власть народу враг - согласен. На практике людей волнует степень, которая характеризует отношения власти с народом.


Приятный вы собеседник ;-)
Власть это зеркальное отражение народа! То есть если народ (имеется в виду большинство) позволяет над собой так издеваться значит им это нравиться! Как нестранно звучит но большинство уважает не руку дающего, а уважает ногу бъющего! И тут как говориться выбирай либо бить либо быть побитым

+2

KarlRapp 2020-04-26 22:12
Сообщение от Adam
Сообщение от KarlRapp
Сообщение от Adam
Сообщение от Olga
В советское время были лекторы из обкома партии.Как похожи ваши речи!Неужели до сих пор их конспектами пользуетесь?

Любая власть народу враг, и как бы ты для народа не старался всё равно в их глазах ты плохой, нечестный человек(мягко сказано)! А что знаете вы об управлении государством в частности управлением людьми?Советская власть тоже старалась уравнять права всех, дать каждому поровну(почти каждому), всё ровно сказали жили плохо! Стали жить при "демократии" типо, сравнили с советами, оказалось при советах жить было проще, стабильнее! Так какую вы хотите власть если природа человеческая заложена что даже в раю и там бы бастовали и высказывал недовольства!!

Любая власть народу враг - согласен. На практике людей волнует степень, которая характеризует отношения власти с народом.

Приятный вы собеседник ;-)
Власть это зеркальное отражение народа! То есть если народ (имеется в виду большинство) позволяет над собой так издеваться значит им это нравиться! Как нестранно звучит но большинство уважает не руку дающего, а уважает ногу бъющего! И тут как говориться выбирай либо бить либо быть побитым

Не один раз тут говорил что гражданин Лукашенко - на своем месте,среди своих,и многие ему подражают. Власть изменится только тогда,когда изменится наше общество но путь этот,по моему мнению,далек от завершения. К сожалению.  :)

0

KarlRapp 2020-04-26 18:29
Сообщение от Adam
Конечно на эту тему я могу вам хоть дипломную работу написать!
Что мы имели в сфере культуры? Имеется материальная база!
Что у нас было с медициной? Имеется в виду препараты, медицинское оборудование, качество больниц(палаты, кровати и т.д.)!
Что у нас было с преступностью и работой МВД! Уточнять не буду сами знаете
Короче очень много чего, долго перечислять
Да не спорю некоторые аспекты жизни были в период неразберихи даже лучше чем сейчас!


Мне не нужна совершенно ваша дипломная работа. Вы для начала разберитесь с понятием "сфера жизни человека".
Зы Культуру,имея в виду матбазу,я вспоминаю будучи курсантом-срочником в печах.   !;)

+5

Edziu 2020-04-26 16:56
Даже добавить нечего. Обострение видно даже неспециалисту. Два месяца назад речи были другие.

+69


Страницы: [1]