Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Лукашенко поручил перевести зараженных коронавирусом из районных больниц в областные

33 19  Апреля 2020 г.  в 15:50, показов: 11373 : Медицина, здоровье

Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что зараженных коронавирусом граждан следует разместить в областных больницах. Соответствующее поручение глава государства дал сегодня, во время поездки в Смолевичский район, передает корреспондент БЕЛТА.

Лукашенко поручил перевести зараженных коронавирусом из районных больниц в областные

На Пасху Александр Лукашенко посетил Свято-Благовещенский Ляденский храм в деревне Малые Ляды. Однако перед прибытием в церковь он успел пообщаться с главой Администрации Президента Игорем Сергеенко и председателем Минского облисполкома Александром Турчиным. Глава государства поинтересовался, как развивается ситуация с коронавирусом в целом по стране и в центральном регионе в частности. Как доложили Президенту, ситуация стабильная, резкого всплеска заболеваемости не отмечается.

"Надеемся, что тенденция будет к снижению. У меня буквально за сутки процентов на тридцать меньше заболевших пневмонией", - проинформировал губернатор. По его словам, в областные учреждения уже поступили китайские медпрепараты, которые при лечении коронавируса на ранних стадиях дают хороший эффект.

"Будем надеяться, что ситуация будет развиваться вот так, как сейчас", - оценил обстановку Президент.

В то же время он считает необходимым перевести инфицированных COVID-19 из районных центров в областные - это поможет лучше контролировать ситуацию и оказывать больным более квалифицированную помощь. К тому же появится возможность привести в порядок районные больницы, исходя из уже имеющегося опыта.

"Людей лучше держать в областных центрах, не в районе", - сказал Александр Лукашенко.

Источник: БЕЛТА
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


FruSvanteson 2020-04-19 23:33
А что думают по этому поводу медики в областных больницах? - А их надо было спросить?? ?) ))

+9

ELC_AMX 2020-04-19 21:45
А про врачей областных больниц кто-нибудь подумал - каково им? Им сейчас очень нелегко, так по мнению главного вирусолога страны значит ещё больше надо нагрузки им дать, вместо того, чтобы оборудовать больницы в райцентрах. Врачи скоро не выдержат такой нагрузки ни физически, ни морально.

+33

Misterbin 2020-04-19 21:48
Сообщение от ELC_AMX
А про врачей областных больниц кто-нибудь подумал - каково им? Им сейчас очень нелегко, так по мнению главного вирусолога страны значит ещё больше надо нагрузки им дать, вместо того, чтобы оборудовать больницы в райцентрах. Врачи скоро не выдержат такой нагрузки ни физически, ни морально.

Где деньги взять????
Тут на маски люди скидываются.а вы предлагаете за пару дней районные больницы переоборудовать.

+10

ELC_AMX 2020-04-19 23:41
Пусть раскошелится президентский фонд, жители Дроздов, у которых домики, как пишут некоторые СМИ, стоят от 1млн.$ и выше, пусть часть зарплаты пожертвуют депутаты, чиновники, военные в высоких чинах, известные спортсмены помогут - в трудный час надо помочь стране - глядишь, и наскребут кое-что. Это не бедные люди с зарплатами в 150 - 400$ в эквиваленте, могли бы и поделиться. Но пока мы видим, что по пару рублей на помощь врачам предлагают скинуться простым работникам и их руководителям.

+28

ELC_AMX 2020-04-19 23:46
Вон даже Жириновский потребовал немного раскошелиться миллиардерам:
ссылка

+5

Slava 2020-04-19 22:10
Раньше надо было оборудовать, а не строить никому на фиг не нужные ледовые.

+39

Pravilnaya 2020-04-20 16:40
Сообщение от Slava
Раньше надо было оборудовать, а не строить никому на фиг не нужные ледовые.

Оставьте в покое ледовые, хотя бы в областных центрах. Лично в нашем городе он никому не мешает.

-1

velozadrot 2020-04-19 22:43
У него только вопрос в деньгах. А то что это банально требуется ввести военное положение для военных и те переоборудуют и казармы солдатские для этого, главное приказ отдать правильный. И оборудование свезут в одну точку, и персоналу найдут место для жилья.
А военных запасов еды хватит на пару лет всем.

-3

kuvalda 2020-04-19 21:34
Предлагаю всех направлять в дрозды
Условия там говорят хорошие

+68

Ржунимагу 2020-04-19 21:03
И только одна Беларусь 2 дня не даёт инфо о заболевших(

+48

cyclone 2020-04-19 21:01
Вот и началось.Давайте загоним "заболевших" в концлагеря,да?Коментаторы херовы,вы совсем уже берегов не видите?Про медицину в районных центрах все в курсе.

+18

Misterbin 2020-04-19 21:16
Сообщение от cyclone
Вот и началось.Давайте загоним "заболевших" в концлагеря,да?Коментаторы херовы,вы совсем уже берегов не видите?Про медицину в районных центрах все в курсе.

Ну да.это тоже самое что в лес вывозить сразу.
Когда до этой эпидемии кто-то заболел из семьи.ни у кого мыслей не было.родных на лечение в район свозить.

+8

velozadrot 2020-04-19 19:16
Их наоборот надо подальше от больших городов переводить. Соьрать мед персонал в той больнице, выделить им жилье, тогда будет толк. А сейчас получается их массово будут содержать в одной больнице, откуда у врачей вероятность вынести заразу будет в разы выше

+35

Misterbin 2020-04-19 19:41
Сообщение от velozadrot
Их наоборот надо подальше от больших городов переводить. Соьрать мед персонал в той больнице, выделить им жилье, тогда будет толк. А сейчас получается их массово будут содержать в одной больнице, откуда у врачей вероятность вынести заразу будет в разы выше

То есть вы считаете что на районную больницу в последнее время выделяли больше денег чем на областную.там больше врачей специалистов.лучше оборудование?
Вон сейчас посмотрел брестский облисполком рассылает просьбы организациям каменецкого района. купить аппараты ИВЛ в каменецкую рай больницу.

+8

velozadrot 2020-04-19 19:43
А ну да, лучше вирус перенести ближе к большому городу, чем вывезти оборудование туда! Не смешите, перевести оборудование это пару часов при помощи войск, все равно казармах сидят, техники много, успеют все за раз сделать.

+9

Misterbin 2020-04-19 19:56
На командировочные врачам вы готовы скинуться?или они просто так в район поедут работать?

-4

velozadrot 2020-04-19 20:03
На зарплаты врачам вы уже платите с коммунальных, так как дворников в связи с необходимостью финансирования медицины ещё больше, уже сократили. То есть у вас с зп сжирают за медицину, так ещё и теперь с коммунальных.

Это вы пишите ерунду. Сделать это все просто и легко. Это будет даже дешевле, если их всех поселить в районной больнице, до которой получается равное расстояние с каждого города. При том, там будут как специалисты из района, так и с областной, т.е. будет идти обмен опытом, что повысит квалификацию районных врачей. Хотя о чем это я, вы же наверно недавно пришли с храма, где простояли всю службу. Ещё идите стакан водки, да и на трактор сядьте, а потом в хоккей поиграйте.

+3

Misterbin 2020-04-19 20:06
Ух ты.как все просто.как у нашего президента.
Взять и перевезти и оборудование.и людей и врачей.И денег у нас немерено.
Походу ты уже на стакане. Раз такую ахинею пишешь.

+5

velozadrot 2020-04-19 22:41
Своего ума у вас нет, раз даже ничего придумать не можете
1. спросите у рогачука, почему дворников стало меньше. Он вам даст ответ "в связи с увеличением расходов на медицину, было сокращено расхожование средств на структуры жэс". Они ж вместо того, чтобы сократить количество начальников в жэс, сократили работягам ставку...
2. У нас военные ежедневно выпаливают в пустую больше 200 литров топлива в пустую, поэтому Эти затраты были б в разы меньше, чем учения с выездом на полигон и стрельбой.
3. Нормальные и здравомыслящие врачи от своих родных уже самоизолировались пока не решится проблема с ростом числа заражённых, чтобы не заразить их, так как они сами не знают заразились они или нет. Ни у кого не возникает вопроса в командировочных, в доплатах, они все хотят быстрее с этим ужасом разобраться.

+10

Misterbin 2020-04-19 19:53
Оборудование куда перевозить в районные больницы.в сараи? Много видели в последнее время строек больничных корпусов в районах?

+10

Misterbin 2020-04-19 19:49
Сообщение от velozadrot
А ну да, лучше вирус перенести ближе к большому городу, чем вывезти оборудование туда! Не смешите, перевести оборудование это пару часов при помощи войск, все равно казармах сидят, техники много, успеют все за раз сделать.

Не пишите ерунду.никто никуда не повезет оборудование.а тем более никакие врачи не поедут ни в какой район.

+15

user72355 2020-04-19 18:14
Гений!!!

+53

Птица 2020-04-19 18:35
Нет !,просто колхозник...

+64

Edziu 2020-04-19 20:02
Сообщение от Птица
Нет !,просто колхозник...


Гениальный конюх! Гениалисимус.

+22

user9999 2020-04-19 18:14
Онищенко в РФ недавно выссказался по сходной теме

+39

Misterbin 2020-04-19 17:56
Что за китайские препараты которые дают хороший результат в лечении?
Может всему миру расскажите что есть лекарство от короны а то никто не знает мы самые умные в мире и научились лечить.корону.А весь мир дураки.

+94

Edziu 2020-04-19 17:23
Хорошо, что не в лес вывозят. А кивалы хороши, заболевших нет, всё добра, цар. Вот говнюк турчин плюсик заработал.

+117

Nika345 2020-04-19 16:53
Читаю ваши комментарии и не могу понять, почему вы все такие злые? Посмотрите на себя и ответьте,так ли вы безупречны. Легко судить других. А это грех. Не суди, да не судим будешь.

-101

Semen_Gorbunkoff 2020-04-19 17:00
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+81

veta 2020-04-19 17:00
У руководителя страны нет права не быть безупречным.

+12

Semen_Gorbunkoff 2020-04-19 16:23
Пользователь временно заблокирован или удалён администрацией сайта.
Читайте внимательно правила во избежание подобных инцидентов!
+212

aleksche 2020-04-19 16:29
Думать меньше надо, а соображать больше...
А вообще конечно так! НО у нас же самый главный урач, фермер, финансист, праэктант, и т.д. и т.п...

+104

DmitryM 2020-04-19 16:06
А как до этого их возили без его поручений???

+186


Страницы: [1]