Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Противнику аккумуляторного завода Дмитрию Бекалюку дали 15 суток за участие в акции протеста

94 22  Апреля 2020 г.  в 19:43, показов: 5433 : Политика, власть, оппозиция

22 апреля в Бресте прошел суд над противником аккумуляторного завода Дмитрием Бекалюком. Его обвиняли по ч. 3 ст. 23.34 КоАП — в повторном нарушении порядка организации или проведения массовых мероприятий.

Дмитрий Бекалюк. Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Поводом для разбирательства стала встреча противников аккумуляторного завода, которая прошла 12 апреля в Бресте.

Суд признал Бекалюка виновным и назначил ему 15 суток ареста, сообщил TUT.BY правозащитник Роман Кисляк, который присутствовал на судебном заседании. Срок наказания будет исчисляться с момента его задержания — 17 апреля.

Ранее, напомним, за то же нарушение осудили и на 15 суток арестовали противников аккумуляторного завода Александра Кабанова и Дмитрия Андросюка.

— Сроки — это попытка запугать активистов, чтобы люди перестали выходить на площадь. Сомневаюсь, что это сработает. Но других способов у властей нет. Активистов судят за несанкционированные мероприятия, при этом за последние 2 года мы подали более 300 заявок на массовые мероприятия и на все получили от местных властей отказы. За два года нам разрешили провести только один митинг. Легально провести массовое мероприятие у нас практически невозможно, поэтому людям приходится их проводить нелегально, рискуя получить штрафы и «сутки», — считает Роман Кисляк.

Что вообще происходит?

Напомним, аккумуляторный завод строит на промышленной площадке «Аэропорт» в свободной экономической зоне «Брест» ООО «АйПауэр». Жители Бреста и нескольких деревень Брестского района считают, что предприятие угрожает их здоровью.

14 июня 2019 года Брестский облисполком опубликовал на своем сайте распоряжение губернатора Лиса о приостановлении строительства аккумуляторного завода «до устранения выявленных нарушений». 17 июня областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды приостановил разрешение заводу на выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

2 июля того же года стало известно, что Генпрокуратура по поручению президента проводит проверку по ситуации со строительством и вводом в эксплуатацию аккумуляторного завода в Бресте. В производство приняты уголовные дела, возбужденные Комитетом государственной безопасности по ст. 430 (Получение взятки) и 431 (Дача взятки) Уголовного кодекса Беларуси в отношении руководителя ООО «ПАК-управление» Виктора Лемешевского, главного бухгалтера ООО «Белинвестторг-Сплав» Светланы Лемешевской, бывшего директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Сергея Охремчука, заместителя директора ООО «Белинвестторг-Сплав» Ивана Покислюка. 1 июля их заключили под стражу. Теперь Лемешевского, по некоторым данным, выпустили.

9 апреля 2020 года «АйПауэр» получило положительное заключение государственной экологической экспертизы по проекту строительства аккумуляторного завода. 15 апреля стало известно, что аккумуляторный завод получил разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 16 апреля компании выдали положительное заключение «Главгосстройэкспертизы».

Источник: TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


leo.brest.yandex.ru 2020-04-23 09:49
Пожалуйста запишите фамилии, имена и отчества этих судей,чтобы при победе другого президента этих судей привлечь от моральной ответственности до...

+11

ALES 2020-04-23 10:02
Уже переписаны. С фото и адресами.

Сами судьи и менты тут только исполнители, что им сказали, то они и "вынесли". Но они исполняли преступный приказ и никто им пистолетом не угрожал.

+15

Trener199 2020-04-23 06:43
ссылка

+5

user81133 2020-04-23 06:34
И для чего? Народ и так выйдет в воскресенье. Жители города хотят чистый город, без аккумуляторного завода со старой технологией. Всё переходят на литиевые, а не свинцовые. Как можно было давать разрешение на полный цикл?????!? Политика здесь не причём. Основная масса людей которые выходят на площадь ____за ЧИСТЫЙ ГОРОД, господа судьи., или Вы и ваши семьи в другом городе живёте?

+44

ALES 2020-04-23 09:09
Вы правы. Политика у нас не в почёте и её бы никто не трогал. Если бы наша верховная власть нахрапом не продвигала этот заводик, распихивая несогласных и ломая законы.
1. Переработка и хранение опасных веществ (оксид свинца и серная кислота) в СЭЗ запрещены.
2. Разрешение только через актуальный ОВОС и общественные обсуждения. Нет ни того, ни другого.

И пунктов под полсотни... За одну подделку документов можно весь актив айпомера посадить.
Вывод? Только посадив чиновничью крышу на нары, можно прекратить этот беспредел. А это можно сделать только удалив от власти того, кто этот коррупционно-кумовской шабаш и развёл на государственном уровне.

+21

Анархист 2020-04-22 23:43


+5

Trudiaga 2020-04-22 22:49
Озлобились работники АйПауэр
В общении не соблюдают правил
В компании уменьшилось деньжат?
Не получают ожидаемых зарплат ?

+42

ALES 2020-04-23 09:11
Да пусть хоть лопнут от злобы. Злобные суслики не страшны, они смешны.

Заводу не быть. Нас много. Всех не пересажают.

+7

tanya-voluch 2020-04-22 23:15
Ребят, а может вы что-то принимаете, что у вас коллективные фантазии и помешательства? ))
Вы так уверены в своей правоте и так далеки от реальности, что единственная реакция на ваши перлы - смех))

-53

Кирр 2020-04-23 09:05
Сколько тебе платят?
И где живешь, раз считаешь, что тебя это (последствия появления больших доз тяжелых металлов в организме) не коснется?

+12

tanya-voluch 2020-04-22 22:40




Уважаемые активисты. А может всем будет проще, если вы прекратите использовать завод в своих целях? И не только завод, а еще и доверчивых, людей, которые покупаются на ваши сказки да ужастики.
Ну всем, кто хоть чуть-чуть включает логику, понятно, что завод вы просто сделали козлом отпущения. Вот единственное, что на самом деле не понятно, это на чьей именно стороне вы играете?

Как свидетельство, что есть достаточно людей, которые видят ваши игры, ссылочку на статью прикрепляю:
ссылка А то снова скажете, что "печати плывут"

-58

зеленстрой 2020-04-23 10:06
ну и статья - тема - "в огороде бузина - а в Киеве дядька"
Человек, ее писавший, так далек от проблемы, что лучше бы уж про жизнь на Марсе писал, точнее бы тематика была.
И для кого писал, для заказчика, следуя утверждению, что АйПауэр плохо организовал информационную игру с безграмотными обывателями?
Люди уже давно все поняли, доказательства измеояются тоннами і километрами документов. Проссто есть установка - завод запустиь при минимуме экологической составляющей. А учитывая, что систмы фильтрации подобраны только для экспертизы и в реале работать не будут, их просто отключат и весь свинец повалит в город. Контролировать его будут по принципу - не обнаружено.

+7

Кирр 2020-04-23 09:07
Не надо переводить стрелки на Лукашенко.
Сносите к чертям завод!

+6

user17688 2020-04-23 08:37
Сообщение от tanya-voluch
Уважаемые активисты. А может всем будет проще, если вы прекратите использовать завод в своих целях? И не только завод, а еще и доверчивых, людей, которые покупаются на ваши сказки да ужастики.
Ну всем, кто хоть чуть-чуть включает логику, понятно, что завод вы просто сделали козлом отпущения. Вот единственное, что на самом деле не понятно, это на чьей именно стороне вы играете?

Как свидетельство, что есть достаточно людей, которые видят ваши игры, ссылочку на статью прикрепляю:
А то снова скажете, что "печати плывут"


М-да, врач здесь не поможет..

+15

Dr.Spaut 2020-04-23 00:19
Ой...регнум..ухохочешься. Вы еще на РЕНТВ сошлитесь. Ну нельзя же так опускаться

+19

Dr.Spaut 2020-04-23 00:13
Я не активист. Я гражданин страны и житель города. Вам что в сотый раз объяснять, что нам этот завод не нужен. Ваша активность здесь поразительна. Объясните плиз кто вы и откуда. Выводы инициативной группы для меня более чем убедительны. Теперь уже вопрос принципа. Или бабосы тем, кто будет гадить в нашем гоподе или мы граждане и люди. Я никогда не ходил на площадь. Но думаю пора. Поа показать кто в доме хозяин.

+78

Витя 2020-04-22 23:57
Почитал статью. Интересные моменты, которые подтверждают аргумент активистов
Белоруссия — одна из беднейших стран Европы. Это, к примеру, Швейцария может (пока) позволить себе не пускать на свою территорию вредные производства, занимаясь более прибыльными и чистенькими видами бизнеса, все часы да шоколад. А жители бедной страны вынуждены или работать на более вредных производствах у себя дома, либо ехать на тяжёлые и вредные работы за границу. Такова «се ля ви», как говорится.

Так что таня, спасибо за ссылку.  =)

+21

FruSvanteson 2020-04-22 23:40
Простите, а что мы, темные, должны почерпнуть из этой "просветляющей" статьи про некую Белоруссию? Вы пишите так красочно, будто тут и в самом деле есть что-то осмысленное. А ничего нет... Никакого "свидетельства".

+19

KarlRapp 2020-04-22 23:20
Сообщение от tanya-voluch
Уважаемые активисты. А может всем будет проще, если вы прекратите использовать завод в своих целях? И не только завод, а еще и доверчивых, людей, которые покупаются на ваши сказки да ужастики.
Ну всем, кто хоть чуть-чуть включает логику, понятно, что завод вы просто сделали козлом отпущения. Вот единственное, что на самом деле не понятно, это на чьей именно стороне вы играете?

Как свидетельство, что есть достаточно людей, которые видят ваши игры, ссылочку на статью прикрепляю:
А то снова скажете, что "печати плывут"


И таки вы осмелитесь озвучить те самые "свои цели"?  :)

+14

tanya-voluch 2020-04-22 23:21
мне даже интересно, какие "мои цели" вы здесь разглядели? ))

-30

KarlRapp 2020-04-22 23:30
Сообщение от tanya-voluch
мне даже интересно, какие "мои цели" вы здесь разглядели? ))


Хорошо,предположим вы не поняли моего вопроса. Уточню.   !;)

Уважаемые активисты. А может всем будет проще, если вы прекратите использовать завод в своих целях?


Сейчас понятен вопрос?  :)

+14

tanya-voluch 2020-04-22 23:39
вы об этом) не поняла, каюсь, время позднее, пора мне идти отдыхать)
а про "цели" - всё в том же комментарии (картиночку не пропустите). хотя там 2 варианта развития событий и мне бы самой хотелось услышать, ради какой стороны эти игры)

-31

KarlRapp 2020-04-23 00:04
Сообщение от tanya-voluch
вы об этом) не поняла, каюсь, время позднее, пора мне идти отдыхать)
а про "цели" - всё в том же комментарии (картиночку не пропустите). хотя там 2 варианта развития событий и мне бы самой хотелось услышать, ради какой стороны эти игры)

Хм, вы пишите про цели, ради достижения которых активисты используют завод но не в состоянии их озвучить?
Вам нужно меньше читать этого Бухарского, он же до сих пор не знает что страна у нас Беларусь а не Белоруссия, что в акции 19 участвовало не около 200 а более двухсот, не 50-70 человек а порядка 280 судя по видео с места, что не двух человек взяли под арест а трёх и не после мероприятия а задолго(часы) до события. Вы с этим Бухарским, если его сюда тащить будете, ещё не раз в просак попадёте.
  !;)

+20

Витя 2020-04-22 22:56
И казалось бы таня ни разу не палится. Просто читает Вадима Буханского на ссылка регнуме. Ну да, все женщины в Беларуси так делают  =)

+18

tanya-voluch 2020-04-22 23:04
А если вас интересует какая-либо тема, вы только на один-единственный источник полагаетесь или стараетесь с большего количества ракурсов ситуацию рассмотреть? ))

-30

зеленстрой 2020-04-23 10:11
ракурсов может быть очень много - но в вопросе свинцового завода лежат незыблемые общие законы химии, физики, токсикологии, экологии, инженерной организации производства и экономики - кому выгоден запуск дешевого производства с удобном месте с инфраструктурой СЭЗ.
С какого ракурса не посмотри - все едино - завод это отрава и деньги

+2

Витя 2020-04-22 23:22
Сообщение от tanya-voluch
А если вас интересует какая-либо тема, вы только на один-единственный источник полагаетесь или стараетесь с большего количества ракурсов ситуацию рассмотреть? ))

Ну я как гражданин РБ помимо ежедневного просмотра новостей по Беларусь-1 и чтения СБ, периодически захожу на опповский tut и сюда на виртуалку.
Реально удивлен, что просто девушка таня втыкает в регнум. Причем на столько втыкает, что не пропускает статьи какого-то буханкина о заводе акб под Брестом.

+21

tanya-voluch 2020-04-22 23:35
Итак, 4 источника... негусто. впрочем, я не удивлена.
Попробуйте хоть изредка поднимать голову выше вашего микромира. Глядишь, кругозор расширится, а за ним и жизнь менять захочется в лучшую сторону ;)) (на самом деле, а не творчеством на площади заниматься)

-38

ztn3t1 2020-04-22 22:58
Вся Беларусь пару лет назад Регнум читала. В чём проблема-то?

-28

ALES 2020-04-23 09:14
А потом его вдрючили и палкой на дверь указали за раздувание межнациональной ненависти. И Вас то же самое ждёт.
И ров с крокодилами.

+4

ztn3t1 2020-04-23 09:29
Ты меня обвиняешь в разжигании, что ли? Клевещешь, Алёша. Язык твой - враг твой.

-2

ALES 2020-04-23 09:38
Ваша демагогия, диверсант, тянет сразу на несколько статей УК в мирное время и на полноценный трибунал в военное время.
Не путайте толерантность с безнаказанностью. Вам билет в РФ в один конец и ров с крокодилами.

0

ztn3t1 2020-04-23 13:48
То есть доказательств твоих обвинений меня в разжигании у тебя всё-таки нет?

-1

Витя 2020-04-22 23:02
Сообщение от ztn3t1
Вся Беларусь пару лет назад Регнум читала. В чём проблема-то?

Блин, ну где ж вы с таней были раньше. А я как лох всё это время читал Советскую Белоруссию.

+16

tanya-voluch 2020-04-22 23:05
А мы бы ничего не изменили ;)
Чтоб расширять кругозор - необходимо тягу к этому иметь) а вам неплохо и вашем микромире ;))

-30

ztn3t1 2020-04-22 23:04
Надо менять приоритеты, а то так лохом и останешься.

-24

Витя 2020-04-22 23:06
Сообщение от ztn3t1
Надо менять приоритеты, а то так лохом и останешься.

Т.е ты настаиваешь, что моя любимая СБ - газета для лохов?

+10

ztn3t1 2020-04-22 23:08
Ты сам так пишешь.

-21

Витя 2020-04-22 23:11
Сообщение от ztn3t1
Ты сам так пишешь.

И снова слился.

+12

ztn3t1 2020-04-22 23:16
А что нужно обсудить? Мне иногда кажется, что дислексия заразна. Есть ещё вариант: вас одинаково херово учили в школах. Очень жаль в любом случае.

-19

Huntet 2020-04-22 22:46
А мне можно высказываться против этого отравительного завода? Я житель Бреста. К активистам никакого отношения не имею. Спасибо.

+50

tanya-voluch 2020-04-22 23:20
а вы репетировали перед выступлением или этот этюд - экспромт? ;))
ребята, еще сыровато, потренируйтесь еще, а пока что простите-извините, оставлю вас без аплодисментов))

-36

Витя 2020-04-22 22:49
Сообщение от Huntet
А мне можно высказываться против этого отравительного завода? Я житель Бреста. К активистам никакого отношения не имею. Спасибо.

Тут всё просто. Если высказываешься против завода АКБ, то сразу становишься "активистом".


+32

Huntet 2020-04-22 22:56
Ого и зарплату в польшчэ плациць будуць?  :)

+4

Витя 2020-04-22 22:59
Сообщение от Huntet
Ого и зарплату в польшчэ плациць будуць?

Приходи на площадь, оставляй номер своей карты. Затем каждые выходные тебе будут скидывать по 500 злотых.
Я конечно в этом не уверен, но тут знающие товарищи об этом говорят.  =)

+18

Conte 2020-04-23 02:36
Вот так просто папиццот?
Два с половиной года говорят, а фактов 0 за это время. Я уже сомневаться начал.

Кстати, а за то что сутки получил сколько дают? А тем кого с работы уволили?

+7

ALES 2020-04-23 09:46
Про тех говорят, что ему и госдеп платит.  :) Фактов правда тоже ноль, да и утверждающие обычно лиц не светят. Стыдно наверное.

0

Витя 2020-04-22 22:46
Таня, а кто это Вадим Бухарский? И почему его мысли на российском ресурсе? Почему я, гражданин Беларуси, должен доверять его мнению?

+32

Huntet 2020-04-22 22:57
Потому что это наша Таня и есть Вадик бухар

+16

Витя 2020-04-22 23:04
Сообщение от Huntet
Потому что это наша Таня и есть Вадик бухар

Да ладно. Тут девочка, там мальчик. Как такое может быть?

+3

ALES 2020-04-22 22:44
Передайте вадиму говнееву с пинска, что он говнюк. И не бухарский, а марихуанкин.

+26

зеленстрой 2020-04-22 22:33
и вообще - изучайте первоисточники
Конституция страны РБэндии
Статья 33. Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение. Никто не может быть принужден к выражению своих убеждений или отказу от них.

Статья 35. Свобода собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, не нарушающих правопорядок и права других граждан Республики Беларусь, гарантируется государством. Порядок проведения указанных мероприятий определяется законом.

Статья 46. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и на возмещение вреда, причиненного нарушением этого права.

Государство осуществляет контроль за рациональным использованием природных ресурсов в целях защиты и улучшения условий жизни, а также охраны и восстановления окружающей среды.

Так в чем виноват Бекалюк????

+45

ALES 2020-04-22 22:41
Это сложно.

Когда я в детстве изучал историю, я удивлялся, за что в 17м году городовых на столбах вешали. Учитель сказал: вырастешь - поймёшь.
Я вырос и понял.

+26

Valentin_Petrov 2020-04-22 21:45
Как оказалось, есть у нас суд.
Я сначала даже не поверил, но нет. Для дмитрия там самое место. только не 15 суток, а лет 15, так обманывать людей на площади. Вроде его единомышленники.
То печати плавают, то текст не ровный, то еще что-то не так. Все не слава Богу.

Только у меня один вопрос, почему я должен кормить этого пустобреха на свои налоги? Он сейчас 15 суток проведен на мои налоги!!! Это просто возмутительно!

-79

Анархист 2020-04-22 22:29
Ваши налоги? Вы же их не платите. Вы живёте на наши.

+36

Витя 2020-04-22 22:13
Сообщение от Valentin_Petrov
Только у меня один вопрос, почему я должен кормить этого пустобреха на свои налоги? Он сейчас 15 суток проведен на мои налоги!!! Это просто возмутительно!

Валик, ну ёма ё. Пора бы уже знать. Бекалюк своё пребывание на сутках оплатит по утвержденному прейскуранту.

+18

Perec 2020-04-22 22:10
Сообщение от Valentin_Petrov
Как оказалось, есть у нас суд.
Я сначала даже не поверил, но нет. Для дмитрия там самое место. только не 15 суток, а лет 15, так обманывать людей на площади. Вроде его единомышленники.
То печати плавают, то текст не ровный, то еще что-то не так. Все не слава Богу.

Только у меня один вопрос, почему я должен кормить этого пустобреха на свои налоги? Он сейчас 15 суток проведен на мои налоги!!! Это просто возмутительно!

вы чьих будете? от власти или милиции?


+25

ALES 2020-04-22 22:19
Заводских он. Прикорытных. Слегка оборзевших и края потерявших.

+45

Huntet 2020-04-22 22:00
Можете с ним поменяться я с удовольствием свои налоги вам завещаю  :)

+32

Витя 2020-04-22 21:27
Посмотрел специально стрим "Народного репортера" за 12 число

. На площади Ленина Дмитрия Бекалюка вообще не заметил. Он там вообще был 12 апреля?

+38

Mismi 2020-04-22 21:12
Я не сторонник того, что активистов кидают на сутки, но с другой стороны устраивать сборища во время пандемии это просто очередная демонстрация цинизма и двуличия.
Тот же Алес одной рукой тут взывает к полному строжайшему карантину, другой взывает бежать на плошчу попугать лозунгами голубей.

-65

Витя 2020-04-22 21:14
Сообщение от Mismi
устраивать сборища во время пандемии это просто очередная демонстрация цинизма и двуличия.

И тебе продублирую свой вопрос
Интересно услышать твою оценку предстоящему субботнику 25 апреля.


+42

Mismi 2020-04-22 21:20
Я уже давал здесь свою оценку субботнику.

-40

Политрук 2020-04-22 21:37
И вот все посетители виртуалки подписаны на твой блог - когда там самовлюбленное мимсми изволило дать оценку чему-то там.

У тебя с головой все в порядке?

От самомнения не болит по вечерам?

+37

Витя 2020-04-22 21:35
Сообщение от Mismi
Я уже давал здесь свою оценку субботнику.

А еще вот событие на площади. ссылка Оцени и его. Будь последователен и с точки зрения "сборища во время пандемии", и с точки несанкционированной акции по 23.34.
Чтоб было понятно. Я не пытаюсь защищать Бекалюка. Ему это не надо. Люди знают его по делам его.
Я веду речь про то, что если в стране есть закон, то он должен быть един для всех - для левых и правых, для коммунистов и демократов, для сторонников власти и людей, которые с ней не согласны.

+38

Mismi 2020-04-22 22:13
Разве я это где-то отрицал?  :)
Только, опять же, определитесь - вы там за экологию воюете или против власти?

Что касается субботников, то лично я в них никогда не участвовал и участвовать не собираюсь. И знаю мало ИП и ЧУПов, которые бы этим бредом занимались. Ну а субботник в пандемию тем более.

-24

ALES 2020-04-22 22:25
А если власть окончательно оборзев в своей безнаказанности плюёт на собственноручно принятые законы, нам что делать?
Цыган вусатый сказал "людям решать", назавтра про свои слова забыл. Бекалюк его совершенно справедливо назвал треплом, которое должно уйти, раз за слова не отвечает. Холуи возбудились и рванули жастачайша выслужиться.
Вот собственно и всё. Маленько грубовато, зато чистая правда без прикрас.

+38

зеленстрой 2020-04-22 22:21
Сообщение от Mismi

Только, опять же, определитесь - вы там за экологию воюете или против власти?



а что делать в случае, когда власть против экологии, против живущей в этой экологии якобы граждан якобы государства, где якобы конституцией что то там zrj,s гарантируется в виде якобы свободы альтернативного мнения
Рабы должны молчать?
Интересно, а тюрьме политических вместе сажают?


+16

Витя 2020-04-22 22:19
Сообщение от Mismi
определитесь - вы там за экологию воюете или против власти?

Так уже вроде давно определено, что люди выходят на площадь за своё право жить в стране в экологически чистой обстановке. То, что они протестуют против завода АКБ говорит лишь о том, что они не верят той компании, которая строит этот завод. И на это есть у людей основания.
По идее в этой ситуации медиатором между протестующими людьми и владельцами завода должна была стать власть. Но что-то пошло не так.

+20

зеленстрой 2020-04-22 22:23
власть обслуживает капитал
читайте маркса с энгельсом, и дедушку ленина - с днем рождения

+11

Витя 2020-04-22 21:22
Сообщение от Mismi
Я уже давал здесь свою оценку субботнику.

Ну ты же не двуличный? Продублируй и тут свою оценку.

+17

Dima1 2020-04-22 21:02
Правильно судья поступил, я бы всех любителей покормить голубей в воскресенье закрыл на 15 суток. В стране страшная инфекция, а они митинги свои устраивают, подвергая здоровье всех брестчан. Дебилы!

-72

FruSvanteson 2020-04-22 21:12
Что-то Ваш всенародный избранник, видимо, не согласен с Вами. Не видит он инфекции, не считает инфекцию "страаашной", а Вы тут панику на людей нагоняете, вместо того на тракторе клюшкой махать. А за оскорбление ответить, как, слабо???

+55

Витя 2020-04-22 21:39
Сообщение от FruSvanteson
Что-то Ваш всенародный избранник, видимо, не согласен с Вами. Не видит он инфекции, не считает инфекцию "страаашной", а Вы тут панику на людей нагоняете, вместо того на тракторе клюшкой махать. А за оскорбление ответить, как, слабо???

Дима слился. Ушёл уточнять, что ему нужно написать.  =)

+29

Витя 2020-04-22 21:08
Сообщение от Dima1
Правильно судья поступил, я бы всех любителей покормить голубей в воскресенье закрыл на 15 суток. В стране страшная инфекция, а они митинги свои устраивают, подвергая здоровье всех брестчан. Дебилы!

Интересно услышать твою оценку предстоящему субботнику 25 апреля.

+37

ALES 2020-04-22 22:28
... и параду 9 мая.

+13

Витя 2020-04-22 21:00
Его обвиняли по ч. 3 ст. 23.34 КоАП

Часть 3 ст. 23.34
3. Деяния, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.

Теперь читаем ч.1 ст. 23.34
1. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, уличного шествия, демонстрации, пикетирования, иного массового мероприятия, совершенное участником таких мероприятий, а равно публичные призывы к организации или проведению собрания, митинга, уличного шествия, демонстрации, пикетирования, иного массового мероприятия с нарушением установленного порядка их организации или проведения, совершенные участником таких мероприятий либо иным лицом, если в этих деяниях нет состава преступления, – влекут предупреждение, или наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, или административный арест.

Очень универсальная статья получается. Из разряда "был бы человек, а статья найдется".
При желании по ней можно осудить абсолютно любого, кто выйдет в общественное место и это не понравится властям.

+39

ALES 2020-04-22 22:31
Так полицейское государство. Развёл Лукашенко шавок, им же и костей накидал. На любого указал и готов нарушитель. Накрайняк два мусора-лжесвидетеля запинаясь и путаясь произнесут заранее отредактированный текст, а судейка вообще с готовым отпечатанным решением на суд явится.

+18

Trener199 2020-04-22 20:34
Все судьи, это 3.14. Ну ничего будет и у нас праздник, когда этого таракана не будет. Придется прикорытным ответить.

+69

Perec 2020-04-22 20:29
Дмитрий, ты узник совести, борец за людей и экологию. все пройдет, как этот срок, но от действа будет прок!

+49

a priori 2020-04-22 20:40
Сообщение от Perec
Дмитрий, ты узник совести, борец за людей и экологию. все пройдет, как этот срок, но от действа будет прок!

Скорее узник без совести.)))

-52

зеленстрой 2020-04-22 20:15
да, видимо завод скоро будут запускать, изолируют всех активистов, боятся

+57

ALES 2020-04-22 22:38
Очень ванильно.
Давайте откровенно - власть просто ссыт кипятком представляя возможные последствия. Я знаю людей, которые в Ямно 10-15 лет домики строили, из кредитов не вылазили, отказывали себе во всём чтобы построить дом своим детям и себе на старость. И ради чего? Чтобы какая-то лемешевская морда под крышей цыганского выродка полжизни перечеркнула?
Я знаю матерей, которые за своих детей глотку перегрызут.
И злить таких людей... Да ладно. Пусть лучше медведя подразнят пойдут.

+19

tanya-voluch 2020-04-22 22:44
Как много вы знаете людей, которые чуть что встанут рядом с вами, да в лучших традициях плечом к плечу... вот только где они все? Злость копят 2 года? Или может снова это ваши фантазии? ))

-22

SPIKA 2020-04-22 20:03
То, что признают виновным Дмитрия и без суда все знали. Вопрос: "ЗА ЧТО? В чем конкретно его вина, и как эта вина выражалась?"

+91

Perec 2020-04-22 20:25
Сообщение от SPIKA
То, что признают виновным Дмитрия и без суда все знали. Вопрос: "ЗА ЧТО? В чем конкретно его вина, и как эта вина выражалась?"

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

-6

Misterbin 2020-04-22 20:05
Сообщение от SPIKA
То, что признают виновным Дмитрия и без суда все знали. Вопрос: "ЗА ЧТО? В чем конкретно его вина, и как эта вина выражалась?"

Так вы же все знали.к чему теперь эти вопросы?


-47

SPIKA 2020-04-22 20:21
К тому, чтобы и другие знали ЗА Ч-Т-О-О-О-о-?????

0

зеленстрой 2020-04-22 20:24
за то, что в этой стране запрещено иметь мнение, отличное от мнения правителя, которого обслуживают все ветви назначенной им власти
шаг влево, шаг вправо - расстрел
рабовладельческий строй

+61

Misterbin 2020-04-22 20:03
Выйдет.еще дадут.

-80

tanya-voluch 2020-04-22 19:55
А вот и хорошие новости)
Улучшить их могло бы только увеличение срока))

-92

s0er 2020-04-22 19:49
мало дали

-95

NicPS 2020-04-22 20:33
Ну чего уж так. Если разобраться - дело они правое делают, только вот методы и подходы...

-41


Страницы: [1]