Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

"Что это за IT-страна, когда бытовые ситуации проблемы вызывают?" Автомобилист возмущен работой "Белоруснефти"

12 23  Апреля 2020 г.  в 13:56, показов: 5673 : Разное: обо всём понемногу

С неприятной для себя ситуацией столкнулся наш читатель, для которого рядовая поездка на заправку сети "Белоруснефть" обернулась конфликтом. Причиной спора стала, как это ни парадоксально, карта лояльности, а вернее - ее электронная версия.

"Что это за IT-страна, когда бытовые ситуации проблемы вызывают?" Автомобилист возмущен работой "Белоруснефти"

Сейчас карты клиентов предоставляют многие организации, поэтому при активном использовании различных услуг подобных карт может накопиться с избытком. Носить все с собой не всегда удобно, и мобильные приложения, позволяющие собрать их в электронном виде, призваны сделать использование карт более комфортным.

"Это какой-то абсурд"

В случае с нашим читателем речь идет о приложении "Кошелек". Суть его проста: фотографии карт сопровождаются "оцифрованным" номером и штрихкодом, которые сканируются кассиром или оператором при оплате услуг. Казалось бы, все просто.

- Я много езжу по Беларуси и с отказом принять карту из приложения сталкивался лишь на одной АЗС. Один раз оператора удалось переубедить, электронную версию карты приняли. Второй раз уже не получилось. Оператор ссылалась на то, что в приложении карта может принадлежать непонятно кому, да и в руки ее взять для проверки подлинности нельзя. Это какой-то абсурд: к телефону у меня привязаны в том числе и банковские карты, но это же не мешает АЗС принимать оплату. А если там привязана чужая карта? Странная получается ситуация: государство пытается создавать имидж IT-страны, да только это IT какое-то неполноценное и стопорится в простых бытовых ситуациях...

Чтобы разобраться в вопросе, для начала обратимся к сайту "Белоруснефти". Правила участия в программе лояльности однозначно оговаривают невозможность использования электронных версий карт.

6.17. При приобретении Топлива и/или сопутствующих товаров (услуг) в Торговых Объектах не допускается предъявление Продавцу Участником копии Карты или штрихкода Карты, в т.ч. электронной, пластиковой или бумажной копии Карты или штрихкода Карты.

Можно ли передавать карту третьим лицам? И да и нет. Так, все в тех же правилах программы ее участникам предписывается обязательство предпринимать все возможные меры для предотвращения использования карты третьими лицами, а координатор при наступлении таких случаев ответственность за использование нести не будет. В то же время уже в разделе часто задаваемых вопросов сообщается, что "в соответствии с действующими правилами участия в программе лояльности передача карты другим лицам не запрещена".

"Никаких санкций при использовании карты третьими лицами "Белоруснефть" не применяет"

За разъяснениями о причинах и целесообразности запрета электронных копий карт лояльности, а также о том, можно ли на самом деле передавать пластиковую версию карты кому-то еще, мы обратились в РУП "Производственное объединение "Белоруснефть":

"Запрет на прием электронных копий карт лояльности либо штрихкодов без предъявления пластиковой карты связан с необходимостью минимизации возможности злоупотребления программой лояльности клиентами и персоналом, а также с отсутствием в настоящее время на ряде АЗС технической возможности считывания штрихкодов с экрана мобильного телефона. Для справки: большинство крупных ритейлеров, как топливных, так и продуктовых, не принимает карты лояльности с экрана мобильного телефона.

Наличие физической карты минимизирует вероятность создания неограниченного количества копий карты и ее распространения. Иными словами, ограничение на размещение карты с максимальной скидкой в свободном доступе в сети Интернет для пользования неограниченным кругом лиц.

Электронная карта не всегда читается (это зависит от типа сканеров штрихкодов, типа экрана телефона, его яркости, технологии экрана), в связи с чем на некоторых АЗС при разрешении считывания карт могут возникать конфликты со стороны клиентов, у которых карта с телефона не считывается.

Компания "Белоруснефть" планирует в ближайшее время переходить на измененную программу лояльности, предварительно это намечено на июнь. В рамках изменений в том числе будет предусмотрена возможность идентификации клиентов через мобильное приложение "Белоруснефть". Подробности об изменениях в программе лояльности будут доступны в мае.

Никаких санкций при использовании карты третьими лицами "Белоруснефть" не применяет, при этом указанный пункт правил защищает компанию от обращений клиентов, связанных с несанкционированным использованием их карты третьими лицами. Если кто-то использовал карту лояльности и тем самым нанес какой-либо ущерб ее владельцу (например, приобрел товары, которые владелец карты не приобретает, приобрел шансы на розыгрыш и т.д.), то компания "Белоруснефть" не будет являться виновной в таких действиях".

Источник: Автобизнес
Автор: Андрей Горелик



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Mismi 2020-04-23 16:41
- Я много езжу по Беларуси и с отказом принять карту из приложения сталкивался лишь на одной АЗС.


Чушь собачья, я наоборот не припомню ни одного места, где вместо оригинальной дисконтной принимали бы её "ксерокопию". Хотя вопрос поднимался и не раз.

А то было бы слишком просто и наивно - насканил общих дисконтных с коллегами и знакомыми и сумасшедшие скидки якобы на одного. Продавцы тоже не последние идиоты.

-1

covid головного мозга 2020-04-23 16:34
Ага и телеграмм каналов где люди «делятся кармами скидок» тоже нет?

-6

Поликарп 2020-04-23 15:38
Когда у Белоруснефти была скидка на топливо до 3-х процентов, мы печатали один штрихкод на всех, каждый клеил на свою карту. баланс был общий

+7

Поликарп 2020-04-23 15:35
Проблема высосана из пальца, на заправку всегда приезжаешь на авто, что мешает карту лояльности держать в бардачке машины? У меня там и топливные карты лежат и шиномонтаж, и все остальные связанные с авто.

+20

Поликарп 2020-04-23 15:33
- Я много езжу по Беларуси и с отказом принять карту из приложения сталкивался лишь на одной АЗС.

Врет мужик. сам пользуюсь подобным приложение у многих магазинов, сканер штрихкода просто не может считать штрих код с телефона, в той же короне например.

+3

славик 2020-04-23 15:17
Когда правила пишут " динозавры" толку никогда нет

+8

smile 2020-04-23 14:55
Ну так, если оцифровать кто жеж дубликаты покупать будет, а штрих-код с карты лояльности беларуснефти стирается ну очень быстро.
К слову ни один магазин не принимает оцифрованные карты.

+3

Поликарп 2020-04-23 15:40
Сообщение от smile
Ну так, если оцифровать кто жеж дубликаты покупать будет, а штрих-код с карты лояльности беларуснефти стирается ну очень быстро.
К слову ни один магазин не принимает оцифрованные карты.

Оцифрованные карты у меня принимали: зико, кари. крафт, Грин, БГК, Топо, фармация, и так далее

+4

Aleksandr_Brest 2020-04-23 15:02
Не надо ля-ля в не которых сантах и брестком цуме я предъявлял карту в электронном виде.

+5

Поликарп 2020-04-23 15:37
Сообщение от Aleksandr_Brest
Не надо ля-ля в не которых сантах и брестком цуме я предъявлял карту в электронном виде.

Карту санты обычно проводят по магнитной полосе. Там нет накоплений. поэтому продавцы часто смотрят только наличие, а проводят своей.


+5

smile 2020-04-23 15:21
Это скорее чудо и исключение из правил

+2

swfan 2020-04-23 13:59
Drive&Pay и даже к окошку подходить не надо

+9


Страницы: [1]