Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Жена взяла мой телефон на дачу — тут же приехал наряд». Белорус о том, как его проверяют на самоизоляции

61 23  Апреля 2020 г.  в 18:45, показов: 10579 : Разное: обо всём понемногу

12 апреля Максим прилетел из Амстердама в Минск. Уже в аэропорту ему дали памятки о необходимости самоизолироваться на 14 дней, а через день медики вручили документ: в случае нарушения — штраф до 50 базовых. Теперь мужчину проверяют милиция, медики и санэпидемслужба.

Фото: Алесь Пилецкий, TUT.BY

Фото носит иллюстративный характер. Фото: Алесь Пилецкий, TUT.BY

Максим (имя по просьбе героя изменено — Прим. TUT.BY) живет в Могилевской области и работает дальнобойщиком в польско-голландской компании. В начале марта он улетел в Нидерланды на работу, а 12 апреля вернулся домой.

— Рейс был прямой Амстердам-Минск. Из-за коронавируса Нидерланды не вводили карантин, как Беларусь и Швеция, авиасообщение есть, только самолет был полупустым, — рассказывает Максим. Сразу же по прилете мужчину проверили в аэропорту, дали памятки о необходимости самоизолироваться дома на 14 дней, записали номер телефона, по которому Максима можно будет проверять.

— Я человек ответственный, сознательный, посмотрел, что творится в Европе, и не собирался что-то нарушать. Сам боюсь заразить кого-то, объехал же всю Европу, кроме Италии, не знаю: больной или нет, — отмечает наш собеседник.

По его словам, на следующий день прямо домой в защитных костюмах приехали медики, дали подписать обязательство о самоизоляции, померили температуру, но мазки на COVID-19 не брали. Теперь Максима проверяет медики, санэпидем служба и милиция.

— Могут позвонить на домашний телефон или мобильный, а могут приехать домой. Стараюсь никого не пускать в квартиру, открываю двери, показываю, что на месте. Понимаю работу всех служб и с уважением отношусь. А тут жена поехала на дачу и взяла мой мобильный: там много интернет-трафика и неиспользованных минут. Тут же приехал наряд милиции, санэпидемслужба, сказали, у них выбило, что я нахожусь на даче. При этом на домашний телефон никто не звонил. Пока курил на балконе дома, ко мне тоже приехала милиция и медики. Открыл двери, все объяснил. Меня поразило: видимо, телефоны тех, кто находится на самоизоляции, отслеживают по геолокации. Как бывший сотрудник милиции, знаю, что в рамках оперативно-розыскной работы это не так просто сделать, например, отслеживать геолокацию подозреваемых. Только я никакого согласия не давал, — рассказывает TUT.BY Максим.

Он приводит еще один пример: недавно жена пошла выносить мусор, взяла телефон Максима и сразу раздался звонок из милиции.

Как поясняют в МВД, милиция не отслеживает по геолокации телефона тех, кто находится на самоизоляции. Для этого есть другие методы. Например, позвонить по телефону или приехать домой.

— Для нас самое важное отследить, чтобы человек находился по месту проживания либо пребывания. Есть ряд способов с помощью которых с ним можно связаться: позвонить по телефону, проверить социальные сети, в том числе пообщаться с соседями, близкими о возможном местонахождении человека, — комментирует TUT.BY пресс-секретарь МВД Ольга Чемоданова

В среду, 22 апреля, во время стрима представитель МВД рассказала: за последние сутки сотрудники милиции проверили 10 432 человека, которые находятся на самоизоляции. Из них 530 граждан находились не дома, но их место пребывания установить смогли. А вот 29 граждан в момент проверки найти так и не смогли. За все время было составлено более 200 протоколов на тех, кто не выполнял требования самоизоляции. Максимальный штраф, который был выписан, — 45 базовых величин (1215 рублей).

Источник: TUT.BY
Автор: Катерина Борисевич



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


user21451 2020-04-25 22:33
Отличная самоизоляция....
Я человек ответственный, посмотрел что творится в Европе...
Поэтому на самоизоляцию взял с собой жену, которая не ограничена в передвижениях.

0

Умный Ежик 2020-04-24 09:11
У всех тех, у кого крутые смартфоны и айфоны со спутниковыми навигаторами ДЖИ-ПИ-С, ЗА ВАМИ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДЯТ! Кому надо!Так сказал наш Президент! Кстати, ОН сам не пользуется мобильными телефонами и смартфонам! В целях личной безопасности!

-4

s1969 2020-04-24 04:19
ибо нЕхрен брать чужое  :)

-8

Витя 2020-04-24 00:09
А вот ради интереса вопрос к тем, кто въезжал в РБ и его "ставили на карандаш". Вы указывали номер своего мобильного телефона? Вам прямо на границе перезванивали на этот номер чтобы проверить что он принадлежит вам?
С другой стороны, кто запрещает человеку просто выключить свой мобильный телефон?

+18

Витя 2020-04-23 23:59
Очередная страшилка из разряда "сидите лучше дома".

+6

Витя 2020-04-24 00:04
Он приводит еще один пример: недавно жена пошла выносить мусор, взяла телефон Максима и сразу раздался звонок из милиции

Ну да, наверно жена пошла выносить мусор в соседний квартал. Причем ей же без телефона мужа было никак нельзя - там куча бесплатных минут и интернет-трафика.
Короче, как говорят поляки - что занадто, то не добжэ. Байки нужно сочинять консультируясь с людьми, которые в этом что-то понимают.

+18

jester 2020-04-23 19:39
Что за сказки или решили народ запугать? Вы вспомните как тут опасных преступников по фото с монитора ищут, а людей на контроль телефоны взяли чтобы здоровый человек сидел дома. Сказки для колхозных лохов!!!

+69

Aleksandr_Brest 2020-04-23 19:19
Чтобы они так воров и убийц искали.

+122

user44891 2020-04-23 21:02
Сообщение от Aleksandr_Brest
Чтобы они так воров и убийц искали.

Они только факты фальсифицировать могут. А расследовать, это не по их части

+30

Misterbin 2020-04-23 20:41
Сообщение от Aleksandr_Brest
Чтобы они так воров и убийц искали.

В некоторых случаях люди разносящие заразу являются убийцами.или не знали?

-17

Aleksandr_Brest 2020-04-23 20:58
Вы правы. Работники таможни, магазинов и любых других специальностей которые связанные с общением с большим количеством людей в разы опаснее водителей международников. Я за последние четверо суток вождения в живую ни с кем не общался, а Вы?

+31

Misterbin 2020-04-23 21:19
Сообщение от Aleksandr_Brest
Вы правы. Работники таможни, магазинов и любых других специальностей которые связанные с общением с большим количеством людей в разы опаснее водителей международников. Я за последние четверо суток вождения в живую ни с кем не общался, а Вы?


Я тоже водитель.был сегодня на козловичах.и на рябцева на таможне.Видел как водители в "кабинах сидят" у окошек.

-7

Aleksandr_Brest 2020-04-23 21:30
Простите, а как часто и далеко Вы ездиде? У меня проезжая в день 680 - 780 км соблюдая РТО особо не остается времени лазить и искать с кем поточить лясы. Поел и лёг спать т.к. через 9 или 11 часов опять в путь

+10

Misterbin 2020-04-23 21:37
Сообщение от Aleksandr_Brest
Простите, а как часто и далеко Вы ездиде? У меня проезжая в день 680 - 780 км соблюдая РТО особо не остается времени лазить и искать с кем поточить лясы. Поел и лёг спать т.к. через 9 или 11 часов опять в путь


Это большие расстояния за день? А 1200 за день? Я понимаю с тахографом не просила.но у меня его нет.и я ночую в гостиницах.

-12

славик 2020-04-24 21:31
Сообщение от Misterbin
Сообщение от Aleksandr_Brest
Простите, а как часто и далеко Вы ездиде? У меня проезжая в день 680 - 780 км соблюдая РТО особо не остается времени лазить и искать с кем поточить лясы. Поел и лёг спать т.к. через 9 или 11 часов опять в путь

Это большие расстояния за день? А 1200 за день? Я понимаю с тахографом не просила.но у меня его нет.и я ночую в гостиницах.


слабак

0

Misterbin 2020-04-23 21:33
Сообщение от Aleksandr_Brest
Простите, а как часто и далеко Вы ездиде? У меня проезжая в день 680 - 780 км соблюдая РТО особо не остается времени лазить и искать с кем поточить лясы. Поел и лёг спать т.к. через 9 или 11 часов опять в путь


Брест-zvolle.
Брест-белгород.
Брест-verona.
Из последнего.а какая разница расстояние?

-5

Aleksandr_Brest 2020-04-23 21:40
а какая разница расстояние?

Просто если ты едешь далеко и достаточно быстро, реально нет желания где-то лазить.

-3

Misterbin 2020-04-23 21:43
Сообщение от Aleksandr_Brest
а какая разница расстояние?
Просто если ты едешь далеко и достаточно быстро, реально нет желания где-то лазить.

На таможне все равно лазить приходится.

-6

Aleksandr_Brest 2020-04-23 21:48
Так я и не писал что вообще нет контактов. Я написал что их минимум, и при нашей обстановке в стране с короновирусом, в Европе будет реально безопаснее, где все носят маски и соблюдают дистанцию.

+6

Misterbin 2020-04-23 21:51
Сообщение от Aleksandr_Brest
Так я и не писал что вообще нет контактов. Я написал что их минимум, и при нашей обстановке в стране с короновирусом, в Европе будет реально безопаснее, где все носят маски и соблюдают дистанцию.

Приедете с безопастной Европы.и на 14 дней карантина

-7

Aleksandr_Brest 2020-04-23 21:54
Я конечно приеду на 14 дней самоизоляции либо до следующего рейса, я ведь прокажённый беларус, которые ездит на иностранных номерах. А вот беларус на беларуских номерах в самоизоляции не нуждается, к нему ведь никакие вирусы не липнут.

+7

Misterbin 2020-04-23 21:56
Сообщение от Aleksandr_Brest
Я конечно приеду на 14 дней самоизоляции либо до следующего рейса, я ведь прокажённый беларус, которые ездит на иностранных номерах. А вот беларус на беларуских номерах в самоизоляции не нуждается, к нему ведь никакие вирусы не липнут.

Ну если решишь пораньше.до следующего рейса.то сразу готовь деньги.сейчас конкретно за это взялись.

-9

Aleksandr_Brest 2020-04-23 22:00
Не понял из вашего сообщения за что готовить деньги.

0

Misterbin 2020-04-23 22:04
Сообщение от Aleksandr_Brest
Не понял из вашего сообщения за что готовить деньги.

За нарушение самоизоляции.милицию не волнует когда у вас там рейс.14 дней или штраф.

-5

Aleksandr_Brest 2020-04-23 22:07
Тут Вы не правы в 171 постановлении СМ чётко говорится что :
4. введено требование соблюдения установленных законодательством требований нахождения в самоизоляции для водителей транспортных средств после завершения международной автомобильной перевозки грузов на территории Республики Беларусь, а также водителей, замена которых произошла при выполнении транзитной перевозки, из стран, на территории которых регистрируются случаи инфекции COVID-19, до начала следующей перевозки (рейса) либо в течение 14 календарных дней.

+1

Misterbin 2020-04-23 22:09
Сообщение от Aleksandr_Brest
Тут Вы не правы в 171 постановлении СМ чётко говорится что :
4. введено требование соблюдения установленных законодательством требований нахождения в самоизоляции для водителей транспортных средств после завершения международной автомобильной перевозки грузов на территории Республики Беларусь, а также водителей, замена которых произошла при выполнении транзитной перевозки, из стран, на территории которых регистрируются случаи инфекции COVID-19, до начала следующей перевозки (рейса) либо в течение 14 календарных дней.


Если на польской машине приедешь.то да.
Если без машины 14 дней.

-4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 22:15
А если не на польской машине, что-то изменится? Если рядом с моим ником польский флаг, это не значит что я работаю в Польше.

-2

Misterbin 2020-04-23 22:18
Сообщение от Aleksandr_Brest
А если не на польской машине, что-то изменится? Если рядом с моим ником польский флаг, это не значит что я работаю в Польше.

Вот и на границе вы будете простым физ лицом возвращающимся с Европы.для которого положено 14 дней самоизоляции.а не водителем с польским флагом.


-5

Aleksandr_Brest 2020-04-23 22:26
Польский флаг, это всего-то польская сим карта с роумингом по всей Европе, а я работаю на фирме с совсем другими иностранными номерами. И я немного устал вести с Вами эту бессмысленную беседу, так что прощайте.

0

Misterbin 2020-04-23 22:30
Сообщение от Aleksandr_Brest
Польский флаг, это всего-то польская сим карта с роумингом по всей Европе, а я работаю на фирме с совсем другими иностранными номерами. И я немного устал вести с Вами эту бессмысленную беседу, так что прощайте.

Ну если нечего ответить.то прощайте.
Для белорусского мента который будет контролировать вашу самоизоляцию будет все равно. какая у вас сим карта и на кого вы работаете за границей.

-9

user11511 2020-04-23 22:52
коллега не неси ерунды. он правильно все тебе обьяснил. чет никто мне мозг не дурил, 1 раз зашли я сказал что дома сижу и через 4 дня снова в рейс,они сказали все ок удачи. слышал звон но незнаешь откуда

+4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 22:58
Этот коллега в верху написал что 680 - 780 на фуре это немного. Помоему этим сообщением всё сказано.

+4

Misterbin 2020-04-23 23:02
Сообщение от Aleksandr_Brest
Этот коллега в верху написал что 680 - 780 на фуре это немного. Помоему этим сообщением всё сказано.

Где ты прочитал про фуру? У меня в техпаспорте написано легковой автомобиль.

-5

user11511 2020-04-23 22:59
да рачек на бусе гоняет ипонтов куча, а по факту ток делемы...

-2

Misterbin 2020-04-23 23:03
Сообщение от user11511
да рачек на бусе гоняет ипонтов куча, а по факту ток делемы...


Все так.
Только о каких понтах ты пишешь?

-6

user11511 2020-04-23 23:13
1200 за день, гостиница, готовь бабло что к чему такая инфа? а я те обьяснил что какие бабки у тебя волчара крыша едет?

+1

Misterbin 2020-04-23 23:17
Сообщение от user11511
1200 за день, гостиница, готовь бабло что к чему такая инфа? а я те обьяснил что какие бабки у тебя волчара крыша едет?


На что готовить бабки.какие бабки?

-4

user11511 2020-04-23 23:26
ты или туповат или спрыгиваешь. ты писал готовь бабки когда мент проверять придет. а про что ты и как ты так и пиши а не в догадки играть будем.

-1

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:13
Просто тут ты типо обычный водитель буса, а в теме про очистные ты знаток заводских канализацией Бреста. Может ты просто всезнающий тролль?

+4

Misterbin 2020-04-23 23:15
Сообщение от Aleksandr_Brest
Просто тут ты типо обычный водитель буса, а в теме про очистные ты знаток заводских канализацией Бреста. Может ты просто всезнающий тролль?


Может я живу и работаю в Бресте?

-5

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:17
А как же 1200 в день? С Бреста в Оршу ездишь каждый день?

+1

Misterbin 2020-04-23 23:20
Сообщение от Aleksandr_Brest
А как же 1200 в день? С Бреста в Оршу ездишь каждый день?


Я каждый день не езжу.неужели ты не понял что я не вожу грузы?

-4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:31
Так ты же сам писал что ты водитель и всё сам видишь и знаешь

0

Misterbin 2020-04-23 23:38
Сообщение от Aleksandr_Brest
Так ты же сам писал что ты водитель и всё сам видишь и знаешь


И? Мысль закончишь или я должен догадаться?

-4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:54
О чём тут догадываться? Где бы мне найти работу водителем что не ездить.

0

Misterbin 2020-04-24 08:14
Сообщение от Aleksandr_Brest
О чём тут догадываться? Где бы мне найти работу водителем что не ездить.


Я не виноват что ты не смог найти работу нормальную себе.

-2

user11511 2020-04-23 23:16
и кстати если ты по 1200 проезжаешь в день то ты и есть ОПАСТНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ на дороге!

0

Misterbin 2020-04-23 23:19
Сообщение от user11511
и кстати если ты по 1200 проезжаешь в день то ты и есть ОПАСТНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ на дороге!


Из бреста в Голландию легко проезжаеться за световой день с перекусами.не напрягаясь.о какой опасности ты пишешь?

-6

archibald764 2020-04-24 09:32
Сообщение от Misterbin
Сообщение от user11511
и кстати если ты по 1200 проезжаешь в день то ты и есть ОПАСТНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ на дороге!

Из бреста в Голландию легко проезжаеться за световой день с перекусами.не напрягаясь.о какой опасности ты пишешь?


Никогда и незачто!))))

-1

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:29
Во первых нет такой страны, во вторых это будет немного больше чем 1200 и при постоянной скорости в 120км/ч нигде нн останавливаясь это займёт 10 !!! часов, но постоянно с такой скоростью не поедешь потому что есть местами ограничения + населённые пункты со своими ограничениями. И того на этот маршрут с остановками на пипи и покушать мы имеем около 14 - 15 часов.

+2

user11511 2020-04-23 23:34
+ германия без stau это редкость. кароч чет он тут заврался. ну его...

0

Misterbin 2020-04-23 23:36
Сообщение от user11511
+ германия без stau это редкость. кароч чет он тут заврался. ну его...


Зато полно населенных пунктов.как твой коллега пишет.не знаю правда Кулой он едет.

-4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:41
Всё верно, нет никаких населённых пунктов, вышел с подьезда, сел в машину, сразу разогнался до 120км/ч и через 10 часов ты в Нидерландах.

0

Misterbin 2020-04-24 08:16
Сообщение от Aleksandr_Brest
Всё верно, нет никаких населённых пунктов, вышел с подьезда, сел в машину, сразу разогнался до 120км/ч и через 10 часов ты в Нидерландах.


В Польше ограничение 140 от варшавы.почему именно 120?

0

user11511 2020-04-23 23:29
обьяснишь это немецким bag они посмеются

-2

Misterbin 2020-04-23 23:35
Сообщение от user11511
обьяснишь это немецким bag они посмеются

Ещё раз повторю.не вожу грузы.в техпаспорте легковой автомобиль с полной массой 3.2 тонны.

-3

user11511 2020-04-24 00:02
нуэ играем в догадки дальше. грузы ты не возишь однако вчера козловичи а после на таможню. ок машины тягаешь? и хошь сказать те до багов дела нет)? гдето ты заврался

-1

Misterbin 2020-04-24 08:10
Сообщение от user11511
нуэ играем в догадки дальше. грузы ты не возишь однако вчера козловичи а после на таможню. ок машины тягаешь? и хошь сказать те до багов дела нет)? гдето ты заврался


А на козловичи только водители грузовиков заезжают? Или можно и документы завозить?

-2

Aleksandr_Brest 2020-04-23 23:48
Так я в начале нашей беседы специально уточнил что проезжая в день 680 - 780 км соблюдая РТО особо не остается времени лазить и искать с кем поточить лясы. Поел и лёг спать т.к. через 9 или 11 часов опять в путь. А ты мне тут начинаешь доказывать того чего не знаешь и не понимаешь. Так с половиной здешних экспертов, я это точно не знаю, но где-то, что-то слышал.

+1

Misterbin 2020-04-23 22:54
Сообщение от user11511
коллега не неси ерунды. он правильно все тебе обьяснил. чет никто мне мозг не дурил, 1 раз зашли я сказал что дома сижу и через 4 дня снова в рейс,они сказали все ок удачи. слышал звон но незнаешь откуда

Тамбовский волк тебе коллега.

-8

user11511 2020-04-23 22:58
лучше пусть он чем такое быдло. а по факту есть что сказать или слухами ток докажешь?

0


Страницы: [1]