Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Белтехосмотр» останется без зарплат. К ним на ТО никто не ездит (и дело не только в коронавирусе)

61 23  Апреля 2020 г.  в 11:57, показов: 12736 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Пока проект указа о так называемом дорожном налоге остается неподписанным, белорусские водители продолжают игнорировать техосмотр. Напомним, документ предусматривает отвязку госпошлины от процедуры ТО, его уже несколько раз анонсировали, но до подписания дело не дошло. Теперь же ситуацию усугубил и коронавирус.

«Белтехосмотр» останется без зарплат. К ним на ТО никто не ездит (и дело не только в коронавирусе)

— Поток автомобилей на станциях техосмотра упал примерно на 40% по сравнению с прошлым годом. То есть провал был в 2019 году, в этом он еще больше, — рассказал AUTO.TUT.BY директор УП «Белтехосмотр» Юрий Ленчевский. — И я не берусь прогнозировать, что будет дальше, и как мы эту ситуацию вытянем. Я допускаю, что те водители, которые ждали нового указа, после того как его наконец подпишут, все-таки пройдут техосмотр.

Напомним, по оценкам УП «Белтехосмотр», в прошлом году техосмотр прошли 1 млн 150 тысяч автомобилей, притом что в республике было зарегистрировано 4 млн 380 тыс. транспортных средств.

Сколько машин прошло техосмотр за первый квартал 2018, 2019 и 2020 года
Регион 2018 год 2019 год (% изменения к прошлому году) 2020 год (% изменения к прошлому году)
Брестская область 43 320 39 046 (-9,87) 29 232 (-25,13)
Витебская область 29 176 29 164 (-0,04) 22 685 (-22,22)
Гомельская область 33 929 34 785 (2,52) 25 600 (-26,41)
Гродненская область 35 264 34 914 (-0,99) 25 849 (-25,96)
Минская область 35 675 33 597 (-5,82) 26 215 (-21,97)
Могилевская область 23 971 23 561 (-1,71) 18 010 (-23,56)
г. Минск 47 292 44 127 (-6,69) 34 528 (-21,75)
Итого 248 627 239 194 (-3,79) 182 119 (-23,86)

Цифры за первые три месяца текущего года выглядят удручающе. Но апрель, говорят специалисты, выглядит еще хуже. За половину месяца — сразу минус 40% желающих пройти техосмотр. По словам Юрия Ленчевского, такого никогда не было. И если так продолжится, то «Белтехосмотру» просто нечем будет выплачивать сотрудникам зарплату.

— Многие до сих пор звонят и спрашивают, когда уже будет новый порядок уплаты пошлины. Особенно много было звонков в марте, когда активно раскупали новые машины из-за падения рубля. Для покупателей этот вопрос был особенно актуальным, потому что им проходить техосмотр нужно раз в два года и пошлину уплачивать в двойном размере. Вот они бы с удовольствием оплатили со скидкой или в несколько этапов, — рассуждает Юрий Ленчевский.

На негосударственных станциях техосмотра говорят просто: машин нет.

— Приезжают только те, кому нужно ехать через границу. Легковые машины в принципе игнорируют техосмотр. Многие станции сократили рабочий день, отправляют людей в неоплачиваемые отпуска. Все ходят друг за другом и спрашивают, что будет с госпошлиной. Плюс, конечно, свою роль играет и коронавирус. Тут уж совсем не до техосмотра, — подтверждают тенденцию на одной из столичных станций.

Не проходят ТО и юрлица. Есть информация, что в Совмине рассматривается вопрос об продлении на два месяца уже выданных разрешений для юрлиц — международных перевозчиков. Эта мера позволит им в период пандемии сократить расходы и минимизировать контакты на станциях техосмотра. Но если такое решение будет принято, это еще больше усугубит положение станций техосмотра, многие из которых выживают как раз благодаря тому, что хотя бы перевозчики регулярно проходили техосмотр.

Напомним, проект указа предусматривает разделение процедуры прохождения техосмотра и оплаты дорожного сбора. Водитель может сам выбирать период оплаты с минимальным шагом один месяц. При оплате за год и более полагается скидка. Контроль за оплатой планируется вести при помощи средств фото- и видеофиксации, в том числе с функцией распознавания номерных знаков. Сначала автомобилисты ждали новый документ к июлю 2019 года, потом — к январю 2020-го.

Источник: AUTO.TUT.BY
Автор: Павел Мурашко



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


Baradzed 2020-04-24 10:24
Станции техосмотра разрослись до безстыдства.

+6

Vladislav 2020-04-23 22:42
Техосмотры - автосервисам! Это же так просто.

+6

tatka 2020-04-24 09:48
И гарантию, хотя бы на неделю

+2

дядя Фёдор 2020-04-23 22:21
картошку пущай садят,распаслись от безделия

+14

Edziu 2020-04-23 14:17
Значит надо сокращать станции техосмотра. Там везде 45-летние пенсы, понаделали кормушек для себя.

+94

Kostia 2020-04-23 12:45
Я считаю что сбор этот нужен, но платить за свой минивэн так много не готов и поэтому не разу его и не платил, хоть до этого ТО проходил исправно. Лично я и многие с кем обсуждал этот вопрос сходимся на мнении что всю "В" категорию уровнять не взираю на массу и объём и плата 5 базовых ( но это и ТО и сбор)

-72

Коренной 2020-04-23 13:17
"Сбор нужен, но я его не плачу" - гениальное умозаключение.

+126

Kostia 2020-04-23 17:43
Потому что дохрена хотят, а 5 базовых я бы платил! Ну не те у нас доходы!!

0

Ser 2020-04-23 12:30
Сомневаюсь, что моя обслуженая а6 с 25 летним стажем хуже новенькой калины. А может предложим налог с пенсионеров ввести?

+2

virtbrest 2020-04-23 12:07
В Украине его уже давно нету, каждый смотрит за своим авто сам.

+176

Tomi 2020-04-23 12:30
Сообщение от virtbrest
В Украине его уже давно нету

Отменили из-за взятоничества, планируют вернуть в 2020. Без обязательного техосмотра возрастает число аварий по неисправности: отказ тормозов, плохая резина, и т.д.

-69

Администратор 2020-04-23 12:12
А вот в самом деле, может нам его взять, и отменить? Машин новых все больше. Ввести налог на автомобили старше 10 лет и привет.
-162

BYLKA 2020-04-23 15:01
У людей, у которых старые машины, и так денег нету на новую, а вы + налог...., а те кто может себе позволить новую, те не платите....( деньги к деньгам получается.)

+92

kuvalda 2020-04-23 12:19
налог по возрасту это дискриминация!!
тогда уж лучше создать фонд по типу пенсионного
чтобы владельцы новых автомобилей туда вносили оплаты для содержания использованных ими автомобилей когда они отработают свой ресурс..)
мы же социально ориентированное гос -во )

+72

Baradzed 2020-04-24 10:27
С баб брать больше.

0

Администратор 2020-04-23 12:27
Старые автомобили - это вообще-то урон для экологии, капающее маслецо, и задымленность. Ну и дополнительно - опасность из-за неудовлетворительного состояния. Государству надо как-то поощрять людей покупать новые автомобили а не пользоваться старыми.

Вопрос - где взять деньги, это уже не знаю, наверное меньше пить пиво, не курить, для начала.
-153

ALES 2020-04-23 21:22
Пиво не пью, сигареты не курю. Работу делаю. Зарплату получаю. На новую машину денег нет.
Что я делаю не так? Менять работу, страну или правительство не предлагать.

+33

Trade8 2020-04-23 17:05
Сообщение от Администратор
Старые автомобили - это вообще-то урон для экологии, капающее маслецо, и задымленность. Ну и дополнительно - опасность из-за неудовлетворительного состояния. Государству надо как-то поощрять людей покупать новые автомобили а не пользоваться старыми.

Нужно что бы государство убрало такую дикую растаможку. Я бы поехал и купил бы себе 20 летку в Германии в идеальном состоянии. Кто может купить себе geely за 17000 ради Бога, рынок большой.


+29

ksenia111222 2020-04-23 14:31
Зашибись у Вас позиция! То есть с богатых не будем брать налог, а с нищих возьмём? Нашей машине 23 года, и муж постоянно за ней следит и ремонтирует, и у нас нет денег на новую машину и мы проходим каждый год ТО (без взяток) и платим этот конченный побор. То есть я могу обделить своих детей и отдать пол зарплаты чинушам на новые часы, а те кто купил новую машину не могут ?

+101

ELC_AMX 2020-04-23 13:46
На автомобили старше 10 лет надо ввести обязательный экологический налог по прогрессирующей ставке: чем старше авто - тем больше сумма налога.

-120

Mizantrop 2020-04-23 15:29
Сообщение от ELC_AMX
На автомобили старше 10 лет надо ввести обязательный экологический налог по прогрессирующей ставке: чем старше авто - тем больше сумма налога.

Какой умный.
Читаю ваши коменты, не выдержал и зарегистрировался что бы такому «ярому велосипедисту написать».
А давай тогда так ещё сделаем:
Ездите на велосипеде старше года – едите ТО проходить (резина лысая, демпфер раздолбан, тормоза, нет брызговиком не порядок, нет средств защит не допуск, и тут пунктов не меньше чем у авто)
Минуточку!? Так вы топите за езду по дорогам? А права есть? Нет на сдачу на общих условиях!
Получили? Молодец! Теперь гос.номер идите получите на общих условия, вы же участник движения!! А то безликие катаетесь хер вас сыщешь потом.
Справку медицинскую тоже, а то вдруг уже головой об асфальт бились….
Хм, а как же обслуживание дороже велосипедный, простите за чей счет это? Не порядок сходите и заплатите налог!!!
Нравиться? Оформляйтесь нет молчите лучше со своими предложениями!


+64

kuvalda 2020-04-23 18:42
аппплодирую стоя )!!!алес!!! не узнаю вас в гриме)
у меня есть права
резина не лысая
комплект зимней шипованной имеется
средства защиты в наличии
медсправка в порядке
подскажите куда идти регистрироваться с великом?
где рассчитать ущерб экологии?
куда платить и сколько?
я туда завтра же поеду)
ох повесили ))
тьфу... повеселили))
это хорошо что зарегались
а то драматизм и глупина конфликта алеса и елки как то поугасла
вы внесете свежесть и новизну))

-23

Администратор 2020-04-23 14:06
Я это уже предложил. Меня тут заплевали.
-50

user58912 2020-04-23 13:41
Сообщение от Администратор
Старые автомобили - это вообще-то урон для экологии, капающее маслецо, и задымленность. Ну и дополнительно - опасность из-за неудовлетворительного состояния. Государству надо как-то поощрять людей покупать новые автомобили а не пользоваться старыми.

Вопрос - где взять деньги, это уже не знаю, наверное меньше пить пиво, не курить, для начала.


Не надо всех под одну гребенку. У меня БМВ 2002 года и Мерс 2113 и разницы не какой не масло не капает не цо не шкалку. То прохожу регулярно но збор не плачу.

+15

scruoge 2020-04-23 12:54
Старые авто минимум 10 лет ездили без проблем. Новые - 3-5 лет в зависимости от пробега. Срок эксплуатации упал втрое. Цены не упали ни разу. Вопрос - зачем выбрасывать деньги? Дешевле на такси ездить и проблем не знать. А если в автопутешествие - можно и напрокат авто взять на пару недель.

+23

Денис Борисович 2020-04-23 13:47
Сообщение от scruoge
Старые авто минимум 10 лет ездили без проблем. Новые - 3-5 лет в зависимости от пробега. Срок эксплуатации упал втрое. Цены не упали ни разу. Вопрос - зачем выбрасывать деньги? Дешевле на такси ездить и проблем не знать. А если в автопутешествие - можно и напрокат авто взять на пару недель.

кто-то врёт.
не видел ни разу бесплатных 3-5 летних машин в продаже.

+2

s0er 2020-04-23 13:36
Сообщение от scruoge
Старые авто минимум 10 лет ездили без проблем. Новые - 3-5 лет в зависимости от пробега. Срок эксплуатации упал втрое. Цены не упали ни разу. Вопрос - зачем выбрасывать деньги? Дешевле на такси ездить и проблем не знать. А если в автопутешествие - можно и напрокат авто взять на пару недель.


это что у вас за машина, которая отъездила 3 года?

+2

Администратор 2020-04-23 13:14
То, что дешевле на такси - это точно. Две поездки в сутки спокойно окупают своё авто. Ну или наоборот.
-2

kuvalda 2020-04-23 12:39
не пью не курю работаю
а денег один фиг не густо))
капающее маслецо и выхлоп это не вина старых авто
это наплевательское отношение к экологии их владельцев
должное содержание старого авто обходится дороже чем содержание нового
в 2016 через брест проходило
ралли пекин париж
из многих авто капало масло
но на парковке под них владельцы подстилали коврики...
проблема больше в воспитании

+53

scruoge 2020-04-23 12:56
Не обобщайте. Все зависит от авто. Далеко не всегда старое обходится дороже. Вряд ли даже в среднем так.

+21

kuvalda 2020-04-23 13:07
первые три года авто практически не требует вложений

-9

Администратор 2020-04-23 13:15
Требует, зараза. Например, 10-летний авто масло-расходники - 120р, новый - 450. Дороже обслуживание, а без него снимают с гарантии.
+21

kuvalda 2020-04-23 18:45
если снять с гарантии то три года пройдут нахаляву
ведь автоконцерны прекрасно знают когда гарантия становится нерентабельна из чего этот самый срок и рассчитан

+2

Администратор 2020-04-23 12:40
Есть такое. Но в целом и массово надо что-то делать. Предлагайте вариант, я свой уже предложил, ваша очередь.
-9

kuvalda 2020-04-23 12:46
ясли я предложу свой вариант публично...)
боюсь вам прийдется меня забанить))
да вы и сами понимаете.. этот вариант единственный все остальное ПОЛУМЕРЫ

+13

Администратор 2020-04-23 12:50
Если ваш вариант реализовать, может быть ничего и не изменится - вся история испещрена примерами, когда власть сменилась, а людям толку никакого. А то и хуже. Нужна грамотная команда, а не один властный человек, который всё порешает шашкой.
0

kuvalda 2020-04-23 13:11
хуже чем есть уже не будет
на то и надежда
а шашкой у нас давно уже машет решала
пора бы уже и прекратить

+23

Администратор 2020-04-23 13:15
Вам и карты в руки.
-6

kuvalda 2020-04-23 18:46
увы не в моих силах

+1

Axel 2020-04-23 12:32
Сообщение от Администратор
Старые автомобили - это вообще-то урон для экологии, капающее маслецо, и задымленность. Ну и дополнительно - опасность из-за неудовлетворительного состояния. Государству надо как-то поощрять людей покупать новые автомобили а не пользоваться старыми.

Вопрос - где взять деньги, это уже не знаю, наверное меньше пить пиво, не курить, для начала.


Не пью, не курю. Где моя новая (фиг с ней пусть будет LADA) машина???
Катаю на 18 летнем японце..

+34

Администратор 2020-04-23 12:35
18-летнего японца не каждый может себе позволить. Там, походу, вечные автомобили.

И всё же я - за отмену техосмотра и стимулирование населения на покупку новых автомобилей. Старье придётся сдавать в утиль.

А где ваше новое авто я без понятия. Может вы тунеядец.
-35

ztn3t1 2020-04-23 13:46
Не будет хороших дорог никогда. Пошлина и так весьма небольшая. Страховка дешёвая. И бензин тоже. Налога на авто нет вообще.

-23

Axel 2020-04-23 12:37
Сообщение от Администратор
18-летнего японца не каждый может себе позволить. Там, походу, вечные автомобили.

И всё же я - за отмену техосмотра и стимулирование населения на покупку новых автомобилей. Старье придётся сдавать в утиль.

А где ваше новое авто я без понятия. Может вы тунеядец.


ОФициальная белая з/п.. 700BYN из которой уходит на налоги (ФСЗН и пр.)
Так где моя LADA? (не уходим от темы)

+16

Администратор 2020-04-23 12:39
Я откуда знаю? ниже я привел пример, что откладывая 5р в сутки ваша лада будет вам через 10 лет. Вы просто не заморачивались и не делали накоплений. А умный человек так не поступает и главное - не будет спрашивать, при такой ЗП, где моя ЛАДА?
-17

Axel 2020-04-23 12:45
Сообщение от Администратор
Я откуда знаю? ниже я привел пример, что откладывая 5р в сутки ваша лада будет вам через 10 лет. Вы просто не заморачивались и не делали накоплений. А умный человек так не поступает и главное - не будет спрашивать, при такой ЗП, где моя ЛАДА?


Моя новая Лада "лягла" в оплату *маты удалены* каких % по кредиту за жильё..
Там думаю за 20 лет и на AUDI с салона хватило бы.. Пусть и не на максималках.


+14

Администратор 2020-04-23 12:47
Вы решили что недвижимость важнее? Разумно. Я бы тоже так поступил. А зачем тогда жаловаться? У некоторых есть лада но нет своего жилья.
+2

Мамкин Хулиган 2020-04-23 12:32
Сообщение от Администратор
Старые автомобили - это вообще-то урон для экологии, капающее маслецо, и задымленность. Ну и дополнительно - опасность из-за неудовлетворительного состояния. Государству надо как-то поощрять людей покупать новые автомобили а не пользоваться старыми.

Вопрос - где взять деньги, это уже не знаю, наверное меньше пить пиво, не курить, для начала.


Это ж сколько нужно пива пить, чтоб на него столько денег истратить??

+10

Администратор 2020-04-23 12:37
Прикинем? В день давайте опираться на 5 рублей - пачка сигарет и бутылочка пива. Когда-то больше, когда-то меньше. Средний курс доллара - 2р.

В год - 900 долларов.
10 лет - 9000 долларов.

А ведь человек ещё нормальный, работает, зарабатывает. Легко, не напрягаясь, собрать ещё пару тысч, и прикупить новьё.

-23

Мамкин Хулиган 2020-04-23 12:53
Сообщение от Администратор
Прикинем? В день давайте опираться на 5 рублей - пачка сигарет и бутылочка пива. Когда-то больше, когда-то меньше. Средний курс доллара - 2р.

В год - 900 долларов.
10 лет - 9000 долларов.

А ведь человек ещё нормальный, работает, зарабатывает. Легко, не напрягаясь, собрать ещё пару тысч, и прикупить новьё.


Я люблю минералку и чёрный хлеб. Не курю и редко выпиваю, т.к. равнодушен к этому делу. Но подумать стоит о растратах.

Кстати, товарищи, кто подскажет. У меня рама велосипеда треснула, она аллюминиевая. И нужно заварить аргоновой сваркой. Не в курсе, где у нас неплохо варят?

+5

kuvalda 2020-04-24 07:55
На партизанском в тупике есть ремонт кондиционеров там по идее должен быть аргонщик или пайщик
Но если алюминий стал трещать лучше подумать о новой раме

+1

kuvalda 2020-04-23 12:42
9000!!! это кто ж меня так нааае...обманул то??
где мои деньги!!

+4

Администратор 2020-04-23 12:46
Поражает ваша способность требовать деньги из ниоткуда. Деньги надо заработать.

Не получается? Тогда надо научиться. Не хочется? Тогда нечего кричать где мои деньги.
-12

kuvalda 2020-04-23 12:49
Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ТУНЕЯДЦЕМ
и я не требую.. просто вопрошаю)

+5

Администратор 2020-04-23 12:52
А надо - работать, а не вопрошать подаяний. Тогда и вопросов глупых не будет - где моя лада. Пока есть руки-ноги, нечего сидеть. На пенсии отдохнём.
-14

Axel 2020-04-23 13:30
Сообщение от Администратор
На пенсии отдохнём.*


*если доживём.

+12

Администратор 2020-04-23 13:35
Надо стараться. Дожить, и ещё потом прожить лет 50.
-12

kuvalda 2020-04-23 13:04
скажем так про ладу я не спрашивал ))
избрал велосипед как единственное средство транспорта
и в принципе новость для меня положительная
поскольку чувствую что мои не потраченные на авто ежемесячно 200 р в месяц(2400 в год) внесли свой вклад в развал паразитирующей на нашем горбу системы
в итоге три года я ногами подрываю экономическую мощь или уже немощь нашего царя

+11

Axel 2020-04-23 12:40
Сообщение от Администратор
Прикинем? В день давайте опираться на 5 рублей - пачка сигарет и бутылочка пива. Когда-то больше, когда-то меньше. Средний курс доллара - 2р.

В год - 900 долларов.
10 лет - 9000 долларов.

А ведь человек ещё нормальный, работает, зарабатывает. Легко, не напрягаясь, собрать ещё пару тысч, и прикупить новьё.



Готов купить у вас доллары по Вашему "среднему" курсу  :)
Глядишь, на новую машину и заработаю  :))))

+7

Администратор 2020-04-23 12:42
вы где были последние 10 лет? Вам задачка на дом - найти средний курс доллара за последние 10 лет в нашем теоретическом примере.

вы спросили, я ответил, это как предположение.
-10

Администратор 2020-04-23 12:43
Если вы не понимаете, что такое средний курс, я вам объясню - надо взять курс за все время, 10 лет не вперёд, а назад во времени, а затем высчитать его среднее значение, а так как он только год-два как выше чем 2, а много лет был меньше 2-х, то среднее и будет где-то 2.

А вы, похоже, размечтались.

Вот в этом оказывается и проблема - вам надо научиться считать. А это - в школу, в школу!
-18

Axel 2020-04-23 12:57
Сообщение от Администратор
Если вы не понимаете, что такое средний курс, я вам объясню - надо взять курс за все время, 10 лет не вперёд, а назад во времени, а затем высчитать его среднее значение, а так как он только год-два как выше чем 2, а много лет был меньше 2-х, то среднее и будет где-то 2.

А вы, похоже, размечтались.

Вот в этом оказывается и проблема - вам надо научиться считать. А это - в школу, в школу!


Ну я бы на личности не переходил, при всём уважении.
При определении среднего на таком интервале необходимо высчитывать поправки на все девальвации, инфляции, деноминации и пр.
Если бы написали "пиво+пачка" - всегда +/-2$ стоили - тут было бы больше "правды".

+18


Страницы: [1]